gennadiy-ch 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Катапультирование из терпящего аварию самолёта, может считаться парашютным прыжком? СлЫхал, что такое к 100прыгам приравнивается ( со слов катапультировавшегося лётчика, списанного после такого прыга) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л gennadiy-ch, Катапультирование я бы себе в книжку как 1 прыжок записал. а где и почему приравнивается - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий130 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Катапультирование из терпящего аварию самолёта, может считаться парашютным прыжком? СлЫхал, что такое к 100прыгам приравнивается ( со слов катапультировавшегося лётчика, списанного после такого прыга) Приравнивай - не приравнивай, а романтики в катапультировании мало. Сужу по количеству списанных вследствие этого летчиков: молодых. перспективных, любящих и хотящих летать: против компрессионного перелома позвоночника не попрешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Сужу по количеству списанных вследствие этого летчиков: молодых. перспективных, любящих и хотящих летать: против компрессионного перелома позвоночника не попрешь Вот аналогично: и читал, и слышал от знакомых летунов, что катапультировавшегося пилота списывают из летного состава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Ерунда какая-то...сразу на ум пришёл Анатолий Квочур - он катапультировался в Ле Бурже и летает щас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Списывают какой-то процент летчиков. Какой врать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Естественно не всех. Зависит от скорости, высоты катапультирования. Также от особенностей отдельного организма: кто-то легче переносит перегрузки, кто-то хуже итд. Если не нанесено никаких существенных травм летчику, почему его нельзя допускать до полетов, когда в его обучение государство вложило кучу денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л Списывают по нескольким причинам: - по здоровью (тут все понятно) - по собственному желанию (бывает, но редко) - как "мера предотвращения ЧП в будущем" и "наказание", если к катапультированию привели неверные действия пилота (очень часто, летуна назначают козлом отпущения). Как парашютный прыжок у военных это не считается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Сейчас, последнии лет тридцать, катапультные кресла весьма надежны( если все подсоедено как надо...) Раньше много было травм позвоночника, если летчик принимал неправильную позу при катапультировании или с испугу забывал об этом.Потом были сделаны автоматические подтяги-захваты поясницы,спины,головы,рук и ног.. Травм стало намного меньше, но остался моральный тест..Страшно,и есть техногенные люди.. Считалось, если трижды катапультировался- подлежит списанию- неудачник... До 1975г. можно было проводить показательные катапультирования опытным парашютистам.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mladshoi 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Квочур,кстати ,дважды катапультировался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л да, трижды катапультировался - хватит летать. это правило летчика-испытателя Коккинаки В.К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л у моего деда в книжке какая-то туева хуча катапультирований записана (извинине, цифры не помню, давно смотрел). с большинство, правда, на тренажере, но там, говорят ситуация с перегрузками, еще хуже. а почему? а потому что инструктором по катапультированию был. еще китайцев учил. так что проблемы со здоровьем тут совсем не обязательно наступают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л соло, боевое катапультирование, и катапультирование на тренажере - две большие разницы Например, при катапультировании с из МиГ-25 на скорости 2M даже не смотря на наличие защитного дефлектора, потоком бьет так, что тело превращается в сплошной синяк. У них там тоже есть правило - если с третьего раза не получилось - карьера летчика не для вас ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
botanik 0 Жалоба Опубликовано: 15 л gennadiy-ch, Катапультирование я бы себе в книжку как 1 прыжок записал. а где и почему приравнивается - не знаю. а ты как считал? в каких еденицах опыта и с каким коэффициентом? если брать пилотирование и катапультирование в Ле Бурже, то весь парашютный опыт людей рядом не лежал.ИМХО Ерунда какая-то...сразу на ум пришёл Анатолий Квочур - он катапультировался в Ле Бурже и летает щас. такие люди как Квочур, могут сами решать, списывать пилота или нет, если не учитывать мнение врачей. РЛЭ и Коккинаки В.К им не указ. последний не видел как и на чем сейчас летают. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л botanik, я считал в таких единицах: 1 прыжок = одна запись в книжке а то так если по опыту считать - то большую часть прыжков моих вообще писать не надо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марченко Игорь 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Отец одноклассника катапультировался с МИГа 25-го.Три месяца госпиталя и списание с летной службы. Затем два года военным советником в дружественной нам Сирии,злоупотребление алкоголем и бесславный конец.Вот такие вот бывают последствия катапультирования. У кого как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л соло, боевое катапультирование, и катапультирование на тренажере - две большие разницы Например, при катапультировании с из МиГ-25 на скорости 2M даже не смотря на наличие защитного дефлектора, потоком бьет так, что тело превращается в сплошной синяк. катапультирование на 2М - да, должно быть очень больно, но с другой стороны какой процент боевых катапультирований выполняется на сверхзвуке? думаю что очень маленький, т.к. ежели там чего случается, то самолет либо сразу развалится, либо очень быстро сбросит скорость. а в сравнении с катапультированием на дозвуковых скоростях тренажер лупит сильнее. один раз на разгоне, второй - на торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л соло, ну торможении вроде как не сильно лупит, железка останавливается почти самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л IntenT, я не могу спорить от третьего лица. мопэд не мой. просто пересказываю то, что говорил мне дед, который во времена МИГ15/МИГ17 и самого самого начала МИГ21 был ведущим специалистом какого-то там округа по обучению катапультированию. кроме того сейчас многое изменилось. катапультные кресла меньше "стреляют" и больше "летают" на реактивных движках, поэтому и тренажеры вполне могут вести себя "подемократичнее". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л После катапультирования летчик направляется в госпиталь на обследование.Допуск к полетам-по результатам обследования. Не надо ничего придумывать.Если есть травмы-лечение,реабилитация,ВЛК.Далее-по результатам. Катапультирование засчитывается за прыжок,делается запись в летную книжку и книжку учета прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Во время разработки и испытаний наших кресел, были проблемы с сильным вращением кресла на сверхзвуковых скоростях. Тогда тоже было выдвинуто предложение поставить ограничения скорости при катапультировании. Ведь при сверхзвуке всегда будет возможность даже высоту набрать если самолёт слушает рулей. Но наши доблестные инженеры и испытатели добились своего и кресло нормально работает и на зазвуковых скоростях. Юра Кудряшов(во многм мой учитель) катапультировался на сверхзвуке на испытаниях К-36.Это кресло стоит от штурмовиков до истребителей.Модификации отличаются защитой от потока. Для сверхзвука добавляются притяги ног ,ограничители разброса рук и шторка на фасадтуловища. Откуда инфа о вращении кресла?Что автор знает о наборе высоты и поведении ,к примеру МИГ-25 на сверхзвуке? Как себя ведет МИГ-25 на сверхзвуке,чиркни в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л Сергей Асташов, Катапультирование засчитывается за прыжок Отцу не засчитали. Правда в летной книжке есть запись о катапультировании и в мед-книжке об обследовании после него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Что автор знает о наборе высоты и поведении ,к примеру МИГ-25 на сверхзвуке? Как себя ведет МИГ-25 на сверхзвуке,чиркни в личку. На МиГ-25 стоит КМ-3М, а не К-36 Книга "Практическая Аэродинамика МиГ-25" тебе поможет. Надо? А про набор высоты на сверхзуковых и трансзвуковых скоростях - это лажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л А про набор высоты на сверхзуковых и трансзвуковых скоростях - это лажа. Что именно лажа? А то утверждение выше было с оговоркой "если самолет слушает рулей". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Что именно лажа? А то утверждение выше было с оговоркой "если самолет слушает рулей". Даже если самолет слушает рулей - не всегда. Пример тому авария МиГ-25 в 1984 году. Найду документы - выложу. Очень интересная авария с раскачкачкой по тангажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах