Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 14 л У парашютистов, равно как и у пилота есть средство и опыт покидания ЛА в воздухе. У пассажира - нет. А если выдать пассажиру какой-нибудь парашют, и вкратце объяснить, как им пользоваться? Или обязать выпускающего выходить предкрайним, с выполнением неких действий с системой пассажира, когда тот в дверях находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Блин... Леха провокатор Сам Крэш стал следствием парашютной активности? Тогда Вам привести ссылок на фаталити с небольшими ЛА (коих за бугром немало так себе летает) и передать превед всем кто использует самольот по его прямому назначению (перевозке людей млин, а не его покидания)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Нет. не поможет. А на высоте 3000 м и выше - поможет. У пассажира же, взятого на покатушки, возможности покинуть ЛА на высоте не будет. Кошмар какой. Как верно заметил nw, и я писал тебе в личке: такой возможности нет у миллиона пассажиров гражданской авиации. И ничего ведь - летают как-то. Да, разбиваются иногда, но Леха им приветов отчего-то не передаёт. У нас демократия Это у вас - демократия. А на форуме, как уже где-то отмечалось, жесткий тоталитаризм, поэтому жаловаться на тебя смысла не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Блин... Леха провокатор Сам Крэш стал следствием парашютной активности? Тогда Вам привести ссылок на фаталити с небольшими ЛА (коих за бугром немало так себе летает) и передать превед всем кто использует самольот по его прямому назначению (перевозке людей млин, а не его покидания)??? Нет. А вот тот факт, что парашютисты смогли покинуть ЛА, после команды на аварийное покидание, а пассажир - нет - и погиб - является следствием того, что пассажира взяли на борт. Не взяли бы - остался бы жив. Поэтому если рассматривать вопрос о запрете покатушек параллельно с выброской, то в пользу запрета и говорит тот факт, что пассажир покинуть ЛА не может. Кошмар какой. Как верно заметил nw, и я писал тебе в личке: такой возможности нет у миллиона пассажиров гражданской авиации. И ничего ведь - летают как-то. Да, разбиваются иногда, но Леха им приветов отчего-то не передаёт. А что им передавать привет. Пилоты ГА несут отвественность за жизнь и здоровье пассажиров. Пассажиры, купив билет заключают с перевозчиком договор о безопасной перевозке и т.д. и т.п. А в данном случае, на мой взгляд, покатушки пассажиров являются нарушением правил. Это у вас - демократия. А на форуме, как уже где-то отмечалось, жесткий тоталитаризм, поэтому жаловаться на тебя смысла не вижу. Заводи тему включай голосовалку. Вдруг мне давно пора на покой. Или мне за тебя сделать? И последнее предупреждение - еше раз напишешь здесь, а не в соответствующем разделе, про политику модерирования - получишь красную карточку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Не взяли бы - остался бы жив. Погиб пилот. Не пилотировал бы он летательные аппараты - остался бы жив. Привет пилотам. Разбился парашютист. Не занимался бы парашютным спортом - остался бы жив. Привет парашютистам. Шел по улице, напали, убили. Не ходил бы по улице - остался бы жив. Привет гуляльщикам. в пользу запрета и говорит тот факт, что пассажир покинуть ЛА не может. В Пу у пилотов парашютов нет. Дикая дропзона, чёрт её возьми. Пилоты ГА несут отвественность за жизнь и здоровье пассажиров. Пассажиры, купив билет заключают с перевозчиком договор о безопасной перевозке и т.д. и т.п. А в данном случае, на мой взгляд, покатушки пассажиров являются нарушением правил. То есть разбился гражданский самолёт, 200 человек погибли - это заебись, потому что всё по правилам, а тут проблема не в том, что человек погиб, а в том, что правила нарушили. Жесть какая. В себе ли ты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Гротеск великолепен. В Пу у пилотов парашютов нет. Дикая дропзона, чёрт её возьми. Если так, то там есть с чем еще разбираться. Я там не прыгал, не знаю. То есть разбился гражданский самолёт, 200 человек погибли - это заебись, потому что всё по правилам, а тут проблема не в том, что человек погиб, а в том, что правила нарушили. Жесть какая. В себе ли ты? В себе. Нет, тут проблема в том, что проведенное расследование покажет почему самолет упал, и если он упал и пассажиры погибли в результате ошибки пилотов и нарушения правил - пилот и/или авиакомпания будут наказаны, как это обычно и происходит. Или диспетчер, все зависит от результатов расследования. В любом случае билет - это договор о перевозке с обязанностями сторон. Если я что-то трактую не так, можно меня поправить с подробным объяснением, где и почему я ошибаюсь. Пока я этого не вижу. Просьба читать, например, отчеты МАК. За мат еще одно предупреждение. За личные наезды я предупреждения не выдам - это будет звучать предвзято В остальном готов дискутировать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилVBG 60 Жалоба Опубликовано: 14 л То есть разбился гражданский самолёт, 200 человек погибли - это заебись, потому что всё по правилам, а тут проблема не в том, что человек погиб, а в том, что правила нарушили. Жесть какая. В себе ли ты? +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 14 л В Аризоне покатальщикам дают спасательный парашют и предупреждают, что если будет аварийное покидание - они валят тоже. Я не за и не против. Сама тоже каталась, когда денег на прыжки не было, но иметь спасательный парашют, одетый, затянутый и полностью готовый к покиданию + предполетный инструктаж пассажира - мне кажется, идея неплохая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л В Пу у пилотов парашютов нет. Дикая дропзона, чёрт её возьми. что-то мне кажется ты неправ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л То есть разбился гражданский самолёт, 200 человек погибли - это заебись, потому что всё по правилам, а тут проблема не в том, что человек погиб, а в том, что правила нарушили. Жесть какая. В себе ли ты? +1 Во, первых не имеет смысла передергивать, я не говорил что если разбился самолет ГА, то все замечательно. Я всего лишь сказал, что пилоты ГА несут ответственность за безопасную перевозку, жизнь и здоровье пассажиров. Вплоть до уголовной кстати. Ну и своя жизнь тоже не является лишней. Причем основанием для этого является билет - который выступает договором между пассажиром и авиакомпанией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Еще раз для тех кто в танке: 1. Парашютные борта падают чаще чем гражданские. Это реальность. 2. Парашютисты могут покинуть борт при аварии. Это реальность. 3. Пилоты (у буржуев) могут покинуть борт при аварии. У нас пилотов пристегивают к самолетам, как раньше рабов к галерам. Это реальность. 4. Покатальщик не может покинуть борт, и всегда будет мясом. Из всего этого делается блестящий вывод - если можно умереть 124 другими поводами, то похер на них - пускай они будут всегда заведомым мясом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Нет, тут проблема в том, что проведенное расследование покажет почему самолет упал, и если он упал и пассажиры погибли в результате ошибки пилотов и нарушения правил - пилот и/или авиакомпания будут наказаны, как это обычно и происходит. Или диспетчер, все зависит от результатов расследования. Что-то я не вижу разницы: если, как в данной ситуации, разбился пилот и покатальщик (читай - пассажир), то, по результатам расследования виноватых не будет? Или виноватым назначат труп пилота, а "администрация/хозяева ДЗ", пустившие покатальщика на борт без парашюта (в данном случае читай - "авиакомпания", хозяева или арендаторы борта) отделается испугом, и ответственности не понесёт? Я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Что-то я не вижу разницы: если, как в данной ситуации, разбился пилот и покатальщик (читай - пассажир), то, по результатам расследования виноватых не будет? Или виноватым назначат труп пилота, а "администрация/хозяева ДЗ", пустившие покатальщика на борт без парашюта (в данном случае читай - "авиакомпания", хозяева или арендаторы борта) отделается испугом, и ответственности не понесёт? Я правильно понял? Будут нести ответственность, будут. Хотя администрация дз может и отделаться испугом. Просто если пассажир купил билет - авиакомпании обязана его по этому билету отвезти (ну за исключением тех случаев когда это противоречит правилам. а они в билете указаны) А вот если некто пришел и попросил покатать - то абсолютно не обязаны и, на мой взгляд, - просто не должны. Поскольку не смогут обеспечить должный уровень безопасности пассажира, в т.ч. обеспечением последнего средствами спасения и объяснением правил покидания самолета в аварийной ситуации в воздухе и на земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Судя по описанию ошибка пилота при аварийной посадке и не одна. При этом у покатальщика (на месте правака) вполне мог быть парашют (и у пилота мог быть), а пилот мог сказать "не переживай, с одним движком посадим", т.е. отказ одного движка это ведь не полный капец вообщем-то. Да и пишут что пилот дейстовал without calling the tower to inform the situation or transmit any distress message. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Судя по описанию ошибка пилота при аварийной посадке и не одна. При этом у покатальщика вполне мог быть парашют (и у пилота мог быть), а пилот мог сказать "не переживай, с одним движком посадим", т.е. отказ одного движка это ведь не полный капец вообщем-то. Да и пишут что пилот дейстовал . И при этом дал команду на аварийное покидание набрав высоту. А по этой команде народ обязан высыпаться, если высота выше 300 м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Вые... еще как. 3 недели назад в Лоди на КингАэре сложилась носовая стойка на посадке. ФАА провела проверку документов, чет нашла, и запретила эксплуатацию всех бортов этой ДЗ... И все, сидят и не жужжат... И сидеть будут. А ДЗ немаленькая, и предпосылка тоже не сказать что большая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л mmoustaf, ну я себе вполне представляю такой вариант, когда парашютистов выкидывают чтобы облегчить посадку а пилоты со спассистемами (или пилот и пассажир) остаются сажать самолет, типа ничего страшного, но без парашютеров легче. да и 3 км все таки позволяют нормально и безопасно выпрыгнуть скайдайверам; а со спассистемой ещё хз что опасней в общем случае (ведь они не знали как получится). (вот здесь оператор вообще остался на борту при отказе первого движка) З.Ы. про парашюты у пилота/пассажира не написано ничего. они обязательны в этой стране? на дз.ком тоже не написано? Есть ведь варианты когда парашют спасательный в кресле и к нему пристегиваешься, т.е. он по любому есть. З.З.Ы. про покатушки никоим образом не поддерживаю в таком варианте как это местами есть. Считаю опасность должна быть доведена до пассажира, и парашютку надо выдать на всяк случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л mmoustaf, ну я себе вполне представляю такой вариант, когда парашютистов выкидывают чтобы облегчить посадку а пилоты со спассистемами (или пилот и пассажир) остаются сажать самолет, типа ничего страшного, но без парашютеров легче. да и 3 км все таки позволяют нормально выпрыгнуть. Естественно. Командир корабля сам принимает решение и, выкинув парашютистов, он может в принципе делать все что угодно. А если посадить нельзя? Что пилоту делать? Покидать самолет, зная о том, что там остался беспомощный пассажир? Он остается скованным по рукам и ногам. З.З.Ы. про покатушки никоим образом не поддерживаю в таком варианте как это местами есть. Считаю опасность должна быть доведена до пассажира, и парашютку надо выдать на всяк случай. Я бы добавил. что хорошо еще подписать отказ от претензий, а по хорошему, вдобавок заключить договор. Ну все как с тандемом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Естественно. Командир корабля сам принимает решение и, выкинув парашютистов, он может в принципе делать все что угодно. А если посадить нельзя? Что пилоту делать? Покидать самолет, зная о том, что там остался беспомощный пассажир? Он остается скованным по рукам и ногам. я там ссылку добавил, когда пилот принял решение и парашютиста(ов) не выкидывать даже (ещё где-то припоминаю было скайдайверы вышли, тандемы остались.). Т.е. это тоже на его ответственности по сути. могут с одним движком и вообще полным бортом сажать, если высоты нет, или ещё какие факторы мешают. Вообщем-то задача КВС я так понимаю риски оценить. Да, как с тандемом было бы правильно. Заодно и инструктаж естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л 1. Парашютные борта падают чаще чем гражданские. Это реальность.Какие "гражданские"? лайнеры? да... а местячковые маленькие пепелатцы вполне могут быть также задрочены как и скайдайверские 2. Парашютисты могут покинуть борт при аварии. Это реальность. 3. Пилоты (у буржуев) могут покинуть борт при аварии. У нас пилотов пристегивают к самолетам, как раньше рабов к галерам. Это реальность. 4. Покатальщик не может покинуть борт, и всегда будет мясом. Мимо кассы, у паксов на "гражданских" ЛА еще меньше шансов покинуть самольот - дверь закрыта (а на покатушках часто паксам хоть что то дают) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л Это личное дело пассажира. Не можешь просто жестко отказать по инструкции, предупреди его, повесь в салоне вырезку из газеты, скажи, что в случае чего ты свалишь следом за парашютерами. Пусть думает. Хотя , нарушив инструкцию, пилот предпочтет не сваливать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 14 л AveE что-то мне кажется ты неправ... Спроси у Аллы. lexa 1. Парашютные борта падают чаще чем гражданские. Это реальность. А теперь подумай о том, что при падении гражданского лайнера количество жертв исчисляется сотнями. Парашютного - единицами. 2. Парашютисты могут покинуть борт при аварии. Это реальность. Это - фантазии, а не реальность. На самом деле - как повезет. 3. Пилоты (у буржуев) могут покинуть борт при аварии. У нас пилотов пристегивают к самолетам, как раньше рабов к галерам. Это реальность. 4. Покатальщик не может покинуть борт, и всегда будет мясом. Ты сейчас всех наших пилотов тоже причислил к мясу - правильно понимаю? Рискуют они с пассажиром в рамках одного взлета одинаково, но пилоты в день по 20 взлетов делают. Вот уебаны, да? Из всего этого делается блестящий вывод - если можно умереть 124 другими поводами, то похер на них - пускай они будут всегда заведомым мясом. Вывод следующий: Большинство парашютистов занимается достаточно опасным спортом ради удовольствия. Рискуют здоровьем и жизнью. Но когда точно так же рискует покатальщик - это почему-то считается жестью. mmoustaf Поскольку не смогут обеспечить должный уровень безопасности пассажира, в т.ч. обеспечением последнего средствами спасения и объяснением правил покидания самолета в аварийной ситуации в воздухе и на земле. Кто оценивает этот уровень безопасности как должный? Я вот считаю, что должный уровень безопасности будет обеспечен, если посадить пассажира подальше от двери и пристегнуть ремнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Спроси у Аллы. обязательно спрошу. мне всегда казалось, что парашют в Л410 у пилота есть, хоть пилот в нем и не ходит по ДЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 14 л обязательно спрошу. мне всегда казалось, что парашют в Л410 у пилота есть, хоть пилот в нем и не ходит по ДЗ Я разговаривал летом как раз на эту тему, она сказала, что поднимали вопрос с Горбуновым, но на тот момент всё заглохло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 14 л ИМХО: если смотреть с точки зрения типа " уебаны-родители рожают детей, которые все равно потом умрут ", то вся эта ветка - мышиная возня. Хотя да, с другой стороны - лишние трупы никому не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах