Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
newbie

Покатушки пассажиров - нужно ли?

Recommended Posts

On 5/15/2018 at 5:59 PM, a.k. said:

 

Жизнь нихуя никого ничему не учит.

Меня всегда инетересовал вопрос: НАХУЯ?

Риторический вопрос.

 

НАХУЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/15/2018 в 21:26, dimon40001 сказал:

Не вижу здесь проблемы с покатушками детей по сравнению с теми же покатушками детей в тандеме.

Если пассажир "в тандеме", у него есть шанс спастись в случае аварийного покидания ВС.
Если же он просто сидит, то во время аварийного покидания ВС он не спасется, при этом возможно вынудит остаться на борту пилота(ов), увеличивая потенциальное число жертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Парашютный борт - для прыгунов. Покатушки - для "покатать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, achernov сказал:

ИМХО: Парашютный борт - для прыгунов. Покатушки - для "покатать".

Конечно покатушки на парашютном борту это не айс, кроме всего прочего выпускающий без прыжка остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Uragan сказал:

Конечно покатушки на парашютном борту это не айс, кроме всего прочего выпускающий без прыжка остаётся.

Если он есть ) Помню как матерился пилот, когда мой отец с малдшим братом на коленях на правой чашке, чихнул движок. Я, около двери Ан-2 перед отделением всё слышал. Нафиг не нужны подвиги в мирное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gravitatsiya сказал:

Никакой пользы от выпускающего на борту от слова абсолютно, если в такой ситуации например остановился двигатель.

Очень замечательно выпускающий выпрыгивает вместе со всеми, если он есть во взлёте, он не стюардесса что бы за пассажирами смотреть, у него своё задние и свой план прыжка, покатушники его не интересуют и он за них не отвечает, потому что они берутся как правило по блату от руководства или за бабло, которое проходит мимо скайдайверов в целом и выпускающего в частности. 

 

 

Ето тебя в твоих секретных вайсках этому учили или в дурке?

Если пакс на правой чашке, то выпускающий может и не нужен, хотя при посадке с подбором лощадки может понадобиться его помощь по эвакуации пакса, или хотя бы даже помощь выпускающего, чтобы пристегнуть пассажира, а если в салоне- кто раскажет и проконтролирует пакса как разместиться наиболее безопасно? Кто не даст ему бегать по салону, меняя центровку? Или у тебя остановка двигателя равна полному разрушению л/а?

и чем отличается полет  на л-410, ан-2, ми-8 по маршруту Васюки-Малые Ебеня от полета на выброску в плане безопасности при поддержании вс в исправном состоянии, помимо контроля паксов и багажа в аэропорту?

а почему прыжки самостоятельно и в тандеме не уебанство, а на вс для парашютистов - уебанство?

кстати- знаю детей, выросших и в ан-2, и в л29 и ил-18 командующего армией.

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Ёжик сказал:

Если пакс на правой чашке, то выпускающий может и не нужен, хотя при посадке с подбором лощадки может понадобиться его помощь по эвакуации пакса, или хотя бы даже помощь выпускающего, чтобы пристегнуть пассажира, а если в салоне- кто раскажет и проконтролирует пакса как разместиться наиболее безопасно? Кто не даст ему бегать по салону, меняя центровку? Или у тебя остановка двигателя равна полному разрушению л/а?

Чета вопросов много, но все из разряда "а поговорить".

Сам катался, брата катал, сыновей катал и с парашютом бросал, но не готов сказать: "Это хорошо и нормально, Все на борт!"

Все хорошо только до тех пор, пока хорошо кончается. Потом находятся, которые обязательно скажут: "А я предупреждал"

Напиши в обязанностях выпускающего "обеспечивать..., пристегивать... "левых..." во время   , в случаях..." и ты получишь прирост желающих  задать вопрос: "А нах... он мне на борту нужен?"

И что это за катание в салоне? Может он ещё в двери может высовываться, чтобы лучше видеть? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, staraya_perechnica сказал:

Чета вопросов много, но все из разряда "а поговорить"

Да, это именно «а поговорить». Просто хотел привести пример того, как наш клубовский летчик штатно летает КВСом на Ан-2 на региональных перевозках, и я не понимаю, чем отличается полет по рейсу ****-****** от полета на выброску на аналогичном типе. 

Ну и хотел услышать обоснование позиции грави.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Gravitatsiya сказал:

@Ёжик а в твоей дурке сегодня день открытых дверей или ты просто прибухнул?

В твоей реальности есть инструкция, в которой разрешено на выброску катать паксов на правой чашке? Ну-ну...

 

 

 

Это вообще шедевры. Адекватный человек такое написать не может.

Я уже не сомневаюсь, что ты лично знаком с этим командующим армией, а так же с Моцартом, Наполеоном, Товарищем Сталиным и Стенли Ипкинсом из фильма "Маска". :lol:

Я оставлю твой бред без ответа, так как ты даже обоснованно сформулировать свой ответ и мысли не можешь), а чужие - не воспринимаешь, поэтому перед пред тобой биссер метать). не хочется.

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ёжик сказал:

и я не понимаю, чем отличается полет по рейсу ****-****** от полета на выброску на аналогичном типе. 

Отличается в корне.

Все, имеющие парашюты, имеют шанс.

Летчик (на выброске, по инструкции) обязан быть в парашюте - имеет шанс,

Остается только два варианта: либо парашют покатушнику и посадить у двери, чтобы в случае чего и мяукнуть не успел. Либо предупредить его, что, если летчику понадобиться выйти, то спасаться он будет сам. На счет шанса в этом случае - не уверен.

P.S. А выполнять инструкции от А до Я, как всякий русский, я тоже не люблю. Предпочитаю, чтобы это делали другие. А со мной. не случится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, staraya_perechnica сказал:

Отличается в корне.

Все, имеющие парашюты, имеют шанс.

Летчик (на выброске, по инструкции) обязан быть в парашюте - имеет шанс,

100% согласен. Но, ни разу не видел пилота в Ан-2 или Л-410 со спасательной системой.

 

45 минут назад, staraya_perechnica сказал:

P.S. А выполнять инструкции от А до Я, как всякий русский, я тоже не люблю. Предпочитаю, чтобы это делали другие. А со мной. не случится. :)

 

Вот это мысль 99% любых людей (включая меня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Дубаи катают на правой чашке пассажиров, заставляют одевать спасательный парашют. В Америке тоже также, там где мы были, на одной ДЗ парашют не одевали, на двух других спасалку заставляли одеть.

Изменено пользователем Grib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, achernov сказал:

100% согласен. Но, ни разу не видел пилота в Ан-2 или Л-410 со спасательной системой.

канеш, он же в ней не ходит, он на ей сидит.:mosking: сел на чашку, лямки накинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, achernov сказал:

Но, ни разу не видел пилота в Ан-2 или

Я видел 1 раз, когда проверяющие приезжали. Но без парашюта в чашке нас только "химики" бросали. А в ДОСААФе без парашюта только на перелетах. но там и высота - 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с цессной, где погибли пилот и ребёнок, где ребёнок сидел? В пассажирском отсеке с открытой дверью — вряд ли. На месте второго пилота, рядом с органами управления — более вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, achernov сказал:

Но, ни разу не видел пилота в Ан-2 или Л-410 со спасательной системой.

  На Ан-2 С-4 лежит в чашке, что ты собрался "увидеть"?   Если летают на выброску без спассистем - ну, значит, сильно отважные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грави,

1. Было в рпп-83 и в приказе МО №155 от 02.04.2001 есть примерно след.  формулировка :  разрешается летать без спас систем при перевозке пассажиров в мирное время. При перевозке паксов экипажи вс мо (как минимум, с которыми знаком) спассистемы не одевают.

2. РПСБ - борта гражданские, не оборудованные спассистемами вообще. Стандартные ан-2 и Ми-8, и возможно др типы, используемые в том числе и для перевозки пассажиров. С них прыжки и производятся.

чем полеты на выброску отличаются? Почему покатушникам нельзя и зачем им парашют?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Ёжик сказал:

чем полеты на выброску отличаются? Почему покатушникам нельзя и зачем им парашют?

Тем, что при выброске небоныры могут (и делают) поломать/намотать тряпки на хвост, сместить ЦТ и еще как нить завалить борт
Поэтому во многих местах, где паксов катали на выброску им тоже давали парашют, выпускающий конечно при этом оставался

Но если самольот просто упал после выброски - ИМХО разницы между покатушками на скайдайверском борту или борту на котором чисто паксов катают - нет и истерика напрасна...

А вот до того как борт упал говорить что нах туда сажать пакса - вполне уместно как по мне

 

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, _nw_ сказал:

Но если самольот просто упал после выброски - ИМХО разницы между покатушками на скайдайверском борту или борту на котором чисто паксов катают - нет

Вроде неизвестны причины, вполне могли свалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dobrobelko сказал:

Вроде неизвестны причины, вполне могли свалить.

ИМХО Врядли...
Было бы известно, если свалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, _nw_ сказал:

ИМХО Врядли...
Было бы известно, если свалили

Судя по опубликованным фотографиям удар был очень сильным. Явно не попытка посадки с отказавшим двигателем. Вариантов немного: свал, отказ управления, либо structural failure.

offaly-plane-crash-wreckage-140518.jpg

offaly-plane-crash-Clonbuloge-garda-fata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Gravitatsiya сказал:

Блядь, @Ёжик ты читать умеешь? Про что ты пишешь вообще? Я же русским языком написал 

Ты понимаешь что при полётах на выброску и полётах для перевозки пассажиров одинаковые только законы аэродинамики, которые действуют на ЛА. И то в процессе самого отделения от ЛА даже аэродинамика отличается.

Вот почему я не хотел тебе ничего отвечать, ты вообще нихера не понимаешь, а объяснять тебе бесполезно.

Не грави, ты не хотел отвечать, потому что у тебя знаний НОЛЬ, опыта НОЛЬ, мозгов НОЛЬ, а ВЛК купленная)). Ты сам не знаешь ни одного документа, не можешь сослаться ни на один пункт из них, но понтов по ВВ, методике подготовки парашютистов, работе ТИ, покатушкам - вагон. «Потому, что я так думаю!».    И тролишься и ведешься ты клево)))).  

Да, забыл написать в твоем стиле - блядь, грави!)

 

Изменено пользователем Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Gravitatsiya сказал:

Блядь, @Ёжик ты читать умеешь?

Не бери дурное в голову и тяжелое в руки.

Все проходящее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2018 в 01:56, Gravitatsiya сказал:

Да? С чего это вдруг?

Очень сомневаюсь.

Не надо выдавать желаемое за действительное.

Какой толк от выпускающего на борту

Никакой пользы от выпускающего на борту от слова абсолютно, если в такой ситуации например остановился двигатель.

Очень замечательно выпускающий выпрыгивает вместе со всеми, если он есть во взлёте, он не стюардесса что бы за пассажирами смотреть, у него своё задние и свой план прыжка, покатушники его не интересуют и он за них не отвечает, потому что они берутся как правило по блату от руководства или за бабло, которое проходит мимо скайдайверов в целом и выпускающего в частности. 

 

 

Блядь, @Gravitatsiya,  блесни знаниями- каковы действия выпускающего при отказе от прыжка парашютиста или при расчековке ранца (контейнера) ОП или ЗП  борту ВС? Чем отличается покатушник от указанных здесь парашютистов? Почему? ))

Изменено пользователем Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YaRik сказал:

Так как и бэйс

Нет, когда самолёт везёт людей, хоть на выброску, хоть куда, а в кабине сидит неадекват, который может там ручки дёргать, это ни пол раза не как и бэйс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...