mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л mmoustaf Кто оценивает этот уровень безопасности как должный? Я вот считаю, что должный уровень безопасности будет обеспечен, если посадить пассажира подальше от двери и пристегнуть ремнем. А потом если самолет станет неуправляемым, парашютисты покинут борт, пилот покинет борт, а пассажир останется сидеть пристегнутый ремнем подальше от двери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л mmoustaf, может он имел ввиду "посадить пассажира подальше от двери и пристегнуть ремнем." и не взлетать вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 14 л А потом если самолет станет неуправляемым, парашютисты покинут борт, пилот покинет борт, а пассажир останется сидеть пристегнутый ремнем подальше от двери? Тогда пассажир умрёт. А если у тебя будет двойной отказ? А если тросик отцепки магическим образом вылезет из петли на высоте 50 метров? А если кто-то, скручиваясь, врежется в тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Тогда пассажир умрёт. А если у тебя будет двойной отказ? А если тросик отцепки магическим образом вылезет из петли на высоте 50 метров? А если кто-то, скручиваясь, врежется в тебя? Ничего магическим образом никогда не случается, всегда есть причина, и чаще всего причина эта заключается в человеческой безалаберности. Я могу свести к минимуму вероятность этих магических действий путем укладки ПЗ у того кому это положено, регулярного осмотра системы перед прыжком и осмотрительности в воздухе. Пассажир, пристегнутый ремнем, и не оснащенный ПЗ или не имеющий ТМ рядом ничего сделать не сможет. Он не сможет даже покинуть борт. И до тех пор пока минимальные требования по безопасности не выполняются,покатушки устраивать не имеет смысла. Хочешь кататься - приезжай туда, где катают, подписывай бумажки, плати деньги, проходи инструктаж и вперед. Если на дз где катают, пасажиру будут давать систему или ТМ, соответствующим образом оформлять - это будет намного безопаснее, чем просто пристегивать его "подальше от двери". А если борт в будни летает чартеры, а по выходным работает на ДЗ, кто больше рискует тогда, пассажиры или покатальщик? Пилоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Пассажир, пристегнутый ремнем, и не оснащенный ПЗ или не имеющий ТМ рядом ничего сделать не сможет. Он не сможет даже покинуть бортЧто может сделать обычный авиа пассажир? И до тех пор пока минимальные требования по безопасности не выполняются,покатушки устраивать не имеет смыслаСмысл - вообще понятие широкое... но все же смысл изобретения самольота был ИМХО "катать" людей, а не выкидывать их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 14 л _nw_, Что может сделать обычный авиа пассажир? ничего. от него ничего и не требуется делать. потому что обычная гражданская авиация, и малая авиация - это две разные авиации у ГА - все другое: и режим эксплуатации ЛА (режим двигетелей, шасси, рулей и прочего), и порядок (строгость) обслуживания и контроль за ГСМ и тд и тп а малая авиация - это немного другое. режим - взлет-посадка, горючку какую найдут подешевле, регламенты и ТО - да кому они нах нужны... и статистика по происшествиям это только подтверждает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Что может сделать обычный авиа пассажир? Смысл - вообще понятие широкое... но все же смысл изобретения самольота был ИМХО "катать" людей, а не выкидывать их Не путай теплое с мягким. Мы здесь разговариваем не об обычном пассажире линейной авиакомпании (пилот которой обязан безопасно его перевезти), и неких "самольОтах@, а о пассажире парашютного борта на выброске, пилоты которого, как и парашютисты могут и им это предписано инструкцией покинуть борт (и ничего кроме совести их там не удержит), а пассажир, "пристегнутый ремнем подальше от двери" в этом случае не может. Если ты считаешь это само собой разумеющимся - вперед, переубеждать не буду, я свое мнение высказал. Пустые разговоры про сферических людей в объятьях вакуумной смерти вести тоже не буду. В Аэрограде именно по этой причине покатушки на выброске запрещены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 14 л М-да.. Где-то я это уже писал, но повторюсь... Л-410, , зима, экипаж в ДСках... Да ты из-за штурвала и без системы в горизонтальном полете легко не выберешься. Была, впрочем, бредовая инструкция по покиданию Л-410 экипажем. Бумага написана ради бумаги. Типа экипаж в подвесной, правк вылезает, пристегивает парашют, управляет из за спинки кресла штурвалом, командир вылезает , пристегивает парашют. Потом экипаж дружно бежит взявшись за руки к выходу. В теории на зачетах на земле кое у кого даже получалось) В общем, чтобы парашюты были на борту стали их возить в носовом багажнике. Для соблюдения инструкции, так сказать. А то на полу их парашютисты в подушки подпопные превратить пытались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Мы здесь разговариваваем не об обычном пассажире линейной авиакомпании, и неких "самольОтах@, а о пассажире парашютного борта yf ds,hjcrt, в котором пилоты и парашютисты могут и им это предписано инструкцией покинуть борт, а пассажир, "пристегнутый ремнем подальше от двери" в этом случае не можетТак дело только в несправедливости (и пилотов Элки, покидающих борт могу себе представить только в очень ограниченных вариантах ОС)? Т.е. когда ЛА - братская могила оно как-то веселее? Тогда да, ты прав ессно... тоже спорить не буду... В Аэрограде именно по этой причине покатушки на выброске запрещеныДавно ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Так дело только в несправедливости (и пилотов Элки, покидающих борт могу себе представить только в очень ограниченных вариантах ОС)? Что когда братска могила оно как-то веселее? Тогда да ты прав ессно тоже спорить не буду... Давно ли? Давно, уже года два. Я как-то просил - отказали. даже журналистам отказывают. Если хочется покататься - есть либо а/э Северка рядом, либо Як-18Т на дз, с соответствующим оформлением и инструктажом. http://aerograd.ru/FIRST/aviatravel.html Но НЕ НА ВЫБРОСКЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 14 л ИМХО, покатушки должны быть запрещены однозначно. Покатушки родственников и детей членов экипажа осуществлятся по-тихому, незаконно, в единичных случаях под страхом ответственности пилотов, как оно обычно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л JJDD, ИМХО, покатушки должны быть запрещены однозначно борцы за покатушки.. прислушайтесь к мнению действующего пилота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Почему я против? 1. Провокации по линии борцов с терроризмом. Одной успешного "захвата" хватит, чтобы надолго прикрыть работу точки. Часто пытаются проникнуть на борт под видом покатушечника, реже как пассажиры тандема. 2. Я не профессиональный психолог, психиатр и экстрасенс. Я не могу одним взглядом пронзить черепную коробку неизвестного мне трезвого клиента и оценить степень его адекватности в воздухе. Если что-то с ним пойдет не так на 4200 я не успею выбраться из-за штурвала, поймать его, оттащить от двери, оказать мед.помощь. Нужное выберите сами. Сторонникам привязки могу сказать, что если человек что-то сам себе надумал, то его в воздухе остановить не реально. Он отвяжется и выполнит свой план. Я не про самоубийц, а про вполне нормальных людей. Вот несколько примеров из рассказов коллег по цеху. Парень-покатушечник спокойный и адекватный решил после выброски пойти и закрыть дверь (холодно же), вервка мешала - отстегнул карабин. А что, самолет не трясет, летит ровно... Чего ему бояться? Командир потом рассазывал, что после выброски переставлял ДжиПиЭску, перед резким креном влево посмотрел, что пассажир на месте, но тут сбился в нажатии кнопки ентер, потому и потом прошел чутка еще по прямой. Говорит ангел хранитель подсказал посмотреть еще раз перед маневром. А парнишка то в дверях стоял. Крен 45-60 влево, и не было бы пассажира. Еще одна девушка спокойно так отвязалась и пошла к дверям с фотиком за тандемом, где прыгал пассажиром ее друг. И ничего главное с этим не сделать. Только орать и руками размахивать. Покатушечник - офицер-силовик из сводной комиссии проверяльщиков. Нормально так на все смотрит, с интересом. Ну напряжен чуток, ну бывает... На снижении сделали ему невесомость, так он вцепился в правака мертвой хваткой, у самого серое лицо, руки холодные, мокрые, трясет его как в кино. Оказалось вообще никогда не летал, подумал, что падаем. 2. Дети. На снижении вертикалка стабильно 25 м/с. У некоторых так болят ушки, что чувствуешь себя садистом. Родители же не задумываются, что кабина не герметична и с рейсовым ВС ощущения разные будут. 3. Покатушечник не привязан ремнем жестко, как пилот и не имеет шлема как парашютист, поэтому при прерваном взлете или при аварийной посадке его шансы получить повреждения максимальны. Приблизительно так. С уважением, ко всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л JJDD, по поводу п.2 это решается наличием отдельного "выпускающего", который и двери закрывается. заплатить правда за два места придется. по поводу 2.Дети - это и у взрослых бывает, кто непривыкши. Почему-то и у меня больше чем при прыжках болят. Странно правда... 3. тоже понятное дело решается ... если хотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 14 л JJDD, люди вообще очень опасны, я бы на твоем месте и в машине только один ездил! Мало ли чего эти гады сделают. Я сам постоянно катаю людей на маленьком самолетике, просто объясняю как себя вести и не делаю горок, если вижу,что человеку не по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Я сам постоянно катаю людей на маленьком самолетике, просто объясняю как себя вести и не делаю горок, если вижу,что человеку не по себе. Блин, а если тебе НАДО делать "горку"... см выше про скорость снижения на спуске... Шо ж вы такие тугие то??? Нельзя сравнивать парашютный борт ни с большой авиацией, ни даже с маленькой, у нас есть ничем не заменимая специфика... И говорить - ну так можно погибнуть и за рулем, значит можно делать все что угодно : ну тогда отправь пассажира перебежать МКАД.. А че, тоже риск, тоже интересно, наверно, тоже есть шанс уцелеть (термин перебежать МКАД приведен как пример потенциально опасной и бессмысленной затеи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну, я ж не спорю, можно. И выпускающего, и закрывающего, и смотрящего по одному на каждого зайца... И смотрящего за смотрящим. Но я работаю на десантирование, наша задача быстрее набрать и макимально быстро спуститься, пассажиры (любые) в эту концепцию не вписываются. Я написал свое видение проблемы. Я не работаю на ДЗ, где покатушечниками добивают недозагрузку борта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ober 0 Жалоба Опубликовано: 14 л я б свою жену/сына кататься не пустил. а против тандема не возражаю. даже если статистически вероятность неприятностей у покатушечника ниже, чем у тандем-пакса, всё равно не место ему на борту со скайдайверами. нехер там делать. это бессмыслено, не особо приколько в плане развлекабельности ну и часто незаконно и препятсвует соблюдению норм безопасности. на тех же преславутых каруселях и то веселее, чем паксом в десантном взлёте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 14 л 2Maestro: Не внимательно читаете. Людям объясняешь, а некоторые делают иначе. У них эта возможность есть. А дверь открыта. На борту уже один экипаж (выпускающих у нас нет). В маленьком самолете все пристегнуты, выйти или вывалится некуда. Это понятно? В случае чего, в зависимости от типа ВС ты можешь неадеквату и по морде съездить, если времени хватит)) И да минует вашу счастливую самоуверенность зажатое пассажиром управление на Як-52 или тормоза на посадке на любом типе. Если вы с этим не сталкивались, это не значит что проблемы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л И да минует вашу счастливую самоуверенность зажатое пассажиром управление на Як-52 или тормоза на посадке на любом типе. ага, ага, было раз такое на робине - барышню на взлете заклинило, когтями вцепилась в стекло - думал поцарапает, и ноги сжала так, будто ее насилуют. а между ног - ручка управления, которая с моей запаралелена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну, я ж не спорю, можно. И выпускающего, и закрывающего, и смотрящего по одному на каждого зайца... И смотрящего за смотрящим. Но я работаю на десантирование, наша задача быстрее набрать и макимально быстро спуститься, пассажиры (любые) в эту концепцию не вписываются. Я написал свое видение проблемы. Я не работаю на ДЗ, где покатушечниками добивают недозагрузку борта. +1 В качестве оператора крайнего тандема неоднократно наблюдал борт, который шел в, практически, полной вертикалке и обгонял меня с тандемом как стоячих. Какие нафиг пассажиры? Пилоту нужно в максимальном темпе свинтиться вниз и забрать следующий взлет. Тут, кстати. почему-то все забыли, что пассажира нужно привести к самолету, усадить его, прицепить, встретить борт на приземлении, вытащить пассажира из кресла и под контролем привести обратно. Кто всем этим будет заниматься? И лишние люди в зоне работающих моторов нафиг никому нужны. Неоднократно наблюдал, как народ, провожающий тандемы во взлет, пытается ломиться прямо поперек рулежки и ВПП под винты. Адепты покатушек, вы поспрашивайте ТМ, зачем они с момента выхода на поле держат пассажира за подвесную. Узнаете много нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Тут, кстати. почему-то все забыли, что пассажира нужно привести к самолету, усадить его, прицепить, встретить борт на приземлении, вытащить пассажира из кресла и под контролем привести обратно. Кто всем этим будет заниматься? И лишние люди в зоне работающих моторов нафиг никому нужны. наверное зависит организации конкретной ДЗ. у нас обычно, если во взлете есть инструктор, то он это делает. если нет - то сам SDL бегает. пассажиры обязательно наряжаются в специальный парашют проходят короткий инструктаж и подписывают бамагу о том, что они в курсе всяких возможных жоп. надо сказать, что пассажиры как правило сами по себе не приходят, а обычно это друзья или родственники тандемщиков, которые сами прыгать не хотят, но посмотреть не это дело вживую не против. удовлетворение их желания полетать позитивно сказывается на отношениях с клиентами и как результат - финансовом благополучии ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 14 л пассажиры обязательно наряжаются в специальный парашют спас система? или просто старая убитая спортивная, для галочки? Кстати, что-то мне подсказывает, что в случае чего пасажира прийдется кому-то выталкивать с нехилым усилием ибо понимания, что прыгнув спасешся у него небудет... да и вообще никакого понимания не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л спас система? или просто старая убитая спортивная, для галочки? конечно специально прерданзначенная для этого спас. система. Кстати, что-то мне подсказывает, что в случае чего пасажира прийдется кому-то выталкивать с нехилым усилием ибо понимания, что прыгнув спасешся у него небудет... да и вообще никакого понимания не будет. у тебя есть опыт спасения пассажиров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Бумага о жопах жопу не прикрывает, с т.з. законодательства. Только лишь заставляет пассажира задуматься о ее (жопе) возможности. Не обольщайтесь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах