Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
newbie

Покатушки пассажиров - нужно ли?

Recommended Posts

У парашютистов, равно как и у пилота есть средство и опыт покидания ЛА в воздухе.

У пассажира - нет.

А если выдать пассажиру какой-нибудь парашют, и вкратце объяснить, как им пользоваться?

Или обязать выпускающего выходить предкрайним, с выполнением неких действий с системой пассажира, когда тот в дверях находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Леха провокатор

Сам Крэш стал следствием парашютной активности?

Тогда Вам привести ссылок на фаталити с небольшими ЛА (коих за бугром немало так себе летает) и передать превед всем кто использует самольот по его прямому назначению (перевозке людей млин, а не его покидания)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. не поможет. А на высоте 3000 м и выше - поможет. У пассажира же, взятого на покатушки, возможности покинуть ЛА на высоте не будет.

Кошмар какой. Как верно заметил nw, и я писал тебе в личке: такой возможности нет у миллиона пассажиров гражданской авиации. И ничего ведь - летают как-то. Да, разбиваются иногда, но Леха им приветов отчего-то не передаёт.

У нас демократия

Это у вас - демократия. А на форуме, как уже где-то отмечалось, жесткий тоталитаризм, поэтому жаловаться на тебя смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин... Леха провокатор

Сам Крэш стал следствием парашютной активности?

Тогда Вам привести ссылок на фаталити с небольшими ЛА (коих за бугром немало так себе летает) и передать превед всем кто использует самольот по его прямому назначению (перевозке людей млин, а не его покидания)???

Нет. А вот тот факт, что парашютисты смогли покинуть ЛА, после команды на аварийное покидание, а пассажир - нет - и погиб - является следствием того, что пассажира взяли на борт. Не взяли бы - остался бы жив.

Поэтому если рассматривать вопрос о запрете покатушек параллельно с выброской, то в пользу запрета и говорит тот факт, что пассажир покинуть ЛА не может.

Кошмар какой. Как верно заметил nw, и я писал тебе в личке: такой возможности нет у миллиона пассажиров гражданской авиации. И ничего ведь - летают как-то. Да, разбиваются иногда, но Леха им приветов отчего-то не передаёт.

А что им передавать привет. Пилоты ГА несут отвественность за жизнь и здоровье пассажиров. Пассажиры, купив билет заключают с перевозчиком договор о безопасной перевозке и т.д. и т.п.

А в данном случае, на мой взгляд, покатушки пассажиров являются нарушением правил.

Это у вас - демократия. А на форуме, как уже где-то отмечалось, жесткий тоталитаризм, поэтому жаловаться на тебя смысла не вижу.

Заводи тему включай голосовалку. Вдруг мне давно пора на покой. Или мне за тебя сделать?

И последнее предупреждение - еше раз напишешь здесь, а не в соответствующем разделе, про политику модерирования - получишь красную карточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не взяли бы - остался бы жив.

Погиб пилот. Не пилотировал бы он летательные аппараты - остался бы жив. Привет пилотам.

Разбился парашютист. Не занимался бы парашютным спортом - остался бы жив. Привет парашютистам.

Шел по улице, напали, убили. Не ходил бы по улице - остался бы жив. Привет гуляльщикам.

в пользу запрета и говорит тот факт, что пассажир покинуть ЛА не может.

В Пу у пилотов парашютов нет. Дикая дропзона, чёрт её возьми.

Пилоты ГА несут отвественность за жизнь и здоровье пассажиров. Пассажиры, купив билет заключают с перевозчиком договор о безопасной перевозке и т.д. и т.п.

А в данном случае, на мой взгляд, покатушки пассажиров являются нарушением правил.

То есть разбился гражданский самолёт, 200 человек погибли - это заебись, потому что всё по правилам, а тут проблема не в том, что человек погиб, а в том, что правила нарушили. Жесть какая. В себе ли ты? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гротеск великолепен.

В Пу у пилотов парашютов нет. Дикая дропзона, чёрт её возьми.

Если так, то там есть с чем еще разбираться.

Я там не прыгал, не знаю.

То есть разбился гражданский самолёт, 200 человек погибли - это заебись, потому что всё по правилам, а тут проблема не в том, что человек погиб, а в том, что правила нарушили. Жесть какая. В себе ли ты? :huh:

В себе.

Нет, тут проблема в том, что проведенное расследование покажет почему самолет упал, и если он упал и пассажиры погибли в результате ошибки пилотов и нарушения правил - пилот и/или авиакомпания будут наказаны, как это обычно и происходит. Или диспетчер, все зависит от результатов расследования. В любом случае билет - это договор о перевозке с обязанностями сторон.

Если я что-то трактую не так, можно меня поправить с подробным объяснением, где и почему я ошибаюсь.

Пока я этого не вижу.

Просьба читать, например, отчеты МАК.

За мат еще одно предупреждение.

За личные наезды я предупреждения не выдам - это будет звучать предвзято :)

В остальном готов дискутировать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть разбился гражданский самолёт, 200 человек погибли - это заебись, потому что всё по правилам, а тут проблема не в том, что человек погиб, а в том, что правила нарушили. Жесть какая. В себе ли ты? +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аризоне покатальщикам дают спасательный парашют и предупреждают, что если будет аварийное покидание - они валят тоже.

Я не за и не против. Сама тоже каталась, когда денег на прыжки не было, но иметь спасательный парашют, одетый, затянутый и полностью готовый к покиданию + предполетный инструктаж пассажира - мне кажется, идея неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Пу у пилотов парашютов нет. Дикая дропзона, чёрт её возьми.

что-то мне кажется ты неправ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть разбился гражданский самолёт, 200 человек погибли - это заебись, потому что всё по правилам, а тут проблема не в том, что человек погиб, а в том, что правила нарушили. Жесть какая. В себе ли ты? +1

Во, первых не имеет смысла передергивать, я не говорил что если разбился самолет ГА, то все замечательно.

Я всего лишь сказал, что пилоты ГА несут ответственность за безопасную перевозку, жизнь и здоровье пассажиров. Вплоть до уголовной кстати. Ну и своя жизнь тоже не является лишней.

Причем основанием для этого является билет - который выступает договором между пассажиром и авиакомпанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз для тех кто в танке:

1. Парашютные борта падают чаще чем гражданские. Это реальность.

2. Парашютисты могут покинуть борт при аварии. Это реальность.

3. Пилоты (у буржуев) могут покинуть борт при аварии. У нас пилотов пристегивают к самолетам, как раньше рабов к галерам. Это реальность.

4. Покатальщик не может покинуть борт, и всегда будет мясом.

Из всего этого делается блестящий вывод - если можно умереть 124 другими поводами, то похер на них - пускай они будут всегда заведомым мясом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, тут проблема в том, что проведенное расследование покажет почему самолет упал, и если он упал и пассажиры погибли в результате ошибки пилотов и нарушения правил - пилот и/или авиакомпания будут наказаны, как это обычно и происходит. Или диспетчер, все зависит от результатов расследования.

Что-то я не вижу разницы: если, как в данной ситуации, разбился пилот и покатальщик (читай - пассажир), то, по результатам расследования виноватых не будет? Или виноватым назначат труп пилота, а "администрация/хозяева ДЗ", пустившие покатальщика на борт без парашюта (в данном случае читай - "авиакомпания", хозяева или арендаторы борта) отделается испугом, и ответственности не понесёт? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не вижу разницы: если, как в данной ситуации, разбился пилот и покатальщик (читай - пассажир), то, по результатам расследования виноватых не будет? Или виноватым назначат труп пилота, а "администрация/хозяева ДЗ", пустившие покатальщика на борт без парашюта (в данном случае читай - "авиакомпания", хозяева или арендаторы борта) отделается испугом, и ответственности не понесёт? Я правильно понял?

Будут нести ответственность, будут.

Хотя администрация дз может и отделаться испугом.

Просто если пассажир купил билет - авиакомпании обязана его по этому билету отвезти (ну за исключением тех случаев когда это противоречит правилам. а они в билете указаны)

А вот если некто пришел и попросил покатать - то абсолютно не обязаны и, на мой взгляд, - просто не должны. Поскольку не смогут обеспечить должный уровень безопасности пассажира, в т.ч. обеспечением последнего средствами спасения и объяснением правил покидания самолета в аварийной ситуации в воздухе и на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию ошибка пилота при аварийной посадке и не одна.

При этом у покатальщика (на месте правака) вполне мог быть парашют (и у пилота мог быть), а пилот мог сказать "не переживай, с одним движком посадим", т.е. отказ одного движка это ведь не полный капец вообщем-то. Да и пишут что пилот дейстовал

without calling the tower to inform the situation or transmit any distress message
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по описанию ошибка пилота при аварийной посадке и не одна.

При этом у покатальщика вполне мог быть парашют (и у пилота мог быть), а пилот мог сказать "не переживай, с одним движком посадим", т.е. отказ одного движка это ведь не полный капец вообщем-то. Да и пишут что пилот дейстовал .

И при этом дал команду на аварийное покидание набрав высоту.

А по этой команде народ обязан высыпаться, если высота выше 300 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вые... еще как.

3 недели назад в Лоди на КингАэре сложилась носовая стойка на посадке.

ФАА провела проверку документов, чет нашла, и запретила эксплуатацию всех бортов этой ДЗ...

И все, сидят и не жужжат... И сидеть будут. А ДЗ немаленькая, и предпосылка тоже не сказать что большая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf, ну я себе вполне представляю такой вариант, когда парашютистов выкидывают чтобы облегчить посадку а пилоты со спассистемами (или пилот и пассажир) остаются сажать самолет, типа ничего страшного, но без парашютеров легче. да и 3 км все таки позволяют нормально и безопасно выпрыгнуть скайдайверам; а со спассистемой ещё хз что опасней в общем случае (ведь они не знали как получится). (вот здесь оператор вообще остался на борту при отказе первого движка)

З.Ы. про парашюты у пилота/пассажира не написано ничего. они обязательны в этой стране? на дз.ком тоже не написано? Есть ведь варианты когда парашют спасательный в кресле и к нему пристегиваешься, т.е. он по любому есть.

З.З.Ы. про покатушки никоим образом не поддерживаю в таком варианте как это местами есть. Считаю опасность должна быть доведена до пассажира, и парашютку надо выдать на всяк случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, ну я себе вполне представляю такой вариант, когда парашютистов выкидывают чтобы облегчить посадку а пилоты со спассистемами (или пилот и пассажир) остаются сажать самолет, типа ничего страшного, но без парашютеров легче. да и 3 км все таки позволяют нормально выпрыгнуть.

Естественно. Командир корабля сам принимает решение и, выкинув парашютистов, он может в принципе делать все что угодно.

А если посадить нельзя? Что пилоту делать? Покидать самолет, зная о том, что там остался беспомощный пассажир?

Он остается скованным по рукам и ногам.

З.З.Ы. про покатушки никоим образом не поддерживаю в таком варианте как это местами есть. Считаю опасность должна быть доведена до пассажира, и парашютку надо выдать на всяк случай.

Я бы добавил. что хорошо еще подписать отказ от претензий, а по хорошему, вдобавок заключить договор. Ну все как с тандемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно. Командир корабля сам принимает решение и, выкинув парашютистов, он может в принципе делать все что угодно.

А если посадить нельзя? Что пилоту делать? Покидать самолет, зная о том, что там остался беспомощный пассажир?

Он остается скованным по рукам и ногам.

я там ссылку добавил, когда пилот принял решение и парашютиста(ов) не выкидывать даже (ещё где-то припоминаю было скайдайверы вышли, тандемы остались.). Т.е. это тоже на его ответственности по сути. могут с одним движком и вообще полным бортом сажать, если высоты нет, или ещё какие факторы мешают. Вообщем-то задача КВС я так понимаю риски оценить.

Да, как с тандемом было бы правильно. Заодно и инструктаж естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Парашютные борта падают чаще чем гражданские. Это реальность.
Какие "гражданские"? лайнеры? да... а местячковые маленькие пепелатцы вполне могут быть также задрочены как и скайдайверские

2. Парашютисты могут покинуть борт при аварии. Это реальность.

3. Пилоты (у буржуев) могут покинуть борт при аварии. У нас пилотов пристегивают к самолетам, как раньше рабов к галерам. Это реальность.

4. Покатальщик не может покинуть борт, и всегда будет мясом.

Мимо кассы, у паксов на "гражданских" ЛА еще меньше шансов покинуть самольот - дверь закрыта (а на покатушках часто паксам хоть что то дают) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это личное дело пассажира.

Не можешь просто жестко отказать по инструкции, предупреди его, повесь в салоне вырезку из газеты, скажи, что в случае чего ты свалишь следом за парашютерами.

Пусть думает.

Хотя , нарушив инструкцию, пилот предпочтет не сваливать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE

что-то мне кажется ты неправ...

Спроси у Аллы.

lexa

1. Парашютные борта падают чаще чем гражданские. Это реальность.

А теперь подумай о том, что при падении гражданского лайнера количество жертв исчисляется сотнями. Парашютного - единицами.

2. Парашютисты могут покинуть борт при аварии. Это реальность.

Это - фантазии, а не реальность. На самом деле - как повезет.

3. Пилоты (у буржуев) могут покинуть борт при аварии. У нас пилотов пристегивают к самолетам, как раньше рабов к галерам. Это реальность.

4. Покатальщик не может покинуть борт, и всегда будет мясом.

Ты сейчас всех наших пилотов тоже причислил к мясу - правильно понимаю? Рискуют они с пассажиром в рамках одного взлета одинаково, но пилоты в день по 20 взлетов делают. Вот уебаны, да?

Из всего этого делается блестящий вывод - если можно умереть 124 другими поводами, то похер на них - пускай они будут всегда заведомым мясом.

Вывод следующий:

Большинство парашютистов занимается достаточно опасным спортом ради удовольствия. Рискуют здоровьем и жизнью. Но когда точно так же рискует покатальщик - это почему-то считается жестью.

mmoustaf

Поскольку не смогут обеспечить должный уровень безопасности пассажира, в т.ч. обеспечением последнего средствами спасения и объяснением правил покидания самолета в аварийной ситуации в воздухе и на земле.

Кто оценивает этот уровень безопасности как должный? Я вот считаю, что должный уровень безопасности будет обеспечен, если посадить пассажира подальше от двери и пристегнуть ремнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси у Аллы.

обязательно спрошу. мне всегда казалось, что парашют в Л410 у пилота есть, хоть пилот в нем и не ходит по ДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязательно спрошу. мне всегда казалось, что парашют в Л410 у пилота есть, хоть пилот в нем и не ходит по ДЗ

Я разговаривал летом как раз на эту тему, она сказала, что поднимали вопрос с Горбуновым, но на тот момент всё заглохло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: если смотреть с точки зрения типа " уебаны-родители рожают детей, которые все равно потом умрут ", то вся эта ветка - мышиная возня. ;) Хотя да, с другой стороны - лишние трупы никому не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...