Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
newbie

Покатушки пассажиров - нужно ли?

Recommended Posts

борцы за права человеков :)

давайте утилитарно этот вопрос рассмотрим - кому нужны катающиеся?

Тут файтинг идет не по теме "нужно ли" а по теме "можно ли"

С первым вопросом то вопросов нет, каг гритцо "Раз зажигаютцо покрышки - значит это кому-то нужно"

и да,

"2. спортсменам (нам с вами) - нахер не нужны непонятные люди в салоне."

не совесм так ибо как сам написал:

"1. Бабло. На кое-каких ДЗ эти тушки позволяют добрать кворум для того, что бы подъем состоялся и спортсмены не сидели на земле. Зачет, расцениваем катающихся как платящее мясо - пусть сидят - а мы прыгать."

хотя согласен часто катающиеся наоборот занимают место в салоне, при том что борт и так бы полетел...

а

"2. Борьба за справедливость и права всех хомячков на планете. Катающихся мол нельзя угнетать, потому что мол, двойные стандарты у вас. А-ля Новодворская. Но тогда ни в коем случае нельзя соглашаться на п.1, имейте ввиду."

вообще нафих непонятно какая справедливость? просто подарить позитив людям:)

По юридической стороной вопроса мое ИМХО паралелльно, мне лишь непонятно негодование отдельных "моралистов" насчет покатушек

Еще более смешны их доводы о готовности сообщить близким о безвременной кончине "катальщика" вместе с бортом

и попытки найти разницу между тандем-паксом и перворазником (к которым они лояльно относятцо) с одной стороны и паксом-катальщиком с другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

то что пакс на выброске не пакс, а х.знает что - ты никак не поймешь?

под пилон его повесь еще - подари радость человеку

ЗЫ: ни на одной нормальной ДЗ катающихся не видел. Это удел провинции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что пакс на выброске не пакс, а х.знает что - ты никак не поймешь?

Да как ты его не назови, суть не изменна

Ты привел чела на ДЗ, чел решил как то приобшитцо к небу

ему предложили два варианта на выбор

1. Тандем

2. Слетать посмотреть

Скажи честно, как считаешь, в каком случае у тебя больше шансов вернутся к близким того чела не с ним, а с печальным выражением лица и "... а он, а там.. и вот так вот получилось"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

если у тебя есть математический выкладки вероятности обоих событий - ты отвечай :)

а мне ваще пофиг - еще я по родственникам не ходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у тебя есть математический выкладки вероятности обоих событий - ты отвечай

А я тебя не расчитать спрашиваю, а ИМХО твое

а мне ваще пофиг - еще я по родственникам не ходил

Тогда не о тебе речь, это про тех кто этим против покатушек попрекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nw

Ты повезешь ребенка на мотоцикле без шлема, или в кузове грузовика?

Я больше насчет детей. Взрослый сам себе буратина. Но нужно объяснить, случись чо - вот эти клоуны ломанутся на выход, а ты с пилотами останешься. И если не повезет - твои с ихними вперемешку куски, воняющие гарью и керосином, закопают в закрытых гробах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты повезешь ребенка на мотоцикле без шлема, или в кузове грузовика?
Я детей вообще не люблю, боюсь и стараюсь всячески избегать...

Но нужно объяснить, случись чо - вот эти клоуны ломанутся на выход, а ты с пилотами останешься. И если не повезет - твои с ихними вперемешку куски, воняющие гарью и керосином, закопают в закрытых гробах.
Ты меня убедил, тому, кто выйдет с парашютом по-любому приятнее будет "если не повезет"... окажетцо хоть и с костями наружу / желе внутри, но на свежем воздухе, даже может на травке, птички там поют, солнышко светит - позитив:)

Правда при уборке на взлете врядли у него выйти получитцо, все равно придетцо керосином пропитатцо=/

Да и на боевом если борт свалитцо опять шансы в куче огня и расплавленного металла оказатцо вполне хорошие... эх может вообще не стоит на борт подниматцо ни с парашютом, ни без него?

Но все же, тот же вопрос, что и Грише:

Как считаешь у кого больше шансов домой с ДЗ вернутцо?

У чела которого тандемом соблазнили, или того, который только на покатушки решилсо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nw

Как считаешь у кого больше шансов домой с ДЗ вернутцо?

У чела которого тандемом соблазнили, или того, который только на покатушки решилсо?

Пассажир тандема подписывает как минимум дисклаймер. Предполагается, что все риски до него доведены. Тоже самое касается спортсмена, он ежегодно подписывает заявление в клуб. Покатушникам объясняют то, что я написал выше - тем более под роспись?

Элка или АН-2 - это летающий бортовой грузовик. Отвечаю на твой вопрос. Количество не-парашютистов на этих бортах несоизмеримо меньше числа тандемов, не говоря уже о спортсменах. Это единичные случаи.

Каждый год по всему миру бъется несколько тандемов, и несколько десятков спортсменов на все десятки тысяч и миллионы прыжков. И каждый год мы читаем про сгоревший АН-2 на левых АФС, оператора без парашюта, выпрыгнувшего по привычке, детей пилотов в салоне и т.п.

ИМХО, хоть это и не очевидно, шансы убраться на покатушке в парашютном сарае выше.

Наконец, контрольный в голову :) - по соотношению удовольствие/риск, покатушки сливают любому прыжку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит чушь нести, мы силой никого в самолёт не запихиваем, и даже не призываем это делать! Просто дайте людям решать самим, поверьте, что некоторые из них не идиоты, а может быть даже не глупее вас.

Видишь ли, если до тебя еще не дошла одна очень интересная мысль, то я специально для тебя сообщаю, что для того, чтобы принимать решения, нужна информация, знания и способность их анализировать в контексте принимаемого решения. Все вышеперечисленное имеется даже не у всех парашютистов, а если и имеется, то выводы будут далеко не всегда совпадающими. А у паксов ничего из вышенаписанного вообще нет, поэтому осознанно принимать решение они не могут принципиально. Это как одном из обсуждений в аномальной зоне, когда человек с 50 прыжками прыгал с тандемом и в качестве аргумента приводил довод, что пассажиры тандема не возражали. У пассажиров тандема, ясное дело, было просто до фига опыта, информации и знаний, чтобы оценить данный номер.

Да хватит делать из людей тупоголовых обезьян только потому, что они не умеют прыгать.

Во-первых, их никто не принимает за тупоголовых обезьян. Их принимают за людей, у которых полностью отсутствуют возможности сознательно принимать взвешенные решения по обсуждаемой теме в силу того, что они абсолютно не разбираются в предмете обсуждения. Во-вторых, Advocatis diaboli написал абсолютно реальный сценарий по поводу выдергивания чего-угодно непонимающим человеком. И если ты такого еще не видел, это не значит, что данного явления нет. Правила форума п. 9, помнишь? К твоему сведению ТМ на курсах специально учат следить за пассажиром, дабы он чего не натворил.

Спасательная система - для спасения члена экипажа, прошедшего подготовку. Я ни разу не видел, чтобы на пассажира надевали какую-то специальную "пассажирскую" спассистему.

Правила форума (п. 9) помнишь? :) В буржуиндии в тех редких случаях, когда катают, одевают только спассистемы.

Хлебом не корми - дай всё решить за кого-нибудь, да?

Ты еще на инструкторов АФФ наедь по такой же формуле. Что это они все за студента решают, вот просто хлебом их не корми, а дай за кого-нибудь решить. Студент - сам взрослый человек, пусть делает, что хочет. Бред очевиден? Очевиден. А почему? А потому что всем понятно, что у студента АФФ нет знаний и опыта для анализа и принятия решений. Так вот в случае с паксом все обстоит точно также.

Опытные-то спортсмены не всегда успевают выбраться. Как трудно бывает выпихнуть перворазника, я видел не раз :) И это человек, который хоть как-то готовился.

Вот здесь согласен, и это одна из причин, по которой я не хочу не хочу видеть посторонних на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Правила форума (п. 9)помнишь?
Это я так осторожно написал :) - мало ли, вдруг есть какие-то фантастичекие пассажирские спассистемы, работающие по принципу катапульты? :)

В буржуиндии в тех редких случаях, когда катают, одевают только спассистемы
И что, реально все с цапом? Соло, так понимаю, утверждает что у них все. А мы такие видели только на картинке. Ёп, опять п.9! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, реально все с цапом?

С чем, с чем? :) Если имеется в виду про прибор, то да, там стоит девайс, который стреляет, как только задетектит свободное падение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Если имеется в виду про прибор
Ну да, который цапает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если катальщик без парашюта, и пришнурован к самолету как раб к галере?

не знаю. я не готов самостоятельно судить об этом.

По поводу покатушек, когда пассажира наряжают в пилотскую спасательную систему, мое положительное мнение основано на том, что у нас это разрешено законодательно и сопровождается набором правил. Т.е. люди, которые секут в этом вопросе существенно больше моего долго думали, чесали репы и решили, что при соблюдении (тра-ля-ля) условий пусть катаются... В результате покатушки это обычный бизнес на нашей ДЗ, такой же как и тандемы. Цена примерно в 1.5 раза выше, чем тикет скайдайвера. Желающих покатаццо - каждый прыжковый день по несколько штук (как правило друзья тандемов)

Отсюда поподробнее. Может, что сейчас и поменялось - но в наших пампасах я встречал только совок, и амерские/немчурские спасалки исключительно с ручным вводом.

хотел горделиво тыкнуть пальцем в сайт сайпреса, но обнаружил, что у них на сайте ничего про сайпрес-пилот нету. позвонил, спросил "чтозанах?", сказали "извините, оставьте мыло, ща прийдет чуваг и пришлет вам всю инфу по этому прибору". Если будет интересно, могу зафорвардить.

Опытные-то спортcмены не всегда успевают выбраться. Как трудно бывает выпихнуть перворазника, я видел не раз И это человек, который хоть как-то готовился.

ИМХО, многое, в том числе и сам смысл покатушек, зависит от типа самолета. если потерпевшего посадить в Л-ку, его прийдется запихнуть подальше к пилотской кабине и там прикрутить к лавке шурупами. оттуда и выходить трудно и не видно практически ничего. Бац - открылась дверь, народ куда-то повыпрыгивал, все.

Другое дело Пилатус. Пассажир сидит пристегнутый к креслу второго пилота, повернутый лицом к парашютерам. Дверь у него прямо рядом с ногами. Если его надо выкинуть - это одно движение. В плане зрелища - тоже полный кайф. все происходи прямо под носом, ты видишь, 4х километровую дырку прямо у себя под ногами, ты видишь как народ вываливается и улетает вниз. Это совсем другие покатушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут файтинг идет не по теме "нужно ли" а по теме "можно ли"

То есть я так понял, что со "смотреть" тоже проблемы ;)

Про уголовную ответственность никто ничего не заметил?

Что ж, отвечаю прямо на "можно ли" - НЕЛЬЗЯ.

Потому что в случае гибели или травмирования пассажира, тем кто его туда отрядил СВЕТИТ ТЮРЕМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 2-х до 12-ти лет за преступление совершенное по неосторожности!

Кримінальний кодекс України

N 2341-III, 05.04.2001, Кодекс України, Верховна Рада України

Стаття 281. Порушення правил повітряних польотів

1. Порушення правил безпеки польотів повітряних суден особами, які не є працівниками повітряного транспорту, якщо це створило небезпеку для життя людей або настання інших тяжких наслідків, -

карається штрафом до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років.

2. Ті самі діяння, якщо вони спричинили потерпілому середньої тяжкості тілесні ушкодження або завдали великої матеріальної шкоди, -

караються позбавленням волі на строк від двох до п'яти років.

3. Діяння, передбачені частинами першою або другою цієї статті, якщо вони спричинили загибель людей, або інші тяжкі наслідки, -

караються позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти років.

В УК РФ аналогичная статья имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соло

хотел горделиво тыкнуть пальцем в сайт сайпреса, но обнаружил, что у них на сайте ничего про сайпрес-пилот нету. позвонил, спросил "чтозанах?", сказали "извините, оставьте мыло, ща прийдет чуваг и пришлет вам всю инфу по этому прибору". Если будет интересно, могу зафорвардить.
Не, это всё есть. Только на картинках. А в жизни С4У или старье из Арлингтона в лучшем случае, и Т4 в худшем.

Дверь у него прямо рядом с ногами. Если его надо выкинуть - это одно движение.
Ага, щаз! :) Он будет орать и цепляться когтями за всё вокруг, пока пилот будет его уговаривать - вместо того, чтобы спасаться самому. Потом зажмурится и скрючившись вывалится за борт, кувыркаясь и наматывая на себя тряпки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_,

ЗЫ: ни на одной нормальной ДЗ катающихся не видел. Это удел провинции?

В прошлом году в Пущино, пока еще летала вертушка, катающиеся изредка встречались. А Пущино - не самая провинциальная ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: ни на одной нормальной ДЗ катающихся не видел. Это удел провинции?
В прошлом году в Пущино, пока еще летала вертушка, катающиеся изредка встречались. А Пущино - не самая провинциальная ДЗ.

+В Коломне пару раз видел

Про Питер и не говорю - провинция))

То есть я так понял, что со "смотреть" тоже проблемы

Про уголовную ответственность никто ничего не заметил?

Угу видимо проблемы, смотрите тщательнее про юридически я писал что мне он паралелен и можно ли нельзя пусть решает ДЗ

Мне моральные переживания отдельных учаснегов непонятны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело Пилатус. Пассажир сидит пристегнутый к креслу второго пилота, повернутый лицом к парашютерам. ...

У нас если появляется тело для покатушек, кресло отвинчивается и переворачивается на 180°. Процедура эта длится около 15 минут, поэтому производится крайне редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас если появляется тело для покатушек, кресло отвинчивается и переворачивается на 180°. Процедура эта длится около 15 минут, поэтому производится крайне редко.

А зачем? Таращится в салон на психов? Я как-то в Новгороде летел наверх на месте второго пилота(был с парашютом, все нормально:) ), смотреть в окошко было очень интересно! В ясный день Родина особенно красива. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне моральные переживания отдельных учаснегов непонятны

Вероятно, это от отсутствия морали, ибо только так я могу расценить умышленное (на юридическую сторону ведь плевать - неосторожность отметаем) подвержение человека смертельной опасности, а руководство - тюремному сроку ;)

На мой взгляд, нарушая определенные принципы, мы потеряем право называться разумными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде все обсудили

по теме уже ничего, кроме морально-этической демагогии.

закрываю тему.

Информация по сайперс-пилоту и руководство пользователя выложены в соответствующий раздел файлового архива, спасибо соло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также превед пилотам. Ну и парашютистам, ясен пень. Конкретно этим 13 просто повезло, что была высота для покидания. Запретить нах всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У парашютистов, равно как и у пилота есть средство и опыт покидания ЛА в воздухе.

У пассажира - нет.

Выдал предупреждение за нежелание думать прежде, чем говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У парашютистов, равно как и у пилота есть средство и опыт покидания ЛА в воздухе.

У пассажира - нет.

Выдал предупреждение за нежелание думать прежде, чем говорить.

Модерилкой захотелось помахать?

Поможет тебе это средство покидания при отказе двигателя на взлете? У многих пилотов есть это средство?

Оффтоп: чё, Мансур, элитный браузер используешь? Два раза сообщение в личку отправил, два раза предупреждение вынес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модерилкой захотелось помахать?

Поможет тебе это средство покидания при отказе двигателя на взлете? У многих пилотов есть это средство?

Оффтоп: чё, Мансур, элитный браузер используешь? Два раза сообщение в личку отправил, два раза предупреждение вынес...

Нет. не поможет. А на высоте 3000 м и выше - поможет. У пассажира же, взятого на покатушки, возможности покинуть ЛА на высоте не будет.

По поводу "помахать модерилкой" - для этого есть тема "Обсуждение работы форума."

Все обиженные или считающие. что я модерирую несправедливо или чересчур жестко, могут жаловаться туда. У нас демократия - если будет принято решение вывести меня из состава модераторов - ничего против иметь не буду.

В дальнейшем все обсуждения политики модерации прошу переносить в соответствующую тему в соответствии с правилами. Иначе будет за что поставить второе предупреждение (точнее его не снимать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...