_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Вы в свои 100-200 прыжков не видели еще падающего борта под собой - ну вперед, ждите-катайте, ага... И о травмах/фаталити перворазов и тандем-паксов тоже наверно ничего не слышали... вперед, кидайте тандемы, приглашайте перворазов ага... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л И о травмах/фаталити перворазов и тандем-паксов тоже наверно ничего не слышали... вп еред, кидайте тандемы, приглашайте перворазов ага... Бля. 1. Человек пошел совершать прыжок, готовился, может реагировать на большинство проблем, которые могут возникнуть, и решение прыгать было осознанным. 2. Человек идет покататься, и в случае ЛЮБОЙ проблемы скорее всего умрет. Вы разницу не видите совсем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Разница в том что парашютные борта падали, падают, и будут падать. Обычно они падают сами\с пилотами. Вам нужны еще трупы на борту - ради бога, катайтесь. У меня было 4 аварийных покидания, одно на чайке во времена когда самолет был почти новье и муха не иплась, 3 в россии на самых нормальных ДЗ. И меньше всего покидая борт я бы хотел видеть там катальщиков, но это такое.. Я наверно уже слишком мягок стал от возраста.. Вы в свои 100-200 прыжков не видели еще падающего борта под собой - ну вперед, ждите-катайте, ага... Ок. У тебя в профиле 2600 прыжков, из которых покиданием закончились 4. Это меньше двух десятых процента. Теперь уточним ситуацию: покидание - это не авиакатастрофа. Хоть 1 из этих 4х раз закончился падением самолёта? 1. Человек пошел совершать прыжок, готовился, может реагировать на большинство проблем, которые могут возникнуть, и решение прыгать было осознанным. Я так понимаю, это ты пошутил. Или нет? 2. Человек идет покататься, и в случае ЛЮБОЙ проблемы скорее всего умрет. Спорное утверждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 71 Жалоба Опубликовано: 15 л 2. Человек идет покататься, и в случае ЛЮБОЙ проблемы скорее всего умрет. и У меня было 4 аварийных покидания, одно на чайке во времена когда самолет был почти новье и муха не иплась, 3 в россии на самых нормальных ДЗ я так понимаю, что никто в описаных случаях не умер или там были не ЛЮБЫЕ проблемы 1. Человек пошел совершать прыжок, готовился, может реагировать на большинство проблем, которые могут возникнуть, и решение прыгать было осознанным. а при покатушках человек идет не осознано? и как первораз с дубом может осознано реагировать на большинство проблем, когда основные травмвы на из-за не соблюдения "ноги вместе" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л Видел катающегося с Т-4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Странно как-то.. Тема началась с конкретного примера: покатайчик в реанимации /хорошо хоть не на кладбище/, а вы все приводите и приводите аргументы, страдающие хромотой на обе ноги. Надеюсь вы догадываетесь, что я выразился крайне спокойно относительно ваших высказываний и мыслительного процесса во время их рождения? Идите и расскажите этому пацаненку, что у него все на самом деле ЗАЕБИСЬ! А в реанимацию он попал лишь потому, что статистика, мля.. Леха вон четырежды борт покидал аварийно, а он, борт этот, не упал. Извини пацан, на тебя выпал джокер и ты всю жизнь будешь калекой, но это хуйня, приезжай катаццо еще. А Леха? Да, не слушайте вы его! Он же Главсцун, а вы отважные Герои Неба! А то, что ваш героизм за счет чужого здоровья/жизни - забейте... От ваших рассуждений несет абсолютно нездоровым цинизмом и полным отсутствием морали. Покатайчикам ВООБЩЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ НА ОДНОМ БОРТУ С ПАРАШЮТИСТАМИ!! До вас это может дойдет, когда вам чего-то выдернут или поломают в системе в давке. Но вы не будете долго удивляться как такое могло произойти, правда, лишь до планеты, ага. А потом в ветке БСБД со спутыванием тряпок все будут голову ломать: как такое произошло? кто виноват? Даже если случится чудо и будет случайное видео где видно как покатаец или случайно, или из интереса что-то пощупал, то виноват только тот кто позволил прикоснуться/притереться/поинтересоваться и т.д. к средству своего спасения абсолютно неподготовленному и дремучему в этом плане телу!!! Катайтесь дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Бля. 1. Человек пошел совершать прыжок, готовился, может реагировать на большинство проблем, которые могут возникнуть, и решение прыгать было осознанным. 2. Человек идет покататься, и в случае ЛЮБОЙ проблемы скорее всего умрет. Вы разницу не видите совсем? Бля. Леха, не надо пытаться косить под идиота, у тебя это плохо получается... Речь шла о перворазниках и тандемах. Это кто может реагировать на большинство проблем? Тандем-пассажир?!?! Ахренеть у вас там паксов готовят! Епт, это даже не смешно... Я лично против покатушек. Но Леха, половина твоих аргументов -- ни в 3.14зду, ни в красную армию... С т.з. подготовки клиента и его способности хоть как-то влиять на происходящее, тандем-прыг от покатушек в самолете не отличается ничем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Advocatis diaboli Странно как-то.. Тема началась с конкретного примера: покатайчик в реанимации /хорошо хоть не на кладбище/, а вы все приводите и приводите аргументы, страдающие хромотой на обе ноги. Надеюсь вы догадываетесь, что я выразился крайне спокойно относительно ваших высказываний и мыслительного процесса во время их рождения? Идите и расскажите этому пацаненку, что у него все на самом деле ЗАЕБИСЬ! А в реанимацию он попал лишь потому, что статистика, мля.. Леха вон четырежды борт покидал аварийно, а он, борт этот, не упал. Извини пацан, на тебя выпал джокер и ты всю жизнь будешь калекой, но это хуйня, приезжай катаццо еще. Странно как-то.. На форуме специально выделена отдельная ветка, в которой собраны парашютные происшествия, многие из которых закончились гибелью одного или нескольких парашютистов, а вы всё приводите аргументы за прыжки, страдающие хромотой на оба полушария. Идите и расскажите этим скайдайверам, что у них тоже всё заебись. А на тот свет они попали просто потому что статистика, мля. А Леха? Да, не слушайте вы его! Он же Главсцун, а вы отважные Герои Неба! А то, что ваш героизм за счет чужого здоровья/жизни - забейте... Интересно, Леха еще не выступает против запрета на прыжки только из-за своего убеждения «чем больше им, тем меньше нам»? Наш героизм за счет чужого здоровья? Хватит чушь нести, мы силой никого в самолёт не запихиваем, и даже не призываем это делать! Просто дайте людям решать самим, поверьте, что некоторые из них не идиоты, а может быть даже не глупее вас. От ваших рассуждений несет абсолютно нездоровым цинизмом и полным отсутствием морали. Запретить прыжки! Запретить-запретить-запретить! Покатайчикам ВООБЩЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ НА ОДНОМ БОРТУ С ПАРАШЮТИСТАМИ!! Парашютистам ВООБЩЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ НА ОДНОМ БОРТУ С ЛЕТЧИКАМИ!! До вас это может дойдет, когда вам чего-то выдернут или поломают в системе в давке. Но вы не будете долго удивляться как такое могло произойти, правда, лишь до планеты, ага. А потом в ветке БСБД со спутыванием тряпок все будут голову ломать: как такое произошло? кто виноват? Даже если случится чудо и будет случайное видео где видно как покатаец или случайно, или из интереса что-то пощупал, то виноват только тот кто позволил прикоснуться/притереться/поинтересоваться и т.д. к средству своего спасения абсолютно неподготовленному и дремучему в этом плане телу!!! Да хватит делать из людей тупоголовых обезьян только потому, что они не умеют прыгать. Катайтесь дальше Прыгайте дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Бля. 1. Человек пошел совершать прыжок, готовился, может реагировать на большинство проблем, которые могут возникнуть, и решение прыгать было осознанным. 2. Человек идет покататься, и в случае ЛЮБОЙ проблемы скорее всего умрет. Вы разницу не видите совсем? Бля я вижу разницу: Самольот вообще-то придумывалсо и предназначен для перевозки людей (взлет и посадка с ними). Парашют придумывалсо как средство спасения людей. Чего я не вижу/не понимаю бля, это как бля извращенное использование самольота и средства спасения для получения удовольствия и зарабатывания бабла на получающих удовольствие может считатцо нормальным, а использование его/их по прямому назначению (пусть и с той же целью) нет??? При том, что опасность для этих самых терпил при "осознанных" прыгах больше, чем при покатушках (и включает в себя больше половины опасностей из покатушек, т.к. тебе ессно известны две самые опасные стадии полета, а взлет он цуко общий и для первых и для вторых, и сделать в случае траблов на взлете никуя не смогут ни первые ни вторые... и т.п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Видел катающегося с Т-4. напузная запаска была хоть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л напузная запаска была хоть? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Аварийно покидал: АН-2 (два раза), Ми-2, Л-410 (три раза). Не покидал аварийно: АН-26, Ми-8 (не хватило высоты/опыта на тот момент), АН-28 и дельту. За мой более чем скромный опыт. Nw Самольот вообще-то придумывалсо и предназначен для перевозки людей (взлет и посадка с ними). Парашют придумывалсо как средство спасения людей. Софистика. Современный парашют (тандем или спортивный) - спортивное средство или средство развлечения. И разрабатывался именно с такой целью. Современный парашютный борт, в наших реалиях - в большинстве случаев это видавший виды ЛА, путем доработок превращенный в лифт. И состояние этих лифтов бывает очень всякое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Вы в свои 100-200 прыжков не видели еще падающего борта под собой - ну вперед, ждите-катайте, ага... При чём тут видел я лично или не видел? Чтобы что-то знать надо обязательно видеть лично? Я видел несколько раз, как люди ломались во время прыжка, но я же не завязал из-за этого с прыжками. А почему? Да потомучто я и до этого знал, что это опасно. И человек, который идёт в самолёт тоже понимает, что он может упасть (в случае детей это должны понимать родители). Но Леха, половина твоих аргументов -- ни в 3.14зду, ни в красную армию... +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л тема предмета спора не раскрыта. ИМХО: пассажир со скайдайверской ситемой - однозначное зло и обман. если что случится, шансов спастись у него очень мало. с другой стороны пассажир с правильной спасательной системой - это зло вполне приемлимое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Соло пассажир со скайдайверской ситемой - однозначное зло и обман. если что случится, шансов спастись у него очень мало. с другой стороны пассажир с правильной спасательной системой - это зло вполне приемлимое.Спасательная система - для спасения члена экипажа, прошедшего подготовку. Я ни разу не видел, чтобы на пассажира надевали какую-то специальную "пассажирскую" спассистему. Чем отличается ручной ввод спассистемы от ручного ввода ЗП или какого-нибудь Т-4??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Спасательная система - для спасения члена экипажа, прошедшего подготовку. Я ни разу не видел, чтобы на пассажира надевали какую-то специальную "пассажирскую" спассистему. а я, в свою очередь ни разу не видел, чтобы на пассажира одевали какую-то другую, не спасательную систему. по поводу подготовки - так она у пилота, который таскает эту систему и пассажира ничем не отличается. оба знают, что надо выпрыгнуть, досчитать до 5 и дергать вот эту здоровенную хреновину. оба никогда не пробовали это делать. Чем отличается ручной ввод спассистемы от ручного ввода ЗП или какого-нибудь Т-4??? наверное ничем, но на спассистеме стоит специальный сайпрес, который не будет ждать безопасной высоты, а хлопнет сразу, задетектив свободное падение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Для нас возможность травмироваться или погибнуть - объективная часть спорта, которую мы принимаем и понимаем, а покатайчик совсем по-другому смотрит на это. Есть специально для этого придуманные авиааттракционы - вот пусть там и катаются, а с парашютистами на парашютном борту им делать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raine 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Откуда такая уверенность в том, что "покатайчики" именно так и никак иначе смотрят на то или другое? А перворазы так же всегда понимают, что возможность травмироваться или погибнуть - объективная часть спорта, которую мы принимаем и понимаем Кстати я тоже против покатушек, но большинство аргументов, приводимые в этой теме Лехой и Ко, как уже говорили ни в 3.14зду, ни в красную армию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Для нас возможность травмироваться или погибнуть - объективная часть спорта, которую мы принимаем и понимаем, а покатайчик совсем по-другому смотрит на это. Есть специально для этого придуманные авиааттракционы - вот пусть там и катаются, а с парашютистами на парашютном борту им делать нечего. Хлебом не корми - дай всё решить за кого-нибудь, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Есть специально для этого придуманные авиааттракционы - вот пусть там и катаются, а с парашютистами на парашютном борту им делать нечего. По поводу спец.аттракционов. Катался я на ЯК-52, под жопой был парашют и готовность в случае чего свалить. Девочка из ЯК-52 сама не вылезет, а будет пищать в салоне до земли. Катался я с девочкой на ЯК-18Т, парашютов под жопами не было. Пилот был весьма немолод. Если его, не дай бог, прихватит, девочка(а она сидела на месте второго пилота), самолет не посадит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Хлебом не корми - дай всё решить за кого-нибудь, да? Не, там другое, там "хлебом не корми - дай только по3.14здеть" реально на тему учаснегу пох, до аргументов твоих тоже, все сводитцо к риторическим приемам и упражнениям в "красноречии" так что не парьсо и не корми троля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л борцы за права человеков давайте утилитарно этот вопрос рассмотрим - кому нужны катающиеся? 1. организатору прыжков (ДЗ) - нахер не нужны. у них борт заявлен на десантирование и не предназначен для перевозки пассажиров - т.е. они нарушают (?). 2. спортсменам (нам с вами) - нахер не нужны непонятные люди в салоне. самим катающимся - это не тематика этого форума. НО! тут вступают в действие два фактора: 1. Бабло. На кое-каких ДЗ эти тушки позволяют добрать кворум для того, что бы подъем состоялся и спортсмены не сидели на земле. Зачет, расцениваем катающихся как платящее мясо - пусть сидят - а мы прыгать. 2. Борьба за справедливость и права всех хомячков на планете. Катающихся мол нельзя угнетать, потому что мол, двойные стандарты у вас. А-ля Новодворская. Но тогда ни в коем случае нельзя соглашаться на п.1, имейте ввиду. В общем - демагогию развели Решение о катающихся - это, в первую очередь, решение организаторов прыжков/полетов. А мы с вами из пустого в порожнее переливаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 15 л raine, А где ты видишь обсуждение о перворазниках? Речь идет о пассажирах, попытки же ввести сюда перворазов - это попытка подмены целевого объекта с тем, чтобы увести дискуссию в сторону. Что касается разницы восприятия, то она очень сильная, поверь. Сейчас просто реально нету возможности (времени) описывать психолгические портреты первораза и покатайчика. Кататься нужно на том, что для этого предназначено и под это заточено, а не там где какие-то психи выпрыгивают и оставляют за собой открытые двери. Ты же не ходишь со спиннингом на зимнюю рыбалку и ногами ложку не держишь? А на бензопиле ты катаешься? Так какого надо кататься на том и там, где ВСЕ заточено на ВЫБРОСКУ?! Что тут сложного для понимания? Борт/пилоты/заходы/да все абсолютно предназначено для ВЫБРОСКИ, а не для ознакомительных полетов/покатаек. Добавка Вот, пока я формулировал юридическую сторону вопроса, Гриша отписался. Да, это будет нарушение, только в УК это называется преступлением по неосторожности со всеми проистекающими. Оно вам надо?! Я могу вам чисто еще и под юридическим углом разложить разницу между покатайчиками и перворазами. Если погибнет перворазник, то дело закончится расследованием и выводами, а если - пассажир, то тюрма маячит перед виновным в полный рост. Это сможет доказать даже начинающий прокурор А мне лично, как и вам впрочем, нафиг не нужно левое тело на борту при выброске (об этом я писал выше) 2 newbie, _nw_, Вы оба не угадали. Дело в разнице между глаголами "смотреть" и "видеть" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л ИМХО: пассажир со скайдайверской ситемой - однозначное зло и обман. если что случится, шансов спастись у него очень мало. с другой стороны пассажир с правильной спасательной системой - это зло вполне приемлимое. А если катальщик без парашюта, и пришнурован к самолету как раб к галере? наверное ничем, но на спассистеме стоит специальный сайпрес, который не будет ждать безопасной высоты, а хлопнет сразу, задетектив свободное падение. У нас стассистем то полторы калеки (ибо в большинстве бортов летающих на выброску у нас они бесполезны) А уж систем с сайперс-пилот вообще ноль целых ноль десятых (тока что общался с аиреком, спросил сколько пилотов они продали в СНГ ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Соло наверное ничем, но на спассистеме стоит специальный сайпресОтсюда поподробнее. Может, что сейчас и поменялось - но в наших пампасах я встречал только совок, и амерские/немчурские спасалки исключительно с ручным вводом. Опытные-то спортсмены не всегда успевают выбраться. Как трудно бывает выпихнуть перворазника, я видел не раз И это человек, который хоть как-то готовился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах