newbie 4 Жалоба Опубликовано: 15 л не вижу ничего неадекватного в том, что сын полетел кататься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 15 л вопрос еще какой ЛА был? Может был пристегнут на кресле 2 пилота.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л newbie, не вижу ничего неадекватного в том, что сын полетел кататься а никто не видит, пока у ЛА движок не откажет а вот когда откажет - парашютисты валят с борта летчики, потея, пытаются борт посадить а РП рвет волосы, что у него там на борту пакс привязан к сиденью - видано в жизни, да вот тогда все ВДРУГ говорят - ооо.. зачем же мы пустили народ катацца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Когда-то давно, когда были исправные самолеты и вертолеты, а пьяный, больной, старый летчик редкость-жизнь распорядилась так, что мой пятилетний сын попал на спортивные сборы и надо было его занять чем-то.. От большого ума, я его засунул в вертолет МИ-6 в пилотскую кабину и плодотворно продолжил тренировки Пацан налетался( так,что потом с дуру еще и диплом получил летчика-вертолетчика), а на третий день командир вертолета( а экипажи менялись каждый день) мне говорит: "тебе что, сын ненужен?? Если наша телега рухнет- что будешь делать??" Я прекратил эти развлечения, а потом было три своих аварийных покидания с горящих самолетов , вертолетов с отказом гидравлики и я понял насколько был глуп. Теперь с внучком летаю( катаюсь) только на АН-2( он планировать умеет ), да и не с каждым летчиком.. Уж больно много случаев гибели катающихся... Надо думать за некомпетентных людей. В прошлом году в Питере папа прокатил дочку- а самолет разбился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Что насчет покатушек в ЯК-18Т? Там парашютов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Grisha а никто не видит, пока у ЛА движок не откажет а вот когда откажет - парашютисты валят с борта летчики, потея, пытаются борт посадить а РП рвет волосы, что у него там на борту пакс привязан к сиденью - видано в жизни, да вот тогда все ВДРУГ говорят - ооо.. зачем же мы пустили народ катацца... Движок может отказать у любого самолёта. Мало мы слышим о катастрофах, в которых погибают сотни людей? Тем не менее, авиаперевозки никто не отменяет, и пальцами на пасажиров (хотя они все без парашютов) никто не показывает. besx Когда-то давно, когда были исправные самолеты и вертолеты, а пьяный, больной, старый летчик редкость-жизнь распорядилась так, что мой пятилетний сын попал на спортивные сборы и надо было его занять чем-то.. От большого ума, я его засунул в вертолет МИ-6 в пилотскую кабину и плодотворно продолжил тренировки Пацан налетался( так,что потом с дуру еще и диплом получил летчика-вертолетчика), а на третий день командир вертолета( а экипажи менялись каждый день) мне говорит: "тебе что, сын ненужен?? Если наша телега рухнет- что будешь делать??" Я прекратил эти развлечения, а потом было три своих аварийных покидания с горящих самолетов , вертолетов с отказом гидравлики и я понял насколько был глуп. Теперь с внучком летаю( катаюсь) только на АН-2( он планировать умеет ), да и не с каждым летчиком.. Уж больно много случаев гибели катающихся... Надо думать за некомпетентных людей. В прошлом году в Питере папа прокатил дочку- а самолет разбился. А вы не задали вопрос лётчику, что сам он собирается делать, если его "телега" рухнет? А судьба парашютистов на борту его не сильно волновала, ведь не всегда у нас есть возможность покинуть борт: парашютистам он таких предупреждений не делал? Чем занимались механики, если "телега" могла рухнуть в любой момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л А приводить детей покатаццо на ацких аттракционах в парк еще большее уебанство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л Во многих буржуйских странах у летчика на выброске есть парашют, и в случае чего они могут свалить. я знаю минимум штук 5 таких случаев. Пакс на борту=летчик в самолете, 2 трупа. Про наши реалии: летчики летающие на выброску РАБОТАЮТ, и получают за свой риск деньги. Парашютисты, летающие на выброску получают удовольствие, и тешат себя надеждой в случае чего успеть сьебнуть. Пассажиры, летающие на выброску не понимают никуя, борт покинуть не смогут, что автоматически увеличивает количество головешек на месте падения на количество пассажиров. Оно вам надо? В прошлом году пассажир, которого взяли покататься, решил выпрыгнуть за парашютистами. Оно вам надо, или каждого катальщика психиарт проверяет? Мало мы слышим о катастрофах, в которых погибают сотни людей? Тем не менее, авиаперевозки никто не отменяет, и пальцами на пасажиров (хотя они все без парашютов) никто не показывает. Блестящая логика. Если убиваются сотни - почему бы не убиться еще парочке? Логично, хуле В данном конкретном случае - не было бы пакса - парашютист бы свалил - самолет легче - повреждений меньше (возможно). А так получили 2 лишних почти трупа. Одним больше, одним меньше, подумаешь. Но вам безусловно виднее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Про наши реалии: летчики летающие на выброску РАБОТАЮТ, и получают за свой риск деньги. Т.е. иными словами мы прыгаем с развалюх, которые в любой момент могут развалиться прямо в воздухе?? В прошлом году пассажир, которого взяли покататься, решил выпрыгнуть за парашютистами. Оно вам надо, или каждого катальщика психиарт проверяет? +10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л Т.е. иными словами мы прыгаем с развалюх, которые в любой момент могут развалиться прямо в воздухе?? Я допускаю такую возможность. Не обязательно развалиться - отказ движков может быть вполне достаточным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Art81 1 Жалоба Опубликовано: 15 л В Мензелинске на покатушки пускают только в тандем подвеске, с тандем мастером. Причина - именно в том, чтобы на борту не было никого без парашютов. Кстати стоит там такое удовольстве "прокатиться" что-то около пол-тандема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Не обязательно развалиться Это я образно сказал)) А я допускаю, что самолёты каких-нибудь задрипаных Российских Авиакомпаний (не буду называть) по техническому состоянию не превосходят технику, с которой мы прыгаем. А на них людей перевозят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л А я допускаю, что самолёты каких-нибудь задрипаных Российских Авиакомпаний (не буду называть) по техническому состоянию не превосходят технику, с которой мы прыгаем. А на них людей перевозят. Ну и? я на это уже ответил - типа что если убиваются сотнями то плюс-минус один-два картину в общем не сильно испортит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну и? я на это уже ответил - типа что если убиваются сотнями то плюс-минус один-два картину в общем не сильно испортит? ну собственно да, если считаетцо нормальным одно, то какие вопросы к покатушкам паксов? те же аттракционы ИМХО еще большее зло... а там в основном подростки/дети Насчет пилотов - выпрыгивающих если что с парашютом... ага, с элки... счас где у них парашюты кто видел? а вот паксам во многих местах парашюты надевают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л newbie, в гражданской авиации (коммерческой) действуют очень строгие критерии по оценкам риска потери ЛА. Считается, что вероятность такого события 2.6*10^(-9) Эта величина - не цифра, взятая с потолка. Существует целая методика оценки этого риска. И ГА - совсем не тоже самое, что поктушки в аэроклубе на чем-то, что умеет оторваться от полосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л если считаетцо нормальным одно, то какие вопросы к покатушкам паксов? Отказаться от пассажирских перевозок с целью уменьшить этот риск невозможно (по многим соображениям) Вероятность потери ЛА, используемого на выброску - значительно превышает такую вероятнось для ГА (если считать по самолетом, а не по трупам внутри). Отказаться от покатания аборигенчиков на выброску с целью уменьшить риск их (аборигенов) потери - более чем реально. Внимание, вопрос - стоит ли возможный риск зарабатываемых на этом денег. Почему-то многие ДЗ запрещают ППКУ, и не смотрят на то, что вероятность убраться сейчас под куполом куда больше. Есть способ (экономически допустимый) снизить риск (один из рисков) - почему бы его не снизить??? те же аттракционы ИМХО еще большее зло... а там в основном подростки/дети У твоего ИМХА есть статистические данные, которые это подтверждают? Насчет пилотов - выпрыгивающих если что с парашютом... ага, с элки... счас где у них парашюты кто видел? а вот паксам во многих местах парашюты надевают Я написал про буржуйских пилотов. Из цессны, пилатуса выпрыгивают пилоты и спасаются. А надетый на пакса парашют и умение им воспользоваться в аварийной ситуации = вещи шибко разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л в гражданской авиации (коммерческой) действуют очень строгие критерии по оценкам риска потери ЛА. Считается, что вероятность такого события 2.6*10^(-9) Эта величина - не цифра, взятая с потолка. Сколько?? Х.з. с чего взята эта цыфра (я вроде по США коэфф 2.1 10-7 встречал) но она как гритцо "non vagina non rota kogorta" по ней при общем числе полетов порядка 10(7) в среднем один самольот падал бы раз в сто лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Отказаться от покатания аборигенчиков на выброску с целью уменьшить риск их потери - более чем реально.С чего вдруг дополнительный риск потерять пакса будет сильно напрягать ДЗ в дополнение к риску потерять ЛА и пилотов? Внимание, вопрос - стоит ли возможный риск зарабатываемых на этом денег.Ну посчитай сам, с одной стороны пакс позволяет добить кворум, с другой если ЛА таки навернетцо то плюсуем пакса в потери к ЛА, пайлотам, возможно еще кому-то на борту, возможно еще кому-то на земле и прочему геморру... и что, сильно пакс увеличивает риски? У твоего ИМХА есть статистические данные, которые это подтверждают? Статистика здесь не причем, я с точки зрения моральных рефлексий, если допустимым считаетцо за ради удовольствие катать ребенка на каруселях, зная, что время от времени они катастрафически ломаютцо то в чем большое отличие допустить чадо до покатушек в самольоте? это с точки зрения клиента, а с точки зрения ДЗ рефлексировать по поводу покатушек паксов при наличии услуги тандем и перворазных прыгов так и вовсе смешно (для этого ИМХА тебе тоже надо статистику?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 15 л если считаетцо нормальным одно, то какие вопросы к покатушкам паксов? +1 И ГА - совсем не тоже самое, что поктушки в аэроклубе на чем-то, что умеет оторваться от полосы. Совершенно не согласен! Если бы в районе полётов аэроклубов были бы пустыри - тогда возможно. Но в реале это не так, и если это что-то, что всё-таки смогло оторваться от земли рухнет на соседнюю деревню могут погибнуть не только лётчики, которые на работе, а жители сёл, которые вовсе не виноваты в том, что в аэроклубах летают на том, что может оторваться от земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Вообще, в советское время, кататься было запрещено, с разрешения командира парашютного звена можно сделать ознакомительный облет в ПАРАШЮТЕ( на веревку)!!! Дети не в одну систему не влезут.. Катали только по блату с непрыгающим парашютистом... Был где-то случай, когда чел следом выпрыгнул..И кататься нельзя было, ни на планерах, ни самолетах. В том же Питере в 197..каком-то году в Лисьем Носу на планере, во время показа выпендража- сложились крылья. Погибли оба... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Вообще, в советское время, кататься было запрещеноВ Советское время и с парашютом как развлекалово за деньги не разрешали прыгать ЕМНИП... Дети не в одну систему не влезут.. Катали только по блату с непрыгающим парашютистом А вот это - да... в самольоте тогда должен кто-то оставаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Вероятность потери ЛА, используемого на выброску - значительно превышает такую вероятнось для ГА (если считать по самолетом, а не по трупам внутри). Это интересно почему? Если предположить, что какая-то авиакомпания на чукотке использует такую же Элку, в таком же техническом состоянии, как и наши аэродромные - то вероятность падения разные? Внимание, вопрос - стоит ли возможный риск зарабатываемых на этом денег. Зарабатываемые деньги не причём. Пакс заплатит точно такую же стоимость подъёма, как и скайдайвер.Почему-то многие ДЗ запрещают ППКУ, и не смотрят на то, что вероятность убраться сейчас под куполом куда больше. Здесь есть альтернатива использовать другой прибор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Насчет деревень и прочего такого... Нынешний земельный беспредел позволил заселить все земли запрещенные к заселению вокруг аэродромов, направлений взлетки.. А так, должны быть пилотажные зоны, набора высоты и т.д. И самолеты в основном там и падали...Давно, в Громово, умники построили пионерлагерь в створе полосы( в 3км),и на взлете ночью срывается подвесной бак-фейверк был знатный! сразу все убрали... Кого в тюрьму, кого на пенсию.И пионерлагерь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л С чего вдруг дополнительный риск потерять пакса будет сильно напрягать ДЗ в дополнение к риску потерять ЛА и пилотов? Ну посчитай сам, с одной стороны пакс позволяет добить кворум, с другой если ЛА таки навернетцо то плюсуем пакса в потери к ЛА, пайлотам, возможно еще кому-то на борту, возможно еще кому-то на земле и прочему геморру... и что, сильно пакс увеличивает риски? Да, риск получить срок по статье "Убийство по неосторожности". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л Да, риск получить срок по статье "Убийство по неосторожности". Именно, т.к. возникнет докуя вопросов - почему тело так оказалось, а кто, как и чему его готовил, а знал ли он риски, если не знал - то вы его в самолет насильно затащили, связали, и убили. Статистика здесь не причем, я с точки зрения моральных рефлексий, если допустимым считаетцо за ради удовольствие катать ребенка на каруселях, зная, что время от времени они катастрафически ломаютцо то в чем большое отличие допустить чадо до покатушек в самольоте? это с точки зрения клиента, а с точки зрения ДЗ Время от времени??? Ты меня пугаешь. Прикинь количество атракционов*их пропускную способность за год и сравни с количеством уборок на аттракционах за тот же период. Если сравнивать с результатами уборок при покатушках = разница будет я думаю в тысячи порядков. рефлексировать по поводу покатушек паксов при наличии услуги тандем и перворазных прыгов так и вовсе смешно (для этого ИМХА тебе тоже надо статистику?) Еще раз, обсуждается вопрос наличия на борту тела без парашюта (или с парашютом, но без умения им пользоваться, что почти одно и тоже). И то что в случае аварии борта эти тела автоматом спишутся на уборку (ибо наши ЛА побольше и потяжелее цессны), а не в отличии тандема\перворазника будут иметь возможность покинуть борт и уцелеть. Это интересно почему? Если предположить, что какая-то авиакомпания на чукотке использует такую же Элку, в таком же техническом состоянии, как и наши аэродромные - то вероятность падения разные? Пипетс. Конечно разные. Рейсовая Л-ка в час выполняет дай бог одну взлет-посадку (а в реале куда меньше), двигатели во взлетном режиме находятся 5 минут, а сам полет проходить с существенно меньшими нагрузками. Парашютная Л-ка в час минимум 3 раза стучится колесами о землю, двигатели минимум половину часа работают на набор высоты (никуя не крейсерский режим), после выброски падаем мы как можно быстрее, и т.д. Поэтому да, вероятности будут СОВСЕМ разные... Почему-то многие ДЗ запрещают ППКУ, и не смотрят на то, что вероятность убраться сейчас под куполом куда больше. Здесь есть альтернатива использовать другой прибор. Здесь есть альтернатива не рисковать вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах