шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л После десяти лет разработок, прототипов и слухов, Aerodyne начнет выпускать x-braced купол Браяна Джермейна - Сенсей. Будет сделан из нового, более легкого и более прочного материала с сотовой (6-гранные ячейки) структурой ткани - ZPX. Укладочный обьем на 15% меньше стандартной ZP. Но это будет опция, стоящая $200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-san 1 Жалоба Опубликовано: 15 л После десяти лет разработок, прототипов и слухов, Aerodyne начнет выпускать x-braced купол Браяна Джермейна - Сенсей. Будет сделан из нового, более легкого и более прочного материала с сотовой (6-гранные ячейки) структурой ткани. Укладочный обьем на 15% меньше стандартной ZP. Тут на ДЗ Текумси в Мичигане у риггера местного наряду с ХАОСом есть один из ранних Сенсеев, в котором изначально даже эйр-локи стояли, потом их вырезали оттуда. Тюннинг своеобразный провели)) Хозяин говорит, что одинаково любит оба парашюта. Сам был свидетелем, как он чередует их за уикенд, и переставлять не лень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurbai 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Смотрел я на него на PIA, материал щупал, интересный. Браин говорит что купол летает хорошо тока когда он 95 может он так пошутил. Сказал что по сравнению с великом он не так глубоко и не так агресивно ныряет. Какуюто приблуду он на нем сделал называется Fat Tail, это, по его словам делает следущее, когда выводеш купол с дуги, надо дернуть за ЗК и потом их можно отпустить ваще,он будет лететь сам, ето позволит терять меньше скорости. Сказал что скоро будут Демки ходить в людях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bullet 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Чего-то тут нет 95 размеру http://www.flyaerodyne.com/fly/products/sensei.asp Есть может у кого отзывы о куполе? Интересно, раз уже в серию пошел ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну что появились счастливые обладатели сего чуда от Браяна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Присоединяюсь.Кто может пообщаться с обладателями современной версии и рассказать об ощущениях.В сравнении с Вело. Вот что интересует.Вело это таки заточенный для свупа купол.Эллипс уже неинтересен,но свупить(на соревнованиях) не буду.Нужен компромиссный купол,без вариантов-типа один хрен отцепишься,и рано или поздно поймаешь жесткое раскрытие. У меня был купол от Брайана- Джедай.Вот если ему приделать скорость,было бы оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л купол,без вариантов-типа один хрен отцепишься,и рано или поздно поймаешь жесткое раскрытие.тоже хочу такой купол! Их уже шить начали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л С правильными руками на укладке-масса вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л С правильными руками на укладке-масса вариантов.при таком раскладе, чем велик не вариант?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л От добра добра не ищут. Менять шило на мыло (Вело на Сенсей) - зачем? Лучше уж жди серийного Сирокко - мешочег очень мягко, а-ля Кросс, раскрывается. Но придется свупить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Шарахнул на раскрытии разок Велик В принципе всем устраивает.Но,.есть такая фишка.Купил машину,через полгода хочется другую попробовать. Немного зная подход Брайана(со слов Юрбая ),сделав сотню прыгов на его куполе,просто интересно.С Джедаем мало кто прыгал,но купол-именно интересный.Если хочешь летать спокойно-не вопрос,если хочешь агрессивно-тем более.Хотя и Вело такой же,но естессно скоростнее.Не приведу никаких дуг и параметров.Просто ощущения.Предсказуемый и простой.Для моего никакого опыта в пилотировании. Сейчас для меня важно-мягкое раскрытие и нежелание отцепляться+скорость поболе чем у эллипса. Егор,реально интересно попрыгать на разной технике.железо из ноги в октябре вынут,думаю зимой начну прыгать.Вот и прикидываю,из чего собирать систему.Свою и тандем продал весной Свуп свупу-рознь.Соревнования или просто фановые пролеты. А от Сирокко я не отказываюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 14 л я прыгал Сенсей 78. отдал назад. ниче особенного. лучше VE 79 пока ничего не прыгал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л Сам Джермейн пишет, что выход короче, чем у Вело, т.е., чтобы также разогнать, нужно крутить больше градусов. При этом те же 7 секций, небольшое удлинение, недостаточно гладкое крыло. Основываясь на эих данных, сомневаюсь, что после Вело тебе он понравится. Хотя, попробовать можно, но вот так вот сразу заказывать? Лично я могу сказать только про Сирокко, что он мне нравится больше, чем Вело, Неосы, Хаосы - отстают, после Вело не пересел бы. JVX не пробовал - не скажу ничего. Хаос же, как раз, может подойти, если не хочешь повышенного экстрима от мешка - очень дружелюбный мешочек, любит лететь, открытия неплохие. Неос в развороте похож на Вело, но открывается мягче, неплохой купол, но после Велика не покатит, ИМХО - нету той жесткости, сбитости. Все вышенаписанное, конечно же, мое личное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azat 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Sensei - любой очень качественный продукт вызывает пртиворечивые мнения ! (Sensei - продукт очень высокого качества). Что нравится - открытия - очень хорошо - энергичные, ровные (нет дурацких подкруток, которые убивали мою поясницу, в финальной стадии, как на Кроссе, Хаосе, и, конечно, - Вело). Задние свободные - the BEST ! Летает в арзных режимах - хорошо ! ZPX -действительно легче и меньше в объеме. В плохих условия (Коломна южный - поведение очень хорошее - относительно других). Не понравилось - быстро теряет скорость (в развороте скорость набирает очень хорошо, на прямой быстро гаснет). Мнение предварительное прыжков - 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах