соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л взято из темы о предпосылке. PAC 750 вроде как специально разрабатывался как парашютный борт? Или я ошибаюсь? На вингсьютной DZ Gransee в Германии летает PAC 750XL, никогда не слышал, чтобы там были проблемы с отделением. у нас в беромюнстере летает РАС. Экономически это наверное действительно один из наиболее удачных вариантов для скайдайва, но конструктивно там есть пара серьезных минусов. - это низкоплан, поэтому дверь находится сильно сзади и самолет очень критичен к одновременной выброске большого количества парашютистов. там есть красная линия и большими буквами написанные правила, что если позади нее находится N человек, то впереди должно быть не меньше M, и т.д. - заднее оперение расположено довольно низко. фиг от него увернешься, если самолет идет с большим углом атаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Прыгал с такого пару раз в ДиЛенде, забирается на высоту примерно как Элка, на выброске очень маленькая скорость, не более 120, думаю, выдержит и более заднюю центровку, если скорость поднять, но тогда свешивающихся, скорее всего, будет сдувать потоком от винта - самолет одномоторный. Мне вообще нравится, как у них обустроен салон - две мягких продольных лавочки в форме "козла", не прислоняющиеся к боковый стенам, все сидят паравозиком спиной по направлению полета, плотно, помещается много народу и удобно, в иллюминаторы можно втыкать. В КингЭйре, с которого прыгал - то же самое. Сделали бы такое же на Чайке в Ан-28, было б удобнее. Салон King Air (в дилендовском PAC750XL аналогично): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Sobakin, Прыгал с такого пару раз в ДиЛенде точно так же и я прикольный борт сцуко тока оч внутри маленький вылазить не удобно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano 8 Жалоба Опубликовано: 15 л У нас в ТвинОттере почти такие-же лавки. Решение достаточно спорное. Из плюсов: ТМ удобно пристегивать паксов не вставая, из минусов: в винге застегнуть ноги в набитом салоне практически невозможно, сидеть бочком с уже застегнутыми весь подъем - поза ппц спине. А чтоб не совсем офф: многим известный боян "Суровый вингсьютер против хвостового оперения PAC" http://www.skydivingmovies.com/ver2/pafile...ss&id=ewpbv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л PAC 750 вроде как специально разрабатывался как парашютный борт? Ну, не совсем так... Он вырос из Cresco как утилити эйркрафт - типа химик\грузовоз. http://www.aerospace.co.nz/index.html Ползал по нему, смотрел как устроен - Ан-2 по сравнению с ним мега-лайнер.. Все просто, крепко и надежно как танк. Набирает зачетно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах