Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
seal

Разные курсы захода больших и маленьких куполов

Recommended Posts

Несколько раз (на разных ДЗ) в одну выброску для разных куполов назначали противоположенные курсы захода на площадку приземления. В итоге после приземления стояло очень много ругони и звучали нелестные отзовы об умственных способностях различных людей. Для чего это делалось я так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seal, можно конкретнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например кто на куполах менее 170 квадратов правым разворотом, остальные левым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seal,

И это все на одну площадку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зоны разные площадка одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например кто на куполах менее 170 квадратов правым разворотом, остальные левым

фух, я думал там действительно посадка противоположными курсами :)

ну да, бывает, что и правым и левым можно садится. иногда это сопровождается дополнительными правилами, вроде "не пересекать центральную линию". т.е. те, кто идет левым кругом садятся левее, те, кто правым - правее. а что в этом такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривая выброска, все пытаются дойти до зоны, после чего и начинается канитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например кто на куполах менее 170 квадратов правым разворотом, остальные левым

На одну и ту же площадку?? или площадку тоже делили ("пол-взлета правым до конуса, остальные левым за конусом" например)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пущино делили, но Parafoil дотягивал до своей площадки пролетая над зоной скоростников , при этом Cobalt делал 270 и чуть не уипался в фоил. У вояк площадка была одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seal,

Когда-то в Ступе так делали.

Только делили не по размерам купола, а по месту раскрытия.

Одни шли на левую площадку правым кругом, другие - на правую - левым.

Естественно - когда ветер позволял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда делят по месту открытия вопросов не возникает, а когда по размеру куполов начинают делить часто получается лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всей видимости делили не по размеру, а по типу приземлений? Делить зоны для "свуперов" и для "нормальных" - очень хорошое правило, к сожалению не так часто, как хотелось бы, используемое.

seаl, может такое быть, что ты что-то не так понял о причинах/типe разделения зон приземлений? А то опять "oдна бабка сказала" получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказанно было все довольно четко "ети туды ети сюды", сам был во взлете. И воопще речь не о зонах приземления, а о курсах захода на него(см. выше). Непонятно для чего некоторые делят один взлет на лево-право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда делят по месту открытия вопросов не возникает, а когда по размеру куполов начинают делить часто получается лажа.

направление выброски совпадает с направлением посадки? если да, то всем пофиг, каким кругом заходить.

а вообще есть такое общее предположение, что РП, наверное, не первый день в спорте и если он так делает, значит на то есть уважительные причины. надо просто подойти и расспросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... по-моему это связано.

Если разные заходы в разные зоны - это понятно, разделение трафика.

Если разные заходы в одну зону - то возможно создание предпосылок. Хотя и в Коломне так иногда сам заходил - не мог дотянуть до нужного курса на Спектре (естественно, контролируя окресности) - РП не чмырил.

В Коломне такое разделение действует всегда, когда дует южный ветер, т.е. с городка и делается это, чтобы парашютисты не мешали друг другу. Раскрылся слева от колдуна, значит и приземляйся слева, раскрылся справа - значит и приземляйся справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но одним кругом

Настя, не одним.

Алекс - при северном - ветер с леса.

В Коломне при северном ветре, то заходы осуществляются на правую - правым, на левую - левым кругом.

При этом разворот выполняется не дальше блейдов и над городком никто не летает.

При остальных - заход осуществляется с поля одним кругом, правым или левым соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seal,

Когда-то в Ступе так делали.

Только делили не по размерам купола, а по месту раскрытия.

Одни шли на левую площадку правым кругом, другие - на правую - левым.

Естественно - когда ветер позволял.

В Ступино выброска вне зависимости от ветра шла вдоль ВПП.

Соответственно надо было разделять потоки так, чтобы приземляющиеся видели друг друга.

При этом вокруг колдуна в каждую сторону имелась зона безопасности, куда могли приземляться только тандемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например кто на куполах менее 170 квадратов правым разворотом, остальные левым

Так это не "разными курсами",не пугай людей, а "разным кругом" захода на посадку. Такое бывает, как раз для увеличения безопасности при большом числе разнородных площадей.

Не надо паники, поговори с РП, он тебе все объяснит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настя, не одним.

Алекс - при северном - ветер с леса.

я уже убрала - не догнала в первую минуту, что вместо "южного ветра" имеется в виду наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При кривой выброске не нужно корячиться и тянуть из последних сил в свою площадку- садишься на резервную (это обычно тоже сообщается на предпрыжковой подготовке)

+1 Есть такие приоритеты, как долететь до безопасной (пусть резервной) площадки -> долететь до основной и сесть безопасно против ветра -> и, наконец, долететь до основной и правильно построить заход по указаниям и инструкциям РП.

Если тебя криво выбросили, и ты понимаешь что до "своей" зоны недотягиваешь, то садись на ту, которая будет наиболее безопасной в сложившейся ситуации, а не идти через свуперов и делать разворот на 30метрах, "потому что мне РП сказал левую, правым". Своя голова должна же быть?

Александров, один из самых уважаемых мною людей, его опыта достаточно и 400человек приземлить целыми, но он не Бог и не всегда может предположить как поменяются погодные условия, как сработает GPS итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...