Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Неужели ни кто, ни чего не слышал про PULS. Ну хоть представители PD могут что то сказать про этот купол ? Подойдет он для винга и просто фан прыжков ?

От лица представителей :)Подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал с пульсами: 190, 170, 150, 135

Сейчас собственный Pulse-135

Замечательный купол!!!

- хорошо управляется как клевантами, так и СК даже при низких загрузках (на 135-ом у меня сейчас загрузка 1.19)

- при моей загрузке, замечательно рулится подвесной

- хорошая подушка, в штиль, с хорошими пролётами

- мягкие и ровные раскрытия при том, что наполняется весьма быстро (бросаясь на ~1000, можно на ~900 висеть уже под рабочим куполом)

Я бы сравнил его с чем-нибудь, но к сожалению, не особо есть с чем... прыгал раньше только на арендных системах, а это убитые половые тряпки... арендный Sabre(2?)-135, по сравнению с моим Pulse-135 вообще не летает...

ЗЫ: в ранчике Status Pro 120/120 замечательно поместились Pulse-135 и Optimum-126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгаю на арендном пульсе 150, загрузка 1.2-1.3. Прыгов около 50; всего около 200. Всем устраивает он меня и вот думаю в планах на свою систему взять пульс (размер пока не пишу). Стоит ли или лучше попробовать разные купола, аля сафайр, сторм, сайбр 2? Чем нравится пульс, в основном- адекватной реакцией на клеванты и мягкими раскрытиями. Еще смущает ПДишная таблица для пульса: сейчас я между ADV и EXP, а если возьму на размер меньше, то буду между EXP и MAX. Хотя загрузка будет не больше 1.5.

П.с. На курсы пилотирования готов пойти со своей системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгаю на арендном пульсе 150, загрузка 1.2-1.3. Прыгов около 50; всего около 200. Всем устраивает он меня и вот думаю в планах на свою систему взять пульс (размер пока не пишу). Стоит ли или лучше попробовать разные купола, аля сафайр, сторм, сайбр 2? Чем нравится пульс, в основном- адекватной реакцией на клеванты и мягкими раскрытиями. Еще смущает ПДишная таблица для пульса: сейчас я между ADV и EXP, а если возьму на размер меньше, то буду между EXP и MAX. Хотя загрузка будет не больше 1.5.

П.с. На курсы пилотирования готов пойти со своей системой.

Из того что я читал на dropzone.com у купола слабая подушка при загрузке более 1.3. Я полагаю, что было бы разумно, дать арендный 150-ый Pulse на тест более упитанному товарищу и после его отзывов принять решение о покупке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя загрузка будет не больше 1.5.

П.с. На курсы пилотирования готов пойти со своей системой.

http://www.parashop.ru/maincanopies/perfor.../view/7/28.html

Судя по тому, что нижняя оболочка у него F-111, на большие загрузки и длинные пролеты он не рассчитан. Опять же "короткая дуга восстановления" - нужно ли это, если собираешься учиться пилотированию?

Имхо, и еще раз имхо - стоит попробовать Сейбр-2, Сафайр, Пилот, из отечественно-родных - Магеллан/Ультимат. Это одноклассники, но гораздо более известные, и полностью из ZP. И продать легче потом,

и хар-ки известны.

Шторм - 7-ми секционный купол, с характеристиками, приближенными к 9 секциям. На загрузке 1.5 может удивить, кмк, и уж точно будет снижаться быстрее (в полном режиме - на-амного быстрее:) чем 9-cell. Аэродинамика, ничего личного. :)

п.с: Вроде ничего лишнего не написал. Практические аспекты - к гуру. Думаю, в Германии той же, да и в Штатах, на Пульс таки прыгают. Сейчас придет герр Игорь, или Шаталов, и усе расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понимаю, спасибо! Если уж так нравится он мне, то размер уменьшать не целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что нижняя оболочка у него F-111, на большие загрузки и длинные пролеты он не рассчитан.

Нижняя оболочка не сильно влияет на полетные характеристики :) Аэродинамика, ничего личного :)

У больших пульсов были проблемы с подушкой на средней загрузки.

Ошибку производители нашли, для уже выпущенных рассылался мод, новые летают хорошо :)

Пульс - он в общем не для полетов заточен, а для вингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос, сорри, а зачем 9-секций для винга затачивают?

(если что, не кидайтесь тапками - сам с Магом (1,2 загруз) в винге хожу, но это потому, что сначала была система, а потом винг...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
archaic, из ебеней чтобы выгребать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
helxen, так в винге в них можно и не попадать, в отличие от фф/рв вингсьют может открываться где он хочет, а не где его выкинули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нижняя оболочка не сильно влияет на полетные характеристики :) Аэродинамика, ничего личного :)

У больших пульсов были проблемы с подушкой на средней загрузки.

Ошибку производители нашли, для уже выпущенных рассылался мод, новые летают хорошо :)

Пульс - он в общем не для полетов заточен, а для вингов.

Цитата с dropzone.com

"I was considering a Pulse loaded about 1.5. Asked a PD rep and it was confirmed that they do lose bottom end flare over about 1.4."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем 9-секций для винга затачивают?

мне кажется здесь не нужно искать смысл

просто люди хотят покупать "9секционник заточенный для винга"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"I was considering a Pulse loaded about 1.5. Asked a PD rep and it was confirmed that they do lose bottom end flare over about 1.4."

Это уже после выхода мода со стропами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В планах прыгать в винге. Загрузка 1.2-1.3. А будет 1.4-1.5. Попробую найду добровольца потяжелее, прыгнуть на пульсе 150 пока зима:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нижняя оболочка не сильно влияет на полетные характеристики :) Аэродинамика, ничего личного :)

Бесплатные краткосрочные курсы конструирования основных парашютов:) Спасибо за информацию,

буду знать.

В планах прыгать в винге. Загрузка 1.2-1.3. А будет 1.4-1.5. Попробую найду добровольца потяжелее, прыгнуть на пульсе 150 пока зима:)

Это в другую тему, наверное - но: с загрузкой 1.5, 9 секций полуэллипс, опыт 200+ прыжков - не стремно под винг такое брать?

Или для винга норм. загрузка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже после выхода мода со стропами?

Если я правильно понял мод со стропами был сделан для куполов размером выше 190 и он не решает проблемы с слабой подушкой на относительно небольших куполах при загрузке выше 1.4 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В планах прыгать в винге. Загрузка 1.2-1.3. А будет 1.4-1.5. Попробую найду добровольца потяжелее, прыгнуть на пульсе 150 пока зима:)

ну я могу прыгнуть же :) Сам летал только на 190м пульсе, тема. 170й уже не понравился. Посмотрим, что со 150м будет. Правда зима -- не показатель, тут любой купол летает медленнее и подушку делает лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пошел второй сезон, как я на Pulse 230 летаю (загрузка 1,3 - 1,4 (худею-толстею). Сделал чуть больше сотни прыгов на нем. Очень нравится! Летит хорошо, подушка отменная, открывается в среднем отлично, бывает и жесткие, бывают и довороты, укладка видимо... А так в целом очень позитивный куполок. Было пару закруток оборотов на 5, никуда он не валит, летит себе ровненько, раскручивается легко... На такой площади ПСК бесполезны, даже если и хватит дури их вытянуть - реакция оч слабовыраженная, задними рулится легко (в плане довернуть после открытия)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал пульс 135 (1.3) тут на днях, 9 прыгов в винге, но первое впечатление достаточно позитивное. До этого прыгал с магом130 около 60 прыгов(примерно 40 из них в винге) и с сафом немножко. На клевантах гораздо шустрее мага, прям заметно резче. Но на ПСК вообще тугой. Даже 150 сафаир НАМНОГО мягче управляется на ПСК, чем пульс 135. Но это, наверное, не так важно. На открытиях показался каким то непредсказуемым и агрессивным ( из 9 прыгов - две закрутки оборотов по пять, но я грешу на кривожопость своей укладки, да и, все таки, очень мало прыгал с пульсом, чтоб делать окончательные выводы). Подушка показалась короче, чем на маге и сафе тех же размеров, но достаточно приятная. Почти все приземления были в штиль - никаких проблем. В целом, мешок понравился, главным образом тем, что он достаточно шустрый и маневренный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то вопрос не совсем об этом куполе.

Есть ранец под 120 основной (до 135, если купол уменьшенного объема).

Есть прошлое в виде фанджампа (30% вингсьют) и желаемое будущее в виде такого же фанджампа (50% вингсьют).

Есть опыт около 150 прыгов на парашюте Pulse-150, и еще около 150 прыгов на парашюте Pulse-135, с загрузкой под 1,5 (мой вес в системе ~88 кг.)

Выбираю основной парашют в свой ранец :rolleyes: , и вроде как, кроме того же Pulse 135, на котором прыгал (только нового), альтернативы не нахожу.

Если смотреть на переходники 120-130 площади, сафаеры-сайбры, то ИМХО будет больше риска закруток-отцепок в вингсьюте.

Посмотрев на купола основных буржуйских производителей, вроде как ничего не нашел подходящего.

Спектр 135 - как вариант, но я почему-то против 7-cell куполов как ОП. Шторм - 135 - хочу еще меньше.

Может я что-то упустил, и есть что-то под винг и фан-прыжки с укладочным объемом аля 120 у кого-то из производителей?

У Pulse-135 я пока вижу только один минус - загрузка по таблице PD почти предельная и характеристики у купола не оптимальные с моей тушкой будут, но пока меня все устраивало.

UPD: кстати PD выпустили недавно бюллетень для всех куполов произведенных до 07.2014, и типа после релайна по инструкции подушка будет поприятнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть в сторону Pilot от Aerodyne. 9 секционный одноклассник сафайра-сейбра. Если брать из ZPX ткани то укладочный объем будет меньше. У меня 132 влезал в ранец Javelin Odyssey RSK1 (ZP up to 120).

С загрузкой 1.6 летает отлично, нетребователен к укладке, за 400 прыгов ни одной прогрессирующей закрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ars, я бы в такой ситуации брал бы себе 130 сафайр/магеллан/т.п. и не парился, ну если 7 секций не рассматривать. (я вот прыгаю и не парюсь :-) но люди все разные) Если опасения что сложно будет влазить в 120 - брать б.у. (от 100 прыгов), либо брать 120 (но тут уже опыт/загрузка ... в общем как-то ведущими адекватами не рекомендуется), это от ранца зависит, в мой 120 влазил 130 влёгкую.

Если же надо "9 секций надежные и укладываемые почти как 7" так надо брать "7 летящие почти как 9" (спектр/шторм/может шкипер) и не парить мозг.

всё ИМХО, тут выбор огромный, пока сам несколько чего-то не опрыгаешь это всё на вкус и цвет все фломастеры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про zpx не знал, спасибо, надо подумать. Пишут, что на 17% меньше объем, значит теоретически и 140 можно поставить.

Ага :) понятно, надо попрыгать на них посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут, что на 17% меньше объем

Ага, и на 71% меньше ресурс, так что подумать действительно надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и на 71% меньше ресурс, так что подумать действительно надо. :)

Очень интересно.

Предоставте плз источник этой информации для ознакомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...