Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Обязательный бюллетень на Sun Path

Recommended Posts

Для ранцев, выпущенных с 01.09 по 31.12.2008 -

обязательный бюллетень. Выполнить до следующего прыжка.

SPSB005_COMPLETE.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей не могу открыть файл.Обясни коротко в чем суть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей не могу открыть файл.Обясни коротко в чем суть?

установи программку-просмотрщик PDF документов.

любую. например вот эту

Вкратце - покоцали иглой кольца (см. вложение). В файле - описание - как проверить и что делать.

Если есть повреждения - прыгать запрещают.

post-35-1234096661_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкратце - покоцали иглой кольца (см. вложение). В файле - описание - как проверить и что делать.

Если есть повреждения - прыгать запрещают.

Вопрос собственно не в том, что покацали иглой пряжку.

Проблема в том что если иглой херячили по пряжке = иглу затупили\деформировали = тупой иглой убили ленту подвески\нитки подвесной.

А вмятины на пряжки - это просто как способ распознать проблему

Алексей не могу открыть файл.Обясни коротко в чем суть?

Если вы можете нащупать вмятины на пряжке на ранце выпуска от 01 сентября 2008 до 31 декабря 2008 года - вернуть его производителю.

Причина описана выше.

Если не нашли - поставить отметку в паспорте о проведенном бюллетене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от риггера в поле:

"Мы нашли такую систему. Наступил ногой на ранец и дернул за подвесную, после чего узел подвесной, соединяющий поясной и MLW, полностью разрушился".

Осматривайте ранцы ОЧЕНЬ очень внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново. Я думал, они хранят иглу вместе с заказным бланком на ранец.

Риггеру предлагается просигналить производителю, что дефект не обнаружен. При том, что предложенная методика 100% уверенности не дает.

Да и остальное железо я бы проверил (и не только на Джавах), раз такая пошла пляска. Не очень понятно - швея за..ярила, увидела палево, распорола, пере...ярила по новой - не сменяя иглы? Лех, поясни по порядку сборки - какие еще швы будут пох...ярены после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и остальное железо я бы проверил (и не только на Джавах), раз такая пошла пляска. Не очень понятно - швея за..ярила, увидела палево, распорола, пере...ярила по новой - не сменяя иглы? Лех, поясни по порядку сборки - какие еще швы будут пох...ярены после этого?

Я подозреваю что не-перешивала, и при деформации иглы при ударе о пряжку она начинала тереть об игольное отверстие в машине нитку, которая из-за этого ослаблялась.

Бюлетень касается подвесок, имеющих кольцо на бедрах (2 и 4 кольца). То есть, зашивая узел, соединяющий MLW и поясной, швея не остановилась на краю шва (рассчетном), а продолжила дальше до пряжки.

Что еще может быть повреждено - хз, зависит от технологии, что они зашивают сначала - пояс или КЗУ (у меня есть фотки и инструкции с их производства, но дома, посмотрю вечером), и какой регламент на смену игл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ждемс. Еще важно понять - пряжка выпорота из реальной подвески, или это имитация для наглядности. А также, как была выявлена проблема - сначала обнаружили запоротую иглу, или пришла рекламация на запоротую подвеску.

Вариант "несколько ранцев - одна игла" - дикий и маловероятный, тогда были бы ранцы с нормальным железом и убитыми швами, и тупо отзыв всех от даты по дату (либо по S/N).

То есть, зашивая узел, соединяющий MLW и поясной, швея не остановилась на краю шва (рассчетном), а продолжила дальше до пряжки.
Если бы не переделывала - шов был бы вплотную до железа, и это было бы видно невооруженным глазом. Именно что перешивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не переделывала - шов был бы вплотную до железа, и это было бы видно невооруженным глазом. Именно что перешивала.

А он там и есть до железа, особенно на системах с маленькой ростовкой.

Хз, вечером гляну на доки санпасовские - будет виднее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял, почему много таких ранцев. она что, регулярно долбила иглой в пряжку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостей нифига нет? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не будет уже. SP в дискуссии на форумах не вступает, все что хотел сказать они уже сказали.

В моей (честно вымученной) у них бумажке под название Harness QC (типа ОТК) нет ничего про осмотр ниток - типа только размеры подвески и допуски по ним, и типы швов (типа где 3, где 4 поинта).

я не понял, почему много таких ранцев. она что, регулярно долбила иглой в пряжку?

Ну походу да. Там поясной зашивается крайним, шов вертикальный, и если поясной находится близко к пряжке - то в принципе не остановиться вовремя достаточно легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не верится, что-бы иглой - похоже, дефект литья/штамповки/полировки пряжки, ну разовый сбой оборудования.

Плюс ОТК, наверное, есть - визуально тоже можно определить.

Свалить на швею - сильно подорвать себе имидж - это-ж не Феодосия ;)

Там же сроки стоят - "с такого по такой-то выпуск" - это скорее всего - партия деталей бракованных в производство пошла.

Чистый американизм :)

(NOTE: Please remove main canopy prior to shipment)

P.S. Перечитал еще раз и понял, что зря они такое написали - обязательные американские скайдайверы поснимают "main canopy", a оставят "reserve".

Компания попадет либо на рассылке, либо на переукладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не верится, что-бы иглой - похоже, дефект литья/штамповки/полировки пряжки, ну разовый сбой оборудования.

Плюс ОТК, наверное, есть - визуально тоже можно определить.

Свалить на швею - сильно подорвать себе имидж - это-ж не Феодосия wink.gif

Там же сроки стоят - "с такого по такой-то выпуск" - это скорее всего - партия деталей бракованных в производство пошла.

Ну почему мы так любим говорить о том, о чем не разбираемся.

Ну прочитайте же бюллетень...

Верите вы или нет - удар иглой - официальная причина, названная производителем.

И даже если допустить, что поврежденные пряжки прошли бы входной контроль (что крайнемаловероятно) - благодаря абразивной вставке такие повреждения на самой пряжке не привели бы к существенным проблемам.

P.S. Перечитал еще раз и понял, что зря они такое написали - обязательные американские скайдайверы поснимают "main canopy", a оставят "reserve".

Компания попадет либо на рассылке, либо на переукладке.

Перечитал, и все равно не понял.

Систему вернут в том-же состоянии, в котором прислали, чтобы пользователь точно ничего не тратил (сьемка\установка ЗП-достаточно дорогая процедура). Пришлют уложенную - значит уложат, если еще систему не собирали - значит так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил ранец который был произведен в эти сроки. при провороте одной из пряжек слышется отчетливый звук как будто по ленте иголкой проводишь. в пятницу буду отсылать ранец производителю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня проверил ранец который был произведен в эти сроки. при провороте одной из пряжек слышется отчетливый звук как будто по ленте иголкой проводишь. в пятницу буду отсылать ранец производителю...

Типа, в тему, но не по делу. Так. поскулить.. :(

Это МОЙ ранец возвращается в америкосию. Это ЭТОТ ранец я ждал с конца ФЕВРАЛЯ прошлого года (!!!)...

Когда Андрюха ( aka wm) сообщил мне суть дела, я молил Бога, чтобы обнаружился дефект. Иначе при каждом прыге я бы сидел на конкретной измене, учитывая крайнее раскрытие 6 сентября 2008 г. (с тех пор не прыгал - лечился), когда у меня позвоночник скатился в трусы.

Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике, у меня возникает подозрение, что до америкосов наши узбеки добрались в качестве швей и ОТК. А все спецы пошли с горя бухать. Ладно бы несколько штук продукции запороли. Но в течение 4-х (ЧЕТЫРЕХ!!!) месяцев косячить!...

... Sun Path...Мдя...

Товарищи!!!! Джавки в карьер!!!! Даешь Fire ot SWS!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а напишите статистику кто сталкивался:

сколько проверено \ сколько найдено?

Андррюх, у тебя 1\1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...