wild 0 Жалоба Опубликовано: 15 л друзья! давеча, за бутылкой перцовочки вышел такой спор!- мой товарищ утверждает что в природе существует модификация л-410 с рампой как у ан-28! причем называет количество(4) бортов в россии! предмет спора килограмм хеннеси! рассудите и если можно фотографию в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Это он ИМХО путает, скорее всего с СУ-80. Их как раз, по слухам, четыре летных экземпляра собрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Не было и быть не могло, хотя-бы по конструктивно-компоновочным признакам. Как использовать рампу, даже если бы она там была, ползком что-ли в салон лезть? Посмотри, как низко находится кончик хвоста, и сравни с хвостом того же Ан-28 - широкий в конце, расположен высоко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild 0 Жалоба Опубликовано: 15 л друзья! именно модификация л-410, прекрасно все понимал и про двойное оперение как у ан 28, и про низкий физюляж в районе хвоста!-поэтому и поспорил на КГ хенесси! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Если именно Л-410 - то он слил. Если Л -., то у Let был прототип\мелкая серия самолетиков с рампой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Были выпущены несколько L410 в модефикации для десантирования( сделан ряд изменений. винт пятилопасной).. Такой борт работал все время в Касимово... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Были выпущены несколько L410 в модефикации для десантирования( сделан ряд изменений. винт пятилопасной).. Такой борт работал все время в Касимово... но никакой рампы. там вроде отличий - 5ти лопасной винт да блистеры боковые у пилотов вместо плоских стекол. возможно, речь идет о каких-то модификациях L 610, но airliners.net о ней не знают. http://www.airliners.net/aircraft-data/ так что коньяк топикстартер честно выиграл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Видел такой борт в чехии. Морда как у L-410, хвостовое оперение совсем другое, визуально оперение раза в полтора больше стандартного. Название тоже другое. К сожалению фоток нету, но поспрошаю у тамошних скудиверов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 1 Жалоба Опубликовано: 15 л но никакой рампы. там вроде отличий - 5ти лопасной винт да блистеры боковые у пилотов вместо плоских стекол. возможно, речь идет о каких-то модификациях L 610, но airliners.net о ней не знают. http://www.airliners.net/aircraft-data/ так что коньяк топикстартер честно выиграл. у меня нашлось, но это точно не он, хотя сделан на базе L-410 http://www.airliners.net/search/photo.sear...aircraftsearch= вот еще в википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Let_L-610 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л у меня нашлось, но это точно не он, хотя сделан на базе L-410 http://www.airliners.net/search/photo.sear...aircraftsearch= вот еще в википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Let_L-610 L-610 - совсем другой самолет, он значительно больше 410. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л но никакой рампы. там вроде отличий - 5ти лопасной винт да блистеры боковые у пилотов вместо плоских стекол. возможно, речь идет о каких-то модификациях L 610, но airliners.net о ней не знают. http://www.airliners.net/aircraft-data/ так что коньяк топикстартер честно выиграл. Десантная модификация - это Л-410УВП - Э-3 У всех Л-410 УВП-Э от 1 до 20 есть пятилопастной винт и блистеры на боковом стекле. модификаций L-410 и L-610 с рампой нет. 610-й удлинен в носовой части для обеспечения более передней центровки. Видел такой борт в чехии. Морда как у L-410, хвостовое оперение совсем другое, визуально оперение раза в полтора больше стандартного. Название тоже другое. К сожалению фоток нету, но поспрошаю у тамошних скудиверов. Ан-38? Вообще "с мордой как у Л-410 и другим большим оперением" самолетов вагон с тележкой. От Ан-38 до Ан-26/30/32 и всяких ATP и BAE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белка в облаках 6 Жалоба Опубликовано: 15 л Хм... Нашлись очевидцы НЛО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Хм... Нашлись очевидцы НЛО... Рампа от Ан-28. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Хм... Нашлись очевидцы НЛО... если это 410я Л-ка то эти умельцы не только рампу поставили, но еще и дверь заварили, и хвост отпилили. и зашпаклевали все очень умело, что бы видно не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л ыы.. где вы там самолет увидели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Хм... Нашлись очевидцы НЛО... Это секция Ф-3 самолета Ан-28. Мы видим на ней люк аварийного покидания ЛА сбоку (такие стоят с правой и левой стороны по полету). К Л-410 представленная фотография не имеет никакого отношения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белка в облаках 6 Жалоба Опубликовано: 15 л К Л-410 представленная фотография не имеет никакого отношения. ... и точка! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л ... и точка! )) Ну я не знаю, как еще можно сказать, что это не Л-410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild 0 Жалоба Опубликовано: 15 л друзья! мой аппонент пообещал предоставить фотографии этого чуда! будем очень ждать! кг хеннеси уже булькает в моем животище! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л кг хеннеси уже булькает в моем животище! Эх, Рома-Рома (с) а как же комиссия экспертам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л друзья! мой аппонент пообещал предоставить фотографии этого чуда! будем очень ждать! кг хеннеси уже булькает в моем животище! Грузовой вариант L410 UVP-E20 с боковой дверью открывающейся наверх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild 0 Жалоба Опубликовано: 15 л да нет же нет! именно рампа как у ан-28! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л будем очень ждать! кг хеннеси уже булькает в моем животище! Хочу заметить, что первый идентифицировал развод с ан-28 я.. Конину не пью - возьму куантро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белка в облаках 6 Жалоба Опубликовано: 15 л Хочу заметить, что первый идентифицировал развод с ан-28 я... Эт про меня чель? Мою ссылку разводом не считать и меня за оппонента Wild'a не принимать! Тем не менее тема сисек с рампой все еще не раскрыта... Оч хочецо фоток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
botanik 0 Жалоба Опубликовано: 15 л вот нашел списочек. приколола фича у L-410UVP-E3 "...и резиновой накладкой на левом борту в хвостовой части фюзеляжа" наверное чтобы десантура не билась и фюзеляж не коцала с рампой фоток не нашел Модификации самолёта: XL-410 - первый прототип. Первый полёт 16 апреля 1969 года. L-410 - предсерийный. Отличался двигателями PT6A-27 мощностью 715 э.л.с. В 1970 году изготовлено 3 самолёта. L-410A - первый серийный вариант. Отличался двигателями PT6A-27. В 1971-1973 годах изготовлено 14 самолётов. Из них 5 поставлены в СССР. L-410AB - с четырёхлопастными винтами. В 1971 и 1975 годах изготовлено по одному самолёту. L-410AF - фоторазведчик на базе L-410A. Отличался застеклённым носом, фотокамерами. L-410AG - четвёртый прототип. Первый полёт 14 апреля 1970 года. Использовался для сертификационных испытаний. L-410AS - грузопассажирский. L-410FG - фоторазведчик. В 1985 году для ВВС ЧССР изготовлено 6 самолётов. L-410M - с двигателями M-610A мощностью 700 э.л.с. Разработан в 1973 году. В 1974-1978 годах изготовлено 22 самолёта. Из них 12 поставлены в СССР. L-410MA - с двигателями M-610B мощностью 760 э.л.с. Отличался винтами V-508B. Изготовлен в 1973 году. L-410MU - с автоматом коррекции крена и курса. В 1975-1978 годах для СССР изготовлено 88 самолётов. L-410T - транспортный. L-410UVP - модернизированный (укороченного взлёта и посадки). Отличался удлинённым на 0,86 м фюзеляжем, крылом увеличенного на 2 м размаха, килем увеличенной площади, двигателями M-610B (с 1983 года M-610D с винтом V-508D). Первый полёт 1 ноября 1976 года. В 1979-1986 годах изготовлено 487 самолётов. Поставлялся в СССР. L-410UVP(P) - транспортный для армии ГДР. В 1982 году изготовлено 5 самолётов. L-410UVP(S) - "салон". Отличался пассажирским салоном на 8 мест. В 1980 году для армии ГДР переоборудовано 4 самолёта. L-410UVP-E - доработанный (экономический). Отличался двигателями M-610E с пятилопастными воздушными винтами V-510, усиленным крылом, возможностью установки 2 топливных баков по 200 л на концах крыла, компоновкой пасажирского салона на 19 мест. Первый полёт 30 декабря 1984 года. В 1986-1991 годах изготовлено более 400 самолётов. Поставлялся в СССР. L-410UVP-E3 - транспортно-десантный. Отличался большой грузовой дверью и резиновой накладкой на левом борту в хвостовой части фюзеляжа. Изготовлено 220 самолётов, большинство из которых поставлены в СССР. L-420 - модернизированный. Отличался двигателями M-610F мощностью 778 л.с., улучшенной аэродинамикой. Первый полёт в ноябре 1993 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах