Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Novice, ты бы не позорился, а ? читать - это очевидно для камрадов, а не для тебя? Не понял в чем соль ? похожая статья на похожую тему и что ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Рыжик сообщение от 20.12.2010, 01:17 Наши над этим уже работают аналог вингса... http://www.mk.ru/politics/army/article/201...ut-kryilya.html Ака, Кентий, типа того. Всего то на предыдущей странице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Не понял в чем соль ? тут я бессилен, пытайся понять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Поручик, вот тут мой косяк. согласен пропустил глянул, что нет ссылок на РБК и запостил тут я бессилен, пытайся понять я не могу тебя понять потому что криво изъясняешься. ты не хочешь объяснять. ИТОГ: патовая ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Novice, не могу тебя понять потому что криво изъясняешься. ты не хочешь объяснять 17 декабря обсудили проект военной кафедре факультета аэромеханики и летательной техники МФТИ, студент 5 курса ФАЛТ Роман Анисович..напоминает костюм человека-летучей мыши. ..заинтересовала военных, поскольку такой костюм мог бы использоваться десантниками 20 декабря повторили потом я еще поста 3-4 поудалял, как баяны тех, кто не хочет читать, лишь бы писать потом ты 23 декабря опять не глядя баянишь, но этого мало шанхай 24 декабря всех радует этой же статьей, а ты его угнетаешь за баян объяснил ход мысли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л я не могу тебя понять потому что криво изъясняешься. ты не хочешь объяснять. ИТОГ: патовая ситуация. Камрад ты совсем обленилсо, тебе уже не только с аглицкого должны переводить но и на русском смысл объяснять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Grisha, Еще раз перечитал твою статью и свою. Да, тема одна и та же. но статьи мне кажутся разными. впрочем Поручик уже поставил все точки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Накануне подумал, что идеальным средством контакта при приземлении винга будут обычные санки, т.к. они наиболее аэродинамичны, если закрепить их на груди вингсьютера и практически не будут мешать управления вингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Впоолне себе вариант ..с широкими полозьями для приземления на снежную целину, амортизаторами, и системой разворота полозьев для торможения девайса Если отвлечься на секунду, что сама постановка задачи бредовая, то как рабочий вариант вполне можно отдать военным - глядишь деньжат отвалят на детальную проработку «Сижу я как то на полудохлой вечеринке с компанией инженеров космиков, и все они несут бодягу насчет контрактов своих компаний на разработки для СОИ. Лазеры с ядерной накачкой, орбитальные отражатели, электромагнитные пушки и прочее дерьмо. О'кей, говорю я для веселья, – как насчет крюкозахватного оружия? Кувыркается себе на орбите и поджидает запуска русских, а когда надо, посылает связку крюков, и те пристегивают русские ракеты к стартовым конструкциям в аккурат перед запуском. Мужики посмеялись, но у двоих – из “Локхида” – вроде лица оживились. Да, сказал один, думаю, удастся получить тысяч двадцать на предварительную проработку. Через годик узнаю – они это сделали. Пентагон отвалил им миллионов сто, прежде чем понял, что его надули». Н. Спинрад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь Перелетная 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Накануне подумал, что идеальным средством контакта при приземлении винга будут обычные санки, т.к. они наиболее аэродинамичны, если закрепить их на груди вингсьютера и практически не будут мешать управления вингом. Лично у меня во сне давеча мы винги сажали на воду ...) было жутко драйвово и классно!! и все это происходило в легендарных фьердах солнечной Норвегии ))., а к вечеру мы настолько натаскались, что залетели а приоткрытое окно ночного супермаркета..., и начали тырить футболки с прикольными надписями.., а потом сирена.., ну короче это уже совсем другая историю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Пока модераторы еще стремаются сажать винг на санках он уже сделал это без винга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOBIDIKUA 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Посадка винга -- совсем скоро?Я ответил:Один из модераторов форума. НО черт возьми,пройдет совсем не много времени)))) и посадят вить винг.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Пока Джеб ушел в подполье и готовит очередной проект посадки вингсьюта (своего пиара), простые парни отрабатывают посадку вингсьюта на дорогу. Итак, смотрим наземную подготовку: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 13 л простые парни отрабатывают посадку вингсьюта на дорогу. А это случайно не разновидность чего-то, типа дрочевазацепинга в вингсьютах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red RusH 0 Жалоба Опубликовано: 13 л .."скейт джампинг"..?-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Попытка взлёта вингсьюта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л вот вы смеетесь, а тема то серьёзная! Для начала можно научиться взлетать с какой нибудь горной дороги. Вместо тележки можно использовать автомобиль со специальной рамой для винга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Fulcrum, пацаны, вы открываете международные филиалы???? протягиваете счупальцы по всему миру?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrik 2 Жалоба Опубликовано: 13 л ему другой винг нужен. с этим толку никакого, заборники внизу и не наполняются.. надо сделать дополнительные заборники для взлета и на все поставить клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л не забываем про т.н. Экранный эффект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л не забываем про т.н. Экранный эффект Fulcrum, для экранного эффекта нужен поддув вниз. Это будет уже не винг, а что-то типа Карлсона на спине в пододеяльнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л эйрлоки крайне необходимы для приземления в вингсьюте, при снижении скорости, чтобы не сдувался он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Fulcrum, для экранного эффекта нужен поддув вниз для экранного эффекта нужно, чтобы хорда крыла была сравнима с высотой полета. А поддув в любом случае будет, т.к. угол атаки все же необходим, если выравнивать наклонную траекторию полёта к наклонной поверхности, т.е. угол между поверхностью и пилотом будет в любом случае, если он планирует приземлиться мягко Кстати а это ведь годная идея, просто до таких режимов винг еще никто не доводил. Осталось найти только идеально ровную и длинну наклонную поверхность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 13 л А чего искать-то? :-) Например во Франции, в Лез Арке - трасса KL. http://www.kl-france.com/modules/edito/content.php?id=1 "KL означает Kilometre Lance, «Километровое Копье». Эта уникальная в своем роде трасса стоит отдельного рассказа. Построена в 1989 году. Старт на 2705 м, длина 1740 м, перепад высот 565 м. В верхней части уклон составляет 76%. Когда ратраки выглаживают этот абсолютно прямой и довольно узкий - не более тридцати метров - язык, их страхуют специальными тросами. Именно на KL вновь и вновь ставится и решается вопрос о пределе человеческих возможностей, именно здесь фиксируются все мировые рекорды скорости. Часто ли стрелка на спидометре вашей машины приближается к отметке 200? А вот австриец Гарри Эггер в 1999 году разогнался - на лыжах - до 248,105 км/час, француз Филипп Гойчель в 2002-м - до 250,7 км/час. Уму непостижимо!" © Юрий БугельSKI И не одна такая трасса имеется в мире. Так что мест предостаточно и думаю как раз на какие-нибудь полозья (мини-санки) туда винг посадить реально. А если сшить специальный защитный комбез (как у мотоциклистов, только с учётом того, что положение тела иное и одевается он под винг) - то и шансы выжить увеличиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л до 250,7 км/час - можно просто с тречки садиться, даже винг не нужен.. главное лыжи обуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах