Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 15 л брался за тягу один раз - оставил пол перчатки и липучку от высотника, больше не берусь...:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Был я. Убрал оффтопик. Вообще (ни разу пока так не пробовал), намного это сложней относительно "обычного" отделения с подножки? Для фрифлаеров почти никакой разницы по сравнению с отделением в сите на спиной на поток, но попробовать один раз без тандема imho все же необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Для фрифлаеров почти никакой разницы по сравнению с отделением в сите на спиной на поток, но попробовать один раз без тандема imho все же необходимо. Ага, мишень из парочки групповиков уж найду)). Кстати, как-то моя RW команда прыгала с ФФ оператором. Сьемка была веселая для RW - обзавидовался необычным ракурсам Среди прочего, на словах мне сообщили, что оператор отделяющийся спереди, описанным Игорем способом прорезает косой поток тем, кого снимает. Да? Для тандема это не важно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати, как-то моя RW команда прыгала с ФФ оператором. Сьемка была веселая для RW - обзавидовался необычным ракурсам Ничего личного, но по моим наблюдениям, самые классные операторы почему-то получаются именно из фрифлаеров Среди прочего, на словах мне сообщили, что оператор отделяющийся спереди, описанным Игорем способом прорезает косой поток тем, кого снимает. В смысле блокирует поток для отделяющегося дальше к хвосту? Да, блокирует. Ситуация ни чем не отличается от варианта с РВ оператором. Как ты думаешь, почему они ездят поверх команды на отделении? Да? Для тандема это не важно? Дисклаймер: я - не ТМ, я - оператор. Конечно, надо обязательно спросить твоего ТМ, но по моим наблюдениям (просьба присутствующим здесь ТМ меня немедленно опровергнуть и дать тапочком, если это не так) тандему вообще по барабану косой поток. Они отделяются грудью, спиной и поперек потока, как на пузо, так и в сите, отделяются с передним и задним сальто (опять же поперек и вдоль потока), а некоторые, отделяясь крайними, вообще просят пилота дать крен порядка градусов 40 в сторону двери, чтобы просто съехать на заднице наружу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Интересно, почему 40, а не, скажем 60 или 70? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Интересно, почему 40, а не, скажем 60 или 70? Я тоже интересовался По словам ТМ при таких градусах уже не съезжаешь, а просто выпадаешь наружу, что для них неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах