Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 15 л Исходные данные, борт L-410, тандем отделяется на поток. Каковы варианты отделения оператора? Откуда? Как? Для меня цель отделения снять лицо пассажира в момент отделения, дальше это дальше :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Похвальное желание. Но лично мне кажеться что наверняка пока есть над чем работать . Всегда стораюсь в момент отделения быть немного ниже тандем пары (делается это за счет специфического отделения,). Прыгая с подножки очень тяжело оказаться как перед парой, так и под ними ))))) Сам учился этому на протяжении 2-х сезонов, пока не начал видеть то что хотел изначально. Дам маленькую подсказочку - попробуй представить как оказаться перед парой сразу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 15 л Vincent, на шасси, Лёха, на шасси и в сит) Рэзинку туда наклей чтоб не скользить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Севыч, ну ты монстр! Как ты так ухитрилсо снять?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Zver, думаю, ты не будешь против нагялдного пособия? Правда, не на всех Л-ках есть вертикальный поручень, без него сложнее. На фото в качестве оператора Сева aka Zver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 15 л я отделяюсь с подножки, в момент отделения пары - толкаюсь вперед вынося левое плечо вперед. стоять перед парой мне стремно B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Собственно варианта два: - либо со стороны ниши шасси уходить, дежась за обрез двери руками и поставив на него левую ногу (хорошо если изнутри ручка будет) ; - либо с ручки, встав перед пассажиром и уперев правую ногу в подножку, а левую поставив на обрез двери. В обоих случаях уходить на спину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 15 л У Звер и Собакин отделение перпендикулярно борту, немного не подходит, да и ручки вертикальной нет. Разорёнов ты хоть не подкалывай, думаешь кто в очередные выходные будет подопытным тандем мастером? :-) Мансур, помоему это оптимально, буду пробовать, расстановка ног и термин "ниша шасси" не очень понятна. Ну ничего на выходных устрою балет на обрезе пока борт на земле будет. Одно смущает в крыльях и на спине, под тандемом этак в 120-180 кг, не помешаю? На меня не упадут? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л со стороны ниши шасси уходить, дежась за обрез двери руками и поставив на него левую ногу (хорошо если изнутри ручка будет) А держаться левой рукой за рычаг (крепление) закрылка - не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л А держаться левой рукой за рычаг (крепление) закрылка - не? Да стоять снаружи на пилоне и за него держатцо - позитивно, но нас за такойе пилоты ругают=/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Да стоять снаружи на пилоне и за него держатцо - позитивно, но нас за такойе пилоты ругают=/ Еще скажи, что они это чувствуют Это ж не рули и закрыли, там гидравлика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л А держаться левой рукой за рычаг (крепление) закрылка - не? можно, но лучше не нужно. Это поверхности управления и механизации крыла ЛА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л А держаться левой рукой за рычаг (крепление) закрылка - не? Теоретически - да, но сначала обязательно спроси пилотов. По моему опыту они крайне негативно относятся к хватанию за закрылки и их крепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л можно, но лучше не нужно. Это поверхности управления и механизации крыла ЛА. Это не поверхность механизации, это такой рычаг из стали чуть ли не в сантиметр толщиной, выносящий ось отклонения закрылков далеко вниз, чтоб при отклонении и площадь крыла увеличивалась, и, взявшись за него, довольно сложно что-то испортить. Сам берусь без малейших зазрений совсети Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Собственно варианта два: - либо со стороны ниши шасси уходить, дежась за обрез двери руками и поставив на него левую ногу (хорошо если изнутри ручка будет) ; - либо с ручки, встав перед пассажиром и уперев правую ногу в подножку, а левую поставив на обрез двери. В обоих случаях уходить на спину. Это является необходимым условием для сьемок тандема в Коломне (типа стандарт) или это только ответ на вопрос - как снять лица пары именно в момент отделения? Вообще (ни разу пока так не пробовал), намного это сложней относительно "обычного" отделения с подножки? А по поводу рычага, помнится, что даже на макете двери в Ступино он присутствовал. Наверно неспроста его не убрали (макет из бывшей Элки сделан). На вид он таков, что кажется - легче поручень повредить, чем эту железяку (но в чужой монастырь... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Maxim-, в нем просто перчатки периодически оставляли операторы видать опасаются - как бы и остальные части тела не оставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Это не поверхность механизации, это такой рычаг из стали чуть ли не в сантиметр толщиной, выносящий ось отклонения закрылков далеко вниз, чтоб при отклонении и площадь крыла увеличивалась, и, взявшись за него, довольно сложно что-то испортить. Сам берусь без малейших зазрений совсети То что поверхности механизации крыла предназначены вызывают изменение профиля крыла, предотвращая срыв потока, я и так знаю - учили этому. При этом закрылки бывают разные, выдвижные, повротные, щелевые и т.п. Закрылок - это часть системы механизации крыла. В систему механизации крыла входят закрылки, предкрылки, интерцепторы и часто элероны (зависающие). Элероны кстати могут быть объединены с закрылками (флапероны) В т.ч. и узлы их навески и крепления. В частности этот узел называется "качалка магниевая системы управления закрылками". Выполнена из сплава "Электрон" - одна из частей системы управления закрылка, которой требуется постоянный фотоконтроль. Поэтому вне зависимости от того, могу я сам повредить или не могу, я просто не буду хвататься за этот узел. Тем более, что можно и без них обойтись. Сейчас откопаю книгу "Конструкция и эксплуатация самолета Л-410" и посмотрю, что там написано о хватании за качалку руками. Ничего не написано. И там уже эта деталь называется двуплечий рычаг Это является необходимым условием для сьемок тандема в Коломне (типа стандарт) или это только ответ на вопрос - как снять лица пары именно в момент отделения? Вообще (ни разу пока так не пробовал), намного это сложней относительно "обычного" отделения с подножки? А по поводу рычага, помнится, что даже на макете двери в Ступино он присутствовал. Наверно неспроста его не убрали (макет из бывшей Элки сделан). На вид он таков, что кажется - легче поручень повредить, чем эту железяку (но в чужой монастырь... ) Да нет, не является. Но если на отделении есть лицо пассажира - это же хорошо И всем нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Опыта съемки тандемов катастрофически мало, да и не совсем по теме - ЛА Ан-2, но все же, как делаю я: вывешиваюсь за борт, держась правой рукой за внутренний обрез двери сверху, на вытянутой руке таким образом что бы быть как можно ниже... Потом просто ухожу на полсекунды - секунду раньше тандема, просто отпустив руку. Получаеться очень похоже на отделение "на поток", только без всяких толчков, отпрыгиваний и прочей фигни... Иногда побольше подбираю ноги, заваливаясь на спину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л По поводу рычага - я просто в Клмн подошел к пилотам и спросил. Сказали - да держись на здоровье, только не ломай По факту - держался все равно не за него а за поручень, благо там он длинный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л По поводу рычага - я просто в Клмн подошел к пилотам и спросил. Сказали - да держись на здоровье, только не ломай По факту - держался все равно не за него а за поручень, благо там он длинный. Вообще, ИМХО, такие вещи даже лучше спрашивать у техников, они надежнее знают. Наш регулярно видит, как на наземной тренировке операторы периодически хватаются за рычаг, молчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Вообще, ИМХО, такие вещи даже лучше спрашивать у техников, они надежнее знают. у них тоже спрашивал с техниками вообще полезно общаться - теперь я лучше москвичей знаю как правильно закрываются и открываются двери в их самолетах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 15 л Не люблю хвататься за всякие движущие части механизмов. Мало ли что пилоты крутить начнут, онож на гидравлике, пальцы отхватит и мявкнуть не успеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Не люблю хвататься за всякие движущие части механизмов. Мало ли что пилоты крутить начнут, онож на гидравлике, пальцы отхватит и мявкнуть не успеешь. Согласен, что без понимания что оно такое и как работает, лучше не хвататься. Поэтому я сначала пытаюсь понять, а потом трогать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Согласен, что без понимания что оно такое и как работает, лучше не хвататься. Поэтому я сначала пытаюсь понять, а потом трогать smile.gif А если понял, но не так © ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 15 л А если понял, но не так © ? Минус пальчег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах