Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Twilight_Sun

Забыл одеть систему перед прыжком

Recommended Posts

helxen, не получилось из тебя аццкого разгильдяя значит : )

случаи "без рига" - слышал пока только про варианты суицида, а что ещё было?

Update

Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=110825

igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
helxen, представь что ты аццкий разгильдяй и бежишь прямо из туалета, где отливал после пива, в крайний взлет в этом сезоне ... ну или что-то в этом роде :)

Имхо тут не представлять надо, а статистику посмотреть. без винга вроде и случаев-то не было, на многие миллионы прыжков.

На dz.com в ветке про крайнее фаталити описывается случай как Перец выпрыгнул без системы и как ни в чем не бывало снимал тандем.

Только на высоте раскрытия он обнаружил, что "все - приплыли..." :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant, жесть. а ТМ не заметил ? типа "он всегда здесь выходит" ?

у меня что-то такое в голове не укладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На dz.com в ветке про крайнее фаталити

Нет бы просто ссылку дать.

Речь, видимо, про это http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...y;so=ASC;mh=25;

Post #72

Странно это как-то... Кто-то тут писал, что у парашютистов появляется привычка осматривать снарягу товарищей. Видать, не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считал, что ссылка не имеет особого значения т.к. там есть лишь упоминание без имен/места/времени

Странно это как-то... Кто-то тут писал, что у парашютистов появляется привычка осматривать снарягу товарищей. Видать, не у всех.

Я так понимаю, что пример в ссылке был дан с целью показать, что "даже в хорошо отлаженой системе могут быть сбои" и "никогда не говори - никогда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я эту историю читал где-то в такой же примерно формулировке, подумал что очередная байка придуманная журналистами, как истории на тему "не раскрылись оба парашюта и парашютист выжил" (а потом выясняется что был обрыв стропы на ЗП или что-то в этом роде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вполне понятный расклад:

Была на ДЗ.ком тема (лень искать), про опытного камерамена, что весь день отпрыгал на съемку и последний свой подъем пошел без системы просто снять отделение (4-ки вроде), но не прыгать...

На отделении команды сработал рефлекс...

Этот случай ИМХО.

З.Ы. а в описанном ранее случае вроде одним из факторов было то, что в те времена не было тех камер, с которыми прыгаем сейчас и запись велаь на кассету в рекодере, а рекодер был с нынешний видик, и крепилсо сбруей (похожей на подвесную систему) спереди в сумку (отдаленно похожую на напузную запаску).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>На dz.com в ветке про крайнее фаталити описывается случай как Перец выпрыгнул без системы и как ни в чем не бывало снимал тандем.

>Только на высоте раскрытия он обнаружил, что "все - приплыли..."

а у тандем мастера подобное недоразумение когнитивный диссонанс не вызвало? - рядом болтается тело без системы %) имхо это байка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>На dz.com в ветке про крайнее фаталити описывается случай как Перец выпрыгнул без системы и как ни в чем не бывало снимал тандем.

>Только на высоте раскрытия он обнаружил, что "все - приплыли..."

а у тандем мастера подобное недоразумение когнитивный диссонанс не вызвало? - рядом болтается тело без системы %) имхо это байка...

А если и вызвало, что он мог сделать? Показать знаками, мол, чувак, вернись на борт, ты забыл кое-что? Или хватайся за нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или хватайся за нас?

Кстати, вариант (если все три тела не сильно тяжелые). было же видео капли с тандема, чувак удержался на открытии. Другой вопрос что пассажир на такое не подписывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вариант (если все три тела не сильно тяжелые). было же видео капли с тандема, чувак удержался на открытии. Другой вопрос что пассажир на такое не подписывался.

выбирая между вариантами

1. попытаться спасти опытного чувака и весьма вероятно угробить абсолютно невиновного пассажира и угандошиться самому

и

2. приземлить клиента целым и здоровым

я выбрал бы второй вариант. слава богу я не прыгаю в тандеме. тот еще выбор, конечно...

кстати это уже адский оффтопик

Уже не оффтопик, т.к. тема выделена в отдельное обсуждение

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню там был конец буг на которых камерамену пришлось доффига поработать. И это не единственный фактор.

1. Его собственная усталось.

2. Конкретные сумерки на момент прыга.

3. Он зашел первым и сел в начале салона лицом к остальным.

Из-за сочетания 2 и 3 и возможно совпадающего цвета комбеза и подвесной системы с которой он обычно прыгал, остальные ничего не заметили. А сумерки были такие, что уже и снимать небыло смысла, так, черные силуэты на фоне неба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбирая между вариантами

1. попытаться спасти опытного чувака и весьма вероятно угробить абсолютно невиновного пассажира и угандошиться самому

ну а почему собственно угандошить?

Что критически фатального в данной ситуации может случиться?

Жесткое открытие. Порыв строп или тряпки. Что еще?

Я не ТМ, хотелось бы их комментариев

В аналогичной ситуации без тандема - попробовал бы сделть чего-то с чуваком :)

Посадка с загрузкой 4 оставляет все же шанс на выживание (и неплохие), а удар о землю на терминале - никаких.

Хотя вероятность благополучного раскрытия и удержания имхо очень небольшая - открытие будет очень жестким и наверняка неровным (скорость +поза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестяково. может еще тема алкоголя не раскрыта? ...

Насколько я помню там был конец буг на которых камерамену пришлось доффига поработать. И это не единственный фактор.

1. Его собственная усталось.

2. Конкретные сумерки на момент прыга.

3. Он зашел первым и сел в начале салона лицом к остальным.

можно добавить еще: "прыгать не собирался, поэтому позволил пропустить бутылочку - другую пива."

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы) У нас девочка оператор надела камеру и как нив чем небывало пошла во взлёт...Но без системы))))) до самолета почти дошла пока у неё не спросили зачем она идет в самолет без системы,,,,,,,,,,,)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было, на линии осмотра стояла - по привычке рука к медузе потянулась, и:))) побежала одеваться...упрыгалась, переволновалась (очень ответственный прыжок был), вся в себе вообщем - хорошо рефлексы сработали.

А еще однажды по такому же состоянию неправильно застегнула грудную перемычку, жорошо во взлете мальчик ответственный за борт был, глазастый:)...с тех пор я всегда товарищей загрудную перед прыжком дергаю:)

бывает, надо просто в уставшем состоянии не прыгать, а то внимательность снижаеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пошел без системы просто снять отделение (4-ки вроде), но не прыгать...

На отделении команды сработал рефлекс...

Этот случай ИМХО.

а потом, сообразив, что внештатно вышел, спокойно отснял тандем?

мне кажется, здесь с большой вероятностью мог сыграть свою роль фактор буг - как уже писали... народ долго праздновал, расслаблялся и отжигал. кто-то с похмельем, кто-то ночь не спал, настроение - праздничное и ни о чем серьезном не думается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом, сообразив, что внештатно вышел, спокойно отснял тандем?

не... это недопечатка

читать "Этот случай ИМХО вполне понять можно"

накатанные действия - кивок/кач выход... сам бы с трудом удержалсо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда, мораль: идешь покататься на борту - лучше надеть парашют :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то на борту тот, у кого нет парашюта, должен быть намертво привязан к лавке сразу за кабиной пилотов. Все остальное - от лукавого.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый виток эволюции. Это уже было. И запрет возить пассажиров на выброску был. И даже рассказ о том, что где-то там... один выпускающий без парашюта (!?!?!)... выпрыгнул машинально...

В общем то же, что и "кто не помнит историю, тот не имеет будущего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощу прощения что сую нос в беседы опытных перцев, но хотело спросить, а разве нет ответственного, который на ЛСО остматривал бы все системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве нет ответственного, который на ЛСО остматривал бы все системы?

В России вроде есть... Что касается забугорья, то понятий "ЛСО" и "ответственный за осмотр систем" там нет в природе. В принципе. Как класса. Обмусоливалось уже 374658 раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я, убрал оффтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...