Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 18 л Диму знаю. Сайперс-2...м-да...с покупкой надо повременить или щас уже нормальные сайперсы делают? Когда был замечен самый крайний глюк? Про самый крайний знают в Airtec. То, что знаю я, было уже давно. В период появления 2го сайпреса и проблем с дисплеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hairy Жалоба Опубликовано: 18 л Ребята ну у меня щас истерика будет :angry: почему все всегда говорят загатками? тайные знания бережете? То, что знаю я, было уже давно. В период .... проблем с дисплеем. когдааа? когда это было? дайте даты... плиииз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л когдааа? когда это было? дайте даты... плиииз. Где-то в августе 2003го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 18 л Смотрите дату бюллетеня Airtec по проблеме "статика и дисплей". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Продолжение глюков на WR 2006... Один из подьемов 05.02. Выброска отменена. Принято решение садиться. Все выключают приборы, кроме одного из операторов, который пытался, но не смог выключить свой Виджил. Самолет не герметизировали, скачков давления не было. На высоте около 600 метров прибор сработал. Скорость снижения при этом была около 2 м\с (400 fpm по Нептуну) Указывается, что оператор выключал прибор - но тот постоянно запускался снова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Упс... как я понимаю имел место двойной глюк? Что говорят в Vigil и ещё - прибор, как я понимаю, пишет что то вроде лога ? Что там ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Был я. Флуд удален Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Lexa, будь ласка - брось ссылочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...e=unread#unread Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Идея отдельной темы - обсудить не гипотетические плюсы конструкции приборов, а как раз реальные глюки... Благодаря появлению у нас на форуме уважаемого Rubicа, появился официальный представитель Vigil, и игры в одни ворота не будет, надеюсь Предистория: Известные глюки Cypres: 1. Середина 90-х - радионаводки. Решено сначала установкой отражающего кармашка, после прохождения регламента защита встроена в прибор. 2. Конец 90-х, начало 2000 - не работает с вингсьютом. Не совсем глюк, так как полет в вингсьюте выходит за рамки эксплутационных ограничений прбора. 3. 2002-2003 - глюк с выключающимся таблом Небольшая серия приборов имела проблемы с индикатором - прибор работает штатно, не горит само табло. Приборы пофиксены. 4. 2005 - сработка прибора на высокоскоростном заходе Не совсем глюк, так как пилотирование современных куполом вышло за рамки эксплутационных ограничений прбора. Известные глюки Vigil: 1. 2003-2004 - Проблемы со статикой. Все приборы отозваны производителем. Заменены. 2. 2004 - Срабатывание при повышении влажности\намокании. Реакция производителя неизвестна. 3. 2005 - сработка прибора на высокоскоростном заходе на высоте 5 метров. Реакция производителя неизвестна. Продолжайте. Cypres 4. 2005 - сработка прибора на высокоскоростном заходе Не совсем глюк, так как пилотирование современных куполом вышло за рамки эксплутационных ограничений прбора. в соответствии с имевшимся на тот момент мануалом, прибор был анонсирован и для свупа. Погиб парашютист. 5) "Чудит", стреляет при отделении при "пониженом напряжении" батареи питания. Vigil 2. 2004 - Срабатывание при повышении влажности\намокании. Реакция производителя неизвестна. прибор (на тот момент) не анонсировался как влагозащищенный, в мануле недвусмысленно указывалось "оберегать от попадания влаги". 3. 2005 - сработка прибора на высокоскоростном заходе на высоте 5 метров. Реакция производителя неизвестна. прибор (на тот момент) не анонсировался как предназначенный для свупа. 2. 2006г. Проблема с пиропатроном, пофиксили. 3. 2006г. Англия, сработал на земле, значительно превышение температуры в следствии воздействия прямых солнечных лучей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 16 л 2. 2006г. Проблема с пиропатроном, пофиксили. Уточни пожалуйста, как именно "пофиксили"? А то может для этого нужно им отправить старый каттер в замен на новый, что по сути не отличиается от регламента? А может еще и денег заплатить при этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Патроны попадающие под действие бюллетеня меняли бесплатно. Вау... у Cypres бесплатный регламент! С каких это пор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Патроны попадающие под действие бюллетеня меняли бесплатно. Под действие бюллетеня попадают _все_ старые патроны Vigil, ибо проблема обусловлена именно его конструкцией. Насчет обмена - наш риггер в свое время жаловался, что сколотый патрон Vigil ему менять бесплатно отказался. Где можно почитать насчет бесплатного обмена? Вау... у Cypres бесплатный регламент! С каких это пор? Судя по всему, в твоем воображении, ибо ни о чем таком я не писал. А писал я о том, что в случае с вигилом нужно: - либо отправить старый патрон и получить бесплатно новый (теряем время); - либо просто купить новый, а старый выбросить (теряем деньги); - ибо отправить старый, заплатить денег и получить новый (теряем и время и деньги). А регламент у сайперса для меня будет бесплатный :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л 1) Читай бюллетень №2, №3 на сайте производителя. Все изложено четко, в доступной форме. 2) Помню, но у Vigil, эта фича изначально и не только она . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 16 л 1) Читай бюллетень №2, №3 на сайте производителя. Все изложено четко, в доступной форме. Специально пошел и перечитал бюллетень 2 и 3: http://vigil.aero/pdf/ServiceBulletin2englishversion.pdf http://vigil.aero/pdf/VigilServiceBulletin3_001.pdf В обоих написано, что cutter needs to be replaced в таком-то и таком-то случае, и для этого contact dealer. Нигде в бюллетене не написано, что эта замена осуществляется бесплатно. Мой риггер рассказал мне, что он общался с дилером vigil, и ему было предложено купить новый cutter вместо сколотого за полную стоимость. У тебя есть иная информация? 2) Помню, но у Vigil, эта фича изначально и не только она . Эээ, уважаемый, вы заблуждаетесь! Для уверенности в надежности прибора отсутствие регламента это совсем не то же самое, что сделанный бесплатный регламент. А у Vigil, похоже, "регламент" заключается в выпуске второй версии прибора, которая вышла всего через 4 года после начала продаж первой версии. Только вот стоить он будет как новый прибор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Относительно сколотого патрона, его бесплатно не меняли, так как под бесплатную замену он не попадал - с дуру и йух сломать можно. Относительно пункта №2, я хотел сказать, что мне известна причина бесплатного (для тебя) регламента Cypres . ИМХО, слезная мольба расширить функциональность прибора, читай - приблизить к функциональности Vigil... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Относительно сколотого патрона, его бесплатно не меняли, так как под бесплатную замену он не попадал - с дуру и йух сломать можно. Vigil уже сам признал, что проблема была именно в ошибке в конструкции патрона, которая проявлялась при некоторых условиях. И конструкцию они поменяли. Относительно пункта №2, я хотел сказать, что мне известна причина бесплатного (для тебя) регламента Cypres . ИМХО, слезная мольба расширить функциональность прибора, читай - приблизить к функциональности Vigil... Зато сделали гораздо лучше, чем Vigil. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Vigil уже сам признал, что проблема была именно в ошибке в конструкции патрона, которая проявлялась при некоторых условиях. И конструкцию они поменяли. Зато сделали гораздо лучше, чем Vigil. 1) А кто это отрицает? Да признали. Да поменяли - "пофиксили". Я не об этом писал? 2) "Не смешите мои тапки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 16 л Эксплуатирую Вижил 12.2004 выпуск, батарея собственно родная ещё пока, за год (у меня прибор этот год) нареканий прибор не вызвал, одну особенность подтверждаю, прыгая у военных с АН-26 попросили выклюить прибор всвязи с тем что пилоты ". не будут 2-ой раз открывать рампу после проверки герметичности кабины ибо керосин стоит дорого, в время как всегда нет..." Посему вынужден согласиться с Николаем на тот счет что посадка после проверки герметичности есть правильно. 31 декабря 2007 года прыгали в -20 на земле, сегодня прыгали в -12 на земле и около -25 на 2.500 вобщем-то претензий к прибору нет. Лог ведет статистику кажет. Почитав тему хочу теперь не Сайпрес-2 а Вижил-2, вопрос к производителю - Будет ли осуществляться traid In для замены Вижил-1 на Вижил-2 или тупо надо продавать первую версию прибора и покупать новый 2-ой релиз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 16 л IMHO производителя надо спрашивать не на этом сервере, а на www.vigil.aero Насколько я знаю у Airtek-а "trade in" не представлен. Cypres1, который отработал 12 лет можно вернуть производителю и купить новый прибор со скидкой 60 Eur. Поправьте, если не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 16 л 1) А кто это отрицает? Да признали. Да поменяли - "пофиксили". Я не об этом писал? Только вот ты никак не можешь согласиться с тем, что "пофиксить" предлагают не бесплатно, а за твои кровные. 2) "Не смешите мои тапки" Я пробовал и тот и другой. Ты прыгал с апгрейженым Cypress 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Только вот ты никак не можешь согласиться с тем, что "пофиксить" предлагают не бесплатно, а за твои кровные. Мне "показалось" это ты смириться на можеш Но если тебя этот момент так заел, могу сбросить письмо производителя о замене патрона за 50% стоимости (как собственно оно и было). Я пробовал и тот и другой. Ты прыгал с апгрейженым Cypress 2? С Сypress-2 не прыгал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Но если тебя этот момент так заел, могу сбросить письмо производителя о замене патрона за 50% стоимости (как собственно оно и было). Не то, чтобы заел - я не очень понимаю, почему тебя заставляют платить (пусть даже 50%) за safety issue, допущенный производителем. Есть существенная разница между регламентом (АКА регулярным техобслуживанием, которое стоит заранее известных денег), и внеплановым ремонтом, вызванным дефектом конструкции. Это все равно что тот же Ford отзывал бы автомобили на замену чего-то и брал при этом с пользователя денег за это. Хотя может в России и берут мне тут сказали, там даже комиссию за выдачу кредита берут. Типа банк дал тебе денег, и тут же часть их забрал назад. Вот ведь "бизнес". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Это все равно что тот же Ford отзывал бы автомобили на замену чего-то и брал при этом с пользователя денег за это. Хотя может в России и берут Берут, твоя проницательность просто паразительна. Но какое это имеет отношение к очередному глюку Cypres. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...;guest=48650705 Почти 40% юзеров за Vigil-II. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах