Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Voland

Положение тела во время подушки, и зачем мы давим грудную

Recommended Posts

спам-рассылка "Увеличь свою грудную за пару сеансов!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Миха! Какую же ты жуть выложил про Джея... :blink:

Просто дроид, какой-то на фотке!

Теперь меня будут посещать мысли о таком же варианте подвесной... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати недавно заметил в фильме Джима Слейтона GRAVITY PILOTS когда показывают соревнования про-свуперов, большинство из них, заканчивая пролет, выводят руки из разведенного положения за корпусом (то, о чем говорится выше) вперед. Я предположил, что они делают это для того, чтобы при касании земли купол не упал вперед и человек мог устоять на месте. что вы скажете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

canopyFFpilot,

они ж и ноги выносят вперед

а если оставить руки сзади - их лёхко отломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не свупер конечно, но с точки зрения физики отводя руки назад появляется ещё две точки опоры, таким образом появляется возможность смещения центра тяжести, и как следствие изменение угла атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

canopyFFpilot, здрасьте, я про-свупер :) На фотке от FlyKitty - Ник Батч в своей коронной позе пролета на дальность, которую уже давно используют пилоты Ground Launcha и параглайдеров, а с прошлого года почти все активные спортсмены-свуперы. но это вовсе не подушка. Это делается для изменения летных характеристик купола во время горизонтального пролета.

Но по-моему народ вкладывает слишком много смысла и теории в то, что делают при подушке пилоты. Мне кажется, что ее все делают ну как бы... просто делают, особо не думая ;)

FlyKitty, там вообще нет грудной. Там есть belly strap. Тот же концепт что и грудная, но под подушками - на животе. Гемор с точки зрения модификации и удобства для каждодневного рига. Сейчас все используют ультра длинную грудную перемычку :) Тема вроде уже поднималась не раз... не знаю чего вдруг эта, годичной давности, поднялась...

А идея конечно за всем этим - максимальное уменьшение сопротивеления с целями лучшего результата на соревнованиях. Там любая малость важна, но те кто может из всего этого выжать толк легко на пальцах пересчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я просто сам еще недавно начал прыгать на эллипсе. И при посадке я всегда падал за куполом(я делаю разворот на 90 в технике глубокого торможения, выравниваюсь на ЗСК, некоторое время на них пролетаю, потом перехожу на клеванты, руки назад и стараюсь лечь на грудную. Так вот, оставляю руки сзади я всегда падал мордой вниз, когда стал их выносить(немного Дотормаживать купол) стал вставать на землю ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

canopyFFpilot,

ты путаешь теплое с мягким

или тебе, что бы сделать подушку - нужно руки ниже колен опустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, угу, именно ниже колен (если у него Вижн от Аэродайн) :) он очень плохо держит подушку ;) где-то я описывал впечатления о данном куполе..

canopyFFpilot, дык, никто тебе и не говорит , что руки за спиной надо держать все время так же как и давить грудную. :) когда давление в куполе заканчивается и ты продолжаешь давить и руки держать , то по законам физики ты и будешь ездить на пузе и пахать носом :D чувствуешь , что купол перестает держать - все, подобрался и побежал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я про это и говорю!!да, действительно, на задних выравнивается хорошо, а как перехожу на клеванты, чтобы нормально сесть нужно донизу додавить их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мегадлинная грудная (garish: её отсутствие) и оч удобно давить на клеванты "приседая" что-ли... из-за спины. хз как словами объяснить. удобно и все тут. сорри за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, не сдержался по поводу уменьшения сопротивления...

Вариант

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, я просто сам еще недавно начал прыгать на эллипсе. И при посадке я всегда падал за куполом(я делаю разворот на 90 в технике глубокого торможения, выравниваюсь на ЗСК, некоторое время на них пролетаю, потом перехожу на клеванты, руки назад и стараюсь лечь на грудную. Так вот, оставляю руки сзади я всегда падал мордой вниз, когда стал их выносить(немного Дотормаживать купол) стал вставать на землю ногами.

У тебя похоже что то с позой не то.. Насколько я понимаю на грудной ты должен лежать сразу после разворота и уже потом все остальное с Зск и клевантами. А где у тебя ноги что ты на них встать не можешь? Поставь их в позу как на корточках сидишь. Можешь даже подтянуть под жопу ножные. Ты должен сидеть как на стуле только сильно наклонившись.В этом положении у тебя руки сами пойдут куда нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уже понял свои ошибки. сейчас все нормально пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Pilot"е "с нуля" - клеванты по точкам, свал находится очень низко, что даже с моими длинными руками купол реально сваливается только уже когда пальцами додавливаешь. Но летать и делать разнообразный спектр подушек это не мешает.

Вот у меня вопрос такой: какой смысл давить на грудную если парашютист подвешен на двух "шарнирных" точках под куполом? А понимаю если бы передние свбодные концы были примонтированы в районе грудной, а задние ближе к лопаткам, тогда можно было бы перекосить купол грудной (по аналогии влево-вправо подвесно). А так какой смысл? Психологический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.А так какой смысл? Психологический?

Привыкать к правильной позе :) Быть максимально параллельным земле :)

P.S. Я смотрю по видео, у свуперов сейчас такая грудная, что на нее при всем желании не лечь :mosking:

даже если лететь головой вниз :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня вопрос такой: какой смысл давить на грудную если парашютист подвешен на двух "шарнирных" точках под куполом? А понимаю если бы передние свбодные концы были примонтированы в районе грудной, а задние ближе к лопаткам, тогда можно было бы перекосить купол грудной (по аналогии влево-вправо подвесно). А так какой смысл? Психологический?
Это вообще-то не совсем так, при вводе ЗСК/клевант небоныр подвешен уже на 4-х точках (хоть основную нагрузку и несут те две о которых ты говоришь:)

А смысл ИМХО биомеханический - в таком положении рычаги и шарниры тела устанавливаются по отношению к самим себе и системе в удобное для правильных вводов положение.

Еще можно добавить изменение ЦТ и сечения но то имхаю уже влияет или совсем мало или у совсем перцев на совсем скоростях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

Еще можно добавить изменение ЦТ

я кстати всегда так и думал что смысл как раз в изменении цт.

и мне казалось что это проявляется на любых скоростях и даже не у перцев.

можно вспомнить например как в ан-2 пелоты просют всех сместиться поближе к кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я кстати всегда так и думал что смысл как раз в изменении цт.

и мне казалось что это проявляется на любых скоростях и даже не у перцев.

Ну ты прикинь, где у тебя находится ЦТ и где находится точка вокруг которой ты можешь повернуться ложась на грудную

Изменять ЦТ эффективнее поджимая и вытягивая ноги но реально заметно это может сказаться на маятнике в финальной стадии поворота

а на грудную выкладываются позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

так не у меня а у системы (прашют-парашютист).

про ноги я так понял это "вертикальное" изменение положения цт?

а откинуца назад в системе или лечь на грудную это горизонтальное перемещение цт.

тока вот относительно чего я х.з. или тех 4-х точек крепления или площади крыла вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня вопрос такой: какой смысл давить на грудную если парашютист подвешен на двух "шарнирных" точках под куполом?

Не совсем так...

У тебя есть еще 2 точки опоры (СУ или СК), опираясь (отталкиваясь) от которых ты можешь вынести свой ЦТ дальше, чем это было-бы возможно при "идеальном" шарнире...

Полностью аналогично дельтоплану - упираемся в перекладину, высовываем себя в нужное положение чтобы смещенный ЦТ развернул крыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается некий странный парадокс, падая на грудную (опираясь на задние) мы загружаем заднюю и разгружаем переднюю (кромку купола), получается что делаем не разгон "на передней" это никакой не разгон, а даже больше торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_,

так не у меня а у системы (прашют-парашютист).

про ноги я так понял это "вертикальное" изменение положения цт?

а откинуца назад в системе или лечь на грудную это горизонтальное перемещение цт.

тока вот относительно чего я х.з.

надо полагать, относительно точки подвеса (большого кольца КЗУ). т.е. ложась на грудную ты действительно смещаешь ц.т. вперед или назад. но сила веса тут же поворачивает всю подвеску так, чтобы ц.т. снова оказался строго под точкой подвеса. т.е. эффект - нулевой. :)

ИМХО самый большой эффект от наклона вперед заключается в уменьшении сопротивления тела. а значит и влияние этого телодвижения существенно только на больших скоростях. на маленьких можно не париться...

а для того, чтобы изменить баланс веса между СК и СУ ложится на грудную не надо. абсолютно идентичный эффект будет достигнут, если просто потянуть за СУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается некий странный парадокс, падая на грудную (опираясь на задние) мы загружаем заднюю и разгружаем переднюю (кромку купола), получается что делаем не разгон "на передней" это никакой не разгон, а даже больше торможение.
А кто тебе обещал разгон?)

в Какой фазе выкладываются на грудую?

суть - вывод из разгонного участка с минимумом потерь скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается некий странный парадокс, падая на грудную (опираясь на задние) мы загружаем заднюю и разгружаем переднюю (кромку купола), получается что делаем не разгон "на передней" это никакой не разгон, а даже больше торможение.

Разгон тут не причем -- это делается уже когда выводишь купол и летишь в горизонте, после фазы разгона.

Разгон "опираясь на задние" мало кто делает - максимум, просто держась за них, если разворачиваешь только подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...