Юрий130 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Собственно, для общего развития. "...Купол позиционируется как студенческий, ткань F-111, раскрытия ровные, мягкие, нетребователен к укладке..." (с) А дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Купол из F-111, аналог PD 9-cell, для небольших загрузок (не выше 1). Современные скайдайверы предпочитают купола из нулевки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий130 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Купол из F-111, аналог PD 9-cell, для небольших загрузок (не выше 1). Современные скайдайверы предпочитают купола из нулевки. Так ить и позиционируется как "студент"... Остальное соответствует заявленному? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 15 л плюс отличная подушка даже у "выбитых" куполов, не "сыплется" на приземлении! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л В начале своей прыжковой активности попрыгал немного на Falcon - обыкновенный купол для начинающих. Насколько помню, давно это было - я успел попрыгать на 260, 235, 210. У меня остались хорошие воспоминания - особенно после убитых вхлам По-16/17. Еще видел 190 и 175 вроде. Т.к. из F-111 - относительно небольшой укладочный объем, 190 спокойно влазит в контейнер для 170 и даже 150 из ZP, но уже туго. В Ступино Falcon довольно активно использовался для студентов АФФ и после его прохождения - в качестве переходного купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йожег 0 Жалоба Опубликовано: 15 л А дальше? а что именно интересует? собственно сама в этом сезоне отлетала АФФ на 235 Фалконах, и потом все ни как не могла расстаться со 190 фалконом. уж больно нравилось. что нравилось? да практически все =) открытия всегда мягкие, это правда. ровность зависит конечно от положеня тела на открытии. если с этим проблем нет - то все будет открываться ровно. в остальном купол очень спокойный, даже тормозной =) повернуть на нем резко не получится, в поворот (на клеванте, про СК честно не знаю) входит плавно, подушка у него хорошая, четкая. это отличный купол для обучения, более опытному парашютисту с ним будет скучно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий130 0 Жалоба Опубликовано: 15 л а что именно интересует? собственно сама в этом сезоне отлетала АФФ на 235 Фалконах, и потом все ни как не могла расстаться со 190 фалконом. уж больно нравилось. что нравилось? да практически все =) открытия всегда мягкие, это правда. ровность зависит конечно от положеня тела на открытии. если с этим проблем нет - то все будет открываться ровно. в остальном купол очень спокойный, даже тормозной =) повернуть на нем резко не получится, в поворот (на клеванте, про СК честно не знаю) входит плавно, подушка у него хорошая, четкая. это отличный купол для обучения, более опытному парашютисту с ним будет скучно. Очень исчерпывающая информация! Думаю, будет полезна не только студентам, но и пост-АФФникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 15 л .в поворот (на клеванте, про СК честно не знаю) входит плавно. .. усилия при повороте на СК большие, но ведет себя спокойно (прыгал со 190-м).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 15 л а зачем на 235 управлять на СК? Бессмысленное занятие тем более для хрупкой девушки) По теме скажу, что купол прощает все не потому что какой-то сверхудачный, а в силу своей большой площади и загрузки <1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klarismen 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Выпускается компанией http://www.precision.aero Мой первый купол. Он мне прощал все. С ним научился всем видам укладок. По поводу студенческий...Я б не горячился. Сам однажды нашел режим свала. ПиДи в этом отношении побезопасней. Прыгал с 215, загрузка 1.05. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йожег 0 Жалоба Опубликовано: 15 л F1anKeR а за тем, что стало скучно, и раз уж он такой весь из себя спокойный и всепрощающий, то нужно попробовать все =) свала я на нем не нашла ( как на 235, так и на 190), а СК мне не поддавались по простой причине - не хватало сил =( о какой либо загрузке просто молчу, ибо при моих 50 кг веса и площади купола в 235 футов - это смешно. но до сих пор, когда в аренде нет любимого мной 170 Спектра, беру 190 Фалкон. ибо привычно, спокойно и предсказуемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kermit 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Самые мягкие мои приземления были на 175 флаконе - просто ставишь ноги на землю и все!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах