dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Нет, просто задался вопросом. На этих выходных первый раз приземлялся на снег. Промахнулся с выполнением первого этапа подушки гдето на метр, пахал снежную целену метра 4. Вот и полезли мысли в голову Снег сильно скрадывает расстояние, глазомер ошибается. Иногда для лучшего понимания высоты на заснеженную площадку приземления бросают еловые ветки или чтото в этом роде, чтоб глазу было за что "зацепиться". А 1.4 для 150 прыгов ИМХО не криминал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л dart, АБСЛОЮТНО ВСЕ знающие люди, кого я знаю и уважаю, профессионалы и спортсмены, занимающиеся купольным пилотированием рекомендуют студентам и менее опытным парашютистам прогрессию .1 загрузки = 100 прыгов И специальные курсы пилотирования. Далеко не все слушают эти советы, к сожалению... Большинство торопящихся выживает, но с завидной постоянностью разные крепкие орешки продолжают пополнять сводки проишествий и предпосылок. Всегда слушай людей опытных, а не тех кто выжил и теперь имея немного опыта говорит мол сам так делал, это не криминал. Хотя бы для того, что бы увеличить свои шансы на долгую карьеру скайдайвера без поломок. Когда ты сломаешь жопу ты пожалеешь, что не послушал советы опыта, а те кто дал дубовый совет даже не придут навестить тебя в госпиталь. Если же ты все таки решил прислушаться к менее опытным советчикам, то спроси как делали они и сколько поломок и серьезных уебаний в землю было у них. Просто ради интереса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dart 0 Жалоба Опубликовано: 16 л ШАТАЛОВ Просто тот Купол на котором я летал до этого ПРО-170. эт обыл не купол а бог знает что, он о землю просто бил хуже чем круглый, подушку делал только при разгоне на ПСК, и не дай бок отпустить их на секунду раньше, сразу тормозил. 150 подушку делает гораздо лучше, хотя в отличие от ПРО он 7 секционник. опыт уворачиваний на 20 метрах и облетания препятствия фактически на пролёте был, без косяков. Но все же... Уменьшаться дальше пока страшно, хочется на этом куполе полетать прыжков 100+ потом думать, и наверно ещё полетать. За советы спасибо, но не пиши между строк напиши "да" или "нет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л dart, что "да" или "нет"? все уже сказано, да и ты сам на правильном пути великовата загрузка для твоего опыта хочется на этом куполе полетать прыжков 100+ потом думать, и наверно ещё полетать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Встань на весы. Если ты весишь (голый!) 75 кг или менее, вполне приемлимо лелать на 150 семисекционнике. А если ты весишь за 80, я бы сказал что рановато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Если ты весишь (голый!) а почему голый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов, это по-боксерски Серега никак не отвыкнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Так еротичней Мда...После возвращения в строй очень аккуратно уменьшился до 135 эллипса и прыгов 40 конкретно спасался. На своей шкуре знаю какой удар при неугадании высоты разворота,писал уже -в 92 примерно наеб..ся пытаясь свупануть,так,что полгода еле ходил,и спину восстановил мучительными тренировками на протяжении многих лет.Это при том,что у меня "тушка тренированная"(С)Д.Нагиев.Желаю никому не увидеть как матушка-земля к тебе бросается.Крик девчонок на старте,звук от собственного удара,мгновенная мысль-ПИЗДЕЦ,от такого не выжить...И как выключается изображение...А при возвращении сознания стремно шевельнуться.Болит все.И что сломано-порвано будет понятно не сразу.П А еще пять сек. назад ты был здоров и нагл! Ну если хватает 20-30 прыгов для понимания купола при общем количестве 100-300+-снимаю шляпу! ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefan 2 Жалоба Опубликовано: 16 л dart, АБСЛОЮТНО ВСЕ знающие люди, кого я знаю и уважаю, профессионалы и спортсмены, занимающиеся купольным пилотированием рекомендуют студентам и менее опытным парашютистам прогрессию .1 загрузки = 100 прыгов ... А с какой загрузки начинать прибавлять по .1? Я делал свои первые прыжки с загрузкой ~ 0.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Михаил Минеев мне по поводу и увеличения загрузки и скорости заходов сказал примерно так: Когда попадаешь в 10 из 10 прыгах в лист А4,можно уменьшиться и сменить способ разгона. ИМХО -очень верно.Не в количестве прыгов дело,а в понимании режимов купола. Можно и 300 прыгов бороздить пространство,если никто не присматривает и не дает заданий на каждый прыг.Толку будет-0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л lefan, <100 - 1.0 100+ - 1.1 200+ - 1.2 300+ - 1.3 400+ - 1.4 500+ - решай сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л lefan, <100 - 1.0 100+ - 1.1 200+ - 1.2 300+ - 1.3 400+ - 1.4 500+ - решай сам Хорошая табличка. Но по ней повсюду одни уебаны : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Хорошая табличка. Но по ней повсюду одни уебаны : )) Да, практически не встречал людей (кроме как классиков) кто бы в соответсвии с ней прыгал (а те немногие очень лехкие, кто в нее укладывалсо по загрузке - завалилсо бы на "уебаниш-тест" по размеру купола (<<150 как первый купол и <100 сразу после) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л и тем не менее, эта табличка принята как эталон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Мне позиция Минеева более понятна.Просто и незатейливо.И на количество прыгов не завязана.Тест,епеныть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Мне позиция Минеева более понятна.Просто и незатейливо.И на количество прыгов не завязана.Тест,епеныть Я бы сказал, что она практически идеальна Но к сожалению мало кто пользуется "downsizing checklist"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Я бы сказал, что она практически идеальна Но к сожалению мало кто пользуется "downsizing checklist"... тут есть одна непонятка. ну допустим ты выполняешь весь чек-лист, причем с запасом. и что? на сколько можно даунсайзиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л на сколько можно даунсайзиться? Можно? Да на сколько угодно Но рекомендуется, если хочешь снизить до минимума вероятность травмы, на один размер того же класса или сменить класс купола... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Можно? Да на сколько угодно Но рекомендуется, если хочешь снизить до минимума вероятность травмы, на один размер того же класса или сменить класс купола... я немного не то имел ввиду. понимаешь, если ты уверенно делаешь все указанное в чеклисте на своем родном куполе, то скорее всего ты без проблем выполнишь все эти упражнения и на один-размер-меньшем куполе (ну разве что потратишь некоторое количество прыжков, чтобы понять как он жрет высоту в поворотах). что в соответствии с предложенной логикой дает тебе возможность тут же снова продаунсайзится. т.е. другими словами идея чек-листа понятна и полезна, когда речь идет об оценке умения управлять куполом. но она слишком неоднозначна в качестве руководства по даунсайзу. мне кажется в этом случае обычная табличка (количество прыжков - загрузка) выглядит понятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Да имхо нету никакой прямой зависимости, после определенного уровня. Вон, у нас есть крендель на ДЗ (Питерцы знают). Исправно ломал ноги и руки каждый сезон. Под 1000 прыжков, только родная ДЗ - все бесполезно, не умел, не умеет и никогда уже видимо не научится. Сейчас купил себе купол побольше - с 1.5 апсайзился на 1.3 наверное. Повторю, 1000 прыжков. Куда тут применить таблички с загрузками? В то же время думаю мы все знаем примеры, когда людям можно было бы доверить скоростные купола значительно ранее "табличных" значений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л первый прыжок на крыле был 56 по счету(перворазные Д-6, ПТЛ-72 + "Вторая программа") первое крыло было Парафоил-252/232, затем спектр-190, Про-170, сейчас Спектр-150, На каждом из куполов было сделано от 20 до 35 прыжков дело в том что на весы давно не вставал и считал загрузку исходя из давнишних данных. Недавно все же измерил вес, удивился и реальная загрузка фактически 1,4, на Спектре-150 сейчас чуть более 20 прыжков, общее 157, на крыле 101. Так вот не рано ли 150ый купол при такой загрузке? На мой взгляд загрузка 1.4 с опытом в 150 прыжков - очень сильный перебор. Я бы тебе посоветовал еще около 100 прыжков сделать с 170-м куполом, а уже потом переходить на 150. Повторю, что я уже неоднократно писал для подобных ситуаций. У тебя пока нет необходимых рефлексов по правильному управлению куполом. Т.е. почти все действия ты должен выполнять сознательно. Это работает в спокойных ситуациях, когда у тебя включена голова, и есть время на принятие решений. Но вот в проблемных ситуациях (например, тебя кто-то подрезал на низкой высоте) времени обычно нет, т.е. действовать тебе придется немедленно и без раздумий. А в таком случае все будут решать те самые забитые в подсознание рефлексы, которых у тебя нет. И в ситуации с, например, низким подрезанием ты будешь уворачиваться путем задавливания клеванты в пол. А чем такое окачивается при загрузке 1.4, надеюсь объяснять не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Хотел бы обратить внимание аудитории что зачастую загрузку каждый считает по своему. И цифры у каждого получаются свои, зачастую никак не связанные с истинной загрузкой, как в плюс, так и в минус. Поэтому и провел параллель просто между весом автора в голом виде и размером купола. А для точного расщета необходимо встать на весы в полном полетном обмундировании в т.ч. и с шлемом. И именно этот вес надо умножать на коэфициент для получения веса в фунтах и обратно делить на площадь купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий130 0 Жалоба Опубликовано: 16 л lefan, <100 - 1.0 100+ - 1.1 200+ - 1.2 300+ - 1.3 400+ - 1.4 500+ - решай сам http://skydiver.com.ua/publication/index.php?id Тоже есть из чего выбирать и не быть уебаном ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 16 л +1 к Igor. бывают ситуации, когда спасаться приходится только на рефлексах, а для этого их нужно хотя бы иметь - говорю это как человек, неоднократно попадавший в такие ситуации, к счастью рефлексы хорошие уже наработаны неплохим опытом GL )) после таких ситуаций, когда ты уже стоишь на земле, остается только рефлексировать свои действия(сорри за тавтологию). А если рефлексов нет, уже и рефлексировать будет нечего ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л +1 к Igor. бывают ситуации, когда спасаться приходится только на рефлексах, например? имхо если ты спасаешься на рефлексах - значит ты в глубоком неадеквате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах