Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

31 минуту назад, ixxaaa сказал:

это как??:o

имеется ввиду что ЗСК только при хорошем выходе из разворота неглубоким вводом. Что б не найти свал нечаянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, daysleeper сказал:

И заход строю только так, что бы при проёбе высоты вылететь в направлении поля а не в Ж.

то есть ты осознаешь факт проеба высоты только когда замечаешь как охуевшие от твоего пилотирования муравьи смотрят на тебя? :facepalm:

я принимаю решение на выполнение разворота или отказ от него (читай анализ высоты - в допустимом она "коридоре" или проебана) чуть раньше выхода на базовую точку. что я делаю не так??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ixxaaa сказал:

это как??:o

в ситуации, когда ты хуяришь в планету на все деньги, надо давить в пол клеванты. некоторые персонажи пытаются "выкопаться" задними, но это заканчивается въебом в планету с чуть меньшей чем было вертикалью. "trust your rears" это сарказм, а не руководство к действию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hanuman Kein сказал:

Ты так уверен, сколько высоты будет сожрано, и всегда одинаково? Да ты робот! )) Чё, метров на 10 ни разу еще не объебывался с 270+?

уверен. не объебывался. а судя по таким вопросам ты имеешь очень смутное представление о пилотиировании. как раз на уровне "оператора" - пришел, въебал свободным концом за пару секунд 270 ("залоомал" в вашей терминологии?), выдернулся и если не "объебался" пролетел в паре метров над землей десятку-другую и под влажные всхлипывания тьолочков пошел в ангар, весь такой на стиле и с косачом:mosking:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот однажды всё учёл и просчитал и потом ебанул поворот в другую сторону, чуть не исполнил 450 вместо 270.

Но вы конечно не ошибаетесь, вам не нужно учитывать эти факторы, вы же умные, вам не надо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, daysleeper сказал:

Я вот однажды всё учёл и просчитал и потом ебанул поворот в другую сторону, чуть не исполнил 450 вместо 270.

это сильно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, daysleeper сказал:

Я вот однажды всё учёл и просчитал и потом ебанул поворот в другую сторону, чуть не исполнил 450 вместо 270.

Но вы конечно не ошибаетесь, вам не нужно учитывать эти факторы, вы же умные, вам не надо.

Это ведь материал для исследования, сколько вот так "ебанул в другую сторону", потом уже ничего не рассказали. Повествуй, что было, почему такая реакция сработала, что стало спусковым крючком предошибочного решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Orion сказал:

 реакция сработала, что стало спусковым крючком предошибочного решения?

Пирирыф раньше крутил иначе, с весны решил начать скромнее. 

А кручу я на подвеске, купол полностью заряжен на 30 метрах вышел боком к ветру, потом плоско довернул на 90 и сел против ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2019 в 15:58, daysleeper сказал:

Я вот однажды всё учёл и просчитал и потом ебанул поворот в другую сторону, чуть не исполнил 450 вместо 270.

нихуя ты не учел и не просчитал, если по итогу матча ебанул в другую сторону 450 вместо 270. это не просто пиздец, а ебаный сука стыд.

В 01.10.2019 в 21:12, daysleeper сказал:

Пирирыф раньше крутил иначе, с весны решил начать скромнее. 

вот это ты и не учел.

из моей практики - чувак с ВЕ96, после годового перерыва решил начать. я его пинками заставил взять для начала одиссей и вспомнить что и как. через три дня звонит и радостно сообщает что чуть не отъехал в страну вечного свупа. после трех (!!!) прыжков он решил что всё вспомнил, прицепил велик и "решил начать скромнее" - сделать 90, а не 270. вышел на базу, тормоза, полный хо, и ХУЯК - ебашит свои привычные 270. когда услышал как муравьи из травы кричат "шо ты пидор делаешь", спасся тормозами.

ничего не напоминает эта история?

 

В 01.10.2019 в 15:58, daysleeper сказал:

Но вы конечно не ошибаетесь, вам не нужно учитывать эти факторы, вы же умные, вам не надо.

не переходи на личности. начиная разбрасывать говно про "а вы..." ты показывешь полное отсутствие аргументов и интеллекта. можно ошибиться с построением захода, можно ошибиться с базой, можно ошибиться с динамикой разворота, можно перекрутить не поставив купол на курс после снэпа, можно ошибиться с точкой перехода с зск на клеванты. но блять ебануть 450 вместо 270 или 270 вместо 90, видя и понимая на какой высоте ты начинаешь разворот??? продай нахуй косач и не выебывайся:facepalm:

з.ы.: я ошибался и разъебывался на заре моего полового парашютного созревания. я так же как daysleeper и hanuman думал что вот сейчас знаю и умею всё и считал долбоебами всех кто со сторон пытался вразумить. та же история - "ну вы же конечно не ошибаетесь, так что идите нахуй".

з.з.ы.:

В 01.10.2019 в 21:12, daysleeper сказал:

А кручу я на подвеске, купол полностью заряжен на 30 метрах вышел боком к ветру, потом плоско довернул на 90 и сел против ветер.

бля, ты прыгаешь с косачом, крутишь 450 и тебе не похуй на боком-раком-по ветру? лолшто? :mosking: ПРОДАЙ ЕГО НАХУЙ И ВОЗЬМИ ЧТО-ТО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОПЫТУ!

з.з.з.ы.: буьласка, покажи несколько видосов своих разворотов и приземлений. вот прям очень хочу посмотреть и посыпать голову пеплом, поняв что выше я сказал хуйню про твой опыт.

 

Изменено пользователем a.k.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, a.k. сказал:

не переходи на личности    не выебывайся  идите нахуй   похуй  лолшто?   НАХУЙ   видосов   очень хочу  хуйню  опыт.

 

Коллега я предлагаю времени не терять и сразу перейти к оскорблениям, к чему эти реверансы издалека.

Из интерсного в этом посте - реально люблю садить под разными углами к ветру но у нас консервативная дз, скоростной площадки нету, а тандем который я обычно снимаю тоже косонервюрный и времени не оставляет на пешие перебежки от слова совсем. И приходится в общем трафике чуть в сторонке садиться против ветра увы.

Под новым для меня 84 еще не было хороших пролётов, пристреливаюсь 5 прыжков пока успел так что ждём.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, daysleeper сказал:

Коллега я предлагаю времени не терять и сразу перейти к оскорблениям, к чему эти реверансы издалека.

 

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите адепты, а на косачах существует рабочий "средний-нижний" режим, который был бы устойчивым при долговременном использовании? Допустим при типе работы как на точностных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

Скажите адепты, а на косачах существует рабочий "средний-нижний" режим, который был бы устойчивым при долговременном использовании? Допустим при типе работы как на точностных?

Смешались в кучу конелюди...

И средний и нижний режим на косачах существуют и вполне устойчивы
тип работы как на точностных крайне не рекомендуется на не точностных куполах, косачность не причем

Изменено пользователем _nw_
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Orion сказал:

Скажите адепты, а на косачах существует рабочий "средний-нижний" режим, который был бы устойчивым при долговременном использовании? Допустим при типе работы как на точностных?

ммммм.. а НАХУЯ? заходить на приземление из среднего/нижесреднего режима? наверное еще и поддрачивая клеванты как на точностном? <_<

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a.k. сказал:

ммммм.. а НАХУЯ? заходить на приземление из среднего/нижесреднего режима? наверное еще и поддрачивая клеванты как на точностном? 

ну в том чтобы приземлить косач из среднего режима ничего ни сложного ни косячного нет, он это выполнит лучше чем простой скоростник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Skydog сказал:

Так про приземлить речь не шла, вопрос был за стабильно летать. И сажать косач из среднего - это пиздец будет, скорее всего

Летать ни в среднем не в нижнем (в нем при турбулентности конечно не стоит) не доставляет никаких проблем
удивилять олжно было бы как раз обратное, если купол в среднем режиме (основной режим вообще-то при обычном построение захода в групповой выброске) доставляет проблемы - то это какой-то неправильный или особенный купол
как и с приземлением из среднего режима по крайней мере вел до 2.5 приземляется из него замечательно и при любом курсе относительно ветра

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Orion сказал:

Скажите адепты, а на косачах существует рабочий "средний-нижний" режим, который был бы устойчивым при долговременном использовании? Допустим при типе работы как на точностных?

Представляю себе соревнования по свупу на которых суперперцы в зоне ождания трепыхаются на сваливающихся/складывающихся куполах)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Skydog сказал:

Не путай средний режим на зск - и приземление из среднего режима на клевантах а-ля точнисты.

Средний режим на ЗСК?
Я х.з. как приземляются из среднего точнисты, ИМХАю там своя атмосф.. техника, к приземлениям "обычных" скоростников вообще и косачей в частности они не при чем

 

12 часа назад, Skydog сказал:

это просто чревато, рулетка попал-не попал. Половина подушки, ну примерно как с высоты роста спрыгнуть, плюс какая еще будет горизонталь...

О_о... это как-то странно читать, разве что ты на современных (несколько десятков лет хотя бы) "обычных" (не точностных) куполах не прыгал
конечно подушка менее выражена получается но все равно вполне можно убрать вертикаль и соотвесно нормально притереть горизонт... да скорость на выходе будет несколько больше но при правильной (обычной опять же) технике, без "спрыгиваний" и "попал/не попал" это не представляет собой проблемы
на косаче же типа вело за счет его большей "жесткости" и эффективности "потери" еще меньше и приземление проще

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Skydog сказал:

При 2.5 из среднего режима никаких "притереть" не будет. Будет хлабысь без запаса времени на исправление малейшей оплошности, с 2-3 мс вертикали и дальнейшим скольжением-бегом (если повезло) или кувырканием (вероятнее). У мя 2.3 повседневная, 2.5 из среднего - это все равно что повесить на себя 30 кило и сажать с прямой. Я в пьяном угаре не придумаю, кому и зачем может понадобиться такой аттракцион.

Про что спор-то? Из среднего режима на ЗСК "хлабысь" может и будет, на клевантах  - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2020 в 07:23, Orion сказал:

Скажите адепты, а на косачах существует рабочий "средний-нижний" режим, который был бы устойчивым при долговременном использовании? Допустим при типе работы как на точностных?

Просто ответ на вопрос " НЕТ" не существует рабочего, ниже среднего. Только зажимают перед разворотом что б выдуть воздух. А если существовал бы то зачем тогда его использовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, daysleeper сказал:

Просто ответ на вопрос " НЕТ" не существует рабочего, ниже среднего. Только зажимают перед разворотом что б выдуть воздух. А если существовал бы то зачем тогда его использовать ?

В нижнем режиме может быть выгоднее долетать при сильном попутном ветре чем на ЗСК

 

30 минут назад, Skydog сказал:

Интересная версия. Как же это я на задних приземляю?.. Как раз таки клеванты ломают профиль, зск почти нет.

На ЗСК ты приземляешь с полной скорости или из зажатого на них же полета??
Вообще извини но последние посты вызывают ощущение что кто-то младший (много о скайдайвинге от тебя слышавший или начитавшийся) троллит тут из-под твоего аккаунта ну или ты сам о прыгах только в теории представление имеешь или чисто опять же троллишь, такая чушь написана для любого кто хоть более-менее научился приземлять свой купол и прыгает на чем-то не экзотическом хотя бы умеренно загруженном...
З.Ы. есть правда еще вариант что ты только за 2.5+ прыгаешь уже так давно что как обычные загрузки пилотируются уже и не помнишь)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Skydog сказал:

И да, на клевантах вообще не летаю - на подушке только тяну, ну еще над точкой иногда.

А я за все тяну) и за СК и за клеванты)

Изменено пользователем Andr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил просто показуху где под куполом чел чет напортачил и вкрутился в сухостой. Допустим на показуху пошел на косаче, реально ли его будет на ограниченную площадку надоить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Orion сказал:

Допустим на показуху пошел на косаче, реально ли его будет на ограниченную площадку надоить или нет

Смотря, что иметь ввиду под ограниченной площадкой, если то где требуется приземление "ал-я мат на точностном" то это нужно делать на точностном
в любом случае, если в площадку можно приземлить скоростной купол то на косаче это сделать проще
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Orion сказал:

Вспомнил просто показуху где под куполом чел чет напортачил и вкрутился в сухостой. Допустим на показуху пошел на косаче, реально ли его будет на ограниченную площадку надоить или нет.

Не надоить а прилететь. Это когда скорости нет то приходится точниться - тут конечно по другому )) Только если пролёт будет хороший то в 20 метровой площадке будет найден и наказан забор или другое препятствие )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...