Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

1 минуту назад, Uragan сказал:

В смысле, после 168 Пилота всё равно, любой косач поможет стать клиентом травматологии, независимо от размера??? Или я не правильно понял, и это был не юмор?

Правильно понял, никто в здравом уме не возьмет кросс-брейс после Пилота 168, а если и возьмет, то разницы нет будет это велик, сырок или петра

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2019 в 14:26, Hanuman Kein сказал:

На одиссеях и т.п. убралось за последнее время многовато народа. И с опытом, вполне адекватным. Таких странных уборок с косачами нет от слова вообще.

:facepalm: ну давай сделай вывод что одиссей опасный парашют :facepalm: этот твой высер можно поставить в один ряд с высерами чиновников про опасность праворульных автомобилей, сделанный на основании того, что на дальнем востоке количество ДТП на японках в десятки раз превосходит количество ДТП на левом руле.

 

В 27.09.2019 в 14:26, Hanuman Kein сказал:

Я не понимаю, почему у тебя губы дрожат при слове "косач".

:facepalm: что блять? "когда у быдла заканчиваются аргументы, быдло переходит на оскорбления"?

 

В 27.09.2019 в 14:26, Hanuman Kein сказал:

И не надо только повторять бред насчет приземлений с прямой - любой косач сажается без разгона при загрузках даже далеко за 3.

:facepalm: что блять? что черт возьми ты несешь? :facepalm:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2019 в 16:17, lisiyserg сказал:

Одисей и его аналоги это по сути первый купол, который требует высокого уровня пилотирования и уже не прощает  ошибки.

хз насчет уровня пилотирования. я летал с одиссеями с 500 по 750 прыг - не могу сказать что он какой-то требовательный, вполне себе комфортный и приятный парашют. ну, кроме раскрытий :)

 

В 27.09.2019 в 16:17, lisiyserg сказал:

Так что, Брат, твой пример "ни о чем".

нормальный пример для его "опыта":mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2019 в 03:30, Orion сказал:

Надо просто побольше размер взять, чтобы он жесткость подольше держал, тогда практически стоймя можно будет на землю вставать.

для жесткости нужен размер ПОМЕНЬШЕ, а чтоб на землю мягко вставать, еще и ветер встречный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a.k. сказал:

для жесткости нужен размер ПОМЕНЬШЕ, а чтоб на землю мягко вставать, еще и ветер встречный.

Сарказм понятен. Но вот еще вопрос, а какая минимальная загрузка (только не из инструкций, а из личного опыта), с которой косач адекватен. Ну допустим, сесть на него с загрузкой 1.3, что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Orion сказал:

Ну допустим, сесть на него с загрузкой 1.3, что будет?

Прежде всего не будет ничего из того зачем нужен косач - "жесткости", способности держать форму и соотвесно силы в подушке, способности подддерживать тело в конце приземления
Далее по дизайну купола - недостаточная скорость и давление внутри, возможный расколбас, неустойчивость вплоть до схлапывания на вводах ПСК и неприятности при турбулентности
с открытиями - х.з. там динамическая "загрузка" вполне может быть что норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите можете меня отпиздить по интернету. Но после трёх прыжков на 84 размере ( а я вешу за 90 кг в труселях) короче взял еще 5 кг и пошел прыгнул.

 

Всё что рассказывали о загрузке херня. Оно работает как то не так. Да угол вертикальный, да выход дольше но ! У меня три недели чистая жопа, я даже на ней не оттормаживался и в этом прыжке тоже сел на ноги.

 

Я не знаю сколько его можно по максимуму грузить, но точно запас еще ого-го имеется. 

Изменено пользователем daysleeper
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, daysleeper сказал:

Хотите можете меня отпиздить по интернету. Но после трёх прыжков на 84 размере ( а я вешу за 90 кг в труселях) короче взял еще 5 кг и пошел прыгнул.

Всё что рассказывали о загрузке херня. Оно работает как то не так. Да угол вертикальный, да выход дольше но ! У меня три недели чистая жопа, я даже на ней не оттормаживался и в этом прыжке тоже сел на ноги.

Я не знаю сколько его можно по максимуму грузить, но точно запас еще ого-го имеется. 

Т.е. просто с прямой и ногами пошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orion сказал:

Т.е. просто с прямой и ногами пошел?

Ну по прямой он не особо летит даже если захочешь.

 

90 на бедре тихонечко и полетел. С прямой тоже первый раз сажал, тоже норм. Разок дал 270 уже без грузов - тоже понравилось, долго летит вертикально после выхода, безопасно, есть время выдернуться в случае чего.

Изменено пользователем daysleeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Orion сказал:

Сарказм понятен. Но вот еще вопрос, а какая минимальная загрузка (только не из инструкций, а из личного опыта), с которой косач адекватен. Ну допустим, сесть на него с загрузкой 1.3, что будет?

из личного опыта - мой первый косач (вело103) имел загрузку 2.0. прыжков через 10-15 стало "скучно" и я догрузился до 2.1, спустя прыжков 50 добавил свинца до 2.2.

что будет если сесть на косач с загрузкой 1.3 я хуй его знает, я не вижу в этом никакого смысла. нахуя покупать заряженную гоночную тачку, если ездишь только дом-работа по пробкам?

мое личное мнение, основанное на личном же опыте - косач начинается с 2.0 для фана и с 2.2 для пилотирования. для 1.7-2.0 есть эллипсы, 1.6 и ниже - переходники. но с другой стороны 10 лет назад на ЧР летали на великах с 1.8-2.0 и не выебывались :)

з.ы.: на России насмотрелся на "стильных операторов" и фрифлаистов с косачами. на приземлениях такую дичь творили шо пиздец. выглядит конечно круто. с точки зрения тьолочков. но с точки зрения пилотирования хуета полнейшая.

Изменено пользователем a.k.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел что есть у Икаруса в выпуске, немного недопетриваю тему, там Неос висит якобы косач, но на просвет у него "косачность" только в центре купола, получается что это какой-то мутантогибрид технологический, и вряд-ли прокачивает тему как полноценный косач на 100% заполнения матраса косыми нервюрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion, если ты серьёзно вот это всё, то я бы на твоём месте посмотрел на линейку EVO от Skylark. Судя по фото и описанию там как раз нервюр и полётного качества добавили примерно как тебе надо. А по загрузке там широкий очень диапазон получается какой можно.

(сам посматриваю, но пока на постестить как-то всё не складывалось взять попробовать какой-то подходящий для меня размер. да и текущий купол не изучен как следует судя по моим приземлениям)

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hanuman Kein сказал:

 насколько в данном размере открыты сопла.  

Поподробнее пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orion сказал:

Посмотрел что есть у Икаруса в выпуске, немного недопетриваю

Это пять! :) 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас их несколько прыгает. Как косач только не жрёт так сильно высоту. 

 

Про рскрытия рассказывают такое что явно пиздят но сильно нахваливают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, daysleeper сказал:

Ну по прямой он не особо летит даже если захочешь.

 

90 на бедре тихонечко и полетел. С прямой тоже первый раз сажал, тоже норм. Разок дал 270 уже без грузов - тоже понравилось, долго летит вертикально после выхода, безопасно, .

Самое плохое, что сейчас ты можешь получить ложное чувство безопасности и уверенности, что "есть время выдернуться в случае чего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hanuman Kein сказал:

Я прыгнул первый раз с великом 1,4 где-то. Был вау-эффект от того, как он послушен на приземлении в порывистый ветер, по сравнению с моими тогдашними переходниками 1,2. Потом спустя время прыгов 250 сделал на косаче с 1,5-1,7 и тестил все подряд до 2,5. Нужно смотреть, насколько в данном размере открыты сопла.  Основная проблема будет не мешать камрадам на заходе - большой косач летуч как параплан, с прямой и даже на 90, если не ломать низко, где-то может не хватить площадки.

То что надо. Значит можно помучить "гонку" на недогрузе, чтобы понять что к чему, без агрессии.

"летуч как параплан" - вот это прямо манит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Orion said:

"летуч как параплан" - вот это прямо манит!

Есть одна известная в узких кругах парашютистка, на дико недогруженном велике летает (1.2 - 1.3 на вид), злые языки говорят, что у неё отцепок больше, чем у меня. Может, не стоит умничать и соблюдать хотя бы рекомендации производителя? Он же пишет
там диапазоны загрузок прямо на сайте.

Изменено пользователем dmz
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andr сказал:

Самое плохое, что сейчас ты можешь получить ложное чувство безопасности и уверенности, что "есть время выдернуться в случае чего".

Я вот себе напоминаю что еще не надо аварийно выдёргиваться на задних, если что то только клеванты.

И заход строю только так, что бы при проёбе высоты вылететь в направлении поля а не в Ж.

А по поводу "есть время" это и так и не так. Оно есть потому что крутить надо повыше. Если крутить низко то да, там пиздец даже крышу над головой не успеешь поставить не то что остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магеллан EVO

- косонервюрник или нет? Чет по описанию и фото непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Orion сказал:

Магеллан EVO

- косонервюрник или нет? Чет по описанию и фото непонятно.

Полукосой. Для операторов, например из ебеней говорят что издалека вынесет, хотя я на задних на косом тоже добираюсь несколько км запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это терминологический вопрос как по мне. можно долго обсуждать что есть косонервюрник как ранее обсуждали что есть эллипс а что не эллипс.
По фото я вижу что косые нервюры есть, но конструктивно не так как на велике, поменьше их.
В целом важны ведь характеристики, а не как оно там называется.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

это терминологический вопрос как по мне. можно долго обсуждать что есть косонервюрник как ранее обсуждали что есть эллипс а что не эллипс.
По фото я вижу что косые нервюры есть, но конструктивно не так как на велике, поменьше их.
В целом важны ведь характеристики, а не как оно там называется.
 

Тут хайп в тестировании концептуально иного купола, компромиссы неуместны. Но и выжить тоже охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда косонервюрник конечно же : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, daysleeper сказал:

Я вот себе напоминаю что еще не надо аварийно выдёргиваться на задних

это как??:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...