MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, Orion сказал: Посмотрел что есть у Икаруса в выпуске, немного недопетриваю Это пять! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л У нас их несколько прыгает. Как косач только не жрёт так сильно высоту. Про рскрытия рассказывают такое что явно пиздят но сильно нахваливают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr 79 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, daysleeper сказал: Ну по прямой он не особо летит даже если захочешь. 90 на бедре тихонечко и полетел. С прямой тоже первый раз сажал, тоже норм. Разок дал 270 уже без грузов - тоже понравилось, долго летит вертикально после выхода, безопасно, . Самое плохое, что сейчас ты можешь получить ложное чувство безопасности и уверенности, что "есть время выдернуться в случае чего". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 4 minutes ago, Orion said: "летуч как параплан" - вот это прямо манит! Есть одна известная в узких кругах парашютистка, на дико недогруженном велике летает (1.2 - 1.3 на вид), злые языки говорят, что у неё отцепок больше, чем у меня. Может, не стоит умничать и соблюдать хотя бы рекомендации производителя? Он же пишет там диапазоны загрузок прямо на сайте. Изменено 5 л пользователем dmz 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л 17 минут назад, Andr сказал: Самое плохое, что сейчас ты можешь получить ложное чувство безопасности и уверенности, что "есть время выдернуться в случае чего". Я вот себе напоминаю что еще не надо аварийно выдёргиваться на задних, если что то только клеванты. И заход строю только так, что бы при проёбе высоты вылететь в направлении поля а не в Ж. А по поводу "есть время" это и так и не так. Оно есть потому что крутить надо повыше. Если крутить низко то да, там пиздец даже крышу над головой не успеешь поставить не то что остановить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л 28 минут назад, Orion сказал: Магеллан EVO - косонервюрник или нет? Чет по описанию и фото непонятно. Полукосой. Для операторов, например из ебеней говорят что издалека вынесет, хотя я на задних на косом тоже добираюсь несколько км запросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 5 л это терминологический вопрос как по мне. можно долго обсуждать что есть косонервюрник как ранее обсуждали что есть эллипс а что не эллипс. По фото я вижу что косые нервюры есть, но конструктивно не так как на велике, поменьше их. В целом важны ведь характеристики, а не как оно там называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 5 л тогда косонервюрник конечно же : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, daysleeper сказал: Я вот себе напоминаю что еще не надо аварийно выдёргиваться на задних это как?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л 31 минуту назад, ixxaaa сказал: это как?? имеется ввиду что ЗСК только при хорошем выходе из разворота неглубоким вводом. Что б не найти свал нечаянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, daysleeper сказал: И заход строю только так, что бы при проёбе высоты вылететь в направлении поля а не в Ж. то есть ты осознаешь факт проеба высоты только когда замечаешь как охуевшие от твоего пилотирования муравьи смотрят на тебя? я принимаю решение на выполнение разворота или отказ от него (читай анализ высоты - в допустимом она "коридоре" или проебана) чуть раньше выхода на базовую точку. что я делаю не так?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, ixxaaa сказал: это как?? в ситуации, когда ты хуяришь в планету на все деньги, надо давить в пол клеванты. некоторые персонажи пытаются "выкопаться" задними, но это заканчивается въебом в планету с чуть меньшей чем было вертикалью. "trust your rears" это сарказм, а не руководство к действию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Ты так уверен, сколько высоты будет сожрано, и всегда одинаково? Да ты робот! )) Чё, метров на 10 ни разу еще не объебывался с 270+? уверен. не объебывался. а судя по таким вопросам ты имеешь очень смутное представление о пилотиировании. как раз на уровне "оператора" - пришел, въебал свободным концом за пару секунд 270 ("залоомал" в вашей терминологии?), выдернулся и если не "объебался" пролетел в паре метров над землей десятку-другую и под влажные всхлипывания тьолочков пошел в ангар, весь такой на стиле и с косачом 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л Я вот однажды всё учёл и просчитал и потом ебанул поворот в другую сторону, чуть не исполнил 450 вместо 270. Но вы конечно не ошибаетесь, вам не нужно учитывать эти факторы, вы же умные, вам не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, daysleeper сказал: Я вот однажды всё учёл и просчитал и потом ебанул поворот в другую сторону, чуть не исполнил 450 вместо 270. это сильно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л 59 минут назад, Orion сказал: реакция сработала, что стало спусковым крючком предошибочного решения? Пирирыф раньше крутил иначе, с весны решил начать скромнее. А кручу я на подвеске, купол полностью заряжен на 30 метрах вышел боком к ветру, потом плоско довернул на 90 и сел против ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) В 01.10.2019 в 15:58, daysleeper сказал: Я вот однажды всё учёл и просчитал и потом ебанул поворот в другую сторону, чуть не исполнил 450 вместо 270. нихуя ты не учел и не просчитал, если по итогу матча ебанул в другую сторону 450 вместо 270. это не просто пиздец, а ебаный сука стыд. В 01.10.2019 в 21:12, daysleeper сказал: Пирирыф раньше крутил иначе, с весны решил начать скромнее. вот это ты и не учел. из моей практики - чувак с ВЕ96, после годового перерыва решил начать. я его пинками заставил взять для начала одиссей и вспомнить что и как. через три дня звонит и радостно сообщает что чуть не отъехал в страну вечного свупа. после трех (!!!) прыжков он решил что всё вспомнил, прицепил велик и "решил начать скромнее" - сделать 90, а не 270. вышел на базу, тормоза, полный хо, и ХУЯК - ебашит свои привычные 270. когда услышал как муравьи из травы кричат "шо ты пидор делаешь", спасся тормозами. ничего не напоминает эта история? В 01.10.2019 в 15:58, daysleeper сказал: Но вы конечно не ошибаетесь, вам не нужно учитывать эти факторы, вы же умные, вам не надо. не переходи на личности. начиная разбрасывать говно про "а вы..." ты показывешь полное отсутствие аргументов и интеллекта. можно ошибиться с построением захода, можно ошибиться с базой, можно ошибиться с динамикой разворота, можно перекрутить не поставив купол на курс после снэпа, можно ошибиться с точкой перехода с зск на клеванты. но блять ебануть 450 вместо 270 или 270 вместо 90, видя и понимая на какой высоте ты начинаешь разворот??? продай нахуй косач и не выебывайся з.ы.: я ошибался и разъебывался на заре моего полового парашютного созревания. я так же как daysleeper и hanuman думал что вот сейчас знаю и умею всё и считал долбоебами всех кто со сторон пытался вразумить. та же история - "ну вы же конечно не ошибаетесь, так что идите нахуй". з.з.ы.: В 01.10.2019 в 21:12, daysleeper сказал: А кручу я на подвеске, купол полностью заряжен на 30 метрах вышел боком к ветру, потом плоско довернул на 90 и сел против ветер. бля, ты прыгаешь с косачом, крутишь 450 и тебе не похуй на боком-раком-по ветру? лолшто? ПРОДАЙ ЕГО НАХУЙ И ВОЗЬМИ ЧТО-ТО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОПЫТУ! з.з.з.ы.: буьласка, покажи несколько видосов своих разворотов и приземлений. вот прям очень хочу посмотреть и посыпать голову пеплом, поняв что выше я сказал хуйню про твой опыт. Изменено 5 л пользователем a.k. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л 40 минут назад, a.k. сказал: не переходи на личности не выебывайся идите нахуй похуй лолшто? НАХУЙ видосов очень хочу хуйню опыт. Коллега я предлагаю времени не терять и сразу перейти к оскорблениям, к чему эти реверансы издалека. Из интерсного в этом посте - реально люблю садить под разными углами к ветру но у нас консервативная дз, скоростной площадки нету, а тандем который я обычно снимаю тоже косонервюрный и времени не оставляет на пешие перебежки от слова совсем. И приходится в общем трафике чуть в сторонке садиться против ветра увы. Под новым для меня 84 еще не было хороших пролётов, пристреливаюсь 5 прыжков пока успел так что ждём. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, daysleeper сказал: Коллега я предлагаю времени не терять и сразу перейти к оскорблениям, к чему эти реверансы издалека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, Orion сказал: Скажите адепты, а на косачах существует рабочий "средний-нижний" режим, который был бы устойчивым при долговременном использовании? Допустим при типе работы как на точностных? Смешались в кучу конелюди... И средний и нижний режим на косачах существуют и вполне устойчивы тип работы как на точностных крайне не рекомендуется на не точностных куполах, косачность не причем Изменено 5 л пользователем _nw_ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 часов назад, Orion сказал: Скажите адепты, а на косачах существует рабочий "средний-нижний" режим, который был бы устойчивым при долговременном использовании? Допустим при типе работы как на точностных? ммммм.. а НАХУЯ? заходить на приземление из среднего/нижесреднего режима? наверное еще и поддрачивая клеванты как на точностном? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, a.k. сказал: ммммм.. а НАХУЯ? заходить на приземление из среднего/нижесреднего режима? наверное еще и поддрачивая клеванты как на точностном? ну в том чтобы приземлить косач из среднего режима ничего ни сложного ни косячного нет, он это выполнит лучше чем простой скоростник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 43 минуты назад, Skydog сказал: Так про приземлить речь не шла, вопрос был за стабильно летать. И сажать косач из среднего - это пиздец будет, скорее всего Летать ни в среднем не в нижнем (в нем при турбулентности конечно не стоит) не доставляет никаких проблем удивилять олжно было бы как раз обратное, если купол в среднем режиме (основной режим вообще-то при обычном построение захода в групповой выброске) доставляет проблемы - то это какой-то неправильный или особенный купол как и с приземлением из среднего режима по крайней мере вел до 2.5 приземляется из него замечательно и при любом курсе относительно ветра Изменено 5 л пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 часов назад, Orion сказал: Скажите адепты, а на косачах существует рабочий "средний-нижний" режим, который был бы устойчивым при долговременном использовании? Допустим при типе работы как на точностных? Представляю себе соревнования по свупу на которых суперперцы в зоне ождания трепыхаются на сваливающихся/складывающихся куполах) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 12 часа назад, Skydog сказал: Не путай средний режим на зск - и приземление из среднего режима на клевантах а-ля точнисты. Средний режим на ЗСК? Я х.з. как приземляются из среднего точнисты, ИМХАю там своя атмосф.. техника, к приземлениям "обычных" скоростников вообще и косачей в частности они не при чем 12 часа назад, Skydog сказал: это просто чревато, рулетка попал-не попал. Половина подушки, ну примерно как с высоты роста спрыгнуть, плюс какая еще будет горизонталь... О_о... это как-то странно читать, разве что ты на современных (несколько десятков лет хотя бы) "обычных" (не точностных) куполах не прыгал конечно подушка менее выражена получается но все равно вполне можно убрать вертикаль и соотвесно нормально притереть горизонт... да скорость на выходе будет несколько больше но при правильной (обычной опять же) технике, без "спрыгиваний" и "попал/не попал" это не представляет собой проблемы на косаче же типа вело за счет его большей "жесткости" и эффективности "потери" еще меньше и приземление проще Изменено 5 л пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах