Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

9 часов назад, Orion сказал:

лучше так - "Осторожный пилот, не свупер".

данунах. сколько убоев по этой теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2019 в 22:18, Redfox сказал:

  Теперь про "куда скинуть номер карты":

Для тебя русский - случаем не второй язык?! А то я смотрю - у тебя трудности с пониманием простых предложений на русском языке..:D

Условия выше написаны специально так, что бы всякие жопокруты, навроде тебя, не смогли съехать!  Перечитай их, ещё раз... медленно... или уточни, если не доходит с первого раза. А потом пересмотри свои 7 сек мутного видео (блеать! а ещё можно было до 3 сек обрезать:lol:) - и задай себе вопрос: а где ж там кроссвинд под 90 градусов и от 5 м/с?   не выходит, каменный цветок?:D 

7 часов назад, Redfox сказал:

  Песдабол форумный. Вопрос мой ты видел, раз ты здесь пургу гонишь сутками. Ответить не желаешь?! Или, накинул - и съёбался? Думаешь, забудут, со временем - ну.. так себе тактика:D

Я, конечно, не филолог, но изначальное условие было сформулировано так, что можно было накидывать любое виде с посадкой с прямой на 190-м матрасе. Так что, с юридической точки зрения пари проиграно:

В 04.07.2019 в 01:26, Redfox сказал:

 Метео проверять не буду - поверю на слово;)

 

Изменено пользователем k38
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, k38 said:

Я, конечно, не филолог, но изначальное условие было сформулировано так, что можно было накидывать любое виде с посадкой с прямой на 190-м матрасе. Так что, с юридической точки зрения пари проиграно:

 

В этих условиях камрад хотел кроссвинд под 90градусов, чего на орионовском видео явно не наблюдается.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanErshov сказал:

В этих условиях камрад хотел кроссвинд под 90градусов, чего на орионовском видео явно не наблюдается.

Пусть тогда камрад в своих условиях и писал - приземление должно быть на фоне колдуна, чтоб было явно видно направление и скорость ветра ;).

А то сначала "Метео проверять не буду - поверю на слово", а потом какие-то претензии к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Orion сказал:

на чем лучше ездить в центре города при небольшом водительском стаже  - на старом Зил-130, с люфтом в руле в 20 градусов,

Ну с точки зрения безопасности себя при такой аналогии лучший вариант очевиден)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, _nw_ сказал:

Ну с точки зрения безопасности себя при такой аналогии лучший вариант очевиден)

До тех пор, пока не пересечёшься с ещё одним таким же, на "лучшем варианте" :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Orion сказал:

Зато страховая доперла очень быстро. Страховка новичкам в 10 раз дороже чем "опытным водителям". За опытного может сойти водитель у кого права провалялись в шкафу лет 10...

Не совсем так. По новым правилам, ты должен быть непрерывно вписан в какую-либо страховку. Если просрочил, и месяц никуда не был вписан - стаж считается прерванным и коэффициент обнуляется.

P.S. Извиняюсь за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skydog сказал:

Даже наша обнутая автоинспекция до такого гешефта не доперла

1. Система, при которой чел получает сначала права С а потом (если захочет Б) ЕМНИП давно уже была внедрена (когда учащиеся старших классов/ПТУ обучались на грузовик "от школы")
2. Она (инспекция) вообще-то "... бзопасности движения" а не тебя любимого, т.е. по идее ее безопасноть окружающих от тебя интересует больше;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Skydog сказал:

запилить сайтик

Как хитро́ работает этот пиарщик новой системы лицензий ФПС.

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Skydog said:

Ребятки, кому нравится прыгать на матрасах и сдавать зачет на каждую ерунду - на правую спираль, потом на левую, потом на закрытый шлем... Ну прыгайте, сдавайте. Просто все развивается - а вы влипли в болото, роль которого в наше время играла "классика" (царствие ей небесное). Двадцать лет назад мы создали эту галактическую империю, шизанутую на "безопасности". Простите нас за это... И завалите ее как-нибудь, если сможете...

Почему это вы? Это мы ее создали. Это вы работали сантехниками и околачивались на аэродромах все выходные, прыгая за укладки и могли себе позволить поваляться на больничном. А у нас работа, которая оплачивает прыжки, семьи, дети, друзья за пределами аэродрома. У нас есть другие способы доказать что ты чего-то в жизни стоишь помимо выкрутас под перегруженными парашютами. Нам со сломанными ногами валяться некогда, поэтому мы голосуем за безопасность в первую очередь и не считаем что сдача зачета роняет достоинство.

Так что это вы нас извините что предали ваши идеалы бессмысленного риска и пренебрежения своим здоровьем во имя... во имя чего кстати? Покрасоваться перед такими же отчаянными парнями?

Изменено пользователем blinkenlights
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skydog сказал:

Никому даром не нужно вашего достоинства )) Мы просто хотели зарабатывать на вас, вынуждая покупать у нас печеньки с ароматизатором "скайдайв", идентичным натуральному. И вот вас целая армия клонов, обработанных этой дрянью и стерильных, строгающих по целой звезде смерти каждый год... И все это зашло слишком далеко на темную сторону...

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2019 в 08:03, k38 сказал:

Я, конечно, не филолог, но изначальное условие было сформулировано так, что можно было накидывать любое виде с посадкой с прямой на 190-м матрасе. Так что, с юридической точки зрения пари проиграно:

  Хочется побыть адвокатом известного форумного пургомёта?! о_О

Вэлкам! Перечитай условия:

  

" - берёшь переходной матрас от 190го и выше. (загруз только штоб не больше 1.1-1.2, меньше - приветствуется:D)

- выбираешь ветерок 5-7м/с. (не слабее, 9м/с - приветствуется:))

- садишь кроссвиндом 90 градусов, в любую площадку, которая понравится.

- посадка с прямой без разгона - ведь так же будут сажать постстуденты, не так ли?(для более реальной картины - можешь слегка даже подзажать:lol:)

- видеофиксация с нашлемной и(или) с наземной (вкуснее всё же с двух:D)

- Profit:)  выкладываешь здесь видео "

 

  Вот что здесь непонятно?!

Где здесь написано: хранилище дохлых ниггеров что можно выложить семисекундный (семисекундный, блеать) кусок древнего говновидео VHS качества, на котором КРОССВИНДА - даже отдалённо нет??! :wall:    Про посадить под 90, при ветре хотя бы 5м/с даже речи не идёт!  Там пургомёт - сразу в планету воткнётся, болтаясь сосиской в подвесе:D   Поэтому и слился оперативно - потому что песдаболить про педалирование легко, а как выполнить, так сразу "точнист" бля.. Ага.. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2019 в 10:30, k38 сказал:

Пусть тогда камрад в своих условиях и писал - приземление должно быть на фоне колдуна, чтоб было явно видно направление и скорость ветра ;).

А то сначала "Метео проверять не буду - поверю на слово", а потом какие-то претензии к этому.

  Не надо на фоне колдуна - достаточно нормального видео с нашлемной, и там сразу понятно станет, откуда ветер. С наземной, при правильном ракурсе - кроссвинд под 5м/с тоже отлично видно. 

 

 Я "Метео" проверять не буду (Метео, а не курс посадки, выше объяснил уже). Если пургомёт срёт кирпичами при 5-7 метрах, ну пусть исполнит, хотя бы в 4м/с:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Redfox сказал:

  Хочется побыть адвокатом известного форумного пургомёта?! о_О

Вэлкам! Перечитай условия:

Да результат спора мне абсолютно не интересен :lol: Никого не защищаю и не собираюсь. Перечитал, и своё мнение не поменял. Вы имеете право на любую точку зрения, но направление и скорость ветра - прямой предмет исследования метеорологии, фраза была, следовательно, направлению и скорости ветра верите на слово. А определять "курс посадки" на видео без объективного средства контроля в кадре можно только по косвенным признакам, что является субъективной оценкой. Поэтому будьте аккуратнее при формулировке предметов споров, чтоб никто не подкопался.

P.S. И вас действительно так волнует, что есть индивиды, которые прыгают с матрасами от 190 и выше, хотя количество прыжков и опыт позволяют пересесть на меньшую площадь? Да пусть себе прыгают! Лично мне на это пофиг. Попадут разок - другой в сильный ветер, сами поймут, что ерундой занимаются. Точно так же, как упоротые круглые, которые говорят, мы не хотим прыгать на крыльях, нам и так нравится!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, k38 сказал:

P.S. И вас действительно так волнует, что есть индивиды, которые прыгают с матрасами от 190 и выше, хотя количество прыжков и опыт позволяют пересесть на меньшую площадь? Да пусть себе прыгают! Лично мне на это пофиг. Попадут разок - другой в сильный ветер, сами поймут, что ерундой занимаются.

Вы эта, давайте уже загрузками, а не площадью крыла меряться, а то жиробасы огорчаются! :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2019 в 11:14, Orion сказал:

Короч проигравший пусть в л/с кинет сообщение, скажу куда деньги кидать..

  Короч, песдабол, если ты не в состоянии осилить неск. простых предложений на простом русском языке, а именно:

Взять мешок с загрузкой 1,2 или меньше - посадить кроссвиндом под 90 градусов при ветре НЕ меньше 5м/с с прямой, БЕЗ разгона - выложить видео прыжка, то продолжу на общедоступном:

  первым пунктом идёт:  "загруз только штоб не больше 1.1-1.2"

  Специально для любителей доебаться "до запятых"  жопокрутов, типа тебя: 1.2 и МЕНЬШЕ!

Скока-скока на твоём говновидео?? Тадаам!! 1.241.  Внезапно:D  1.241 > 1.2  (или ты тут тоже будешь жопой вертеть?)

   Таким образом, форумный песдабол Orion отправляется нахуй в пешее эротическое путешествие без денех.. :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2019 в 18:45, Orion сказал:

Иди вхуй! Далбаойп! 1.241 округляется алгеброй второго класса школы до 1.2 для любого адекватного скайдайвера. Про метео ты запизделся и должен мне верить на слово. 

"Этот Orion форумный пургомёт порвался - несите следующего!" почти(с) :rofl:

  Эк бомбануло!:D

Тебе - "округляющему" песдаболу, никакого верить на слово.   Неси видео с кроссвиндом под 90 градусов, при ветре 5м/с - вот "тогда  и поговорим".   А своё VHS-порно, длительностью 7 сек - оставь для тёлочек Вконтактике.  Мож они твой беспримерный героизм оценят.. (хотя.. вряд ли:ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2019 в 18:49, Skydog сказал:

Условия пари действительно некорректные, и вот почему: настоящего чайника, прыгающего с загрузкой 1,2 и меньше (а разговор таки за них) - в ветер прогнозируемой силой 5+ скорее всего, просто не пустят. Или он рискует подубраться. Но если опытный пилот вместо своей привычной 2,1+ возьмет по твоим условиям <1,2 - легко выиграет. Пусть и без особого удовольствия.

  Камрад, согласен:good:

Вот только изначально - ни о каком пари речь не шла!  Было предложено "доказать личным примером" свои заблуждения теории "точниста-аккуратного_не_свупера". Штоб не было жопокрутства, были вполне однозначно описаны условия: что-как-когда-на_чём. Готов был даже оплатить стоимость прыга...  

  И что получили на выходе эксперимента:

  - "я как-то уже перерос стремление доказать" (ну хуле, чувак уже всего достиг в скайдайве - жаль, не узнаём вас в гриме не знаем в какой дисциплине:D)

  - потом, внизапно! выкладка мутного обрезка говновидео, где кто-то приземляется (а где там, хотя бы кроссвинд:shok:, про 5м/с - даже речи не идёт)

  - "верните мне мои деньхи"(с)  (АСъхуяли?! Тебе предложили: прыгнуть и видео выложить, а не древнюю говносрань семисекундную в тему приволочь)

  Вместо позитивного прыга. Халявного, замечу:angel:  Фу! Таким Орионом быть!

 

    Да, конечно, пилот, регулярно педалирующий на 2.1 - без проблем (я б, даже, в шутку не предлагал, ибо заранее - проигрыш в одни ворота:))

  Предложение было для: Orion, он же тут гадит пишет и пишет во все темы свои поучающие писули.  А оказалось, что Pilot - это всего лишь у него так купол называется. А сам он: просто висящее айцами_на_подвесе тело, которое вещает в энторнетах "я знаю, как надо" (и дальше поехало теории...:D

   

 

    

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрыгал на VX99 сейчас взял на тест 84 размер скорее всего куплю.

На 99м выполнил всю таблицу даунсайза - скоростное, по ветру, боком, доворот подушки итд.

Немного очкую что это прыжок через размер но думаю что прокатит. 

Мой 99 был явно недогружен, хотя если разгонять то даже 90 градусов было довольно весело.

В планах Икс эр вэ и обучение пилотированию. Загрузка будет около 2.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, daysleeper сказал:

Попрыгал на VX99 сейчас взял на тест 84 размер скорее всего куплю.

На 99м выполнил всю таблицу даунсайза - скоростное, по ветру, боком, доворот подушки итд.

Немного очкую что это прыжок через размер но думаю что прокатит. 

Мой 99 был явно недогружен, хотя если разгонять то даже 90 градусов было довольно весело.

В планах Икс эр вэ и обучение пилотированию. Загрузка будет около 2.7

Отчаянные вы, я о таких размерах и загрузках и не думал никогда, страшно, для меня это вообще что-то запредельное. Завидую белой завистью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, daysleeper сказал:

Попрыгал на VX99 сейчас взял на тест 84 размер скорее всего куплю.

На 99м выполнил всю таблицу даунсайза - скоростное, по ветру, боком, доворот подушки итд.

Немного очкую что это прыжок через размер но думаю что прокатит. 

Мой 99 был явно недогружен, хотя если разгонять то даже 90 градусов было довольно весело.

В планах Икс эр вэ и обучение пилотированию. Загрузка будет около 2.7

Правильно очкуешь. Если на загрузке 2,3 не учился пилотированию, а просто гонял по ветру, боком и т.п. и крутил не больше 90, на 2,7 дэнжер будет мигать прыжков 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, FFlyboy сказал:

Вот завидовать точно не стоит:)

Уверен, что удовольствие от прыжков ты получаешь летая на своём парашюте с гораздо меньшей загрузкой. С большим уважением смотрю на людей с большим прыжковым опытом, прыгающих долго и много на спокойных крыльях и не поддающихся на странные тенденции повышать цифры в загрузке потому что, неизвестно почему, но надо. Сам прыгаю с 2,8 , но... никому не советую. Купил второй мешок, прямоугольник, апсайз в действии ;)

Ну конечно ты прав, да мне, кроме того, уже и поздно баловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Andr сказал:

Правильно очкуешь. Если на загрузке 2,3 не учился пилотированию, а просто гонял по ветру, боком и т.п. и крутил не больше 90, на 2,7 дэнжер будет мигать прыжков 200.

Ну как сказать учился. Пробовал как мог и не получается удержаться в пролёте больше 4 секунд.  Дистанции разные а время одинаковое. Крутил 270 с нарастающей скоростью разворота, что бы в конце выдёргивало само.

На этом 84 очень долго придется прыгать именно на точность, пролёты думаю и так будут нормальные. Увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучу свое скромное мнение, может я конкретный ссун, но загрузка больше 2,3 нужна для именно свуперского компетиторства  и безопасна только при регулярной и достаточно большой прыжковой активности.  При активности  100 плюс-минус в год с перерывами 2,7 может очень неприятно удивить скоростью, с которой земля на тебя прыгнет. Уверен, что увернешься от нее? Если да, то 2,7 твоя загрузка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я прыгнул и нихрена не понял. Парашют как парашют. Ничего нового.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...