Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

Давно не читал подобной херни. Skydog накинул говна на вентилятор и все повелись. :D

Все просто.

Безопаснее ли в СМУ хорошо груженый купол, чем недогруженный? Да.

Надо ли сажать постаффников на маленькие купола с большой загрузкой? Нет.

Выход? На любой вменяемой ДЗ при сложных погодных условиях вводят ограничения либо по количеству прыжков, либо по загрузке. Если вы начинающий и прыгаете там, где такого нет, меняйте ДЗ. Ну или думайте головой и самоотстраняйтесь в хреновую погоду.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Orion сказал:

Я как-то уже перерос стремление к "доказательству" кому-либо. Это для детей игрушки. Основная формула - хороший пилот - живой (и здоровый пилот уходящий с ДЗ на своих ногах).

 Ожидаемо:D Заумно теоретизировать, оно завсегда легче...

 

17 часов назад, Orion сказал:

На твоем "разгоне", которые ты упомянул по тексту и который ты вероятно рекомендуешь студентам  ("...посадка с прямой без разгона..." ), уе*утся уже половина студентов.

  А вот тут я настоятельно попрошу ссылочку на эти якобы мои утверждения! Конкретно! Где "разгон" и где: "рекомендовал студентам"??

Только без виляний жёппом: "Ой, я не так понял" и т.д.   Ссылка на текст.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал недавно для ночных прыгов 200 навигатор, разок с ним днем сходил перед этим. Получил удовольствие и от пилотирования и от приземления. Мой купол в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Skydog сказал:

Просто парашют у тебя наверное отстойный, и/или ты его не чувствуешь. Я знаю человека, который первый ночной прыжок делал на 135 спинакере, в ~100 прыжков, в Тушино. И вполне уверенно с парашютом при этом справлялся.

вот же блять - а я все ночные и показухи прыгаю с мальвой-27. получаю удовольствие и от пилотирования, и от приземления. видимо мой AW это тоже кусок говна и/или я его не чувствую...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Skydog сказал:

...И вполне уверенно с парашютом при этом справлялся.

- До появления нештатной ситуации, когда такой-же "вполне умело управляющийся" пройдет перед лицом по диагонали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2019 в 05:26, Redfox сказал:

ПыСы. Если выложишь видео СВОЁГО прыжка в вышеприведённых условиях - готов оплатить расходы на твой прыг, по стандартной цене Коломны, соло, без оператора:D (на карту, или наличкой в Питере)   Метео проверять не буду - поверю на слово;)

Все точно как  в твоем описание. Загрузка на картинке, ветер гуляющий. Часть народу кстати в эту выброску на эллипсах села на лесополосу. Куда скинуть номер карты?

 

Заргузка.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Orion сказал:

Все точно как  в твоем описание. Загрузка на картинке, ветер гуляющий. Часть народу кстати в эту выброску на эллипсах села на лесополосу. Куда скинуть номер карты?

 

Заргузка.jpg

  Для начала: Ты ответь-ка на заданный тебе выше вопрос!   А то как набрасывать про, якобы, мои " рекомендации студентам" - так ты герой, а как запруфать наброшенное - так сразу сдулся, теоретег?! о_О

  Теперь про "куда скинуть номер карты":

Для тебя русский - случаем не второй язык?! А то я смотрю - у тебя трудности с пониманием простых предложений на русском языке..:D

Условия выше написаны специально так, что бы всякие жопокруты, навроде тебя, не смогли съехать!  Перечитай их, ещё раз... медленно... или уточни, если не доходит с первого раза. А потом пересмотри свои 7 сек мутного видео (блеать! а ещё можно было до 3 сек обрезать:lol:) - и задай себе вопрос: а где ж там кроссвинд под 90 градусов и от 5 м/с?   не выходит, каменный цветок?:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Skydog сказал:

Ой, отстань от него - на этом видео предел экстремальных СМУ, в которые он попадал )) И вообще квинтесенция мастерства его пилотирования, с неубранным слайдером и мощным паховым висением в подвеске... И сейчас таких пелотов - большинство на всех ДЗ.

Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, и всё. И всем выгодна такая маскировка - администрации, производителям, инструкторам, компетишн-пилотам. Всем.

Уважаемый Скайдог, можно посмотреть хоть одно Ваше видео? :-) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально-нормально, пошло меряние х-ями, сцепились, вот это накал страстей, вот это драйв, а то форум чёт сонный какой-то стал.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skydog сказал:

Мои видео слишком необычны, Вы не поймете ;)

Он про парашютные! :mosking:

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Skydog said:

Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, вот и весь секрет.

Ну, все правильно. Сначала ты не умеешь пилотировать и летаешь на матрасе. Потом ты научаешься и выбираешь парашют соразмерено своим надобностям, желаниям и умениям.

На секундочку один спуск под парашютом - ну пусть три минуты. К 100 прыжкам ты набираешь аж 5 часов практики. Чему можно за пять часов научиться в жизни? 

Так что само собой разумеется что люди не умеют пилотировать и как следствие летают на матрасах, которые позволяют ошибки.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skydog сказал:

Ой, отстань от него - на этом видео предел экстремальных СМУ, в которые он попадал )) И вообще квинтесенция мастерства его пилотирования, с неубранным слайдером и мощным паховым висением в подвеске... И сейчас таких пелотов - большинство на всех ДЗ.

Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, вот и весь секрет. И всем выгодна такая маскировка - администрации, производителям, инструкторам, компетишн-пилотам. Всем. В штанах должны быть яйца, а не куча. А если в штанах куча - хвойный парфюм конечно улучшит ситуацию, маскируя запах дерьма. Но будет впечатление, что кто-то насрал под елкой...

 

"На этом видео предел экстремальных СМУ, в которые он попадал"

- Уметь выполнять прыжки в подходящих для тебя метеоусловиях это одно из важнейших правил для желающего остаться невредимым скайдайвера. Если ты лезешь в самолет когда ветер гнет деревья, ты скорее долбоеб чем адекватный человек на ДЗ. Таких надо отстранять сразу;

"Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, вот и весь секрет."

- Ну собственно тут ты и вляпался в свой лихой песдежь о маленьком куполе для студента. Это именно так. Большой матрас на момент небольшого опыта. Матрас повышающий безопасность,  при этом нет смысла ничего "скрывать", так в чем проблем?

 

Там еще были какие-то страстные любители понаблюдать на пахами спускающихся, вот тут тоже можно понаблюдать :)

 

adidas-4-1-1024x649.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skydog сказал:

Еще на затянутую грудную обрати внимание. И если бы ты хоть немножко имел представление о пилотировании даже переходника средней загрузи, ты понимал бы причину. И не стал бы сюда постить фотки Луиджи с 37 sqft.

Расшифруй, а то уже "грудная" пошла в ход. Только что взгляды форумных гур страстно пах перебирали, а тут уже надо фокусироваться на "грудной".

p.s. И да я знаю кто такой Луиджи. Но раз его парашютная святость вас заставляет слишком сильно трепетать, вот вам еще для обсуждения "греховных глубоко-паховых" поз:

Parachuting_skydiving_Sky_Men_543350_128

Ну а по поводу советов "даунсайзиться" , шутить можно сколько угодно, но надо помнить. что когда чьи-то кости разлетятся размазывая кровь по  бетону, часть этой крови будет и на твоей совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в далеком лохматом году, и на ДЗ руководство вместо моего ранца обязало присоединить 170-й Спинакер к старой "Талке". Слайдер там не коллапсировался у Спинакера в принципе. И если скидывать ниже и задвигать то как-то ебанистически мешал. Поэтому это была "меньшая кровь" на тот момент я уже даже не помню какого года просто оставлять его как есть. Соответственно когда ранец не по размеру, то и висишь как-то более напряжно, вернее как получится по сути.

В размер то конечно получше :)

 

DSC00472.JPG

DSC02621.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Skydog сказал:

Лады, уговорил - раз это было давно... ) Давно - чего только не было... Я же не знал, что мсье точнист-с, это всё объясняет )

- лучше так - "Осторожный пилот, не свупер".

а, "точнист", когда это необходимо. На фото просто результат хорошего расчета на приземлении. Точнить "Пилот" "по классике",  как-то грешновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Skydog сказал:

Мои видео слишком необычны, Вы не поймете ;)

А вы попробуйте, а то все теория одна. Покажите, как надо.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, blinkenlights сказал:

На секундочку один спуск под парашютом - ну пусть три минуты. К 100 прыжкам ты набираешь аж 5 часов практики. Чему можно за пять часов научиться в жизни? 

  Коллега, если "спуск под парашютом за три минуты" - это ВСЁ ваше действо после фрифола, право, не стоит про пилотирование под мешком любой загрузки и размера, свои измышлизмы писать. Выглядит смешно. Под куполом работают:D  получают Фан! От пилотирования. Если не понЕли - это не ваша дисциплина! Валите нахрен во фрифол(любой): групперастия, фрифлай  и т.д...  И Вам - пизже и прикольнее! И тем, кто выходит на 1200-1500:D - спокойнее: ни одно, спасающееся после фрифола тело, не успеет догнать, пока мы расшпиливаемся, и свои (вам непонятные;)) заходы строим...

Как то так.. коллега по небу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Orion сказал:

- лучше так - "Осторожный пилот, не свупер".

а, "точнист", когда это необходимо. На фото просто результат хорошего расчета на приземлении. Точнить "Пилот" "по классике",  как-то грешновато.

  Песдабол форумный. Вопрос мой ты видел, раз ты здесь пургу гонишь сутками. Ответить не желаешь?! Или, накинул - и съёбался? Думаешь, забудут, со временем - ну.. так себе тактика:D

  А про "точниста" - лучше б ты эти фото не вывешивал(если они твои, конешн:D). Когда ты не можешь с прямой, блеать, попасть в крест(мат), а вынужден до него добегать ... Не с 90! С прямой, блеать! Ты - не точнист. Ты - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, которому дали большой шарапутлишь бы не убилось, дитятко:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Orion сказал:

лучше так - "Осторожный пилот, не свупер".

данунах. сколько убоев по этой теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Redfox сказал:

  А про "точниста" - лучше б ты эти фото не вывешивал(если они твои, конешн:D). Когда ты не можешь с прямой, блеать, попасть в крест(мат), а вынужден до него добегать ... Не с 90! С прямой, блеать! Ты - не точнист. Ты - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, которому дали большой шарапутлишь бы не убилось, дитятко:lol:

Ну тут будем посмотреть кто дольше проживет :) и к каким крестам прибежит. Надо запомнить твой ник для последующего обсуждения в "Предпосылки и происшествия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2019 в 22:18, Redfox сказал:

  Теперь про "куда скинуть номер карты":

Для тебя русский - случаем не второй язык?! А то я смотрю - у тебя трудности с пониманием простых предложений на русском языке..:D

Условия выше написаны специально так, что бы всякие жопокруты, навроде тебя, не смогли съехать!  Перечитай их, ещё раз... медленно... или уточни, если не доходит с первого раза. А потом пересмотри свои 7 сек мутного видео (блеать! а ещё можно было до 3 сек обрезать:lol:) - и задай себе вопрос: а где ж там кроссвинд под 90 градусов и от 5 м/с?   не выходит, каменный цветок?:D 

7 часов назад, Redfox сказал:

  Песдабол форумный. Вопрос мой ты видел, раз ты здесь пургу гонишь сутками. Ответить не желаешь?! Или, накинул - и съёбался? Думаешь, забудут, со временем - ну.. так себе тактика:D

Я, конечно, не филолог, но изначальное условие было сформулировано так, что можно было накидывать любое виде с посадкой с прямой на 190-м матрасе. Так что, с юридической точки зрения пари проиграно:

В 04.07.2019 в 01:26, Redfox сказал:

 Метео проверять не буду - поверю на слово;)

 

Изменено пользователем k38
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, k38 said:

Я, конечно, не филолог, но изначальное условие было сформулировано так, что можно было накидывать любое виде с посадкой с прямой на 190-м матрасе. Так что, с юридической точки зрения пари проиграно:

 

В этих условиях камрад хотел кроссвинд под 90градусов, чего на орионовском видео явно не наблюдается.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanErshov сказал:

В этих условиях камрад хотел кроссвинд под 90градусов, чего на орионовском видео явно не наблюдается.

Пусть тогда камрад в своих условиях и писал - приземление должно быть на фоне колдуна, чтоб было явно видно направление и скорость ветра ;).

А то сначала "Метео проверять не буду - поверю на слово", а потом какие-то претензии к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ассоциативно мнения разделились на чем лучше ездить в центре города при небольшом водительском стаже  - на старом Зил-130, с люфтом в руле в 20 градусов, но скоростью до 40 км-ч, или на спортивной "Бэхе" с заклинившей педалью газа в положении вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Orion сказал:

на чем лучше ездить в центре города при небольшом водительском стаже  - на старом Зил-130, с люфтом в руле в 20 градусов,

Ну с точки зрения безопасности себя при такой аналогии лучший вариант очевиден)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...