ars 269 Жалоба Опубликовано: 5 л А как большой купол виноват в пападании в забор в Ватулино? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silaprav 103 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 минут назад, ars сказал: А как большой купол виноват в пападании в забор в Ватулино? конечно же ошибка расчета в этом случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 58 минут назад, silaprav сказал: конечно же ошибка расчета в этом случае Чья, на твой взгляд ошибка расчёта, парашютёра, или ошибка выброски??? мне думается, что всё же парашютёра, Надо быть жёстким тугодумом, чтобы имея над головой большой сарай, всё-таки умудриться не найти площадку для безопасного приземления. Ну дык в этом случае дело не в размере мешка, а в недостатке серого вещества в голове парашютёра. Изменено 5 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silaprav 103 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, Uragan сказал: Чья, на твой взгляд ошибка расчёта, парашютёра, или ошибка выброски??? конечно же парашютиста. Об авиапилотах даже и не подумал)) На всех DZ пилоты уже пристрелявшиеся, за столько то лет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, silaprav сказал: конечно же парашютиста. Об авиапилотах даже и не подумал)) На всех DZ пилоты уже пристрелявшиеся, за столько то лет... Ну, а при чём тут размер купола??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silaprav 103 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, Uragan сказал: Ну, а при чём тут размер купола??? конкретезировал, что ошибка была в расчете захода, поэтому и забор.Запасной площадки могло и не быть на придельно низкой высоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) насколько помниться в Ватулино, это были сборы по пилотированию. и мешок там уже одиссей вроде был. если мы о одном и том же Изменено 5 л пользователем ixxaaa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 минут назад, ixxaaa сказал: насколько помниться в Ватулино, это были сборы по пилотированию. и мешок там уже одиссей вроде был. если мы о одном и том же о разном, думается. Речь про девушку, влетевшую в сетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 5 л 19 минут назад, ixxaaa сказал: насколько помниться в Ватулино, это были сборы по пилотированию. и мешок там уже одиссей вроде был. если мы о одном и том же Там еще Валькирия была, если я не ошибаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 19 минут назад, iMike сказал: о разном, думается. Речь про девушку, влетевшую в сетку. 14 минуты назад, lisiyserg сказал: Там еще Валькирия была, если я не ошибаюсь... так там матерый забор, все не ломается... ну судя по всему даунсайз явно не причем... уе...ться можно на чем угодно! Изменено 5 л пользователем ixxaaa добавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, Orion сказал: Вместо кураторства суицида с малыми куполамм посмотрите статистику сколько людей травмировалось и убралось от даунсайза, а сколько из-за "Рыхлого купола". Я что-то вообще с трудом припоминаю когда такие случаи были. дяденька, а вы точно парашютист Подсложенные мешки, хуевая подушка, попадание кроссвиндом внезапно, ага (ветерок подкручивал - а не учли) - и здрассте: минус лодыжки-голеностопы-кисти, и плюс железо до след. сезона. Да, наглухо - это, конечно, единичные случаи, как выше, камрад Skydog написал, но травмы ног-рук различной сложности - "как говна за баней"(с). Там, где даже переходник, за 1.5 продавит тупо за счёт скорости в горизонте(даже без разгона с прямой), рыхлый матрас позволит всё, чтоб уебаться об планету. Это ещё не рассматривая вариант: ветерок на высоте внизапна поплотнел - и мешок до точки приземления не доехал. Фигурант 100-200 прыгов ищет нелёгкого парашютного счастия, в посадке на неподготовленную площадку, на раскачивающемся во все стороны, дышащем матрасе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, ixxaaa сказал: насколько помниться в Ватулино, это были сборы по пилотированию. и мешок там уже одиссей вроде был. если мы о одном и том же "Гуру пилотирования" организовал законный отъём бабла "курсы повышения квалификации". Андрей (светлая ему память) повёлся - и уебался в планету на задании "не соответствующим опыту". Фсем спасиба - все свободны, блеать! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 hours ago, Redfox said: дяденька, а вы точно парашютист Подсложенные мешки, хуевая подушка, попадание кроссвиндом внезапно, ага (ветерок подкручивал - а не учли) - и здрассте: минус лодыжки-голеностопы-кисти, и плюс железо до след. сезона. Да, наглухо - это, конечно, единичные случаи, как выше, камрад Skydog написал, но травмы ног-рук различной сложности - "как говна за баней"(с). Там, где даже переходник, за 1.5 продавит тупо за счёт скорости в горизонте(даже без разгона с прямой), рыхлый матрас позволит всё, чтоб уебаться об планету. Это ещё не рассматривая вариант: ветерок на высоте внизапна поплотнел - и мешок до точки приземления не доехал. Фигурант 100-200 прыгов ищет нелёгкого парашютного счастия, в посадке на неподготовленную площадку, на раскачивающемся во все стороны, дышащем матрасе. Подсложенный мешок и хуевая подушка на загрузке 1.5 и размере 135 намного быстрее тебя доведет до больницы. То же самое с кроссвинд - на большой загрузке неподготовленный человек перекосит подвеску, дернет не за ту веревочку и капец там где на матрасе мог отделаться отбитой жопой. Насчет точности - тут намного больше зависит от пилота чем от купола. То что у нас на некоторых ДЗ(не на всех) не уделяют достаточное внимание пилотированию - это конечно проблема, но это не проблема студенческого купола. И уж к 200 прыжков человек должен уметь любое говно сажать при любых условиях, если он хоть немножко озаботился вопросами управления куполом. Я думаю ты легко посадишь студенческий купол куда надо с любым ветром, просто потому что ты понимаешь как летает парашют и как им управлять. Студенческий мешок - это не атавизм, а средство защиты от дурака, коими большинство начинающих(и продолжающих) являются. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 hour ago, Skydog said: Есть рациональная загрузка, для консервативного парашюта это 1,6-1,8. Для олдскульного косача около 2. Когда выходишь на эти значения - перестаешь бороться как проклятая обезьяна каждый прыжок с внешними условиями. Когда ты выходишь на эти значения - у тебя обычно достаточно опыта, чтобы бороться с внешними условиями на автомате, вот и все. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 5 л У меня есть хорошая аналогия загрузки, которая соответствует опыту и чрезмерной, для конкретного чела конечно. Попробуй на МКАДе при интенсивном движении ограничить свою скорость. Только не максимальную, а минимальную, Попробуй рулить не ниже 80, можно газовать, но нельзя тормозить и сбрасывать ниже. А теперь 100... Рулится? А теперь 120... Сможешь ли на этой скорости объехать как чайников, так зазевавшихся гонщиков, неожиданный ремонт дороги и т. д. Вот так же и пилотирование. При загрузке, которая позволяет тебе контролировать скорость купола, все хорошо. Как только скорость выше чем быстродействие головного компа, жопа это просто вопрос времени. Оттренируешь глазомер и чуйку скорости раньше, чем влезешь в эту жоппу, повезло. Ты обучился по "бразильской" системе. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) To Blinkenlights: Коллега, вы или: профиль поправьте (а то смИшно право, про педалирование с вами) или: ИМХО ставьте, в ваших "безапелляционных утверждениях". Разбор то перешёл в категорию: слабозгруженный переходник vs переходник за 1.5. Каким раком здесь студент-навигатор? И в этом ракурсе, ваше первое предПоложение напрочь лишено смысла: на 1.5 ничего не сложится при вводных-условиях - а в вполне себе полетит. Ну а на кроссвинде: чем быстрее горизонт - тем меньше геморроя на стадии "касания планеты". (если хто-то хочет опровергнуть - может личным примером доказать, желательно с видеофиксацией) Изменено 5 л пользователем Redfox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л В 25.06.2019 в 15:17, dm1972 сказал: Насколько это большой шаг пересесть сразу со 168(1.15) сразу на 132(1.45)? Тут советов опытных людей не будет. Потому что те, кто это прошёл, прошли это только однажды. Т.е. у всех опыт — один раз. 1,45 на 400прыжках (из них 300 за год) — более чем нормально. Увеличение на 0,3 — много. Я так сделал на 100 прыжках. Чуть не убрался. Думаю, опыт в 400 прыжков помог бы этой чуть-не-уборки избежать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л Заказал Pilot 132 ZP. Но поскольку раньше чем через 4 месяца я все не соберу, то есть время практиковаться. Попробую временный 150 купол найти хотя бы прыжков на 50. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 часов назад, dm1972 сказал: Попробую временный 150 купол найти хотя бы прыжков на 50. Грамотное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Skydog сказал: Повангую: ты сделаешь на нем 30 прыжков и выставишь на продажу. И закажешь одиссей-эво 115. Потому что с уменьшением на два размера станет очевидно - пилот не самый выдающийся парашют. А тест-джампы расширят представление о возможностях... Предлагаю отбросить всякий шлак с размерами за 100. Все это мягкие нестоячие детские матрасы для рисковых студентов и ветра не сильнее 3 м/с. Чуть больше ста по размеру и сразу наступает пе*да под куполом. Он обмягчается словно хер после оргазма и того и гляди человека унесет порывами легкого боковичка. Надо сконцентироваться на главном, брать 76-87 размеры VX Икарусов и не "моросить" по форумам. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 5 л 49 минут назад, Orion сказал: Предлагаю отбросить всякий шлак с размерами за 100. Все это мягкие нестоячие детские матрасы для рисковых студентов и ветра не сильнее 3 м/с. Чуть больше ста по размеру и сразу наступает пе*да под куполом. Он обмягчается словно хер после оргазма и того и гляди человека унесет порывами легкого боковичка. Надо сконцентироваться на главном, брать 76-87 размеры VX Икарусов и не "моросить" по форумам. "наркоман наверное" (с)бабки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, Orion сказал: Предлагаю отбросить всякий шлак с размерами за 100. Все это мягкие нестоячие детские матрасы для рисковых студентов и ветра не сильнее 3 м/с. Чуть больше ста по размеру и сразу наступает пе*да под куполом. Он обмягчается словно хер после оргазма и того и гляди человека унесет порывами легкого боковичка. Эрнесто Гайнза смотрит на нас как.. ну вы поняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л В 28.06.2019 в 17:49, ixxaaa сказал: "наркоман наверное" (с)бабки В 28.06.2019 в 23:58, ars сказал: Эрнесто Гайнза смотрит на нас как.. ну вы поняли. Ну вообще-то это был стёб на набросы Скайдога. Печально что многие не просекают тему.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л В 30.06.2019 в 14:54, Orion сказал: Печально что многие не просекают тему.. Так в чём проблема то? Докажи личным примером оппонентам, что они не правы! Я выше уже предлагал несогласным... а теперь о методике "доказываем делом, а не словом": - берёшь переходной матрас от 190го и выше. (загруз только штоб не больше 1.1-1.2, меньше - приветствуется) - выбираешь ветерок 5-7м/с. (не слабее, 9м/с - приветствуется) - садишь кроссвиндом 90 градусов, в любую площадку, которая понравится. - посадка с прямой без разгона - ведь так же будут сажать постстуденты, не так ли?(для более реальной картины - можешь слегка даже подзажать) - видеофиксация с нашлемной и(или) с наземной (вкуснее всё же с двух) - Profit выкладываешь здесь видео А то.. пока ты слишком долго много пишешь теорий в разных темах "стоишь у горы, осуждая с умным видом"(с)камрад Ёжик Докажи У@банам несогласным и колеблющимся - лично! ПыСы. Если выложишь видео СВОЁГО прыжка в вышеприведённых условиях - готов оплатить расходы на твой прыг, по стандартной цене Коломны, соло, без оператора (на карту, или наличкой в Питере) Метео проверять не буду - поверю на слово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Я как-то уже перерос стремление к "доказательству" кому-либо. Это для детей игрушки. Основная формула - хороший пилот - живой (и здоровый пилот уходящий с ДЗ на своих ногах). На твоем "разгоне", которые ты упомянул по тексту и который ты вероятно рекомендуешь студентам ("...посадка с прямой без разгона..." ), уе*утся уже половина студентов. Остальные доломают кости не справившись с уходом от препятствий или накосячив в траффике при большой загрузке. У меня добрая пост-ДОсаафовская сотня прыжков на большом матрасе в семь секций, и за это время я никуда ни в какие аварийные случаи не попадал. И ветер конечно был разные в разное время, и сезон и место. Да еще и показухи делали умещаясь в городской "пятках" неоднократно. Смог-бы я это сделать безопасно потом, летая в тех же условиях хотя бы на "Пилоте-168" с 1.3 . Уже не знаю, но совершенно точно на нем не стал бы моститься ан узкие площадки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах