Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

19 минут назад, iMike сказал:

о разном, думается. Речь про девушку, влетевшую в сетку.

 

14 минуты назад, lisiyserg сказал:

Там еще Валькирия была, если я не ошибаюсь...

так там матерый забор, все не ломается...

ну судя по всему даунсайз явно не причем...

уе...ться можно на чем угодно!

 

Изменено пользователем ixxaaa
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Orion сказал:

Вместо кураторства суицида с малыми куполамм посмотрите статистику сколько людей травмировалось и убралось от даунсайза, а сколько из-за "Рыхлого купола". Я что-то вообще с трудом припоминаю когда такие случаи были.

дяденька, а вы точно парашютист :D

   Подсложенные мешки, хуевая подушка, попадание кроссвиндом внезапно, ага (ветерок подкручивал - а не учли) - и здрассте: минус лодыжки-голеностопы-кисти, и плюс железо до след. сезона. Да, наглухо - это, конечно, единичные случаи, как выше, камрад Skydog написал, но травмы ног-рук различной сложности - "как говна за баней"(с).  Там,  где даже переходник, за 1.5 продавит тупо за счёт скорости в горизонте(даже без разгона с прямой), рыхлый матрас позволит всё, чтоб уебаться об планету.

  Это ещё не рассматривая вариант: ветерок на высоте внизапна поплотнел - и мешок до точки приземления не доехал. Фигурант 100-200 прыгов ищет нелёгкого парашютного счастия, в посадке на неподготовленную площадку, на раскачивающемся во все стороны, дышащем матрасе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ixxaaa сказал:

насколько помниться в Ватулино, это были сборы по пилотированию. и мешок там уже одиссей вроде был. если мы о одном и том же

 

  "Гуру пилотирования" организовал законный отъём бабла "курсы повышения квалификации". Андрей (светлая ему память) повёлся - и уебался в планету на задании "не соответствующим опыту". Фсем спасиба - все свободны, блеать! :(

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 
3 hours ago, Redfox said:

дяденька, а вы точно парашютист :D

   Подсложенные мешки, хуевая подушка, попадание кроссвиндом внезапно, ага (ветерок подкручивал - а не учли) - и здрассте: минус лодыжки-голеностопы-кисти, и плюс железо до след. сезона. Да, наглухо - это, конечно, единичные случаи, как выше, камрад Skydog написал, но травмы ног-рук различной сложности - "как говна за баней"(с).  Там,  где даже переходник, за 1.5 продавит тупо за счёт скорости в горизонте(даже без разгона с прямой), рыхлый матрас позволит всё, чтоб уебаться об планету.

  Это ещё не рассматривая вариант: ветерок на высоте внизапна поплотнел - и мешок до точки приземления не доехал. Фигурант 100-200 прыгов ищет нелёгкого парашютного счастия, в посадке на неподготовленную площадку, на раскачивающемся во все стороны, дышащем матрасе.

Подсложенный мешок и хуевая подушка на загрузке 1.5 и размере 135 намного быстрее тебя доведет до больницы.

То же самое с кроссвинд - на большой загрузке неподготовленный человек перекосит подвеску, дернет не за ту веревочку и капец там где на матрасе мог отделаться отбитой жопой.

Насчет точности - тут намного больше зависит от пилота чем от купола. То что у нас на некоторых ДЗ(не на всех) не уделяют достаточное внимание пилотированию - это конечно проблема, но это не проблема студенческого купола. И уж к 200 прыжков человек должен уметь любое говно сажать при любых условиях, если он хоть немножко озаботился вопросами управления куполом. Я думаю ты легко посадишь студенческий купол куда надо с любым ветром, просто потому что ты понимаешь как летает парашют и как им управлять.

Студенческий мешок - это не атавизм, а средство защиты от дурака, коими большинство начинающих(и продолжающих) являются.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 
1 hour ago, Skydog said:

Есть рациональная загрузка, для консервативного парашюта это 1,6-1,8. Для олдскульного косача около 2. Когда выходишь на эти значения - перестаешь бороться как проклятая обезьяна каждый прыжок с внешними условиями.

Когда ты выходишь на эти значения - у тебя обычно достаточно опыта, чтобы бороться с внешними условиями на автомате, вот и все.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть хорошая аналогия загрузки, которая соответствует опыту и чрезмерной, для конкретного чела конечно.

Попробуй на МКАДе при интенсивном  движении  ограничить свою скорость. Только не максимальную, а минимальную, Попробуй рулить не ниже 80, можно газовать, но нельзя тормозить и сбрасывать ниже. А теперь  100... Рулится? А теперь  120... Сможешь ли на этой скорости объехать как чайников, так зазевавшихся гонщиков, неожиданный ремонт дороги и т. д.  Вот так же и пилотирование. При загрузке, которая позволяет тебе контролировать скорость купола, все  хорошо.  Как только скорость выше чем быстродействие головного компа, жопа это просто вопрос времени. Оттренируешь глазомер и чуйку скорости раньше, чем влезешь в эту жоппу, повезло. Ты обучился по "бразильской" системе. 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Blinkenlights:

Коллега, вы или: профиль поправьте (а то смИшно право, про педалирование с вами) или: ИМХО ставьте, в ваших "безапелляционных утверждениях".

Разбор то перешёл в категорию: слабозгруженный переходник vs переходник за 1.5. Каким раком здесь студент-навигатор?  И в этом ракурсе, ваше первое предПоложение напрочь лишено смысла: на 1.5 ничего не сложится при вводных-условиях - а в вполне себе полетит. Ну а на кроссвинде: чем быстрее горизонт - тем меньше геморроя на стадии "касания планеты". (если хто-то хочет опровергнуть - может личным примером доказать, желательно с видеофиксацией:D)

Изменено пользователем Redfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2019 в 15:17, dm1972 сказал:

Насколько это большой шаг пересесть сразу со 168(1.15) сразу на 132(1.45)?

Тут советов опытных людей не будет. Потому что те, кто это прошёл, прошли это только однажды. Т.е. у всех опыт — один раз.

1,45 на 400прыжках (из них 300 за год) — более чем нормально. Увеличение на 0,3 — много. Я так сделал на 100 прыжках. Чуть не убрался. Думаю, опыт в 400 прыжков помог бы этой чуть-не-уборки избежать.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Pilot 132 ZP. Но поскольку раньше чем через 4 месяца я все не соберу, то есть время практиковаться. Попробую временный 150 купол найти хотя бы прыжков на 50.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dm1972 сказал:

 Попробую временный 150 купол найти хотя бы прыжков на 50.

Грамотное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Orion сказал:

Предлагаю отбросить всякий шлак с размерами за 100. Все это мягкие нестоячие детские матрасы для рисковых студентов и ветра не сильнее 3 м/с. Чуть больше ста по размеру и сразу наступает пе*да под куполом. Он обмягчается словно хер после оргазма и того и гляди человека унесет порывами легкого боковичка.

Надо сконцентироваться на главном, брать 76-87 размеры VX Икарусов и не "моросить" по форумам.

 

"наркоман наверное" (с)бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Orion сказал:

Предлагаю отбросить всякий шлак с размерами за 100. Все это мягкие нестоячие детские матрасы для рисковых студентов и ветра не сильнее 3 м/с. Чуть больше ста по размеру и сразу наступает пе*да под куполом. Он обмягчается словно хер после оргазма и того и гляди человека унесет порывами легкого боковичка.

 

Эрнесто Гайнза смотрит на нас как.. ну вы поняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2019 в 14:54, Orion сказал:

Печально что многие не просекают тему..

  Так в чём проблема то? Докажи личным примером оппонентам, что они не правы!

Я выше уже предлагал несогласным... а теперь о методике "доказываем делом, а не словом": 

- берёшь переходной матрас от 190го и выше. (загруз только штоб не больше 1.1-1.2, меньше - приветствуется:D)

- выбираешь ветерок 5-7м/с. (не слабее, 9м/с - приветствуется:))

- садишь кроссвиндом 90 градусов, в любую площадку, которая понравится.

- посадка с прямой без разгона - ведь так же будут сажать постстуденты, не так ли?(для более реальной картины - можешь слегка даже подзажать:lol:)

- видеофиксация с нашлемной и(или) с наземной (вкуснее всё же с двух:D)

- Profit:)  выкладываешь здесь видео

 

  А то.. пока ты слишком долго много пишешь теорий в разных темах   "стоишь у горы, осуждая с умным видом"(с)камрад Ёжик

Докажи У@банам несогласным и колеблющимся - лично!:)

 

  ПыСы. Если выложишь видео СВОЁГО прыжка в вышеприведённых условиях - готов оплатить расходы на твой прыг, по стандартной цене Коломны, соло, без оператора:D (на карту, или наличкой в Питере)   Метео проверять не буду - поверю на слово;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не читал подобной херни. Skydog накинул говна на вентилятор и все повелись. :D

Все просто.

Безопаснее ли в СМУ хорошо груженый купол, чем недогруженный? Да.

Надо ли сажать постаффников на маленькие купола с большой загрузкой? Нет.

Выход? На любой вменяемой ДЗ при сложных погодных условиях вводят ограничения либо по количеству прыжков, либо по загрузке. Если вы начинающий и прыгаете там, где такого нет, меняйте ДЗ. Ну или думайте головой и самоотстраняйтесь в хреновую погоду.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Orion сказал:

Я как-то уже перерос стремление к "доказательству" кому-либо. Это для детей игрушки. Основная формула - хороший пилот - живой (и здоровый пилот уходящий с ДЗ на своих ногах).

 Ожидаемо:D Заумно теоретизировать, оно завсегда легче...

 

17 часов назад, Orion сказал:

На твоем "разгоне", которые ты упомянул по тексту и который ты вероятно рекомендуешь студентам  ("...посадка с прямой без разгона..." ), уе*утся уже половина студентов.

  А вот тут я настоятельно попрошу ссылочку на эти якобы мои утверждения! Конкретно! Где "разгон" и где: "рекомендовал студентам"??

Только без виляний жёппом: "Ой, я не так понял" и т.д.   Ссылка на текст.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал недавно для ночных прыгов 200 навигатор, разок с ним днем сходил перед этим. Получил удовольствие и от пилотирования и от приземления. Мой купол в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Skydog сказал:

Просто парашют у тебя наверное отстойный, и/или ты его не чувствуешь. Я знаю человека, который первый ночной прыжок делал на 135 спинакере, в ~100 прыжков, в Тушино. И вполне уверенно с парашютом при этом справлялся.

вот же блять - а я все ночные и показухи прыгаю с мальвой-27. получаю удовольствие и от пилотирования, и от приземления. видимо мой AW это тоже кусок говна и/или я его не чувствую...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Orion сказал:

Все точно как  в твоем описание. Загрузка на картинке, ветер гуляющий. Часть народу кстати в эту выброску на эллипсах села на лесополосу. Куда скинуть номер карты?

 

Заргузка.jpg

  Для начала: Ты ответь-ка на заданный тебе выше вопрос!   А то как набрасывать про, якобы, мои " рекомендации студентам" - так ты герой, а как запруфать наброшенное - так сразу сдулся, теоретег?! о_О

  Теперь про "куда скинуть номер карты":

Для тебя русский - случаем не второй язык?! А то я смотрю - у тебя трудности с пониманием простых предложений на русском языке..:D

Условия выше написаны специально так, что бы всякие жопокруты, навроде тебя, не смогли съехать!  Перечитай их, ещё раз... медленно... или уточни, если не доходит с первого раза. А потом пересмотри свои 7 сек мутного видео (блеать! а ещё можно было до 3 сек обрезать:lol:) - и задай себе вопрос: а где ж там кроссвинд под 90 градусов и от 5 м/с?   не выходит, каменный цветок?:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Skydog сказал:

Ой, отстань от него - на этом видео предел экстремальных СМУ, в которые он попадал )) И вообще квинтесенция мастерства его пилотирования, с неубранным слайдером и мощным паховым висением в подвеске... И сейчас таких пелотов - большинство на всех ДЗ.

Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, и всё. И всем выгодна такая маскировка - администрации, производителям, инструкторам, компетишн-пилотам. Всем.

Уважаемый Скайдог, можно посмотреть хоть одно Ваше видео? :-) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально-нормально, пошло меряние х-ями, сцепились, вот это накал страстей, вот это драйв, а то форум чёт сонный какой-то стал.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skydog сказал:

Мои видео слишком необычны, Вы не поймете ;)

Он про парашютные! :mosking:

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Skydog said:

Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, вот и весь секрет.

Ну, все правильно. Сначала ты не умеешь пилотировать и летаешь на матрасе. Потом ты научаешься и выбираешь парашют соразмерено своим надобностям, желаниям и умениям.

На секундочку один спуск под парашютом - ну пусть три минуты. К 100 прыжкам ты набираешь аж 5 часов практики. Чему можно за пять часов научиться в жизни? 

Так что само собой разумеется что люди не умеют пилотировать и как следствие летают на матрасах, которые позволяют ошибки.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Skydog сказал:

Мои видео слишком необычны, Вы не поймете ;)

А вы попробуйте, а то все теория одна. Покажите, как надо.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, blinkenlights сказал:

На секундочку один спуск под парашютом - ну пусть три минуты. К 100 прыжкам ты набираешь аж 5 часов практики. Чему можно за пять часов научиться в жизни? 

  Коллега, если "спуск под парашютом за три минуты" - это ВСЁ ваше действо после фрифола, право, не стоит про пилотирование под мешком любой загрузки и размера, свои измышлизмы писать. Выглядит смешно. Под куполом работают:D  получают Фан! От пилотирования. Если не понЕли - это не ваша дисциплина! Валите нахрен во фрифол(любой): групперастия, фрифлай  и т.д...  И Вам - пизже и прикольнее! И тем, кто выходит на 1200-1500:D - спокойнее: ни одно, спасающееся после фрифола тело, не успеет догнать, пока мы расшпиливаемся, и свои (вам непонятные;)) заходы строим...

Как то так.. коллега по небу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Orion сказал:

- лучше так - "Осторожный пилот, не свупер".

а, "точнист", когда это необходимо. На фото просто результат хорошего расчета на приземлении. Точнить "Пилот" "по классике",  как-то грешновато.

  Песдабол форумный. Вопрос мой ты видел, раз ты здесь пургу гонишь сутками. Ответить не желаешь?! Или, накинул - и съёбался? Думаешь, забудут, со временем - ну.. так себе тактика:D

  А про "точниста" - лучше б ты эти фото не вывешивал(если они твои, конешн:D). Когда ты не можешь с прямой, блеать, попасть в крест(мат), а вынужден до него добегать ... Не с 90! С прямой, блеать! Ты - не точнист. Ты - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, которому дали большой шарапутлишь бы не убилось, дитятко:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...