ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 19 минут назад, iMike сказал: о разном, думается. Речь про девушку, влетевшую в сетку. 14 минуты назад, lisiyserg сказал: Там еще Валькирия была, если я не ошибаюсь... так там матерый забор, все не ломается... ну судя по всему даунсайз явно не причем... уе...ться можно на чем угодно! Изменено 5 л пользователем ixxaaa добавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, Orion сказал: Вместо кураторства суицида с малыми куполамм посмотрите статистику сколько людей травмировалось и убралось от даунсайза, а сколько из-за "Рыхлого купола". Я что-то вообще с трудом припоминаю когда такие случаи были. дяденька, а вы точно парашютист Подсложенные мешки, хуевая подушка, попадание кроссвиндом внезапно, ага (ветерок подкручивал - а не учли) - и здрассте: минус лодыжки-голеностопы-кисти, и плюс железо до след. сезона. Да, наглухо - это, конечно, единичные случаи, как выше, камрад Skydog написал, но травмы ног-рук различной сложности - "как говна за баней"(с). Там, где даже переходник, за 1.5 продавит тупо за счёт скорости в горизонте(даже без разгона с прямой), рыхлый матрас позволит всё, чтоб уебаться об планету. Это ещё не рассматривая вариант: ветерок на высоте внизапна поплотнел - и мешок до точки приземления не доехал. Фигурант 100-200 прыгов ищет нелёгкого парашютного счастия, в посадке на неподготовленную площадку, на раскачивающемся во все стороны, дышащем матрасе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, ixxaaa сказал: насколько помниться в Ватулино, это были сборы по пилотированию. и мешок там уже одиссей вроде был. если мы о одном и том же "Гуру пилотирования" организовал законный отъём бабла "курсы повышения квалификации". Андрей (светлая ему память) повёлся - и уебался в планету на задании "не соответствующим опыту". Фсем спасиба - все свободны, блеать! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 hours ago, Redfox said: дяденька, а вы точно парашютист Подсложенные мешки, хуевая подушка, попадание кроссвиндом внезапно, ага (ветерок подкручивал - а не учли) - и здрассте: минус лодыжки-голеностопы-кисти, и плюс железо до след. сезона. Да, наглухо - это, конечно, единичные случаи, как выше, камрад Skydog написал, но травмы ног-рук различной сложности - "как говна за баней"(с). Там, где даже переходник, за 1.5 продавит тупо за счёт скорости в горизонте(даже без разгона с прямой), рыхлый матрас позволит всё, чтоб уебаться об планету. Это ещё не рассматривая вариант: ветерок на высоте внизапна поплотнел - и мешок до точки приземления не доехал. Фигурант 100-200 прыгов ищет нелёгкого парашютного счастия, в посадке на неподготовленную площадку, на раскачивающемся во все стороны, дышащем матрасе. Подсложенный мешок и хуевая подушка на загрузке 1.5 и размере 135 намного быстрее тебя доведет до больницы. То же самое с кроссвинд - на большой загрузке неподготовленный человек перекосит подвеску, дернет не за ту веревочку и капец там где на матрасе мог отделаться отбитой жопой. Насчет точности - тут намного больше зависит от пилота чем от купола. То что у нас на некоторых ДЗ(не на всех) не уделяют достаточное внимание пилотированию - это конечно проблема, но это не проблема студенческого купола. И уж к 200 прыжков человек должен уметь любое говно сажать при любых условиях, если он хоть немножко озаботился вопросами управления куполом. Я думаю ты легко посадишь студенческий купол куда надо с любым ветром, просто потому что ты понимаешь как летает парашют и как им управлять. Студенческий мешок - это не атавизм, а средство защиты от дурака, коими большинство начинающих(и продолжающих) являются. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 hour ago, Skydog said: Есть рациональная загрузка, для консервативного парашюта это 1,6-1,8. Для олдскульного косача около 2. Когда выходишь на эти значения - перестаешь бороться как проклятая обезьяна каждый прыжок с внешними условиями. Когда ты выходишь на эти значения - у тебя обычно достаточно опыта, чтобы бороться с внешними условиями на автомате, вот и все. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 5 л У меня есть хорошая аналогия загрузки, которая соответствует опыту и чрезмерной, для конкретного чела конечно. Попробуй на МКАДе при интенсивном движении ограничить свою скорость. Только не максимальную, а минимальную, Попробуй рулить не ниже 80, можно газовать, но нельзя тормозить и сбрасывать ниже. А теперь 100... Рулится? А теперь 120... Сможешь ли на этой скорости объехать как чайников, так зазевавшихся гонщиков, неожиданный ремонт дороги и т. д. Вот так же и пилотирование. При загрузке, которая позволяет тебе контролировать скорость купола, все хорошо. Как только скорость выше чем быстродействие головного компа, жопа это просто вопрос времени. Оттренируешь глазомер и чуйку скорости раньше, чем влезешь в эту жоппу, повезло. Ты обучился по "бразильской" системе. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) To Blinkenlights: Коллега, вы или: профиль поправьте (а то смИшно право, про педалирование с вами) или: ИМХО ставьте, в ваших "безапелляционных утверждениях". Разбор то перешёл в категорию: слабозгруженный переходник vs переходник за 1.5. Каким раком здесь студент-навигатор? И в этом ракурсе, ваше первое предПоложение напрочь лишено смысла: на 1.5 ничего не сложится при вводных-условиях - а в вполне себе полетит. Ну а на кроссвинде: чем быстрее горизонт - тем меньше геморроя на стадии "касания планеты". (если хто-то хочет опровергнуть - может личным примером доказать, желательно с видеофиксацией) Изменено 5 л пользователем Redfox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 5 л В 25.06.2019 в 15:17, dm1972 сказал: Насколько это большой шаг пересесть сразу со 168(1.15) сразу на 132(1.45)? Тут советов опытных людей не будет. Потому что те, кто это прошёл, прошли это только однажды. Т.е. у всех опыт — один раз. 1,45 на 400прыжках (из них 300 за год) — более чем нормально. Увеличение на 0,3 — много. Я так сделал на 100 прыжках. Чуть не убрался. Думаю, опыт в 400 прыжков помог бы этой чуть-не-уборки избежать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л Заказал Pilot 132 ZP. Но поскольку раньше чем через 4 месяца я все не соберу, то есть время практиковаться. Попробую временный 150 купол найти хотя бы прыжков на 50. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 часов назад, dm1972 сказал: Попробую временный 150 купол найти хотя бы прыжков на 50. Грамотное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 5 л 49 минут назад, Orion сказал: Предлагаю отбросить всякий шлак с размерами за 100. Все это мягкие нестоячие детские матрасы для рисковых студентов и ветра не сильнее 3 м/с. Чуть больше ста по размеру и сразу наступает пе*да под куполом. Он обмягчается словно хер после оргазма и того и гляди человека унесет порывами легкого боковичка. Надо сконцентироваться на главном, брать 76-87 размеры VX Икарусов и не "моросить" по форумам. "наркоман наверное" (с)бабки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, Orion сказал: Предлагаю отбросить всякий шлак с размерами за 100. Все это мягкие нестоячие детские матрасы для рисковых студентов и ветра не сильнее 3 м/с. Чуть больше ста по размеру и сразу наступает пе*да под куполом. Он обмягчается словно хер после оргазма и того и гляди человека унесет порывами легкого боковичка. Эрнесто Гайнза смотрит на нас как.. ну вы поняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л В 30.06.2019 в 14:54, Orion сказал: Печально что многие не просекают тему.. Так в чём проблема то? Докажи личным примером оппонентам, что они не правы! Я выше уже предлагал несогласным... а теперь о методике "доказываем делом, а не словом": - берёшь переходной матрас от 190го и выше. (загруз только штоб не больше 1.1-1.2, меньше - приветствуется) - выбираешь ветерок 5-7м/с. (не слабее, 9м/с - приветствуется) - садишь кроссвиндом 90 градусов, в любую площадку, которая понравится. - посадка с прямой без разгона - ведь так же будут сажать постстуденты, не так ли?(для более реальной картины - можешь слегка даже подзажать) - видеофиксация с нашлемной и(или) с наземной (вкуснее всё же с двух) - Profit выкладываешь здесь видео А то.. пока ты слишком долго много пишешь теорий в разных темах "стоишь у горы, осуждая с умным видом"(с)камрад Ёжик Докажи У@банам несогласным и колеблющимся - лично! ПыСы. Если выложишь видео СВОЁГО прыжка в вышеприведённых условиях - готов оплатить расходы на твой прыг, по стандартной цене Коломны, соло, без оператора (на карту, или наличкой в Питере) Метео проверять не буду - поверю на слово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 873 Жалоба Опубликовано: 5 л Давно не читал подобной херни. Skydog накинул говна на вентилятор и все повелись. Все просто. Безопаснее ли в СМУ хорошо груженый купол, чем недогруженный? Да. Надо ли сажать постаффников на маленькие купола с большой загрузкой? Нет. Выход? На любой вменяемой ДЗ при сложных погодных условиях вводят ограничения либо по количеству прыжков, либо по загрузке. Если вы начинающий и прыгаете там, где такого нет, меняйте ДЗ. Ну или думайте головой и самоотстраняйтесь в хреновую погоду. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 17 часов назад, Orion сказал: Я как-то уже перерос стремление к "доказательству" кому-либо. Это для детей игрушки. Основная формула - хороший пилот - живой (и здоровый пилот уходящий с ДЗ на своих ногах). Ожидаемо Заумно теоретизировать, оно завсегда легче... 17 часов назад, Orion сказал: На твоем "разгоне", которые ты упомянул по тексту и который ты вероятно рекомендуешь студентам ("...посадка с прямой без разгона..." ), уе*утся уже половина студентов. А вот тут я настоятельно попрошу ссылочку на эти якобы мои утверждения! Конкретно! Где "разгон" и где: "рекомендовал студентам"?? Только без виляний жёппом: "Ой, я не так понял" и т.д. Ссылка на текст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 5 л Брал недавно для ночных прыгов 200 навигатор, разок с ним днем сходил перед этим. Получил удовольствие и от пилотирования и от приземления. Мой купол в профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 5 л 43 минуты назад, Skydog сказал: Просто парашют у тебя наверное отстойный, и/или ты его не чувствуешь. Я знаю человека, который первый ночной прыжок делал на 135 спинакере, в ~100 прыжков, в Тушино. И вполне уверенно с парашютом при этом справлялся. вот же блять - а я все ночные и показухи прыгаю с мальвой-27. получаю удовольствие и от пилотирования, и от приземления. видимо мой AW это тоже кусок говна и/или я его не чувствую... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 часов назад, Orion сказал: Все точно как в твоем описание. Загрузка на картинке, ветер гуляющий. Часть народу кстати в эту выброску на эллипсах села на лесополосу. Куда скинуть номер карты? Для начала: Ты ответь-ка на заданный тебе выше вопрос! А то как набрасывать про, якобы, мои " рекомендации студентам" - так ты герой, а как запруфать наброшенное - так сразу сдулся, теоретег?! о_О Теперь про "куда скинуть номер карты": Для тебя русский - случаем не второй язык?! А то я смотрю - у тебя трудности с пониманием простых предложений на русском языке.. Условия выше написаны специально так, что бы всякие жопокруты, навроде тебя, не смогли съехать! Перечитай их, ещё раз... медленно... или уточни, если не доходит с первого раза. А потом пересмотри свои 7 сек мутного видео (блеать! а ещё можно было до 3 сек обрезать) - и задай себе вопрос: а где ж там кроссвинд под 90 градусов и от 5 м/с? не выходит, каменный цветок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 минуты назад, Skydog сказал: Ой, отстань от него - на этом видео предел экстремальных СМУ, в которые он попадал )) И вообще квинтесенция мастерства его пилотирования, с неубранным слайдером и мощным паховым висением в подвеске... И сейчас таких пелотов - большинство на всех ДЗ. Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, и всё. И всем выгодна такая маскировка - администрации, производителям, инструкторам, компетишн-пилотам. Всем. Уважаемый Скайдог, можно посмотреть хоть одно Ваше видео? :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л Нормально-нормально, пошло меряние х-ями, сцепились, вот это накал страстей, вот это драйв, а то форум чёт сонный какой-то стал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 69 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Skydog сказал: Мои видео слишком необычны, Вы не поймете Он про парашютные! 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 hours ago, Skydog said: Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, вот и весь секрет. Ну, все правильно. Сначала ты не умеешь пилотировать и летаешь на матрасе. Потом ты научаешься и выбираешь парашют соразмерено своим надобностям, желаниям и умениям. На секундочку один спуск под парашютом - ну пусть три минуты. К 100 прыжкам ты набираешь аж 5 часов практики. Чему можно за пять часов научиться в жизни? Так что само собой разумеется что люди не умеют пилотировать и как следствие летают на матрасах, которые позволяют ошибки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 5 л 20 часов назад, Skydog сказал: Мои видео слишком необычны, Вы не поймете А вы попробуйте, а то все теория одна. Покажите, как надо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 22 часа назад, blinkenlights сказал: На секундочку один спуск под парашютом - ну пусть три минуты. К 100 прыжкам ты набираешь аж 5 часов практики. Чему можно за пять часов научиться в жизни? Коллега, если "спуск под парашютом за три минуты" - это ВСЁ ваше действо после фрифола, право, не стоит про пилотирование под мешком любой загрузки и размера, свои измышлизмы писать. Выглядит смешно. Под куполом работают получают Фан! От пилотирования. Если не понЕли - это не ваша дисциплина! Валите нахрен во фрифол(любой): групперастия, фрифлай и т.д... И Вам - пизже и прикольнее! И тем, кто выходит на 1200-1500 - спокойнее: ни одно, спасающееся после фрифола тело, не успеет догнать, пока мы расшпиливаемся, и свои (вам непонятные) заходы строим... Как то так.. коллега по небу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, Orion сказал: - лучше так - "Осторожный пилот, не свупер". а, "точнист", когда это необходимо. На фото просто результат хорошего расчета на приземлении. Точнить "Пилот" "по классике", как-то грешновато. Песдабол форумный. Вопрос мой ты видел, раз ты здесь пургу гонишь сутками. Ответить не желаешь?! Или, накинул - и съёбался? Думаешь, забудут, со временем - ну.. так себе тактика А про "точниста" - лучше б ты эти фото не вывешивал(если они твои, конешн). Когда ты не можешь с прямой, блеать, попасть в крест(мат), а вынужден до него добегать ... Не с 90! С прямой, блеать! Ты - не точнист. Ты - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, которому дали большой шарапутлишь бы не убилось, дитятко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах