k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Daemon сказал: пришлось прыгать (~50 прыжков) на 90 Триатлоне (1,8) Ой ли он 90-тый? Насколько я помню, несмотря на то, что, вроде как по заказу сшить можно меньше 99 футов, на лейбле остаётся маркировка 99. А сколько там реальных футов, вообще непонятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, k38 сказал: Ой ли он 90-тый? Насколько я помню, несмотря на то, что, вроде как по заказу сшить можно меньше 99 футов, на лейбле остаётся маркировка 99. А сколько там реальных футов, вообще непонятно... Вопрос к Дену Додонову. Он говорил, что 90. Я сам, конечно не мерял. Есть еще вариант, что это был не триатлон, а какой-то другой CRW'шный купол. Я вполне допускаю, что я попутал. Но в книжке у меня записано 90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 14 часа назад, Eugin82 сказал: Например, уменьшается ход клевант до свала, увеличеваетмя потеря высоты в разворотах, опять же общее возрастание скорости, особенно в штиль. А С_херали? Уменьшать "ход клевант до свала" может любой нерукожопый пакер. Как и увеличивать, кстати. Причём тут загруз? И "потеря высоты в развороте"(на клевантах, так понимаю) - тоже не аксиома. ИМХО(на своём экспириенсе): 150й Стилет жрёт больше, чем 139й Кросс. Оно конешно не переходники, но всё же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, a.k. сказал: я уебан, пересевший после 17 прыжков на 190 сразу на 150. Лёша, о последствиях тоже стоит ему рассказать: Может быть поможет... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л На предыдущей странице меня насторожил посыл "даунсайзера", о том, что главный критерий его решения о меньшем размере - "чтобы не было скучно". Т.е. не звучит никаких спортивных достижений с имеющимся размером, типа пролетов, облетов, ювелирном приземлении в назначенные 10 см пятака после изнурительно долгого свупа и пр. Как по мне, то это звучит легкомысленно, один этот посыл, у меня, как у РП Дропзоны уже стал бы ограничивающим фактором по выпуску такого пилота на даунсайз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 5 л 29 минут назад, Orion сказал: На предыдущей странице меня насторожил посыл "даунсайзера", о том, что главный критерий его решения о меньшем размере - "чтобы не было скучно". Т.е. не звучит никаких спортивных достижений с имеющимся размером, типа пролетов, облетов, ювелирном приземлении в назначенные 10 см пятака после изнурительно долгого свупа и пр. Как по мне, то это звучит легкомысленно, один этот посыл, у меня, как у РП Дропзоны уже стал бы ограничивающим фактором по выпуску такого пилота на даунсайз. Если скайдайвер после смерти по каким-то причинам попадёт в ад, то его на местной дз будет ждать именно такой РП. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л 49 минут назад, Orion сказал: Т.е. не звучит никаких спортивных достижений с имеющимся размером, типа пролетов, облетов, ювелирном приземлении в назначенные 10 см пятака после изнурительно долгого свупа и пр. т.е. чел как и его интересы/мотивы относится к большинству прыгающего населения Земли, под которые собссно и делается снаряга в масс сегменте?) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 минут назад, _nw_ сказал: т.е. чел как и его интересы/мотивы относится к большинству прыгающего населения Земли, под которые собссно и делается снаряга в масс сегменте?) Люди - вторая нефть. Снаряга делается чтоб продавать и им глубоко посрать что будет со скайдавером. Таблички рисуют чтобы изобразить заботу и поменьше черного пиара потом было ассоциировано с куполом. А челу надо выбирать -жить долго и счастливо, либо долго и несчастливо, после "нескучного" внезапного прыжка на два размера меньше куполом. Ассоциативно: В общем я не уважаю тех, кто взойдя на вершину с горными лыжами, все что умеет - это нестись по прямой вниз. Или с бордом. Люди, которые не умеют быстро остановится на спуске, потому что тупо не умеют, ничего кроме презрения и желания держаться подальше не вызывают. Потом опять читать очередной разбор, где "вася" на размере купола в два раза меньшем, на прямой подрезал опытного пилота не свупера, находившегося на посадочно прямой. И теперь собирают деньги на восстановление. Кстати меньший купол надо сделать повышающим коэффициентом при страховке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 49 минут назад, Skydog сказал: Ой, только не корчи из себя safety nazi - мы, по большому счету, и прыгаем-то вообще чтобы не было скучно )) Только отдельные мудаки жопу рвут за достижения и медальки )) Бывает, что достижения и медальки тоже не более чем борьба со скукой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 19 минут назад, MrBear сказал: Бывает, что достижения и медальки тоже не более чем борьба со скукой. Но это профессиональный подход :)) Примерно как сравнить что делать - выиграть в шахматы или е*ануть соперника доской.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 5 л 19 минут назад, MrBear сказал: Бывает, что достижения и медальки тоже не более чем борьба со скукой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 минут назад, V.I.K. сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 44 минуты назад, Orion сказал: В общем я не уважаю тех, кто взойдя на вершину с горными лыжами, все что умеет - это нестись по прямой вниз. Или с бордом. Люди, которые не умеют быстро остановится на спуске, потому что тупо не умеют, ничего кроме презрения и желания держаться подальше не вызывают. Ты не путаешь в своих аналогиях умение остановиться на спуске и технично проехать линию с выиграть этап в слаломе хотя бы на любительском старте? Изменено 5 л пользователем _nw_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Orion сказал: Люди - вторая нефть. Снаряга делается чтоб продавать и им глубоко посрать что будет со скайдавером. Таблички рисуют чтобы изобразить заботу и поменьше черного пиара потом было ассоциировано с куполом. А челу надо выбирать -жить долго и счастливо, либо долго и несчастливо, после "нескучного" внезапного прыжка на два размера меньше куполом. Ассоциативно: В общем я не уважаю тех, кто взойдя на вершину с горными лыжами, все что умеет - это нестись по прямой вниз. Или с бордом. Люди, которые не умеют быстро остановится на спуске, потому что тупо не умеют, ничего кроме презрения и желания держаться подальше не вызывают. Потом опять читать очередной разбор, где "вася" на размере купола в два раза меньшем, на прямой подрезал опытного пилота не свупера, находившегося на посадочно прямой. И теперь собирают деньги на восстановление. Кстати меньший купол надо сделать повышающим коэффициентом при страховке. А люди, которые умеют только тормозить (во всех смыслах) или стоять у горы, осуждая с умным видом ? 1 час назад, Skydog сказал: Новые Гаторзы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, Ёжик сказал: А люди, которые умеют только тормозить (во всех смыслах) или стоять у горы, осуждая с умным видом ? Они не представляют опасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 5 л Вчера на дз приехал паренек. В прошлом году не на нашей поляне закончил АФФ. Тотал 10 прыжков, крайний в августе. Пообщались немного. Помимо всего прочего, что услышал, говорит - страшно в штиль приземляться. Выяснилось что АФФ он проходил на 190м при весе 93кг..1,2 на АФФ, а вы - стремно ли со 168 на 130й :):) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 5 л Как бы АФФ разрешает к концу обучения загрузку до 1,3. У нас студенческие системыс куполами 150-го размера довольно часто используются студентами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 5 л а к началу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л 18 минут назад, Vit_Gerd сказал: Как бы АФФ разрешает к концу обучения загрузку до 1,3 Хренассе О_о 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 5 л Вот такую тему нашел Возможно по ЮСПА и можно до 1,3 (не уточнял по какой программе учился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 33 минуты назад, iMike сказал: а к началу? Понятно, что на первые прыги такая загрузка не используется. Сейчас точно не вспомню, но, вроде то ли после 10, толи после 15 прыга такая загрузка у студента действительно возможна. Изменено 5 л пользователем Vit_Gerd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silaprav 103 Жалоба Опубликовано: 5 л ИМХО не более 150 ft. Куда торопится? Будет день-будет пища. Особенно это понимаешь, когда получаешь травму и выпадаешь из сезона. А в больничке первые пару дней думаешь может ну его нах.? Не торопись, успеешь пересесть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 26 минут назад, Skydog сказал: От этого рыхлого говна все травмы и выпадения. Когда даже программа как бы намекает, что человека за его деньги неплохо было бы научить летать - на практике его учат только притыкаться, а местами и этому кое-как. Вместо кураторства суицида с малыми куполамм посмотрите статистику сколько людей травмировалось и убралось от даунсайза, а сколько из-за "Рыхлого купола". Я что-то вообще с трудом припоминаю когда такие случаи были. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, Vit_Gerd сказал: Как бы АФФ разрешает к концу обучения загрузку до 1,3. У нас студенческие системыс куполами 150-го размера довольно часто используются студентами Вот сейчас вы очень сильно понизили мою самооценку, прям очень(на самом деле нет конечно ). Я до сих пор сцу прыгать с чем-то меньше моего 189го сафа при своих 78кг, хотя меня уже давно и многие побуждают уменьшиться ... Правда догружался тут на пару-тройку прыгов осенью 5ю кг, вроде как существенных изменений не ощутил, ну разве самую малость побольше пролет(если его можно так назвать ), на приземлении получался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 5 л Я просто процитировал правила афф. Это ни в коем случае не означает, что каждый студент к концу учебы непременно прыгает загрузку 1.3. Допустимо? Да. Но в большинстве случаев в этом нет никакой необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах