Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Цитата И с чего ты взял , что загрузка так опасна ( ну если не брать соревновательные крайности ) , когда к ней подходишь с головой и не спешишь особо ? А что безопасна? Так дорогу переходить тоже опасно , но весь мир это делает . И часть этого мира давят при этом. Вот только в крайности ни кто не кидается ... машины не запрещают. Цитата P.S. В тебя ведь ни кто пальцем не тычет , типа - " такой большой , а до сих пор на переходнике " , почему же ты пытаешься ставить под сомнение разумность выбора других ? Такое ощущение что у тебя от вопроса про большую загрузку нехило так пригорело. Лично я по этому поводу вообще не парюсь , причин то нет . Меня больше заинтересовала твоя странная позиция в этом вопросе . И твои вбросы в этой теме, похожи больше на троллинг, чем на действительно серьёзные рассуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л Со своей скромной колокольни скажу: есть категория перцев, "перцев" и ссыкунов. Категорию перцев - тут обсуждать бесполезно и бесмысленно. Категория "перцев" - это юношеский максимализм. я нахожусь в категории ссыкунов. У меня мой Sabre-2, 150. По классической таблице я на него перешел рано, но я так на нем и прыгаю. Была загрузка 1,6, сейчас 1,5 И меня он устраивает полностью. Я на нем прыгаю wing (кто в теме, тот понимает, что 9-cell это плохо). Я на нем прыгаю иногда RW, приземляюсь первым Но я не могу от него отказаться, т.к. посажу его как угодно и с закрытыми глазами. Пробовал 135-ю тряпку, особо разницы не понял. В категорию перцев не стремлюсь. Категорию "перцы" пережил. Так и буду ссыкуном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л на данной тряпке сделано около 400 прыгов. даже нет намека на желание ее поменять или уменьшить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 9 л Плохо с логикой у тебя. Я спрашиваю зачем Для того, чтобы иметь возможность комфортно и безопасно летать в любых условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 9 л Если бы я так ответил на вопрос "Зачем тебе большая загрузка?" ты бы первый посоветовал мне провериться у врача. Нет. Я бы тебе посоветовал достичь этой цели за соответствующее количество прыжков, когда ты будешь обладать соответствующим опытом. Если бы ты всю тему прочитал с самого начала, ты бы это увидел. Уебаном человека называют не потому, что он хочет уменьшится, а потому, что он не делает ждать, пока к нему придет опыт. И уменьшается несмотря ни на что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 9 л Я тебе сказал зачем это нужно уже один раз. Лично мне - чтобы иметь возможность комфортно и безопасно летать в любых условиях. То есть - прыгать с 4-кой без выключения, снимать тандемы, снимать формацию, прыгать на полюсе или на х/з пойми какой дз. Все вот это вместе. Летать на 190-м с загрузкой 1.1 безопасно - но некомфортно, особенно в условиях высокой турбулентности. Летать с загрузкой выше двух - некомфортно и небезопасно. С загрузкой 1.7 и комфортно и безопасно и можно почти в любых условиях (хотя в высокогорье я бы с этим не полез) И при этом не убиться в случае большого перерыва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Охренеть ... сколько страниц шли к такому простому логическому объяснению и пониманию оного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 9 л черд, прочитал несколько новых страниц в теме, думал тут что-то новое, а тут ничего нового ... вот блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 9 л Охренеть ... сколько страниц шли к такому простому логическому объяснению и пониманию оного Если бы тему прочитали с самого начала.. Ты погоди, через полгода еще придут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 9 л Если я поменяю pilot 210 (1:1) на storm 190 (1.1) , ну или на Шкипер который как я понял из форумных постов похож... Поможет ли это в точности приземления (работаю над 25 посадками в 2м от мишени)? На Пилоте сделал 5 из 30 прыжков, всего 160+ Проблема в том что или перелетаю или недотягиваю метров 6. Поможет ли даунсайз и такая вот тряпка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 9 л А зачем? Это ведь не точностные парашюты? Для прыжков на точность надо выбирать парашюты, которые для этого предназначены, или есть еще какой-то повод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л ARY, обычно чем выше загрузка, тем сложнее на ней точнить - так как появляется высокая горизонтальная скорость и исчезает читерство в виде свала/предсвала. Если хочется прям ппц точно приземляться - бери побольше мешок - он более прощающий к потере скорости(вводам на низкой высоте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 9 л Если я поменяю pilot 210 (1:1) на storm 190 (1.1) , ну или на Шкипер который как я понял из форумных постов похож... Поможет ли это в точности приземления (работаю над 25 посадками в 2м от мишени)? На Пилоте сделал 5 из 30 прыжков, всего 160+ Проблема в том что или перелетаю или недотягиваю метров 6. Поможет ли даунсайз и такая вот тряпка? Лично мне помог. Знаю еще несколько человек которым тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л dancer, шкипер ни разу на шторм не похож тока) но точнить на нем определенно проще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 9 л dancer, шкипер ни разу на шторм не похож тока) но точнить на нем определенно проще) SlavikMIPT, человек спросил не в рамках классической точности, как я понял, речь о навыках пилотирования любого мешка. К примеру, свуперы в квадрат приходят вовсе не с мальвами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 9 л То есть апсайз? Есть вариант storm 230 или Навигатор 220. Но у них какбе подушка или короткая или её ваще нет (Навигатор просто сдувается и фсе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 9 л ARY, уточнил бы, в рамках чего необходимость столь точных приземлений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 9 л ARY, уточнил бы, в рамках чего необходимость столь точных приземлений. USPA license C например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л USPA license C например Да не вопрос- зеро, фойл- 10 прыгов на почувствовать и вперед, на маты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 9 л Я имею тенденцию перелетать, поэтом на подзагруженном 7 семисекционнике у меня получается лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л То есть апсайз? Есть вариант storm 230 или Навигатор 220. Но у них какбе подушка или короткая или её ваще нет (Навигатор просто сдувается и фсе). Лучший вариант - курсы по пилотированию. Эффект будет гораздо выше. Если я например заточнюсь на куполе с загрузкой 1.6, это ведь не значит, что у меня такой чудо купол. P.S. На ранней стадии своих прыжков, как-то посмотрел парашютное видео где народ развлекался . Вдохновился, немного потренировался и на Сейбре 150 свободно пинал волейбольный мяч . Дело в тебе, а не в куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л Перебирая разные варианты апгрейда с учетом больших сроков на изготовление, возник вопрос по поводу адекватности даунсайза. Сейчас прыгаю с Pilot 168 и думаю заказать новый контейнер и купол Pilot 132. К моменту пока до меня это доедет пройдет как минимум 4 месяца. Будет на тот момент 450-500 прыжков. Три раза прыгал с Sabre2 150 - пилотровался ок. По таблице даунсайза вроде как будет можно прыгать с 135, но тут я пропускаю 150. Насколько это большой шаг пересесть сразу со 168(1.15) сразу на 132(1.45)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugin82 26 Жалоба Опубликовано: 5 л Мне кажется, тут уже не раз советовали обратиться к тому, кто будет ставить допуск на соответствующий купол на конкреьной ДЗ. Формального подхода по количеству прыжков и личной оценки "да, я могу сделать все, что надо уметь" может быть недостаточно для РП или Нач.ПДС конкретной ДЗ. Если обсуждать рост загрузки, то он, конечно, существенен, а три прыжка на 150 абсолютно не показательны. Если хочется более адекватно подготовится к целевому размеру - найди пока шьётся тряпка 150-й. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugin82 26 Жалоба Опубликовано: 5 л В развитие вопроса адекватности перехода: запаска-то какая будет? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л Ну на 168-ом проблем с посадками кросс винд, даун винд нет учитывая 285 прыжков за последние 12 месяцев. Допуск как таковой не нужен в пределах доступной мне категории -- минимум 135 размер с максимальной загрузкой 1.5. 132 трактруют как подпадающий под 135 определение. Запаска будет 135. Если закажу, то буду пробовать искать временный 150 чутка потренироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах