Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

Цитата

И с чего ты взял , что загрузка так опасна ( ну если не брать соревновательные крайности ) , когда к ней подходишь с головой и не спешишь особо ?

А что безопасна?

Так дорогу переходить тоже опасно , но весь мир это делает . И часть этого мира давят при этом. Вот только в крайности ни кто не кидается ... машины не запрещают.

Цитата

P.S. В тебя ведь ни кто пальцем не тычет , типа - " такой большой , а до сих пор на переходнике " , почему же ты пытаешься ставить под сомнение разумность выбора других ?

Такое ощущение что у тебя от вопроса про большую загрузку нехило так пригорело.

Лично я по этому поводу вообще не парюсь , причин то нет . Меня больше заинтересовала твоя странная позиция в этом вопросе .

И твои вбросы в этой теме, похожи больше на троллинг, чем на действительно серьёзные рассуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своей скромной колокольни скажу: есть категория перцев, "перцев" и ссыкунов.

Категорию перцев - тут обсуждать бесполезно и бесмысленно.

Категория "перцев" - это юношеский максимализм.

я нахожусь в категории ссыкунов. У меня мой Sabre-2, 150. По классической таблице я на него перешел рано, но я так на нем и прыгаю. Была загрузка 1,6, сейчас 1,5 :D И меня он устраивает полностью. Я на нем прыгаю wing (кто в теме, тот понимает, что 9-cell это плохо). Я на нем прыгаю иногда RW, приземляюсь первым :) Но я не могу от него отказаться, т.к. посажу его как угодно и с закрытыми глазами. Пробовал 135-ю тряпку, особо разницы не понял. В категорию перцев не стремлюсь. Категорию "перцы" пережил. Так и буду ссыкуном :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данной тряпке сделано около 400 прыгов. даже нет намека на желание ее поменять или уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо с логикой у тебя. Я спрашиваю зачем

Для того, чтобы иметь возможность комфортно и безопасно летать в любых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы я так ответил на вопрос "Зачем тебе большая загрузка?" ты бы первый посоветовал мне провериться у врача.

Нет. Я бы тебе посоветовал достичь этой цели за соответствующее количество прыжков, когда ты будешь обладать соответствующим опытом.

Если бы ты всю тему прочитал с самого начала, ты бы это увидел.

Уебаном человека называют не потому, что он хочет уменьшится, а потому, что он не делает ждать, пока к нему придет опыт. И уменьшается несмотря ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе сказал зачем это нужно уже один раз. Лично мне - чтобы иметь возможность комфортно и безопасно летать в любых условиях.

То есть - прыгать с 4-кой без выключения, снимать тандемы, снимать формацию, прыгать на полюсе или на х/з пойми какой дз.

Все вот это вместе.

Летать на 190-м с загрузкой 1.1 безопасно - но некомфортно, особенно в условиях высокой турбулентности. Летать с загрузкой выше двух - некомфортно и небезопасно. С загрузкой 1.7 и комфортно и безопасно и можно почти в любых условиях (хотя в высокогорье я бы с этим не полез)

И при этом не убиться в случае большого перерыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть ... сколько страниц шли к такому простому логическому объяснению и пониманию оного :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черд, прочитал несколько новых страниц в теме, думал тут что-то новое, а тут ничего нового ... вот блин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охренеть ... сколько страниц шли к такому простому логическому объяснению и пониманию оного :o

Если бы тему прочитали с самого начала.. Ты погоди, через полгода еще придут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я поменяю pilot 210 (1:1) на storm 190 (1.1) , ну или на Шкипер который как я понял из форумных постов похож... Поможет ли это в точности приземления (работаю над 25 посадками в 2м от мишени)? На Пилоте сделал 5 из 30 прыжков, всего 160+ Проблема в том что или перелетаю или недотягиваю метров 6. Поможет ли даунсайз и такая вот тряпка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Это ведь не точностные парашюты? Для прыжков на точность надо выбирать парашюты, которые для этого предназначены, или есть еще какой-то повод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARY, обычно чем выше загрузка, тем сложнее на ней точнить - так как появляется высокая горизонтальная скорость и исчезает читерство в виде свала/предсвала. Если хочется прям ппц точно приземляться - бери побольше мешок - он более прощающий к потере скорости(вводам на низкой высоте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я поменяю pilot 210 (1:1) на storm 190 (1.1) , ну или на Шкипер который как я понял из форумных постов похож... Поможет ли это в точности приземления (работаю над 25 посадками в 2м от мишени)? На Пилоте сделал 5 из 30 прыжков, всего 160+ Проблема в том что или перелетаю или недотягиваю метров 6. Поможет ли даунсайз и такая вот тряпка?

Лично мне помог. Знаю еще несколько человек которым тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dancer, шкипер ни разу на шторм не похож тока) но точнить на нем определенно проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dancer, шкипер ни разу на шторм не похож тока) но точнить на нем определенно проще)

SlavikMIPT, человек спросил не в рамках классической точности, как я понял, речь о навыках пилотирования любого мешка.

К примеру, свуперы в квадрат приходят вовсе не с мальвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть апсайз? Есть вариант storm 230 или Навигатор 220. Но у них какбе подушка или короткая или её ваще нет (Навигатор просто сдувается и фсе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARY, уточнил бы, в рамках чего необходимость столь точных приземлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARY, уточнил бы, в рамках чего необходимость столь точных приземлений.

USPA license C например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USPA license C например

Да не вопрос- зеро, фойл- 10 прыгов на почувствовать и вперед, на маты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею тенденцию перелетать, поэтом на подзагруженном 7 семисекционнике у меня получается лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть апсайз? Есть вариант storm 230 или Навигатор 220. Но у них какбе подушка или короткая или её ваще нет (Навигатор просто сдувается и фсе).

Лучший вариант - курсы по пилотированию. Эффект будет гораздо выше.

Если я например заточнюсь на куполе с загрузкой 1.6, это ведь не значит, что у меня такой чудо купол.

P.S. На ранней стадии своих прыжков, как-то посмотрел парашютное видео где народ развлекался . Вдохновился, немного потренировался и на Сейбре 150 свободно пинал волейбольный мяч .

Дело в тебе, а не в куполе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирая разные варианты апгрейда с учетом больших сроков на изготовление, возник вопрос по поводу адекватности даунсайза.

Сейчас прыгаю с Pilot 168 и думаю заказать новый контейнер и купол Pilot 132. К моменту пока до меня это доедет пройдет как минимум 4 месяца. Будет на тот момент 450-500 прыжков.

Три раза прыгал с Sabre2 150 - пилотровался ок. По таблице даунсайза вроде как будет можно прыгать с 135, но тут я пропускаю 150.

Насколько это большой шаг пересесть сразу со 168(1.15) сразу на 132(1.45)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как обстоят дела с аксиомами перед даунсайзом, по формуле, приземление по ветру, боком к ветру и т.д.? Вот я снова с перерывом, так вообще задумал апсайз, да еще и на 7 секций размером так под 170 или даже 190. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тут уже не раз советовали обратиться к тому, кто будет ставить допуск на соответствующий купол на конкреьной ДЗ. Формального подхода по количеству прыжков и личной оценки "да, я могу сделать все, что надо уметь" может быть недостаточно для РП или Нач.ПДС конкретной ДЗ.

Если обсуждать рост загрузки, то он, конечно, существенен, а три прыжка на 150 абсолютно не показательны.

Если хочется более адекватно подготовится к целевому размеру - найди пока шьётся тряпка 150-й.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В развитие вопроса адекватности перехода: запаска-то какая будет?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...