back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Мысль у меня вообщем-то простая: на деле говорится одно, а если начать поголовно вскрывать ранцы на ЛСО - увидим совершенно другое, причём все об этом прекрасно знают: РП подписывают книжки, риггеры видят паспорта, дилеры продают тряпки, но на словах это осуждается и в качестве примера приводится тот несчастный 0.5% от прыгающих, которые умудрились убраться на ровном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л ещё кстати огромная разница прыгать 200+ прыжков в год и 20+. Кстати есть у меня знакомый прыгает на практически студенческом куполе уже 500+, но прыгает не по многу. Говорит что ему и так норм. Приезмляется, что ещё надо. А есть люди что в 200 прыжков уже летают 1.6-1.8 . Так что с одинаковой скоростью - это неправда. Да. Мысль у меня вообщем-то простая: на деле говорится одно, а если начать поголовно вскрывать ранцы на ЛСО - увидим совершенно другое, причём все об этом прекрасно знают: РП подписывают книжки, риггеры видят паспорта, дилеры продают тряпки, но на словах это осуждается и в качестве примера приводится тот несчастный 0.5% от прыгающих, которые умудрились убраться на ровном месте. Во-первых полпроцента это много для нашего относительно безопасного спорта. Во-вторых достаточно травм которые с куполом на пару размеров больше не случились бы. Просто никто ж не пишет кто там ножку потянул/сломал и т.п. Но людей есть прилично которые не умеют справляться с тем что у них есть и травмируются. а в-третьих допустим даже многие выходят немного за рамки таблицы и что? откорректировать таблицу - так они из новой выходить тоже будут за рамки. Уебанство осуждать это правильно. Человек должен знать когда он переходит дорогу на красный свет что вообще говоря это не то же самое, что на зелёный, а не смотреть просто все идут и я иду. Запреты уже другая тема... вон в Голландии помню очень мы удивились что более-менее серьёзные загрузки и купола до 500 прыжков вообще не пускают, типа нефик. Реально строже правила чем я где-либо "у нас" видел. И ничего, народ летает, не жалуется, в системах втихаря ничего не подменяет особо. P.S. ничего, что я потоком сознания на поток сознания отвечаю? : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Вот те кто эту тему больше не читает выступали в ней именно со словами про проценты и со мной ничего не случится. Можешь мои системы посмотреть, прям на лсо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Мысль у меня вообщем-то простая: на деле говорится одно, а если начать поголовно вскрывать ранцы на ЛСО - увидим совершенно другое, причём все об этом прекрасно знают: РП подписывают книжки, риггеры видят паспорта, дилеры продают тряпки, но на словах это осуждается и в качестве примера приводится тот несчастный 0.5% от прыгающих, которые умудрились убраться на ровном месте. Я почитав немного, тоже не могу выстроить логическую цепочку из твоих слов. Что ты собственно предлагаешь ? Всем у кого много прыжков и маленькие купола, не осуждать экстримальный даунсайз ? Я вот например круто в своё время "прыгнул вниз" и сейчас со своим опытом понимаю , что мне просто крупно ПОВЕЗЛО ... не убрался. По этому стараюсь своих знакомых от таких шагов отговорить . Конечно я не адепт таблицы, нужно смотреть на конкретного человека , его прогресс но ... всегда существуют определённые рамки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 9 л Мысль у меня вообщем-то простая: на деле говорится одно, а если начать поголовно вскрывать ранцы на ЛСО - увидим совершенно другое, причём все об этом прекрасно знают: РП подписывают книжки, риггеры видят паспорта, дилеры продают тряпки, но на словах это осуждается и в качестве примера приводится тот несчастный 0.5% от прыгающих, которые умудрились убраться на ровном месте. Позвольте-позвольте, а где же суть? В чём твоя проблема, я никак не могу понять? Вокруг тебя ходят толпы чуваков, которые лихо даунсайзились, а ты тихо завидуешь, но опасаешься так же поступить, опасаясь общественного порицания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну может быть еще пара-тройка голосов "Я прыгаю с низкой загрузкой и я не ссыкло, отметьте это" Создавай опрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 9 л Логика супер! Скайцентр-стайл: большая загрузка - неадекват, нормальная - завидуешь и ссыкло. Браво! Вот в этом вся и суть всего обсуждения выше и вообще всех разговоров\советов\гайдов по даунсайзу. "Вообще надо вот так и не надо вот так, но вот я например этому не следовал <потому что я не ссыкло> а тебе советую последовать <чтобы ты был ссыклом а я на твоем фоне нет>" - вот по-моему вся логика обсуждений здесь. Ну может быть еще пара-тройка голосов "Я прыгаю с низкой загрузкой и я не ссыкло, отметьте это" Я вообще-то задал вопрос, а вместо ответа получил пока какую-то истерику. Ты сам-то чего хочешь от этого "обсуждения" вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Вообще надо вот так и не надо вот так, но вот я например этому не следовал потому что не знал/мне советовали но я никого не слушал но мне очень повезло, теперь я это вижу, а тебе советую последовать потомому что тебе может не повезти и мне будеть искренне жаль," - вот такая логика. Я вот кстати этому очень даже следовал, потому что я ссыкло, делал так, как советовали, чему очень рад. И мои прыжки не пропали зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну давай посчитаем. 129*1.7/150=1.462 Родной, ты учти что 1.7 это после 2009-го когда я в полной снаряге весил 100 кг. Я же профиль регулярно обновляю. А до того как перестал 1.45 на 129-м Я ж написал на 149-м 1.3 была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Если ты спортсмен-свупер-соревнования-все-такое - наверное нужна (им виднее) А ради самой загрузки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Если ты спортсмен-свупер-соревнования-все-такое - наверное нужна (им виднее) А ради самой загрузки? Свупер да. А вот например RW или фрифлай - там зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 9 л И учти еще вот что - 35 - 401 было напрыгано за первый год прыжков. А не больше чем за три года, как у некоторых. А за второй год было напрыгано 401 - 999 За третий уже больше 600 прыжков. Мансур, ты, пожалуйста, учти, что любитель 400 (500, 600) прыжков за год на свои деньги не сделает. В году примерно 50 пар выходных. Половина вылетает по погоде. Из оставшихся 25, допустим, 15 будут полностью рабочими. Т.е. 30 дней. Для 400 надо 13—14 прыжков в день. Нереально. Например, там, где я прыгал в этом году, было максимум 8 подъёмов в день. Во все не попасть. Мой рекорд — 4. Про даунский сайз. Когда я отпрыгал первоначальную программу и немного на аренде, захотел свой парашют. А как выбирать парашют на котором не прыгал? Почитал, послушал, подумал. Спросил мнение инструктора первоначального обучения (который и отвечать-то был не обязан). Он сказал, что такая загрузка — очень немаленькая, надо бы ещё прыжков 50 на аренде, а там посмотрим по моему пилотированию. Не у всех такой инструктор есть (был). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Мансур, ты, пожалуйста, учти, что любитель 400 (500, 600) прыжков за год на свои деньги не сделает. Сделает, если захочет. Я с 2004 по 2006-й почти весь именно как любитель и прыгал. Это вопрос приоритетов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Свупер да. А вот например RW или фрифлай - там зачем? По-моему, среди тут завелся тролль Дружище, я таки не пойму - ты собираешься взять Катану с загрузкой 1.7 и выясняешь, будут тебя считать неадекватом или нет? Ты правда не понимаешь, что не бывает "большой" загрузки в вакууме? И если человек прыгает RW, но у него многа-многа прыгов, загрузка 1.7 для него вполне комфортная, например? Адекватность загрузки всегда определяется опытом пилота (напрыжка), интенсивностью прыжков, наличием/отсутствием специальных навыков и тренировок (swoop, к примеру), частично - личными психофизиологическими качествами человека (глазомер, скорость принятия решений, стрессоустойчивость). Таблица это некие средние рекомендации для среднего пилота — сильно выходя за рекомендованные значения, человек должен понимать, что он в группе риска. Все. Сделает, если захочет. Я с 2004 по 2006-й почти весь именно как любитель и прыгал. Это вопрос приоритетов Перенесите это в тему "цены на прыжки плз" - так затроллить хочется, а в теме про даунсайз нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Я вообще-то задал вопрос, а вместо ответа получил пока какую-то истерику. Ты сам-то чего хочешь от этого "обсуждения" вообще? Мне кажется ( да и не только мне ) , камрад ничего не хочет ... он самоутверждается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future осеннее обострение? Или недопрыг? Ты же сам так любил учить как что и кому делать, все везде знал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Свупер да. А вот например RW или фрифлай - там зачем? В РВ и ФФ сама по себе загрузка не нужна. А вот размер ранчика иногда имеет значение. Да и сложнее найти заточенные под ФФ ранцы с большим объемом. Я со своими 100 кг смог после сотни прыгов найти ранец в который максимум можно было впихнуть 170-й сафайр. Загрузка вышла 1.5. Купол был весь выбитый и почти не летал, зато вниз валил камнем. Поэтому пересел на 150-й Магеллан, который мне показался сказкой. Так и получилось, что приземляю переходник с загрузкой 1.6 практически все сознательные прыги. Но задач приземляться первым или делать виуу-виуууу на клевантах не имел. Не был бы таким толстым - загрузка могла бы быть меньше Сейчас главная задача - научиться пилотированию. Начал осваивать 149-й Кроссфайр. Повышать загрузку пока не вижу необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л А давай не будем на личности переходить. Я вполне конкретный вопрос задал: зачем нужна большая загрузка если она так опасна? Пока из ответов только: "а потому, что мне можно". А вопрос то риторический, тебе не кажется ? Это всё равно что спросить - " Эй народ , а чё вы на "жигах" 70 сильных не ездите ? Её ведь тоже за 120 разогнать можно . " И с чего ты взял , что загрузка так опасна ( ну если не брать соревновательные крайности ) , когда к ней подходишь с головой и не спешишь особо ? А переходить на личности приходится, потому как ты один тут "воду мутишь". Как говорится у каждого свой путь - кто-то играет в шахматы , а кто-то гоняет на спортбайке и оба получают удовольствие ... и оба не понимают нахрена другому это нужно. P.S. В тебя ведь ни кто пальцем не тычет , типа - " такой большой , а до сих пор на переходнике " , почему же ты пытаешься ставить под сомнение разумность выбора других ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Ты упрекнул меня в том, что я считать не умею - я посчитал. Я тебя еще упрекнул и в том что ты читать не умеешь. Что значит весовые показатели можно замять? Загрузка выбирается исходя из них. Свупер да. А вот например RW или фрифлай - там зачем? Там никто сам по себе загрузку и не увеличивает. Ее и не надо увеличивать. Там размер ранца имеет значение. Одно но - к тому моменту когда разница между 139-м и 107-м куполами в ранце будет для тебя иметь значение при прыжках в четверке например - ты будешь прыгать примерно 200 ответить на которые толком пока никто не может. Я например тебе ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л По-моему, среди тут завелся тролль Дружище, я таки не пойму - ты собираешься взять Катану с загрузкой 1.7 и выясняешь, будут тебя считать неадекватом или нет? Ты правда не понимаешь, что не бывает "большой" загрузки в вакууме? И если человек прыгает RW, но у него многа-многа прыгов, загрузка 1.7 для него вполне комфортная, например? Адекватность загрузки всегда определяется опытом пилота (напрыжка), интенсивностью прыжков, наличием/отсутствием специальных навыков и тренировок (swoop, к примеру), частично - личными психофизиологическими качествами человека (глазомер, скорость принятия решений, стрессоустойчивость). Таблица это некие средние рекомендации для среднего пилота — сильно выходя за рекомендованные значения, человек должен понимать, что он в группе риска. Все. Перенесите это в тему "цены на прыжки плз" - так затроллить хочется, а в теме про даунсайз нельзя а что троллить? я знаю одного перца, который когда начал так вштырился этим делом, что продал тачку и все пропрыгал. вопрос приоритетов. я бы так точно не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Прыгай на спектре или на пульсе. Зачем катана, которая намного быстрее, резче и опаснее? Я и прыгал, а когда у меня стало 1400 прыгов пересел на катан с загрузкой 1.7 А перед этим у меня было 1000 прыжков на 129-м и 119-м с загрузкой 1.5 И то я еще потом продолжал прыгать параллельно с 2-мя куполами пока полностью на катану не переполз. Я не очень понимаю, ты кому и что хочешь доказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Что все, включая тебя, даунзайзятся "чтобы парашют был поменьше и побыстрее" и о безопасности такого даунсайза думают в последнюю очередь. Но при этом ты почему-то считаешь возможным потроллить меня и посоветовать сходить к психоаналитику. У тебя с логикой действительно плохо. Когда я пересел на катану - у меня был достаточный опыт для того, чтобы безопасно управлять этим парашютом. 1400 прыжков за 2.5 года. Понимаешь? Это как раз и есть свидетельство того, что я думаю о безопасности. В принципе я могу спокойно уменьшиться до 89-го велика, но мне это не нужно. А если у тебя 250 прыжков за три года и уменьшиться ты хочешь, потому что стыдно приходить на старт последним - это к психоаналитику. Когда я прыгал на 190-м некоторые надо мной тоже ржали. Мол так спортсменом не станешь. Вот че-то я из в спорте за 10 лет прыгну так и не увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л Прыгай на спектре или на пульсе. Зачем катана, которая намного быстрее, резче и опаснее? У переходных куполов есть верхний предел загрузки, ограниченный производителем, для Пульса это 1,5-1,6 зависит от размера, у Спектра тоже 1,6. Это не значит, что оно летать и делать подушку не будет, но это уход от оптимальных характеристик, заложенных производителем [здесь можно включить голову, а можно не включать ] Что приводит нас к выбору из другого списка парашютов при увеличении загрузки, например для Сейбра-2 размером 107 - это уже до 1,8, а для Катаны - больше 2,0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grasper 153 Жалоба Опубликовано: 9 л Если всё делать по уму, то все летают на том на чем комфортнее. Из-за размера ли ранца или остроты реакции - не важно. Им так удобнее. Разводить холивар о том почему им именно эта тряпка удобнее - смысла вообще нет. Это дело личных предпочтений подкрепленное личным опытом и наработанными навыками пилотирования. Сам при своей напрыжке в основном летаю на 139 сафайере и уменьшаться не собираюсь. Потому что лично мне так комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 9 л Летать на магеллане@1.5 безопаснее, чем на велосити@2+ абсолютно независимо от того какой ты крутой и умелый перец и сколько напрыгиваешь в год Другой вопрос что при должных навыках риск этот становится приемлемым настолько, что даже такие смешные преимущества как меньший и удобный ранчег и более приятный/комфортный полет (о тех, кто использует купола как непосредственно основной спортивный снаряд всврей дисциплине счас не говорим) могут его стоить, но... например перцев с любым опытом, прыгающих как основную дисциплину бигвеи и летающих на загруженных великах я все равно с трудом могу как адекватов воспринимать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах