Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

скажем так , за это можно и в глаз получить ) а в стороне ни кто не запрещает. в любом случае осмотреться 10 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это от бедности всё.

нет денег на ночную систему, систему для незнакомых площадок, систему для вингов, вторую систему.

отсюда и даунсайз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз , я от бедности на 20 футов больше брал чем мог бы, мне вот так вот лучше, вместо 130 на 150, и мне офигенно . причину для даунсайза ниже среднего ещё придумать надо так чтоб все поверили ! не так-то всё и просто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом случае осмотреться 10 раз

Ну вот наиболее опытные мировые инструктора например рекомендуют приземляться с как можно меньшим количеством поворотов, потому что считают, что "осмотрительность" не работает:

http://skycenter.aero/article/stop-turning

Head on a swivel does not work – we are not owls, our shoulders are locked in place by the rig and we have huge blind spots

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но морально давит, когда приземляешься в последних рядах.

Это вам к психоаналитику надо. Он такие проблемы обычно решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но морально давит, когда приземляешься в последних рядах.

Если после приземления идти к старту засунув перчатки в штаны , то всё быстро пройдёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но морально давит, когда приземляешься в последних рядах.

Качай верхние конечности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не довите на него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я смотрю вы все трое конечности качаете, судя по куполам и загрузкам. Меня всегда удивляло, что самые умные адепты низких загрузок летают на самых загруженных куполах. И уверен имеют этому факту "разумное" объяснение :)))

Возможно, стоит посмотреть на количество прыжков в профиле камрадов? :D Может быть, для них эти загрузки не являются предельными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери винг побольше и будешь приземляться одновременно с самыми перцовыми перцами (из следующего взлета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто дошёл до "своего" размера, имея дофига прыжков , не для них эта тема. эта тема для тех , кто ещё учится и может ошибиться с выбором купола. ну типа нас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит камрады летают с большой загрузкой просто потому, что у них много прыжков?
Зришь в корень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

back_to_future

летают с большой загрузкой, потому что могут :)

как по мне

1) маленький мешок проще укладывать

2) проще таскать в ранце

3) летает хорошо :) При этом можно взять в нижний режим и приземлиться за всем взлетом

PS: У меня еще не самый маленький, комрады формации прыгают на Валькирии размером меншье 100 :)) (хотя лично я не видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комрады формации прыгают на Валькирии размером меншье 100
Не совсем так. Насколько я знаю, в формациях — на „Велике“, а на „Валькирии“ — соло. И там опыта больше 30 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут обсуждали причины полетов с большой загрузкой. Выходит камрады летают с большой загрузкой просто потому, что у них много прыжков?

Что-то вроде "алкоголь в больших количествах вреден, но я бутылку водки в пятницу вечером выпиваю, потому что я старый\опытный\умелый алкаш"

Вообще ты в целом прав - когда опыт позволяет и ты получаешь удовольствие от пилотирования загруженного мешка, то вариантов не остаётся ) Хотя каждому своё, я знаю дофига людей, которые прыгают с матрасами, имея большое количество прыжков и которым пилотирование вообще побоку. Но в любом случае сложно получать удовольствие, когда ты практически не владеешь своей техникой, в силу отсутствия достаточного опыта и набора рефлексов, это просто тупо опасно и нах не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня всегда удивляло, что самые умные адепты низких загрузок летают на самых загруженных куполах.

Когда у меня было столько же прыжков как у тебя я летал на 190-м спектре еще.

А девочка, которая закончила афф со мной в один день летала уже на 129-м сафайре и она весле в два раза меньше меня. Прыжков у нее тоже было в два раза меньше. Да так и осталось сколько было - она сломала себе копчик на приземлении.

И там опыта больше 30 лет.

То есть старый, как говно мамонта. Тогда он нерепрезентативен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И там опыта больше 30 лет.
Тогда он нерепрезентативен
Спасибо, Кэп!

И всё ж таки, уточнение: нерепрезентативен этот случай именно в этой теме, а не вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда у тебя было на 50 прыжков больше чем у меня - на чем ты летал?

На нем же.

Тогда он нерепрезентативенСпасибо, Кэп!

И всё ж таки, уточнение: нерепрезентативен этот случай именно в этой теме, а не вообще.

без стропореза ваще нерепрезентативно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Ты сказать-то чо хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко - то все даунсайзятся примерно с одинаковой скоростью и по одним и тем же причинам, но некоторые почему-то считают что они особенные и могут называть других уебанами за то, что сами проделывали неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть не только копипастить, ты читать научись нормально. И считать.

У меня на 149-м тоже загрузка 1.3 (точнее 1.25)

Посмотри когда я пересел на этот купол, сравни с собой и подумай - насчет того, что других иногда так называют обоснованно.

И учти еще вот что - 35 - 401 было напрыгано за первый год прыжков.

А не больше чем за три года, как у некоторых.

А за второй год было напрыгано 401 - 999

За третий уже больше 600 прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это пример очень консервативного подхода к даунсайзу. Интересно только, как прошел переход со 129 сафайера (1.5) на 107 катану (1.8 )?

Интерес не праздный, можно ли прыгать на переходнике, а потом со временем вот так просто взять катану. Или между этими действиями должна быть подготовка серьезная?

(Где-то между сафайером и катаной произошел рост массы на +10 кг (операторский набор? :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, как. Зимой. Начал прыгать в 2 системы. Поскольку мы прыгали 3 - пауза - 3, то я катану в прыжок посередине брал.

А рост массы произошел в 2009-м когда я курить перестал. Набрал 15 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Без шуток.

Эхх..второй год зимы бесснежные :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я прыгаю на 150 c загрузкой ~1.2 и не хочу даунсайзиться вообще, насколько я адекватен? щас взял вингсьют и совсем перестал об этом даже думать. может тоже к психоаналитику сходить? :) я просто эту тему давно читаю и никак не могу понять этой гонки за уменьшением, наверное я не модный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...