Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

back_to_future, крайности какие-то. уебываются и те и другие. Побыстрее приземлиться - так себе аргумент для выбора купола, а если и надо - на переходнике с загрузкой больше 1 это проблем не составляет. С другой стороны, ночью на ограниченную площадку в ебенях я как-то без особых сомнений на Маг130@1.25 приземлялся и норм. Для этого тоже какой-то спецкупол не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович, из наблюдений - многие хотят пролетов, но разгонять боятся(еще слыхал телочки охотней дают парням с маленькими) - в итоге садят загруженный мешок с прямой без разгона - пролет конечно есть, но такой можно и на 190м было бы сделать. Ну и просто некоторым нравится виуу виууу на клевантах делать на высоте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно на соревнованиях ( прыгаю оператором ) , нужно было бежать во взлёт сразу после приземления . Свой уложить уже не успевали , пришлось взять первый попавшийся свободный ... оказался Дельфин 170 . После открытия нужно было быстро свалить вниз чтоб слить видео и опять во взлёт . Так о чём это я ? ... а , пока приземлился чуть не обблевался. Так вот , команде сказал чтоб вторую систему мне искали если чё не больше 120 , иначе свои будете отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и просто некоторым нравится виуу виууу на клевантах делать на высоте)

Прямо в точку! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
back_to_future, крайности какие-то. уебываются и те и другие. Побыстрее приземлиться - так себе аргумент для выбора купола, а если и надо - на переходнике с загрузкой больше 1 это проблем не составляет. С другой стороны, ночью на ограниченную площадку в ебенях я как-то без особых сомнений на Маг130@1.25 приземлялся и норм. Для этого тоже какой-то спецкупол не требуется.

А по-моему очень даже аргумент, если прыгаешь не по 3 прыжка в день с вингом или просто от лени.

Да я бы тоже приземлился если бы приперло, но во-первых я ссыкло, а во-вторых я себе хорошо представляю последствия ошибки с подушкой под куполом с такой загрузкой. Ну то есть у тебя та же логика, что и у меня - "я достаточно уверен в своих навыках, чтобы рискнуть".

Ну и просто некоторым нравится виуу виууу на клевантах делать на высоте)

Да, мать твою, да! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
back_to_future, Про калькуляторы и таблицы я ни слова не сказал, да и сам в таблицу немного не вписываюсь. Но не в этом дело, а в том, что на своем мешке я могу в любых условиях прыгать и на практически любые площадки и после разгона мешок часто летит гораздо лучше, чем эллипсы с более высокой загрузкой, но не опытным пилотом, плюс я на своем мешке не боюсь учиться, при том что некоторые на приземлении лишнее движение боятся сделать, т.к. не контролируют свой купол. Да и про быстрее приземлиться уложиться, когда народ говорит, это отмазки по большей части - драйва и скорости им хочется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть те, кто сидят с калькуляторами и таблицами в руках, берут парашют, который "подходит" по вычислениям, прыгают на нем и уебываются.

Прыжков:250/150

Летает: Safire 2 149, 1.3

Чувак, чорт, ты попадаешь в таблицу, аккуратнее!

Если без глума, то, сакральный смысл "приземлиться побыстрее", когда-то кроме случаев когда ты на работе (бишь ТМ, АФФ-инструктор, оператор, и т.д) оправдан?

Окей, экономим 3 минуты на спуске, полчаса в день, что даёт возможность прыгнуть одиннадцатый прыжок в смену вместо десяти. Оно действительно настолько актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для виу-виу вполне 1.4-1.5 за глаза хватит, смысл грузиться дальше если с прямой заходишь , а крутануть сцыкотно и учиться в планы не входит? Прайс на ошибки растёт а толку нет. На 1.5 вполне шустро можно спуститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыжков:250/150

Летает: Safire 2 149, 1.3

Чувак, чорт, ты попадаешь в таблицу, аккуратнее!

Если без глума, то, сакральный смысл "приземлиться побыстрее", когда-то кроме случаев когда ты на работе (бишь ТМ, АФФ-инструктор, оператор, и т.д) оправдан?

Окей, экономим 3 минуты на спуске, полчаса в день, что даёт возможность прыгнуть одиннадцатый прыжок в смену вместо десяти. Оно действительно настолько актуально?

Бывает атуально если уже записан во взлет,и следующие несколько уже расписаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sasha, это вопрос планирования времени, но не причина для даунсайза же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыжков:250/150

Летает: Safire 2 149, 1.3

Чувак, чорт, ты попадаешь в таблицу, аккуратнее!

Да я просто всем говорю, что на 120 прыгаю - кто будет проверять.

А потом добавляю, что он мне великоват, матрас тупой :)))

Если без глума, то, сакральный смысл "приземлиться побыстрее", когда-то кроме случаев когда ты на работе (бишь ТМ, АФФ-инструктор, оператор, и т.д) оправдан?

Окей, экономим 3 минуты на спуске, полчаса в день, что даёт возможность прыгнуть одиннадцатый прыжок в смену вместо десяти. Оно действительно настолько актуально?

Ну да, ты прав - практической пользы не особо есть наверное, но морально давит, когда приземляешься в последних рядах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sasha, это вопрос планирования времени, но не причина для даунсайза же?

Так о том и речь, что многих терзает мысль о даунсайзе чтоб спускаться быстрее ,вместо того чтобы свой купол полностью изучить ,не думая о том что и кривая выброска бывает и посадки на запасную, которая не всегда ровная бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
намного актуальнее побыстрее приземлиться,

Дык открывайся пониже. Че даунсайзиться?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее , это стрёмно ) а вдруг отказ )

зачем петли на передних это мы знать не хотим, потому как этому учиться надо , прыгать дофига, а это нам не интересно. лучше на пару размеров меньше взять. или : " А чего , вот он позже меня прыгать начал , а уже на 130-м, а я всё на 170. тоже хочу." хотя задница через раз в траве. вот это вообще крутяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, но всё же - а в чем, собственно, проблема? Если многим лень голову включать и учиться, пускай учатся на своих ошибках, не включая голову, какая разница-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том , что многие не понимают как бывает , в силу того , что не часто приезжают на аэродром или видели и знают , но память короткая. ну или просто не включается башка и всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее , это стрёмно ) а вдруг отказ )

зачем петли на передних это мы знать не хотим, потому как этому учиться надо , прыгать дофига, а это нам не интересно. лучше на пару размеров меньше взять. или : " А чего , вот он позже меня прыгать начал , а уже на 130-м, а я всё на 170. тоже хочу." хотя задница через раз в траве. вот это вообще крутяк

Ну сколько ты на этих петлях провисишь на Магеллане? 10 секунд? 20? И скольо прыжков подряд ты так сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига на них висеть. Развернись 4х270. Сожрешь с полкилометра это как минимум и очень быстро . Даже на маге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развернись 4х270. Сожрешь с полкилометра . Даже на маге.

Да поболее.

И даже ПСК не понадобится, СУ хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему очень даже аргумент, если прыгаешь не по 3 прыжка в день с вингом или просто от лени.

Вполне нормально делал 10 прыжков в день с вингом (один ЛА, через подъем); как ты можешь догадаться приземлялся я совсем не первым, никаких неудобств. А так вообще 6-8 не вызывает никакой спешки. Если надо много и быстро и регулярно, то решается в первую очередь второй системой. Загрузка при этом будет 1.3 или 1.8 уже вторично. Проблемы с успеванием видел только раз когда за неимением подходящей афф-инструктору дали студенческую систему и он над стартом скручивался шо дурной... но всё равно успел.

Вообще переходник самое оно, захотел быстро прилетел, захотел в средний режим взял и пропустил всех особо спешащих пытающихся друг друга там убить над площадкой. Второй вариант мне со временем даже больше нравиться стал, рекомендую.

Да я бы тоже приземлился если бы приперло, но во-первых я ссыкло, а во-вторых я себе хорошо представляю последствия ошибки с подушкой под куполом с такой загрузкой. Ну то есть у тебя та же логика, что и у меня - "я достаточно уверен в своих навыках, чтобы рискнуть".

Формально логика может быть одинакова, результат разный. Как по мне просто напрыгал сотни три на одном и том же куполе, и уже было комфортно для подобной фигни, точнился куда нужно, 1.25 вполне нормальная для этого загрузка. Конечно если у человека что-то сильно загруженное и опыт/навыки ещё не наработались, то будет проблема что ночью, что просто на маленькую площадку, что из среднего приземлить и т.п.

Ну вот нравится мне универсальный купол. Хочешь на ДЗ прыгай, хочешь на показуху, хочешь ещё чего. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но морально давит, когда приземляешься в последних рядах.

На крылышковом двухбортовом рекорде в 2011 всю дорогу так приземлялся, успевал и уложиться и на разбор, вот ваще ничего не давило.

Как по мне - это бонус, меньше трафик. Случаи когда тебе на голову сыплется следующий взлёт в расчет не берём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От размера,типа,опыта. Не суть. Суть в том,что реально нет причин сильно загружаться , если из мешка не отжато всё что только можно. А так посмотришь, особо никто пилотированию не хочет учиться. А один из аргу ентов- я уже на этом размере аж 35 раз прыгнул и все нормально, мне можно уже поменьше ? Звучит как будто цель стоит разобраться на запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От размера,типа,опыта. Не суть. Суть в том,что реально нет причин сильно загружаться , если из мешка не отжато всё что только можно. А так посмотришь, особо никто пилотированию не хочет учиться. А один из аргу ентов- я уже на этом размере аж 35 раз прыгнул и все нормально, мне можно уже поменьше ? Звучит как будто цель стоит разобраться на запчасти

ты в общем, прав, но мой вопрос остаётся в силе - а в чем, собственно, проблема? у каждого свой путь, каждый сам кузнец своего счастья, ну или пиздеца, как повезёт, ну или не повезёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда так: окружающие люди против , приятного мало разгебать последствия,даже по мелочи. и осадок каждый раз остаётся.

Баян вобщемто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига на них висеть. Развернись 4х270. Сожрешь с полкилометра это как минимум и очень быстро . Даже на маге.

Скручиваться в трафике опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...