Krp 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Springo вообще куполишко так-себе (я на нем разложился лет 12 назад в хлам), но прыгать можно. Правда, лучше было бы, чтобы такая загрузка была на куполе типа KATANA или Velo. PDF - ветвь тупиковая, они не производят хороших скоростных куполов. Какая идея в целом? заняться пилотированием или просто так? Если "просто так" можно прыгать и на Springo, а если попилотировать - брать не надо... Просто Springo уже есть, лежит в мешочке и ждет. В настоящий момент пилотирую Sabre и думаю, стоит ли переходить на Springo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л В настоящий момент пилотирую Sabre и думаю, стоит ли переходить на Springo когда определишься с "зачем?" - тогда легче будет ответить на "стоит?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krp 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Смысл в том, что один из куполов придется продать, тк нет смысла держать оба, а у меня еще и студенческая система осталась. Просто ранчик рассчитан на 120 размер и от затягивания в него Сейбра жалобно трещит. . На первом месте в моих прыжках -это безопасность. Свупом заниматься не планирую. Мне нравится скорость под куполом и уверенные посадки в любой ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л Krp, 500 прыжков и загрузка 1.8 не считаются хорошим решением но уже все сплошь и рядом так прыгают купол springo обсуждают в родной теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л не считается хорошим решением загрузка 1.8 при "свупом заниматься не планирую". а 1.8 при 500 прыгах это уже в порядке вещей, да хотя сцуко опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krp 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Krp, купол springo обсуждают в родной темеэту тему я уже изучил. Во общем всем спасибо за ответы. Выводы для себя я сделал. Прыгаем дальше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 10 л я в такой же ситуации (450 прыгов / сейбр2-135 1,6) взял одиссей-130 т.е. не перескакивал через размер. но. сейбр2-135 у меня был промежуточным куполом. фактически я переходил с сейбр2-150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л 240 прыгов, из них крайние 90 прыгов на 150 Пульсе, хочу попробовать взять 135 шторм или сабре 2, загрузка будет 1.3-1.4. Рано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л ars, не критично, но сезон начни все-таки на 150, прыжков 15-20 хотя бы сделай и попроси, что бы твои приземления на камеру поснимали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Ок, понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boro 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Сейчас 77 прыжков, где-то с 35 прыжка пересел со студенческих куполов на 190, попрыгал Шкипере, Спектре, сейчас прыгаю на Магелане, загрузка получается в районе 1.0. Часть прыжков прыгаю чисто на пилотирование, по заданию инструкторов приземлял купол кроссвинд. Собираюсь прыжков через 5-10 пересесть на 169 сафайр с загрузкой 1.1 и еще попрыгать с ним на пилотирование, поучаствовать в сборах по пилотированию и научиться разгонять его с прямой. Плюс в планах, учитывая то, что сейчас системы шьются очень неспешно, заказать систему под 150 основной, Шкипер или Сафайр пока не решил, на нем будет загрузка 1.2 и пересесть на него прыжке этак на 170+ и прыгать на этом размере еще долго и упорно Вот и интересует меня, насколько я при этом адекватен? Вроде бы уменьшаюсь по сравнению с другим народом на дз достаточно медленно, но при этом в таблицы немного не попадаю. Пилотирование для меня это не спорт, а скорее собственная безопасность так как травм хочется избежать, поэтому часть прыжков посвящаю именно ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л Так и спросил бы инструктора, по чьему заданию кроссвинд садился, ему виднее ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л Boro, по загрузкам и подходу к вопросу - все отлично про то, что инструктора-пилотажники должны оценивать твои приземления перед переходом на следующие купола - тоже хорошая рекомендация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boro 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Так и спросил бы инструктора, по чьему заданию кроссвинд садился, ему виднее ) Конечно же любой даунсайз только под контролем и с разрешения инструктора по пилотированию. Но просто почитал эту тему и увидел что порой инструктора дают уменьшаться очень быстро, вот и решил еще и на форуме спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л По нынешним временам твой даунсайз более чем консервативен и нетороплив... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmaleus 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Все время возникает вопрос - вот я прыгаю в Коломне, начинал в Ступино еще (был перерыв потом), к какому из инструкторов мне подойти и спрашивать про даунсайз? К любому? Или по старинке к Михал Васильичу и Юрию Евгеньичу? Но они в текучке толпы летних скайдайверов посмотрят одно мое приземление и число прыжков на предыдущей системе и дадут и так скорее всего допуск на даунсайз. 150 прыжков, 1.2 загрузка, 150й купол сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л И какой ты хочешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л и главное - зачем? отличная площадь, отличная загрузка, попрыгай на этом мешке еще прыжков 200 смело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л На крайняк догрузиться можно будет, если понадобится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 10 л 150 прыжков, 1.2 загрузка, 150й купол сейчас. Не стоит экспериментировать. прыгайте еще прыжков 200. Вы еще не все можете выжать из этого купола, поэтому даунсайз в даном случае не поможет. PDF Team начинают учить пилотированию только с 900 прыжков.. До этого, они, считают, а они лучшие, не стоит заморачиваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmaleus 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Alex2002, Grisha, jazloj, спасибо, товарищи инструкторы ) После такого единогласного ответа остаюсь на 150м (были мысли чуть чуть снизить площадь до 139-140) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л barmaleus, я своё время с 1.25 прыжков 300-400 сделал. Сначала типа тоже думал ща попрыгаю чутка и даунсайз, потом понял что учиться и учиться. Получилось что через некоторое время стало комфортно приземляться в любых неожиданных местах, приходить куда надо, уворачиваться от обезьян и т.д. и т.п. Хорошо знакомый купол это хорошо. Нет смысла менять быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmaleus 0 Жалоба Опубликовано: 10 л barmaleus, я своё время с 1.25 прыжков 300-400 сделал. Сначала типа тоже думал ща попрыгаю чутка и даунсайз, потом понял что учиться и учиться. Получилось что через некоторое время стало комфортно приземляться в любых неожиданных местах, приходить куда надо, уворачиваться от обезьян и т.д. и т.п. Хорошо знакомый купол это хорошо. Нет смысла менять быстро. Так как у меня перерыв был с 2008 по 2012й, систему я продал. Сейчас заново собираю, хотел ранец чуть поменьше размером брать. Я и похудел к тому же, раньше на магеллане загрузка 1.35 была. Но думаю люди правы - успею еще. Сейчас покупаю систему с сафайром2-150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Вы еще не все можете выжать из этого купола, поэтому даунсайз в даном случае не поможет. А что вообще можно выжать из купола? Что это за термин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Aeksandr, разгон видимо - с такой загрузкой проблем с доходом против ветра нет, так что дальнейшее уменьшение, на мой взгляд - или чтобы заниматься свупом/купольной, или компенсировать недостаток длины чего то - размером парашюта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах