Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л да, правда камрады - пишите подобное в личку, плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AsToN 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Всем хорошего дня! Понимаю что мой вопрос вызовет бурные комменты но хотел бы спросить ... На данный момент у меня 450 прыжков в среднем за год делаю 110 -120 прыжков. Вес 61 кг вместе с снаряжением 70 кг. Сейчас летаю на 120 стилето с загрузкой 1.43. Перед мной есть шанс взять 103 Вело. По таблице Джермейна на это купол могу сесть имея 500 прыжков. Но не хочется получить репутацию неадеквата поэтому и хочется услышать ваше мнение. Если переседать загрузка получится 1,6 на вело. Загрузка не для косача но возможен такой вариант как догружаты купол? В дальнейшем хочу заниматься пилотированием. Просьба дать хороший совет. За различные коментаии буду благодарен. Сильно не пинайте)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л В дальнейшем хочу заниматься пилотированием. Просьба дать хороший совет пилотированием ты должен был "заниматься" уже как прыжков 400 пилотирование от типа купола мало зависит ты чему-то и у кого-то учился, прыгая со своим стилетом? или "небо само научило"? среднеотстраненно - я бы еще прыжков 200-300 сделал с 110 одиссеем, потом только брал бы велик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AsToN 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Так как прыгаю на ДЗ где из инструкторов только классики то нормального ответа по пилотированию такого купола я не получил. Первый ответ на мой вопрос о стилет была такая: - Стилет ето что такое? После етого понял что учить меня будет некому .Начал смотреть видео приземлений таких куполов. Сначала Пригов 20-30 по прямой садилса. потом повороты акуратние на 90. И так дале ... Кароче говоря Гриша правильно сказал "Небо само научило". Так как на Боро ехать 650 км. а на майское еще дальше ( 1450 ) то сложно чемуто учитса. Вот такая беда. Гриша а 105 Одисей можно? какраз продаетса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л AsToN, а 105 Одисей можно? какраз продаетса потрать лучше эти деньги на поездку на любой сбор по пилотированию - благо их в течении лета в разных местах достаточное количество проводится или просто в коломну в отпуск скатайся - персонально с тренером любым из пилотажников позанимайся потом, возможно, прийдет понимание - что тебе можно, а что - нет пока что - это сплошные гадалки и средневековые индульгенции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 11 л Брат, для тебя Вело 103 совершенно беcсмысленный купол. Совершенно. Велосити при такой загрузке ничем позитивным тебя не порадует, а будет иногда задрачивать хреновыми открытиями и может конкретно "хлопнуть" из за недогруза если попадешь в турбуленцию при хреновых погодных условиях. Я при голом весе 82 кг брал у товарища 103, летает, но недогружен... Если считаешь, что нужно уменьшаться и хочется быстрый парашютик, я бы при твоем весе попрыгал чуть на 110 Одисее или 107 Катане, а взял бы 97 катану... Можно и сразу взять ее, но есть вероятность малость обосраться в лучшем случае и уебаться в худшем... Да, мое мнение при загрузке менее 2, Катана если и уступает Велосити, то совсем незначительно. Это мнение и разделяют весьма авторитетные товарищи... Кроме того, купол нужно покупать тот, который тебе нужен, а не выбирать из говна, которое не могут продать и поэтому отдают за дешево... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AsToN 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Понял большое спасибо за советы буду искать !) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 11 л за год делаю 110 -120 прыжков. забудь о вело и любых хайперфоманс и даунсайзах в принципе среднеотстраненно - я бы еще прыжков 200-300 сделал с 110 одиссеем, потом только брал бы велик я бы добавил не за 3 года, а за сезон хотя бы за лето скажем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AsToN 1 Жалоба Опубликовано: 11 л забудь о вело и любых хайперфоманс и даунсайзах в принципе т.е. это малое количество прыжков для такого купола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 11 л Если откровенно, то да. Вело (да и не вело) с загрузкой больше 2 требует постоянной напрыжки. ПиДишники кстати, тоже это говорят. У меня на моем куполе под тысячу прыжков, но в несезон после трех-четырехнедельных пауз он меня удивляет тем, что летит быстрее, чем я думаю... Если 100 прыгов в сезон с непонятной регулярностью, то лучше от такого купола отказаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AsToN 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Если откровенно, то да. Вело (да и не вело) с загрузкой больше 2 требует постоянной напрыжки. ПиДишники кстати, тоже это говорят. У меня на моем куполе под тысячу прыжков, но в несезон после трех-четырехнедельных пауз он меня удивляет тем, что летит быстрее, чем я думаю... Если 100 прыгов в сезон с непонятной регулярностью, то лучше от такого купола отказаться. Понял тогда наверное нестоит. Спасибо всем за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л AsToN, но мысль - сменить стилет на какой-нибудь купол современного дизайна - очень толковая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AsToN 1 Жалоба Опубликовано: 11 л AsToN, но мысль - сменить стилет на какой-нибудь купол современного дизайна - очень толковая Спасибо ! займусь поиском 110 одисея) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mos 46 Жалоба Опубликовано: 11 л Спасибо ! займусь поиском 110 одисея) А я после Хитвейва с похожей загрузкой сдаунсайзился на современный переходник. И не заметил, что пересел на купол ниже классом. Это к вопросу про Одиссей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л дело близится к пяти сотням, в голову начинают лезть думки про одиссей. хочу поинтересоваться, когда будет уместным перейти на эллипс и на какую площадь/загрузку переходить. 130 и 120 квадратов есть в пределах досягаемости на попробовать.на данный момент "стаж" на переходниках 120+ на 150@1.3-1.4 и 130+ на 130@1.55-1.6, нынешняя тряпка в профиле.з.ы.: тапками не кидайтесь только.a.k., ты всерьёз думаешь, что тебе что-либо новое напишут? То, что другим на аналогичный вопрос не написали раньше во всех околодаусайзных темах? Нога зажила? Чудесно! С учетом, что сезон, я так понимаю, ты фактически слил, "ждёт тебя, молодой-красивый дальняя дорога и бубновый интерес"еще прыжочков около сотни на твоём Маге, и, в середине сезона, пересадка на 120-й Одиссей. 130-й, ИМХО смысла нет брать, а вот 120/1,7-1,75 - вполне себе подходящая загрузка для Одиссея. А на то, что "близится 500" лучше забей. ПыС. Хотя жопа, конечно, твоя... Как и нога Сам себе взрослый мальчик, тебе и решать.отмечусь, чо на одиссей-120 пересел, как и рекомендовали, спустя 100+ прыжков. из них было еще что-то около 40 на магеллане-130, потом 65 на одиссее-130 (разницы особой в плане агрессивности тряпки, если честно, не заметил. в плане пилотирования да), плюс параллельно с этим прыжки на мальве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 10 л (разницы особой в плане агрессивности тряпки, если честно, не заметил. Имеется ввиду разница между Маг-130 и Од-130? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л в плане пилотирования да) поподробнее можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 10 л (разницы особой в плане агрессивности тряпки, если честно, не заметил. Имеется ввиду разница между Маг-130 и Од-130?volody, скорей a.k. имел в виду Од-130 и Од-120. Так там основная разница будет не в скорости и "злобности" , а в устойчивости купола относительно всяких "игр воздушных струй". Типа турбуленции у земли в жаркий летний день, "гуляющему" направлению ветра и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л ненене, я именно про разницу мага и одиссея одинаковой площади. между одиссеями 120 и 130 разница все-таки чувствуется, даже с учетом того что загрузка была одинаковой (похудел на 5 кг) поподробнее можно?диапазон работы клевант, работа пск, дайв, дуга восстановления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krp 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Чтобы не создавать тему, спрошу здесь. Для разных куполов, одинаковых размеров, производители указывают разный максимальный вес. Например Stiletto 120 - 93 кг, а Springo 120 - 80 кг. Насколько чревато превышение максимального веса на Springo? Мой чистый вес 84 кг. Загрузка будет 1,7-1,8. Этот купол я не опрыгивал, а Stilleto 120 пробовал. Могу ли я использовать Springo? Или его лётные характеристики сильно ухудшаются с такой загрузкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Чтобы не создавать тему, спрошу здесь. Для разных куполов, одинаковых размеров, производители указывают разный максимальный вес. Например Stiletto 120 - 93 кг, а Springo 120 - 80 кг. Насколько чревато превышение максимального веса на Springo? Мой чистый вес 84 кг. Загрузка будет 1,7-1,8. Этот купол я не опрыгивал, а Stilleto 120 пробовал. Могу ли я использовать Springo? Или его лётные характеристики сильно ухудшаются с такой загрузкой? По Parachutes De France это тебе к тимоfei надо, он ими занимается/занимался. Может и подскажет чего Тема по этим куполам таки была на СЦ: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...mp;#entry232317 Контакты Тимофея там есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 10 л вопрос интересный, Parachutes De France далеко, а здесь бы я спросил: что будет, если загрузить больше Макс. загрузка Сирокко 2,6, или Одиссей 2,0, или Магеллан 1,85, ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 10 л вопрос интересный, Parachutes De France далеко, а здесь бы я спросил: что будет, если загрузить больше Макс. загрузка Сирокко 2,6, или Одиссей 2,0, или Магеллан 1,85, ...Да ничего такого особенного не будет. Придётся просто быть готовым к более острым реакциям купола на вводы и большим скоростям на приземлении. БигБаг же, вон, мучает несколько лет несчастный Саф-2 в перегруз, и ничего Одиссей/2,1+ и Маг/1,8+ (когда меня нагружали поясом 4-5 кг в формации, и заставляли прыгать базовым) я сажал без проблем (имея, правда, уже 200+ прыгов на каждом их этих куполов) Ну, может быть, "конус возможностей" будет немного поменьше. Но не настолько, чтобы это было критичным. Насчет Сырка - не могу сказать ничего, не прыгал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 10 л Чтобы не создавать тему, спрошу здесь. Для разных куполов, одинаковых размеров, производители указывают разный максимальный вес. Например Stiletto 120 - 93 кг, а Springo 120 - 80 кг. Насколько чревато превышение максимального веса на Springo? Мой чистый вес 84 кг. Загрузка будет 1,7-1,8. Этот купол я не опрыгивал, а Stilleto 120 пробовал. Могу ли я использовать Springo? Или его лётные характеристики сильно ухудшаются с такой загрузкой? Springo вообще куполишко так-себе (я на нем разложился лет 12 назад в хлам), но прыгать можно. Правда, лучше было бы, чтобы такая загрузка была на куполе типа KATANA или Velo. PDF - ветвь тупиковая, они не производят хороших скоростных куполов. Какая идея в целом? заняться пилотированием или просто так? Если "просто так" можно прыгать и на Springo, а если попилотировать - брать не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л друзья, тема - оценка даунсайза спрашивающего давайте без офтопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах