Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

да, правда

камрады - пишите подобное в личку, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хорошего дня! Понимаю что мой вопрос вызовет бурные комменты но хотел бы спросить ... На данный момент у меня 450 прыжков в среднем за год делаю 110 -120 прыжков. Вес 61 кг вместе с снаряжением 70 кг. Сейчас летаю на 120 стилето с загрузкой 1.43. Перед мной есть шанс взять 103 Вело. По таблице Джермейна на это купол могу сесть имея 500 прыжков. Но не хочется получить репутацию неадеквата поэтому и хочется услышать ваше мнение. Если переседать загрузка получится 1,6 на вело. Загрузка не для косача но возможен такой вариант как догружаты купол? В дальнейшем хочу заниматься пилотированием. Просьба дать хороший совет. За различные коментаии буду благодарен. Сильно не пинайте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дальнейшем хочу заниматься пилотированием. Просьба дать хороший совет

пилотированием ты должен был "заниматься" уже как прыжков 400

пилотирование от типа купола мало зависит

ты чему-то и у кого-то учился, прыгая со своим стилетом? или "небо само научило"?

среднеотстраненно - я бы еще прыжков 200-300 сделал с 110 одиссеем, потом только брал бы велик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как прыгаю на ДЗ где из инструкторов только классики то нормального ответа по пилотированию такого купола я не получил. Первый ответ на мой вопрос о стилет была такая:

- Стилет ето что такое?

После етого понял что учить меня будет некому .Начал смотреть видео приземлений таких куполов. Сначала Пригов 20-30 по прямой садилса. потом повороты акуратние на 90. И так дале ... Кароче говоря Гриша правильно сказал "Небо само научило".

Так как на Боро ехать 650 км. а на майское еще дальше ( 1450 ) то сложно чемуто учитса. Вот такая беда.

Гриша а 105 Одисей можно? какраз продаетса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AsToN,

а 105 Одисей можно? какраз продаетса

потрать лучше эти деньги на поездку на любой сбор по пилотированию - благо их в течении лета в разных местах достаточное количество проводится

или просто в коломну в отпуск скатайся - персонально с тренером любым из пилотажников позанимайся

потом, возможно, прийдет понимание - что тебе можно, а что - нет

пока что - это сплошные гадалки и средневековые индульгенции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат, для тебя Вело 103 совершенно беcсмысленный купол. Совершенно. Велосити при такой загрузке ничем позитивным тебя не порадует, а будет иногда задрачивать хреновыми открытиями и может конкретно "хлопнуть" из за недогруза если попадешь в турбуленцию при хреновых погодных условиях. Я при голом весе 82 кг брал у товарища 103, летает, но недогружен... Если считаешь, что нужно уменьшаться и хочется быстрый парашютик, я бы при твоем весе попрыгал чуть на 110 Одисее или 107 Катане, а взял бы 97 катану... Можно и сразу взять ее, но есть вероятность малость обосраться в лучшем случае и уебаться в худшем... Да, мое мнение при загрузке менее 2, Катана если и уступает Велосити, то совсем незначительно. Это мнение и разделяют весьма авторитетные товарищи...

Кроме того, купол нужно покупать тот, который тебе нужен, а не выбирать из говна, которое не могут продать и поэтому отдают за дешево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял большое спасибо за советы буду искать !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за год делаю 110 -120 прыжков.

забудь о вело и любых хайперфоманс и даунсайзах в принципе

среднеотстраненно - я бы еще прыжков 200-300 сделал с 110 одиссеем, потом только брал бы велик

я бы добавил не за 3 года, а за сезон хотя бы за лето скажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забудь о вело и любых хайперфоманс и даунсайзах в принципе

т.е. это малое количество прыжков для такого купола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если откровенно, то да. Вело (да и не вело) с загрузкой больше 2 требует постоянной напрыжки. ПиДишники кстати, тоже это говорят. У меня на моем куполе под тысячу прыжков, но в несезон после трех-четырехнедельных пауз он меня удивляет тем, что летит быстрее, чем я думаю... Если 100 прыгов в сезон с непонятной регулярностью, то лучше от такого купола отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если откровенно, то да. Вело (да и не вело) с загрузкой больше 2 требует постоянной напрыжки. ПиДишники кстати, тоже это говорят. У меня на моем куполе под тысячу прыжков, но в несезон после трех-четырехнедельных пауз он меня удивляет тем, что летит быстрее, чем я думаю... Если 100 прыгов в сезон с непонятной регулярностью, то лучше от такого купола отказаться.

Понял тогда наверное нестоит. Спасибо всем за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AsToN,

но мысль - сменить стилет на какой-нибудь купол современного дизайна - очень толковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AsToN,

но мысль - сменить стилет на какой-нибудь купол современного дизайна - очень толковая

Спасибо ! займусь поиском 110 одисея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо ! займусь поиском 110 одисея)

А я после Хитвейва с похожей загрузкой сдаунсайзился на современный переходник. И не заметил, что пересел на купол ниже классом. Это к вопросу про Одиссей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело близится к пяти сотням, в голову начинают лезть думки про одиссей. хочу поинтересоваться, когда будет уместным перейти на эллипс и на какую площадь/загрузку переходить. 130 и 120 квадратов есть в пределах досягаемости на попробовать.на данный момент "стаж" на переходниках 120+ на 150@1.3-1.4 и 130+ на 130@1.55-1.6, нынешняя тряпка в профиле.з.ы.: тапками не кидайтесь только.
a.k., ты всерьёз думаешь, что тебе что-либо новое напишут? То, что другим на аналогичный вопрос не написали раньше во всех околодаусайзных темах? Нога зажила? Чудесно! С учетом, что сезон, я так понимаю, ты фактически слил, "ждёт тебя, молодой-красивый дальняя дорога и бубновый интерес"еще прыжочков около сотни на твоём Маге, и, в середине сезона, пересадка на 120-й Одиссей. 130-й, ИМХО смысла нет брать, а вот 120/1,7-1,75 - вполне себе подходящая загрузка для Одиссея. А на то, что "близится 500" лучше забей. ПыС. Хотя жопа, конечно, твоя... Как и нога Сам себе взрослый мальчик, тебе и решать.
отмечусь, чо :) на одиссей-120 пересел, как и рекомендовали, спустя 100+ прыжков. из них было еще что-то около 40 на магеллане-130, потом 65 на одиссее-130 (разницы особой в плане агрессивности тряпки, если честно, не заметил. в плане пилотирования да), плюс параллельно с этим прыжки на мальве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(разницы особой в плане агрессивности тряпки, если честно, не заметил.

Имеется ввиду разница между Маг-130 и Од-130?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в плане пилотирования да)

поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(разницы особой в плане агрессивности тряпки, если честно, не заметил.

Имеется ввиду разница между Маг-130 и Од-130?

volody, скорей a.k. имел в виду Од-130 и Од-120.

Так там основная разница будет не в скорости и "злобности" :), а в устойчивости купола относительно всяких "игр воздушных струй". Типа турбуленции у земли в жаркий летний день, "гуляющему" направлению ветра и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненене, я именно про разницу мага и одиссея одинаковой площади. между одиссеями 120 и 130 разница все-таки чувствуется, даже с учетом того что загрузка была одинаковой (похудел на 5 кг)

поподробнее можно?
диапазон работы клевант, работа пск, дайв, дуга восстановления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.

Для разных куполов, одинаковых размеров, производители указывают разный максимальный вес. Например Stiletto 120 - 93 кг, а Springo 120 - 80 кг.

Насколько чревато превышение максимального веса на Springo? Мой чистый вес 84 кг. Загрузка будет 1,7-1,8. Этот купол я не опрыгивал, а Stilleto 120 пробовал.

Могу ли я использовать Springo? Или его лётные характеристики сильно ухудшаются с такой загрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.

Для разных куполов, одинаковых размеров, производители указывают разный максимальный вес. Например Stiletto 120 - 93 кг, а Springo 120 - 80 кг.

Насколько чревато превышение максимального веса на Springo? Мой чистый вес 84 кг. Загрузка будет 1,7-1,8. Этот купол я не опрыгивал, а Stilleto 120 пробовал.

Могу ли я использовать Springo? Или его лётные характеристики сильно ухудшаются с такой загрузкой?

По Parachutes De France это тебе к тимоfei надо, он ими занимается/занимался. Может и подскажет чего :)

Тема по этим куполам таки была на СЦ: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...mp;#entry232317

Контакты Тимофея там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

вопрос интересный, Parachutes De France далеко, а здесь бы я спросил: что будет, если загрузить больше Макс. загрузка Сирокко 2,6, или Одиссей 2,0, или Магеллан 1,85, ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос интересный, Parachutes De France далеко, а здесь бы я спросил: что будет, если загрузить больше Макс. загрузка Сирокко 2,6, или Одиссей 2,0, или Магеллан 1,85, ...
Да ничего такого особенного не будет. Придётся просто быть готовым к более острым реакциям купола на вводы и большим скоростям на приземлении. БигБаг же, вон, мучает несколько лет несчастный Саф-2 в перегруз, и ничего :)

Одиссей/2,1+ и Маг/1,8+ (когда меня нагружали поясом 4-5 кг в формации, и заставляли прыгать базовым) я сажал без проблем (имея, правда, уже 200+ прыгов на каждом их этих куполов)

Ну, может быть, "конус возможностей" будет немного поменьше. Но не настолько, чтобы это было критичным.

Насчет Сырка - не могу сказать ничего, не прыгал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.

Для разных куполов, одинаковых размеров, производители указывают разный максимальный вес. Например Stiletto 120 - 93 кг, а Springo 120 - 80 кг.

Насколько чревато превышение максимального веса на Springo? Мой чистый вес 84 кг. Загрузка будет 1,7-1,8. Этот купол я не опрыгивал, а Stilleto 120 пробовал.

Могу ли я использовать Springo? Или его лётные характеристики сильно ухудшаются с такой загрузкой?

Springo вообще куполишко так-себе (я на нем разложился лет 12 назад в хлам), но прыгать можно. Правда, лучше было бы, чтобы такая загрузка была на куполе типа KATANA или Velo. PDF - ветвь тупиковая, они не производят хороших скоростных куполов. Какая идея в целом? заняться пилотированием или просто так? Если "просто так" можно прыгать и на Springo, а если попилотировать - брать не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, тема - оценка даунсайза спрашивающего

давайте без офтопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...