vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 5 л Давно не читал подобной херни. Skydog накинул говна на вентилятор и все повелись. Все просто. Безопаснее ли в СМУ хорошо груженый купол, чем недогруженный? Да. Надо ли сажать постаффников на маленькие купола с большой загрузкой? Нет. Выход? На любой вменяемой ДЗ при сложных погодных условиях вводят ограничения либо по количеству прыжков, либо по загрузке. Если вы начинающий и прыгаете там, где такого нет, меняйте ДЗ. Ну или думайте головой и самоотстраняйтесь в хреновую погоду. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 17 часов назад, Orion сказал: Я как-то уже перерос стремление к "доказательству" кому-либо. Это для детей игрушки. Основная формула - хороший пилот - живой (и здоровый пилот уходящий с ДЗ на своих ногах). Ожидаемо Заумно теоретизировать, оно завсегда легче... 17 часов назад, Orion сказал: На твоем "разгоне", которые ты упомянул по тексту и который ты вероятно рекомендуешь студентам ("...посадка с прямой без разгона..." ), уе*утся уже половина студентов. А вот тут я настоятельно попрошу ссылочку на эти якобы мои утверждения! Конкретно! Где "разгон" и где: "рекомендовал студентам"?? Только без виляний жёппом: "Ой, я не так понял" и т.д. Ссылка на текст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 5 л Брал недавно для ночных прыгов 200 навигатор, разок с ним днем сходил перед этим. Получил удовольствие и от пилотирования и от приземления. Мой купол в профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л 43 минуты назад, Skydog сказал: Просто парашют у тебя наверное отстойный, и/или ты его не чувствуешь. Я знаю человека, который первый ночной прыжок делал на 135 спинакере, в ~100 прыжков, в Тушино. И вполне уверенно с парашютом при этом справлялся. вот же блять - а я все ночные и показухи прыгаю с мальвой-27. получаю удовольствие и от пилотирования, и от приземления. видимо мой AW это тоже кусок говна и/или я его не чувствую... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, Skydog сказал: ...И вполне уверенно с парашютом при этом справлялся. - До появления нештатной ситуации, когда такой-же "вполне умело управляющийся" пройдет перед лицом по диагонали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л В 04.07.2019 в 05:26, Redfox сказал: ПыСы. Если выложишь видео СВОЁГО прыжка в вышеприведённых условиях - готов оплатить расходы на твой прыг, по стандартной цене Коломны, соло, без оператора (на карту, или наличкой в Питере) Метео проверять не буду - поверю на слово Все точно как в твоем описание. Загрузка на картинке, ветер гуляющий. Часть народу кстати в эту выброску на эллипсах села на лесополосу. Куда скинуть номер карты? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 часов назад, Orion сказал: Все точно как в твоем описание. Загрузка на картинке, ветер гуляющий. Часть народу кстати в эту выброску на эллипсах села на лесополосу. Куда скинуть номер карты? Для начала: Ты ответь-ка на заданный тебе выше вопрос! А то как набрасывать про, якобы, мои " рекомендации студентам" - так ты герой, а как запруфать наброшенное - так сразу сдулся, теоретег?! о_О Теперь про "куда скинуть номер карты": Для тебя русский - случаем не второй язык?! А то я смотрю - у тебя трудности с пониманием простых предложений на русском языке.. Условия выше написаны специально так, что бы всякие жопокруты, навроде тебя, не смогли съехать! Перечитай их, ещё раз... медленно... или уточни, если не доходит с первого раза. А потом пересмотри свои 7 сек мутного видео (блеать! а ещё можно было до 3 сек обрезать) - и задай себе вопрос: а где ж там кроссвинд под 90 градусов и от 5 м/с? не выходит, каменный цветок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 минуты назад, Skydog сказал: Ой, отстань от него - на этом видео предел экстремальных СМУ, в которые он попадал )) И вообще квинтесенция мастерства его пилотирования, с неубранным слайдером и мощным паховым висением в подвеске... И сейчас таких пелотов - большинство на всех ДЗ. Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, и всё. И всем выгодна такая маскировка - администрации, производителям, инструкторам, компетишн-пилотам. Всем. Уважаемый Скайдог, можно посмотреть хоть одно Ваше видео? :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л Нормально-нормально, пошло меряние х-ями, сцепились, вот это накал страстей, вот это драйв, а то форум чёт сонный какой-то стал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Skydog сказал: Мои видео слишком необычны, Вы не поймете Он про парашютные! 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 hours ago, Skydog said: Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, вот и весь секрет. Ну, все правильно. Сначала ты не умеешь пилотировать и летаешь на матрасе. Потом ты научаешься и выбираешь парашют соразмерено своим надобностям, желаниям и умениям. На секундочку один спуск под парашютом - ну пусть три минуты. К 100 прыжкам ты набираешь аж 5 часов практики. Чему можно за пять часов научиться в жизни? Так что само собой разумеется что люди не умеют пилотировать и как следствие летают на матрасах, которые позволяют ошибки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 часов назад, Skydog сказал: Ой, отстань от него - на этом видео предел экстремальных СМУ, в которые он попадал )) И вообще квинтесенция мастерства его пилотирования, с неубранным слайдером и мощным паховым висением в подвеске... И сейчас таких пелотов - большинство на всех ДЗ. Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, вот и весь секрет. И всем выгодна такая маскировка - администрации, производителям, инструкторам, компетишн-пилотам. Всем. В штанах должны быть яйца, а не куча. А если в штанах куча - хвойный парфюм конечно улучшит ситуацию, маскируя запах дерьма. Но будет впечатление, что кто-то насрал под елкой... "На этом видео предел экстремальных СМУ, в которые он попадал" - Уметь выполнять прыжки в подходящих для тебя метеоусловиях это одно из важнейших правил для желающего остаться невредимым скайдайвера. Если ты лезешь в самолет когда ветер гнет деревья, ты скорее долбоеб чем адекватный человек на ДЗ. Таких надо отстранять сразу; "Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, вот и весь секрет." - Ну собственно тут ты и вляпался в свой лихой песдежь о маленьком куполе для студента. Это именно так. Большой матрас на момент небольшого опыта. Матрас повышающий безопасность, при этом нет смысла ничего "скрывать", так в чем проблем? Там еще были какие-то страстные любители понаблюдать на пахами спускающихся, вот тут тоже можно понаблюдать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, Skydog сказал: Еще на затянутую грудную обрати внимание. И если бы ты хоть немножко имел представление о пилотировании даже переходника средней загрузи, ты понимал бы причину. И не стал бы сюда постить фотки Луиджи с 37 sqft. Расшифруй, а то уже "грудная" пошла в ход. Только что взгляды форумных гур страстно пах перебирали, а тут уже надо фокусироваться на "грудной". p.s. И да я знаю кто такой Луиджи. Но раз его парашютная святость вас заставляет слишком сильно трепетать, вот вам еще для обсуждения "греховных глубоко-паховых" поз: Ну а по поводу советов "даунсайзиться" , шутить можно сколько угодно, но надо помнить. что когда чьи-то кости разлетятся размазывая кровь по бетону, часть этой крови будет и на твоей совести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Это было в далеком лохматом году, и на ДЗ руководство вместо моего ранца обязало присоединить 170-й Спинакер к старой "Талке". Слайдер там не коллапсировался у Спинакера в принципе. И если скидывать ниже и задвигать то как-то ебанистически мешал. Поэтому это была "меньшая кровь" на тот момент я уже даже не помню какого года просто оставлять его как есть. Соответственно когда ранец не по размеру, то и висишь как-то более напряжно, вернее как получится по сути. В размер то конечно получше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 23 минуты назад, Skydog сказал: Лады, уговорил - раз это было давно... ) Давно - чего только не было... Я же не знал, что мсье точнист-с, это всё объясняет ) - лучше так - "Осторожный пилот, не свупер". а, "точнист", когда это необходимо. На фото просто результат хорошего расчета на приземлении. Точнить "Пилот" "по классике", как-то грешновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 5 л 20 часов назад, Skydog сказал: Мои видео слишком необычны, Вы не поймете А вы попробуйте, а то все теория одна. Покажите, как надо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 22 часа назад, blinkenlights сказал: На секундочку один спуск под парашютом - ну пусть три минуты. К 100 прыжкам ты набираешь аж 5 часов практики. Чему можно за пять часов научиться в жизни? Коллега, если "спуск под парашютом за три минуты" - это ВСЁ ваше действо после фрифола, право, не стоит про пилотирование под мешком любой загрузки и размера, свои измышлизмы писать. Выглядит смешно. Под куполом работают получают Фан! От пилотирования. Если не понЕли - это не ваша дисциплина! Валите нахрен во фрифол(любой): групперастия, фрифлай и т.д... И Вам - пизже и прикольнее! И тем, кто выходит на 1200-1500 - спокойнее: ни одно, спасающееся после фрифола тело, не успеет догнать, пока мы расшпиливаемся, и свои (вам непонятные) заходы строим... Как то так.. коллега по небу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, Orion сказал: - лучше так - "Осторожный пилот, не свупер". а, "точнист", когда это необходимо. На фото просто результат хорошего расчета на приземлении. Точнить "Пилот" "по классике", как-то грешновато. Песдабол форумный. Вопрос мой ты видел, раз ты здесь пургу гонишь сутками. Ответить не желаешь?! Или, накинул - и съёбался? Думаешь, забудут, со временем - ну.. так себе тактика А про "точниста" - лучше б ты эти фото не вывешивал(если они твои, конешн). Когда ты не можешь с прямой, блеать, попасть в крест(мат), а вынужден до него добегать ... Не с 90! С прямой, блеать! Ты - не точнист. Ты - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, которому дали большой шарапутлишь бы не убилось, дитятко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, Orion сказал: лучше так - "Осторожный пилот, не свупер". данунах. сколько убоев по этой теме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, Redfox сказал: А про "точниста" - лучше б ты эти фото не вывешивал(если они твои, конешн). Когда ты не можешь с прямой, блеать, попасть в крест(мат), а вынужден до него добегать ... Не с 90! С прямой, блеать! Ты - не точнист. Ты - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, которому дали большой шарапутлишь бы не убилось, дитятко Ну тут будем посмотреть кто дольше проживет и к каким крестам прибежит. Надо запомнить твой ник для последующего обсуждения в "Предпосылки и происшествия". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) В 06.07.2019 в 22:18, Redfox сказал: Теперь про "куда скинуть номер карты": Для тебя русский - случаем не второй язык?! А то я смотрю - у тебя трудности с пониманием простых предложений на русском языке.. Условия выше написаны специально так, что бы всякие жопокруты, навроде тебя, не смогли съехать! Перечитай их, ещё раз... медленно... или уточни, если не доходит с первого раза. А потом пересмотри свои 7 сек мутного видео (блеать! а ещё можно было до 3 сек обрезать) - и задай себе вопрос: а где ж там кроссвинд под 90 градусов и от 5 м/с? не выходит, каменный цветок? 7 часов назад, Redfox сказал: Песдабол форумный. Вопрос мой ты видел, раз ты здесь пургу гонишь сутками. Ответить не желаешь?! Или, накинул - и съёбался? Думаешь, забудут, со временем - ну.. так себе тактика Я, конечно, не филолог, но изначальное условие было сформулировано так, что можно было накидывать любое виде с посадкой с прямой на 190-м матрасе. Так что, с юридической точки зрения пари проиграно: В 04.07.2019 в 01:26, Redfox сказал: Метео проверять не буду - поверю на слово Изменено 5 л пользователем k38 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 hour ago, k38 said: Я, конечно, не филолог, но изначальное условие было сформулировано так, что можно было накидывать любое виде с посадкой с прямой на 190-м матрасе. Так что, с юридической точки зрения пари проиграно: В этих условиях камрад хотел кроссвинд под 90градусов, чего на орионовском видео явно не наблюдается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, IvanErshov сказал: В этих условиях камрад хотел кроссвинд под 90градусов, чего на орионовском видео явно не наблюдается. Пусть тогда камрад в своих условиях и писал - приземление должно быть на фоне колдуна, чтоб было явно видно направление и скорость ветра . А то сначала "Метео проверять не буду - поверю на слово", а потом какие-то претензии к этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Ассоциативно мнения разделились на чем лучше ездить в центре города при небольшом водительском стаже - на старом Зил-130, с люфтом в руле в 20 градусов, но скоростью до 40 км-ч, или на спортивной "Бэхе" с заклинившей педалью газа в положении вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л 30 минут назад, Orion сказал: на чем лучше ездить в центре города при небольшом водительском стаже - на старом Зил-130, с люфтом в руле в 20 градусов, Ну с точки зрения безопасности себя при такой аналогии лучший вариант очевиден) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах