Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Цитата И с чего ты взял , что загрузка так опасна ( ну если не брать соревновательные крайности ) , когда к ней подходишь с головой и не спешишь особо ? А что безопасна? Так дорогу переходить тоже опасно , но весь мир это делает . И часть этого мира давят при этом. Вот только в крайности ни кто не кидается ... машины не запрещают. Цитата P.S. В тебя ведь ни кто пальцем не тычет , типа - " такой большой , а до сих пор на переходнике " , почему же ты пытаешься ставить под сомнение разумность выбора других ? Такое ощущение что у тебя от вопроса про большую загрузку нехило так пригорело. Лично я по этому поводу вообще не парюсь , причин то нет . Меня больше заинтересовала твоя странная позиция в этом вопросе . И твои вбросы в этой теме, похожи больше на троллинг, чем на действительно серьёзные рассуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л Со своей скромной колокольни скажу: есть категория перцев, "перцев" и ссыкунов. Категорию перцев - тут обсуждать бесполезно и бесмысленно. Категория "перцев" - это юношеский максимализм. я нахожусь в категории ссыкунов. У меня мой Sabre-2, 150. По классической таблице я на него перешел рано, но я так на нем и прыгаю. Была загрузка 1,6, сейчас 1,5 И меня он устраивает полностью. Я на нем прыгаю wing (кто в теме, тот понимает, что 9-cell это плохо). Я на нем прыгаю иногда RW, приземляюсь первым Но я не могу от него отказаться, т.к. посажу его как угодно и с закрытыми глазами. Пробовал 135-ю тряпку, особо разницы не понял. В категорию перцев не стремлюсь. Категорию "перцы" пережил. Так и буду ссыкуном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л на данной тряпке сделано около 400 прыгов. даже нет намека на желание ее поменять или уменьшить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Плохо с логикой у тебя. Я спрашиваю зачем Для того, чтобы иметь возможность комфортно и безопасно летать в любых условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Если бы я так ответил на вопрос "Зачем тебе большая загрузка?" ты бы первый посоветовал мне провериться у врача. Нет. Я бы тебе посоветовал достичь этой цели за соответствующее количество прыжков, когда ты будешь обладать соответствующим опытом. Если бы ты всю тему прочитал с самого начала, ты бы это увидел. Уебаном человека называют не потому, что он хочет уменьшится, а потому, что он не делает ждать, пока к нему придет опыт. И уменьшается несмотря ни на что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Я тебе сказал зачем это нужно уже один раз. Лично мне - чтобы иметь возможность комфортно и безопасно летать в любых условиях. То есть - прыгать с 4-кой без выключения, снимать тандемы, снимать формацию, прыгать на полюсе или на х/з пойми какой дз. Все вот это вместе. Летать на 190-м с загрузкой 1.1 безопасно - но некомфортно, особенно в условиях высокой турбулентности. Летать с загрузкой выше двух - некомфортно и небезопасно. С загрузкой 1.7 и комфортно и безопасно и можно почти в любых условиях (хотя в высокогорье я бы с этим не полез) И при этом не убиться в случае большого перерыва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Охренеть ... сколько страниц шли к такому простому логическому объяснению и пониманию оного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 9 л черд, прочитал несколько новых страниц в теме, думал тут что-то новое, а тут ничего нового ... вот блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Охренеть ... сколько страниц шли к такому простому логическому объяснению и пониманию оного Если бы тему прочитали с самого начала.. Ты погоди, через полгода еще придут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 9 л Если я поменяю pilot 210 (1:1) на storm 190 (1.1) , ну или на Шкипер который как я понял из форумных постов похож... Поможет ли это в точности приземления (работаю над 25 посадками в 2м от мишени)? На Пилоте сделал 5 из 30 прыжков, всего 160+ Проблема в том что или перелетаю или недотягиваю метров 6. Поможет ли даунсайз и такая вот тряпка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 9 л А зачем? Это ведь не точностные парашюты? Для прыжков на точность надо выбирать парашюты, которые для этого предназначены, или есть еще какой-то повод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л ARY, обычно чем выше загрузка, тем сложнее на ней точнить - так как появляется высокая горизонтальная скорость и исчезает читерство в виде свала/предсвала. Если хочется прям ппц точно приземляться - бери побольше мешок - он более прощающий к потере скорости(вводам на низкой высоте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 9 л Если я поменяю pilot 210 (1:1) на storm 190 (1.1) , ну или на Шкипер который как я понял из форумных постов похож... Поможет ли это в точности приземления (работаю над 25 посадками в 2м от мишени)? На Пилоте сделал 5 из 30 прыжков, всего 160+ Проблема в том что или перелетаю или недотягиваю метров 6. Поможет ли даунсайз и такая вот тряпка? Лично мне помог. Знаю еще несколько человек которым тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л dancer, шкипер ни разу на шторм не похож тока) но точнить на нем определенно проще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л dancer, шкипер ни разу на шторм не похож тока) но точнить на нем определенно проще) SlavikMIPT, человек спросил не в рамках классической точности, как я понял, речь о навыках пилотирования любого мешка. К примеру, свуперы в квадрат приходят вовсе не с мальвами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 9 л То есть апсайз? Есть вариант storm 230 или Навигатор 220. Но у них какбе подушка или короткая или её ваще нет (Навигатор просто сдувается и фсе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л ARY, уточнил бы, в рамках чего необходимость столь точных приземлений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 9 л ARY, уточнил бы, в рамках чего необходимость столь точных приземлений. USPA license C например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л USPA license C например Да не вопрос- зеро, фойл- 10 прыгов на почувствовать и вперед, на маты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 9 л Я имею тенденцию перелетать, поэтом на подзагруженном 7 семисекционнике у меня получается лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л То есть апсайз? Есть вариант storm 230 или Навигатор 220. Но у них какбе подушка или короткая или её ваще нет (Навигатор просто сдувается и фсе). Лучший вариант - курсы по пилотированию. Эффект будет гораздо выше. Если я например заточнюсь на куполе с загрузкой 1.6, это ведь не значит, что у меня такой чудо купол. P.S. На ранней стадии своих прыжков, как-то посмотрел парашютное видео где народ развлекался . Вдохновился, немного потренировался и на Сейбре 150 свободно пинал волейбольный мяч . Дело в тебе, а не в куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л Перебирая разные варианты апгрейда с учетом больших сроков на изготовление, возник вопрос по поводу адекватности даунсайза. Сейчас прыгаю с Pilot 168 и думаю заказать новый контейнер и купол Pilot 132. К моменту пока до меня это доедет пройдет как минимум 4 месяца. Будет на тот момент 450-500 прыжков. Три раза прыгал с Sabre2 150 - пилотровался ок. По таблице даунсайза вроде как будет можно прыгать с 135, но тут я пропускаю 150. Насколько это большой шаг пересесть сразу со 168(1.15) сразу на 132(1.45)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Ну а как обстоят дела с аксиомами перед даунсайзом, по формуле, приземление по ветру, боком к ветру и т.д.? Вот я снова с перерывом, так вообще задумал апсайз, да еще и на 7 секций размером так под 170 или даже 190. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugin82 26 Жалоба Опубликовано: 5 л Мне кажется, тут уже не раз советовали обратиться к тому, кто будет ставить допуск на соответствующий купол на конкреьной ДЗ. Формального подхода по количеству прыжков и личной оценки "да, я могу сделать все, что надо уметь" может быть недостаточно для РП или Нач.ПДС конкретной ДЗ. Если обсуждать рост загрузки, то он, конечно, существенен, а три прыжка на 150 абсолютно не показательны. Если хочется более адекватно подготовится к целевому размеру - найди пока шьётся тряпка 150-й. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugin82 26 Жалоба Опубликовано: 5 л В развитие вопроса адекватности перехода: запаска-то какая будет? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах