Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Игорь очень прав. Адекватность - это хорошо. скажу тебе, Марьян, хочешь реального прогресса - бери мешок побольше, иди к хорошему опытному инструктору по пилотированию, возьми у него уроки. начинай развороты 90 на большом мешке. затем - согласно его рекомендациям прогрессируй. тогда за ближайшие 100-200 прыжков ты уйдешь вперед гораздо дальше, чем те, кто взял одиссея с таким опытом. и через 200 прыгов ьудешь на них с высоты опыта поглядывать. а главное - живой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maryan 2 Жалоба Опубликовано: 12 л так и зделаю . спасиб что грамотно росказали ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 12 л хочешь реального прогресса - бери мешок побольше, иди к хорошему опытному инструктору по пилотированию, возьми у него уроки. начинай развороты 90 на большом мешке. затем - согласно его рекомендациям прогрессируй. хотел позаниматься с Романюком развороты 90 с текущей загрузкой...не взялся.типа нада дорасти до загрузки поприличней...а щас смысла нет.заказал самоучитель из бразилии)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л xattab, а сколько надо? А то у меня 1.25 уже на 90 вполне себе разворачивался купол. ну т.е. оно конечно что попало было, но это скорее вопрос ко мне, а не к загрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 12 л xattab, а сколько надо? А то у меня 1.25 уже на 90 вполне себе разворачивался купол. ну т.е. оно конечно что попало было, но это скорее вопрос ко мне, а не к загрузке. в принципе и на 1.1 разворачивается,но сцуко в горизонт выходит сразу.а скока надо не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 12 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
..CeLestiaL 0 Жалоба Опубликовано: 12 л ща только главный тренер выплывет на берег и сразу начнет обучайку ( ща ща удалю офф пусть повисит чутка ) О ну зачем это тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAT 7 Жалоба Опубликовано: 12 л хотел позаниматься с Романюком развороты 90 с текущей загрузкой...не взялся.типа нада дорасти до загрузки поприличней...а щас смысла нет.заказал самоучитель из бразилии)) Общался с Романюком в июле по e-mail, то же по поводу 90 со своим куполом, он сказал: "Без проблем" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л Учить он тоже "по e-mail" будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 12 л Общался с Романюком в июле по e-mail, то же по поводу 90 со своим куполом, он сказал: "Без проблем" ну видимо я рожей не вышел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Скорее всего Сергей просто занят был или уставший. Обычно больше 4 человек он не берет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 12 л вопрос был больше - проходить обучение с текущим куполом или смысла нет при такой загрузке...в ту пору топ секрет буги были и Сергей был занят вояками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Я и говорю уставший был он после тех спецов потом засыпал на ходу. Технику разворотов чем раньше начнешь изучать тем лучше. 150 мешок даже с твоей загрузкой отличное начало. Поймай в вартовске Рындина Андрюху. Не знаю готов ли он будет тебя учить, но советы по пилотированию он даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Просто прыгали вояки . Буг о которых ты говоришь не было . Они только могут состоятся , так как не хватало снаряги и ее только получили и то не всю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 12 л дело близится к пяти сотням, в голову начинают лезть думки про одиссей. хочу поинтересоваться, когда будет уместным перейти на эллипс и на какую площадь/загрузку переходить. 130 и 120 квадратов есть в пределах досягаемости на попробовать. на данный момент "стаж" на переходниках 120+ на 150@1.3-1.4 и 130+ на 130@1.55-1.6, нынешняя тряпка в профиле. з.ы.: тапками не кидайтесь только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 12 л a.k., ты всерьёз думаешь, что тебе что-либо новое напишут? То, что другим на аналогичный вопрос не написали раньше во всех околодаусайзных темах? Нога зажила? Чудесно! С учетом, что сезон, я так понимаю, ты фактически слил, "ждёт тебя, молодой-красивый дальняя дорога и бубновый интерес"еще прыжочков около сотни на твоём Маге, и, в середине сезона, пересадка на 120-й Одиссей. 130-й, ИМХО смысла нет брать, а вот 120/1,7-1,75 - вполне себе подходящая загрузка для Одиссея. А на то, что "близится 500" лучше забей. ПыС. Хотя жопа, конечно, твоя... Как и нога Сам себе взрослый мальчик, тебе и решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л еще прыжочков около сотни на твоём Маге, и, в середине сезона, пересадка на 120-й Одиссей. a.k., я бы так на твоем месте и сделал, причем "около сотни" это 100+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 12 л Нога зажила? Чудесно! С учетом, что сезон, я так понимаю, ты фактически слил, "ждёт тебя, молодой-красивый дальняя дорога и бубновый интерес"еще прыжочков около сотни на твоём Маге, и, в середине сезона, пересадка на 120-й Одиссей. 130-й, ИМХО смысла нет брать, а вот 120/1,7-1,75 - вполне себе подходящая загрузка для Одиссея. А на то, что "близится 500" лучше забей.a.k., я бы так на твоем месте и сделал, причем "около сотни" это 100+понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 12 л понял, спасибо"но всё равно сделаю, как УЖЕ решил!"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 12 л "но всё равно сделаю, как УЖЕ решил!"?не, я ниче не решил, пока сижу на жопе маге ровно как минимум до середины следующего сезона. а там видно будет. основной вопрос для меня в площади - 120 или 130, а по срокам - я не тороплюсь никуда. бразильская система, конечно, работает - проверено лично - но лимиты везения лучше не превышать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olepxo 0 Жалоба Опубликовано: 12 л кто-то видел как человек летает? кто-то спросил за какое время эти 250+ прыжков на крыле? и главное никто не задал вопрос нахера этот переход. форум рулит как обычно. хотя, спрашивающие совета тоже улыбают, вместо того чтобы пойти и найти вменяемого пилота и поговорить с ним лично, пишут всякую херню на форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 12 л кто-то видел как человек летает? кто-то спросил за какое время эти 250+ прыжков на крыле? и главное никто не задал вопрос нахера этот переходСуров! Суров камрад olepxo! Всех построил и припечатал! ИЧСХ, совсем не херню на форум (профильный, прошу заметить) написал, а выдал реальне ответ по теме вопроса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Милеев 15 Жалоба Опубликовано: 12 л кто-то видел как человек летает? кто-то спросил за какое время эти 250+ прыжков на крыле? и главное никто не задал вопрос нахера этот переход. форум рулит как обычно. хотя, спрашивающие совета тоже улыбают, вместо того чтобы пойти и найти вменяемого пилота и поговорить с ним лично, пишут всякую херню на форум. А скажи, что даст ответ на вопрос "Нахера этот переход". Все или почти все уменьшаются и это нормально до определенной степени. Ты же не ездиешь на машине с двигателем 0,8 литра всю жизнь. И потом форум-это не приказ к действию, я не думаю, что комрад не обратится к пилоту у себя на ДЗ. Но задать вопрос на форуме-это тоже полезно, почему нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhisperingWind 1 Жалоба Опубликовано: 12 л о! эксперты, с количеством прыжков 100, за безопасность и я отмечусь я сразу готова ответить на вопрос - нахрена мне нужен был даунсайз - чтобы понтово отвечать, что прыгаю на носовом платке с моим весом парашют вообще летел хоть немного вперед при несильном ветре и чтобы был устойчив в несильной турбулентности а теперь об интересностях и особенностях во взглядах разных парашютных ассоциаций и ДЗ на даунсайз переходников (не говорим о хайперформенсах) приехала я со своей системкой в Аглицкую столицу, поехала прыгать, посмотрели они на меня, на опыт в книжку, на размер парашюта и говорят... "Oh, неадекватный даунсайз с сафаер2-119 на сафаер2-99. Даже не знаем че с тобой делать. Наверна, подружка, не стоит. Стремно нам тебя пускать прыгать с количеством прыгов 350+ на 99м парашюте, учитывая, что ты прыгаешь только с мая по октябрь каждый год и делаешь мало прыжков. Это у вас там в Украине все можна , а у нас правила." спас только свидетель с количеством прыжков 1000+ на сироко-82, взял на себя ответственность за мою адекватность. а то так бы и заклеймили и не пустили. смотреть на мое приземление вышли всем инструкторским составом. Ибо по их местным правилам переход возможен только на 1 размер меньше под ответственность инструктора, отвечающего за безопасность конкретного прыгуна (типа закрепленный инструктор). Насколько я понимаю, судя по происходящему вокруг, на просторах СНГ четких правил нет - все решается коллективно-субъективно для каждого отдельного случая. Поэтому и ветка существует и столько горячих разговоров на чайке замечала, очень строго решают кому можно, а кому нельзя даунсайзиться. и как-то был эпизод в Коломне, года 3 назад, когда меня не пустили на 120м прыгать, а выписали 140й, несмотря на то, что на 120м я уже попрыгала в Бородянке, прыжков 30-40 при общем количестве 150+. Но опять же, никаких норм и правил никто не озвучивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л приехала я со своей системкой в Аглицкую столицу, поехала прыгать, посмотрели они на меня, на опыт в книжку, на размер парашюта и говорят... "Oh, неадекватный даунсайз с сафаер2-119 на сафаер2-99. Даже не знаем че с тобой делать. Наверна, подружка, не стоит. Стремно нам тебя пускать прыгать с количеством прыгов 350+ на 99м парашюте, учитывая, что ты прыгаешь только с мая по октябрь каждый год и делаешь мало прыжков. Это у вас там в Украине все можна , а у нас правила." а у тебя и правда вес собственный 42 кг ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах