_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Много фигурировало цифр, что летать будет только начиная с 1.8Где такое было и что значит "летать"?) 1.8+ 1.9 ИМХО sweet spot у Одиссея а хорошо становиться уже с 1.6+ Насколько можно считать 1.4 на одиссее маленькой загрузкой?Посмотреть/спросить у мануфакера Главный вопрос Брать или не Брать? Заранее спасибо за ответ.Я бы посоветовал девочке на такую загрузку уменьшиться на Магеллане, тем более если не свупит хотя для свупа - тоже лучше продолжить на магеллане уменьшившись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, магелланов нет меньше сотого размера, догружаться не всегда вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, магелланов нет меньше сотого размера, догружаться не всегда вариант.ну тогда сафирчег2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Будет ли логичным приобретение 90 Одиссея. Загрузка насколько понимаю будет около 1,42-1,5. Главный вопрос Брать или не Брать? ИМХО не брать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, магелланов нет меньше сотого размера, догружаться не всегда вариант. как вариант сафайр или можно уточнить напрямую у производителя, может по спецзаказу 90-95 что-то можно изобразить, мало ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л no namme, ptu4a в свое время озадачивалась ровно этим вопросом, насколько я помню - можно её расспросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л как вариант сафайр или можно уточнить напрямую у производителя, может по спецзаказу 90-95 что-то можно изобразить, мало ли. Сафайров меньше 99 тоже нет. Быть испытателем необлетанного кастомного размера в обоих случаях? Ну не знаю, имхо сомнительное удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maryan 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Подскажите ... летаю на магелане 170 . хочу уменьшаться до 150, на 150 загрузка получится 1.62 , можно сразу на одисея пересесьть? летаю без фанатизма и низких розвротом, просто хочется более горизонтальных полетов и длинных пролетов на приземлении ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 12 л Прыжков:60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maryan 2 Жалоба Опубликовано: 12 л уже 160 ) (как поменять данные профиле про количество прыгов, шота не могу найти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 12 л Maryan, не принципиально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л Maryan, если советы для тебя важны - то - нельзя ты и сейчас в полном неадеквате, куда уж дальше-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maryan 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Maryan, не принципиально. тоисть не большая разница между магеланом и одиссеем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ненависть 25 Жалоба Опубликовано: 12 л Maryan, Небольшая разница под чем ты ушарашишся об планету на загрузке 1.62. Эффект будет одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 12 л тоисть не большая разница между магеланом и одиссеем ?нет, это был ответ на то, что ты напрыгал целых 160 прыжков. Одиссей нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л пора учреждать значок. зачотный даунсайзер. вверху загрузка. а внизу на висюльке прыжки. трех степеней. квадратной, эллептической и х-образной формы... 160, 1.62, одиссей, аккуратный, не свупер... как эпитафия уже... а ведь рядом с ними, на одной глиссаде летаем мы, а также молодые симпатичные девочки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maryan 2 Жалоба Опубликовано: 12 л значит не буду . спасиб ето был только вопрос ... я так не сбирался делать ... просто интересно стало с какой напрыжной на одиссея переходить я б и не против на 170 одиссей пересесть ... но таких нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olepxo 0 Жалоба Опубликовано: 12 л мда.. у а шо? вон далеко ходить не надо - 350 прыгов и вело с загрузкой за 2. всем хочется быть как можно круче с как можно шире расставленными пальцами. только толку от этого. смотришь как летают и плакать хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 12 л уже 160... на 150 загрузка получится 1.62 По-моему очень даже нормально, я бы даже сказал тормозишь чуток. По новой, прогрессивной методе рекомендуется .1 зарузки на 1 прыг. 200 прыгов = 2.0 WL, желательно на x-braced, потому что слабо-загруженные эллипсы опасны. За дополнительными советами по пилотированию рекумендую записаться в online Facebook training group Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Maryan, пойми, друг. не нужен тебе эллипс. вообще. еще очень долго не нужен. хорошие пролеты получаются только после эффективного разгона. эффективный разгон - только после ПРАВИЛЬНОГО разворота. правильному развороту НЕОБХОДИМО УЧИТЬСЯ. не на эллипсах, не в интернете, а, в идеале, у чемпионов и призеров. на переходном куполе. с теорией и, сука, постоянной практикой. именно поэтому многие напрыгавшие 1-2-3 тысячи так в свуп и не идут, потому что это не просто красивое приземление, а очень серьезная работа по пилотированию. и мозг к этим скоростям реакции тоже привыкает постепенно, кстати. эллипс без обучения рано или поздно ударит тебя об планету. на развороте. а на прямой он тебе а) нах не нужен б) ведет себя хуже переходников. а бьют они, в отличие от матрасов сильно и больно. я все это пишу, потому что а) не хочу чтобы кто-то лишний раз участвовал в реанимационных мероприятиях б) не хочу, чтобы действительно аккуратный скайдайвер на прямой на своем спокойном мешке был снесен тобой, летящим по неуправляемой траектории когда научишься под присмотром инструктора делать четкие развороты на переходнике под руководством инструктора, тогда, если все еще нужен будет свуп - бери эллипс.. как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olepxo 0 Жалоба Опубликовано: 12 л какие нах пролеты? элипс нужен для того чтобы всем говорить что ты на нем прыгаешь. и чем с большей загрузкой - тем круче, а лучше, действительно как написал шаталов - брать сразу косач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л шаталов вин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л По-моему очень даже нормально, я бы даже сказал тормозишь чуток. По новой, прогрессивной методе рекомендуется .1 зарузки на 1 прыг. 200 прыгов = 2.0 WL, желательно на x-braced, потому что слабо-загруженные эллипсы опасны. За дополнительными советами по пилотированию рекумендую записаться в online Facebook training group ща только главный тренер выплывет на берег и сразу начнет обучайку ( ща ща удалю офф пусть повисит чутка ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maryan 2 Жалоба Опубликовано: 12 л ДА ПОНЯЛ Я ВСЕ, ПОНЯЛ!!! Я Ж ГОВОРЮ ЧТО ЕТО ТОЛЬКО ВОПРОС БЫЛ ! )) и еще я понял что быстрей я в винге полетаю чем на елипсе .. вот и будет мне большой горизонт )) PS. Ptitsa - спосибо что ясно просветил ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 12 л нет, это был ответ на то, что ты напрыгал целых 160 прыжков. Одиссей нельзя. и 150-тый тож нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах