Grekoff 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Zver, я дико извиняюсь, но на какой высоте перформер распечатался? от момента зачековки слайдера и расчековки клевант до момента начала разворота - 15 секунд... или он долго летел хлопая слайдером и управляя СК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Вобщето перформер это я, да высота открытия ниже обычной он долго летел хлопая слайдером и управляя СК, паралельно освобождая руки и ноги от винга но это не относиться к теме даунсайза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Я спасусь на 150-й запаске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыжков:90+ Летает: Stiletto-170; 1,4 Я спасусь на 150-й запаске? у вас очень хорошие шансы на "нет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Я спасусь на 150-й запаске? Спасешься, но, скорее всего, непонятно в каком виде. Как в анекдоте: - Доктор, я буду жить ? - Будете, но плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Я спасусь на 150-й запаске? не будешь выеб@ться как на своей аватарке то шанс есть.. а так спасение тебе даже на матраце никто не гарантирует :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 14 л не будешь выеб@ться как на своей аватарке Молодец, наблюдательный :-) Аватарка, кстати, да, self-made... Но это было хулиганство, которое более не повторяется. Инструкторы говорят, что, мол, летаю я безопасно. Осталось приземляться научиться без анального свупа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Elesin, Осталось приземляться научиться без анального свупа возьми парашютку, соответствующую опыту - и все чудесно получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Пробовал. Получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Я спасусь на 150-й запаске? В состоянии в виде корма для собак - да. В состоянии, пригодном для вставки 5 - 6 кг титана - да. Живой и здоровый - крайне маловероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л напоминаю - тема об неадекватном даунсайзе размеры запасок - в других темах, вы заблудились тут, товарищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Мне кажется, что любые вопросы по даунсайзу лучше задавать непосредственно у себя на ДЗ, иначе все это выглядит как аборт по телефону. Вопрос модераторам: а может быть в принципе не отвечать на подобные вопросы в форуме и отправлять всех к своим инструкторам на своих ДЗ? Update Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=152426 Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л Вопрос модераторам: а может быть в принципе не отвечать на подобные вопросы в форуме и отправлять всех к своим инструкторамОни это делают уже на 5 страницах. А если ещё чуть выше посмотришь:Сделала просто - распечатала все отзывы на свой вопрос и отдала на чтение командиру. Проникся. Допуск не дал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Andrew, любые вопросы по даунсайзу лучше задавать непосредственно у себя на ДЗ зачастую на ДЗ разрешают ТАКОЕ!! в т.ч. и инструктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Вопрос модераторам: а может быть в принципе не отвечать на подобные вопросы в форуме и отправлять всех к своим инструкторам на своих ДЗ? Проблема в том, что есть инструктора, которые дают прыгать начинающим с такими куполами и загрузками, то становится совершенно непонятно, что именно и в каком количестве они перед этим курили. Вот совсем свежий пример: Опыт моего знакомого около 70-80 прыгов. Из них около 50 Сабля2-170 загрузка 1.3 Если из 80 прыжков у человека около 50 с загрузкой 1.3, то, соответственно, свой первый прыжок с такой загрузкой он сделал, когда у него было около 30 прыжков. С моей точки зрения 30 прыжков и загрузка 1.3. - это запредельное сочетание. Человек должен отправиться в церковь ставить свечки и искренне молиться, за то что он не убрался. А ведь у него есть инструктор и он его допустил к прыжкам с такой загрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Неисправимый авантюрист, в профиле цифра 100+ прыжков корректна? если нет - исправь, и от этого плясать будем если да - то до будущего тебе еще дожить нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л И какие, может быть, есть ещё рекомендации. Для начала - заполнить точное количество прыжков и допрыгать живым/здоровым до 500+ на своем Sabre-120 (1.6). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Стоит все же учитывать еще и прыжковую активность.. IMHO если мала прыжковая активность - вообще независимо от количесва прыгоф нет смысла даж думать о чем то мелком и быстром = хотя канеш понимаю что все эти каракули на экране никому не нужны, все буду идти по свои граблям - которые бываю разной длинны - кого то бьют по голове, а кого то - по яйцам. Некоторым с крепкой головой - когда достется по драгоценным тестикулам - доходит быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л использую для своего спасения Саблю-2 120 (загрузка 1.6). В будущем естественно хочу элипс Поздравляю, Сабля-2 - вполне себе эллипс, 120-й на загрузке 1.6 - вполне себе свуп-машина Разделение Эллипс/Не эллипс уже давно стало условным (тотже спектр имеет сужение по профилю передней и задней кромки к крайним секциям) Под понятием "эллипс" сейчас понимают класс купола типа хай-перф/ультра хай перф... но тут включаетцо загрузка, и Современный переходник типа Сабли2 Сафа2 Мага2 на хорошей загрузке заткнет в плане свуп-мешка старый "тру эллипс" стиллет... но при этом все "бонусы" от пилотирования хай-перф мешка пилоту соотвесно надо принимать в расчет И какие, может быть, есть ещё рекомендации. Для начала - заполнить точное количество прыжков и допрыгать живым/здоровым до 500+ на своем Sabre-120 (1.6). As he said... С моей точки зрения 30 прыжков и загрузка 1.3. - это запредельное сочетание. Человек должен отправиться в церковь ставить свечки и искренне молиться, за то что он не убрался. А ведь у него есть инструктор и он его допустил к прыжкам с такой загрузкой.Если бы все было так просто, то убедить МТПРУСа об неадекватности его идеи было бы проще - просто привел очевидную статистику и больше доводов не надо... да 1.3 на 30 прыгах (даже на 170 мешке) очевидно неадекватный компромис с безопасностью, но вовсе не обязательно за несколько прыгов должно привести к тяжким последствиям для здоровья МТПРУСа... никакого чуда что фигурант остался цел нет... есть просто неразумное увеличение убраться "в случае чего" или банальной ошибки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Если бы все было так просто, то убедить МТПРУСа об неадекватности его идеи было бы проще - просто привел очевидную статистику и больше доводов не надо... Ну, ты как будто первый день на форуме Он же мотогонщик, каратист, у него окуенная реакция, он всегда внимательный и аккуратный, не свупер и т.д. А посему с ним ничего плохого не может случиться по определению. Фигня случается со всякими лохами, но только не с ним. да 1.3 на 30 прыгах (даже на 170 мешке) очевидно неадекватный компромис с безопасностью, но вовсе не обязательно за несколько прыгов должно привести к тяжким последствиям для здоровья МТПРУСа... никакого чуда что фигурант остался цел нет... есть просто неразумное увеличение убраться "в случае чего" или банальной ошибки... Естественно, можно и не убраться. Как всегда в скайдайве здесь речь о вероятностях. У кого-то не бросало купол на приземлении, его не подерзали на заходе, он не садился на ограниченную площадку, не ловил клин концентрации на точке приземления и т.д. У других, подобное было. И мы регулярно читаем здесь типовые как под копирку описания "Невменяемая для опыта загрузка, аккуратный внимательный, не свупер, низкий разворот на клеванте". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Имею внутреннее убеждение сделать с ним ещё около 300-400 прыжков ну, в общем, ты уже в неадеквате полнейшем смысл обсуждать дальнейшее? доживешь до 500+ и там уже сам поймешь что и для чего тебе нужно подозреваю, что сразу велик выберешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Задам вопрос по другому: При переходе с переходника (пардон за тавтологию) на хай-перв элипс, нужно ли увеличивать площадь мешка по сравнению с переходником или как?Нет, как правило переход осуществляется с уменьшением т.к. разные классы куполов максимально эффективно работают в разных диапазонах загрузки... Здесь есть одно "но" не рекомендуется менять "две вещи за раз" т.е. уменьшатцо на несколько размеров или менять одновременно и класс купола и загрузку...но... как всегда необходим разумный компромис, конечно идеальный путь под присмотром опытного наставника со 120-й Сабли2 1.6 перейти сначала на одиссей (или, если фанат ПиДИ - на катану) 120 1.6 а потом уже довести загрузку до 1.8-1.9 но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л подозреваю, что сразу велик выберешь Правильно, Одиссеи/Катаны/Кроссы - полный ацтой и пустая трата бабла . Риальные пацаны с 500+ прыгами жгут на косачах уже. P.S. Рекомендация Jay Moledzki для студентов SoFPiDaRF - "School of Fast Progress in Downsizing and Radical Flying". "Always remember my 3 rules... Power 1st, Control 2nd, Safety 3rd and no matter what never give up the gates!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Т.е. это хороший вариант для обучения свупу?Весьма хороший и правильный вариант, А 130-й 1.4 был бы идеальным Оффтоп: Когда и как можно начинать пробовать свуп?Смотря что есть "пробовать свуп"... обучаться - можно и нужно уже сейчас (чуть поменьше загрузку для начала будет весьма позитивно для прогресса в обучении, не говоря про безопасность) но нужно понимать с чего оно обучение начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Спасибо за столь развернутый и полезный ответ. ) Децл поправлюсь: как правило переход осуществляется с уменьшениемвсе же не "как правило", а "обычно"... правило как раз - не менять одновременно класс мешка и его загрузку (но оно не часто соблюдается ) конечно идеальный путь под присмотром опытного наставника со 120-й Сабли2 1.6 перейти сначала на одиссей (или, если фанат ПиДИ - на катану) 120 1.6 а потом уже довести загрузку до 1.8-1.9 но...В случае 120-го мешка ИМХАю можно и не искать компромиса, а именно так и поступить 120-й вполне себе пацанский размер и слить 120-й Одиссей через сезон (или даже полсезона при хорошей напрыжке) без проблем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах