m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 15 л в чем смысл указывать что ДЗ ведущая, какое прямое отноешие к теме? Могу предположить (и как в принципе я понял ) акцент на словосочетании ведущая ДЗ ,это значит, что даунсайз адекватный.Инструктора и РП опытные и грамотные, сталкивались с примерами поломок и уборок парашютистов и имели печальный опыт общения с родственниками этих клиентов и в последствии с правоохранительными органами , которые как правило потом проводят следственные действия , и если бы что не так, то остановили или бы по-придержали клиента в целях прежде всего его(клиента) безопасности. Вот почему я и привел пример с покупкой Магеллана парашютистом ведущей ДЗ . Статус ДЗ - "ВЕДУЩАЯ", АБСОЛЮТНО ни как не может быть гарантом адекватного даунсайза её клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fulgore 0 Жалоба Опубликовано: 15 л понял Прошу прощения, если как-то задел: ничего личного, просто юмор Могу предположить (и как в принципе я понял ) акцент на словосочетании ведущая ДЗ ,это значит, что даунсайз адекватный. Отнюдь, иначе я бы здесь вопросов не задавал. Просто, полистав форум, обнаружил, что эээ... немного вышел за безопасный для своего опыта предел, несмотря на разрешение должностных лиц своей дз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон_ХХХ 0 Жалоба Опубликовано: 15 л То fulgore: Не напрягайся особо... Большинство местных форумчан имели в своей практике (не все, но большинство) в свое время как правило такой же неадекватный даунсайз, вот и пытаются на своем опыте уберечь тебя от ошибок... Правда делают это как то своеобразно - либо глум, либо... Но тем не менее, стоит прислушаться... У меня, конечно, опыта пока три копейки, но зато воспоминания о первых даунсайзах более свежие... По сути твоего вопроса: Мой вес чуть поменьше твоего, но близко (сейчас, слава богу, похудел)... На момент окончания АФФ весил 83 кг... После АФФ, прыжке на 20-м сел на арендные 190 Магеллан и Дельфин... Прыжке на 50-м те же, только 170-е... Т.е. загрузка была в районе 1.2... Приземления были не жесткие, но не комфортные... То передавливал, купол подвисал и я плюхался вертикально, как на круглых, то чуть опыздывал и приходилось бысро-быстро перебирать ногами... Прыгал в Кубинке и Пущино, и допуска у своих инструкторов и РП получал официально и без особых проблем (по опыту замечено, что при большом весе всегда загржают чуть больше...) На 74м прыге была первая посадка по ветру (дотягивал из еб..ней и на разворот высоты не хватало) - вид охренительно быстро набегающей земли очень поразил... Но все закончилось хорошо... Так и прыгал... На 100м прыжке решил - хватит аренды, хочу свою систему... Логика была точь в точь как у тебя... Хочу такой купол, чтоб не скучно было и хватило прыгов на 300 (ну хотя бы на ближайшие 250), но чтоб не ссать и безопасно... И если сейчас летаю на 170м, то брать надо не больше 150-го... Самое интересное, что ни инструктор, ни товарищ у которого заказывал купол (тоже кстати опытный инструктор, которого очень многие знают)): особых возражений не высказали... Но так как я все же немного ссал, товарищ, который собирал мне систему посоветовал для большей безопасности взять прямоугольник и семисекционник - так я и заказал себе 150 Дракон... Это было ОШИБКОЙ... Чтобы здесь не говорили, но Дракон, даже с загрузкой 1.35 просто не летает... Да, этот мешок прошает многие ошибки, даже грубые, но он не летит... Даже при не очень сильном ветре, когда все на Магах и Скорпионах летели вперед, я тупо еле еле шел вперед... Да, если та проеб..шь подушку и сделаешь ее чуть раньше или позже - Дракон тебе это простит, но... Она всегда у него будет размазанная - в общем, это хороший универсальный купол для аренды, который прошает многое, но не для себя... Удовольствия от полетов на нем ты не получишь... Что тебе посоветовать... Брать 150-й с твоим опытом и весом - однозначно перебор... Мне чуть повезло... Заказывая 150й купол с системой у меня было 100 прыгов... Но благодаря усилиям тов. Непоседова, который шил мне ранчик целых полгода, к торжественному первому прыжку на своей системе я уже успел напрыгать 180 прыгов... Это меня уберегло от многих первых ошибок... Если даже ты сейчас успокоив себя возьмешь очень консервативный, но все же 150 купол (тот же дракон 150 или аналог) - то это выброшенные на ветер деньги... На первых прыгах будешь очень сильно удивляться и больно биться об землю, а потом, как привыкнешь - прямоугольный матрас быстро надоест и не будешь знать кому его впарить... Если же возьмешь хороший 150й переходник типа Мага или Пилоты - то можешь на сезон или два вместо прыжков потратится на лечение... Пересаживаться обратно на 190й смысла особого тоже не вижу... Ты уже полетал на 170м, немного привык к его реакциям и скорости... Попроси просто снять несколько своих посадок на видео и разбери с инструктором... Кроме того, мне, например, на маленькой загрузке было очень тяжело чувствовать подушку... Купол просто тормозил и просаживал. При переходе на 170й со 190го она стала четко выраженной, т.е. я четко теперь чувствовал две стадии - выход в горизонт и затем торможении... Ну и кроме того, следует отличать арендную систему и свою... В аренде во-первых, многие купола немного подвыбиты, а во-вторых, регулировки на многих просто немного более загрублены... Когда я сел на свой 150й Пилот с такого же арендного, то реакция на клеванты была абсолютно другая. Купол реально летал, а я просто тащился от кайфа. Подводя итог: возьми себе хороший 170й девятисекционник типа Мага, Пилота или аналогов... И будет тебе счастье... Пы.Сы. Я бы все же взял Пилот170 из только что появившейся ткани ZPX... За счет этого по объему он будет как 150й, ранчик под размер 150, потом туда на вырост вполне встанет 130й купол. Вото тебе и экономия на вырост... Зато как летать будет)): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fulgore 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Антон, огромное спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон_ХХХ 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Не за что... Так сказать, совет от одного неадеквата, другому...)): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л fulgore, п.1. а что тебе мешает таки придерживаться рекомендациям таблицы? ну или простого правила +100 прыгов +0.1 к загрузке 1 ? никуда от тебя большая загрузка не денется, если ты доживешь/допрыгаешь до необходимого опыта п.2. крайне не рекомендовал бы тебе слушать советы пилотов с несколькими сотнямы прыжков, если они отличаются от п.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fulgore 0 Жалоба Опубликовано: 15 л а что тебе мешает таки придерживаться рекомендациям таблицы? ну или простого правила +100 прыгов +0.1 к загрузке 1 ? никуда от тебя большая загрузка не денется, если ты доживешь/допрыгаешь до необходимого опыта Ничто не мешает, только по этому правилу мне сейчас надо брать 235й купол, вместо нынешнего 170го. Ты рекомендуешь поступить так? п.2. крайне не рекомендовал бы тебе слушать советы пилотов с несколькими сотнямы прыжков, если они отличаются от п.1 У моего афф-инструктора несколько тысяч прыжков. Скажем так: больше, чем у всех отписавшихся в этой теме вместе взятых (включая тебя) в несколько раз (нет арифметической ошибки). Он говорит, что главное - не сцать, и всё будет нормально, и вообще бери стилет. После чего я решил, что количество прыжков советчика - не самый определяющий показатель в вопросе моей безопасности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л fulgore, п.1. если бы ты задал этот вопрос сразу после арендных студенческих мешков - то ответил бы тебе именно так п.2. но раз ты поотбивал уже пятки на 170, то лично я рекомендовал бы купить тебе 190 переходник и прыгать с ним спокойно прыжков 300, нарабатывая навыки и учась пилотированию обрати внимания, что п.1. все таки - гораздо полезней для твоего здоровья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fulgore 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л эх месяц глума да и только, ШО ЗА ВЕДУЩАЯ дз Росии где инструктор с десятком тысячь прыгов советует пост аффнику стилет??? да вообще кто сейчас советует стилет очень хочется узнать...ну что бы на всякий случай случайно не попасть на такую ведущую Российскую ДЗ ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 15 л +1 Я бы ушёл бы от такого инструктора подальше и, по возможности, не оглядываясь ...Ибо он явно опасен для здоровья спортсменов спрашивающих у него советов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 15 л я конечно не эксперт но если хочется новых ощущений и безопасно , для начала найди чистый прямоугольник типа Сейбр 1 190, а потом прыгов через 70 смени его на на современный переходник того же размера . поверь разница есть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fulgore 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Сменить 170й переходник на 190й квадрат, а затем 190й переходник для новых ощущений? Для безопасности - без вопросв, но для новых ощущений чёта как-то странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон_ХХХ 0 Жалоба Опубликовано: 15 л То Fulgore: Я вообще то протиз глума над начинающими парашютягами... Сам тут его время от времени испытываю на себе... Но даже с моим неадекватным желанием пересесть на Мамбу, фраза про Стилет заставила улыбнуться... Если это юмор, ставь, плиз, смайлики... Про 170... Реально смотря на вещи, я понимаю, что убедить тебя сейчас на апсайз нереально... Ну, по крайней мере, я таких случаев здесь пока не встречал...): Про Пилот 170... Я сам в 200 прыгов пересел с Дракона 150 на Пилот 132... Естественно, неадекватно... Но я сделал это, во-первых, на прыжках с военными классиками - то есть в отсутствии траффика, а во-вторых, ВСЕ первые тридцать прыжков под надзором инструктора с детальным разбором каждого... Поверь, это того стоило... Судя по комментариям, ты уже принял решение... Мой тебе совет... Если ты уж решил прыгать на нормальном 170м переходнике, не пренебрегай - возьми хорошего инструктора и попроси его посмотреть и разобрать с тобой хотя бы подряд приземлений 20ть.. Причем пусть он поставит тебе упражнения так, чтоб на последних прыжках ты под его присмотром сел хотя бы пару раз кроссвинд и по ветру. Это тебе может потом очень пригодиться): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fulgore 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Но даже с моим неадекватным желанием пересесть на Мамбу, фраза про Стилет заставила улыбнуться... Если это юмор, ставь, плиз, смайлики... Наверное, я немного не так выразился. В разговоре с инструктором я высказал стремление к покупке в будущем собственной системы и думал что выбирать: квадрат, или переходник. Речь шла об отдаленной перспективе. Он сказал, что вот стилет - отличный купол, всё такое, можешь себе взять такой же. Это не было конкретным вопросом "что мне взять с моим опытом" и конкретным же ответом "с твоим нынешним опытом стилет - то что тебе нужно". Про 170... Реально смотря на вещи, я понимаю, что убедить тебя сейчас на апсайз нереально... Ну, по крайней мере, я таких случаев здесь пока не встречал...) Больше 190го точно ничего брать не буду, даже в аренду. Но точно не буду покупать себе сейчас 150й, как собирался изначально. Лучше еще на 100-200 прыжков отложу приобретение системы. Судя по комментариям, ты уже принял решение... Мой тебе совет... Если ты уж решил прыгать на нормальном 170м переходнике, не пренебрегай - возьми хорошего инструктора и попроси его посмотреть и разобрать с тобой хотя бы подряд приземлений 20ть.. Причем пусть он поставит тебе упражнения так, чтоб на последних прыжках ты под его присмотром сел хотя бы пару раз кроссвинд и по ветру. Это тебе может потом очень пригодиться): Пожалуй, всё-таки возьму и еще немного попрыгаю на 190м и переходя на 170й поступлю так, как ты написал. Еще раз огромное спасибо, респект и уважуха за потраченное на развернутый ответ и советы время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 15 л вылови , Костосa он в твоей весовой категории и он на этом уже обжигался, пообщайся мож он тя убедит ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fulgore 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Убедит сделать что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Убедит сделать что? попрыгать прыгов до 300-от на 190 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Много написано не совсем того, чего стоит читать, но отдельно выделю Дракон, даже с загрузкой 1.35 просто не летает... из всего текста может сложиться впечатление, что не стоит брать 7 секций. Оно неверное. Может быть дракон действительно не летает, но вообще полно летающих 7секционников. например сегодня видел как отлично засвупил 120ый Шкипер (может выложит, в назидание). (Кстати, раз пробоввал дракон-150, по сравнению со шкип-150, мне тоже показалось что какой-то он нелетучий и непонятный, но может это конкретный купол + конкретные кривые руки) Ну и остальные утверждения тоже ... вообщем +1 к Грише, не всё, что написано одинаково полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон_ХХХ 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Я не буду утверждать за остальные семисекционники, но Дракон действительно не летает... Особенно против ветра... Он просто немного дубовый купол.. Хотя, в этом есть и некоторые плюсы - многое прощает... Просто вопрос - нах советовать человеку садиться на семисекционник, если он прыгает уже на 170м девятисекционнике... Чтоб через 100 прыгов париться с его продажей... Тогда уж лучше пусть возьмет 190-й, но Магелан или Пилот... Все уж лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Yura Жалоба Опубликовано: 15 л вылови , Костосa он в твоей весовой категории и он на этом уже обжигался, пообщайся мож он тя убедит ... А в случае с Костасом и убеждать не надо. Достаточно посмотреть на то что он уже несколько лет прыгает в мотоботах для жёсткого крепления стопы У него тоже большой вес и он в своё время тоже решил сменить 190 на поменьше при небольшом опыте. Теперь прыгает в мотоботах Кстати после травмы он пересел обратно на 190 шкипер и сейчас при около 700 прыгов не парится переходом на меньший, говорит что ему экстрима и на этом куполе хватает. Да и нога уже не позволяет так эксперементировать В общем желаю тебе сделать правильный выбор и учится на чужих ошибках а не на своих. Иначе может случиться так что опыт позволит пересесть на мелкие мешки, а здоровье уже нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Вместе с тем на студенческие системы возвращаться тоже не хочется. Ничего страшного в этом нет. Я прыгал до 300-го прыжка на 190-м куполе (имея загрузку в районе 1, я меньше вешу) . Как ты можешь видеть, это абсолютно не мешает ни развитию парашютиста как спортсмена, ни получению удовольствия от прыжков. Так что прыгай спокойно на 210-м матрасе и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 15 л Вставлю свои 5 копеек по поводу ситуации (ДЗ ведущая, инструктор сказал, вывод-можно!). Мой полный полетный вес со всей снарягой - 85 кг. В районе прыжка эдак 70ого сел на 170 арендный шкиппер. Фишка в том, что этот купол любил брать в аренду еще одним спортсмен, причем с опытом в разы больше чем у меня. На предложение взять в замен 160 триатлон, потому что подвеска там для этого спортсмена совсем не подходит, а мне как-раз, напрочь отказался. На меня посмотрели очень странно. Рядом стоящий инструктор сказа: Не парься, один хрен На мои доводы что я сцу брать 160 мешок после 2-3 прыгов на 170ом, и что я еще этот самый 170 неуверенно сажаю, улыбались Да, разница в загрузке может и не очень большая, но мне очень было неприятно при мысли что у меня будет что-то 160ое. Сейчас недавно сел на 150 шкиппер, и не думаю что буду брать что-то меньше в ближайшие 200 прыжков, так как чувствую что это предел комфорта и безопасности для меня на данный момент. Это я всё к тому, что даже если инструктор говорит что можно, а ты не уверен, не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л господа и тов. свои собственные мозги, никто не отменял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 14 л из всего текста может сложиться впечатление, что не стоит брать 7 секций. Оно неверное. Может быть дракон действительно не летает, но вообще полно летающих 7секционников. например сегодня видел как отлично засвупил 120ый Шкипер (может выложит, в назидание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах