Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
IvanErshov

Свинчивание на точностном куполе

Recommended Posts

Ну, батенька, классика не облететь - это как на дороге на запорожцы обижаться что ездить не дают :)

Классик висит себе как буек, а если и скручивается - то все равно как буек :)

это точна.

помнится мне, как в прошлом году тулил я на задних по ветру (бо прыгаю фф в самом конце перед тандемами и афф), и наблюдал скручивающуюся мальву чуть правее по курсу. Было забавно - вертикаль у нее была , как у моей фламинги (~1,3) на задних )

Update

Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=107945

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не видел, как скручиваются на Мальве, упершись в СУ ногой?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было забавно - вертикаль у нее была , как у моей фламинги (~1,3) на задних )

тоже такое наблюдала, когда Мальва ох как бытсро летает и скручивается, я была у шоке... в общем стоит поинтересоваться тут у классиков чем этого добились (хорошо были видны до предела утянутые крайние секции, явно какие-то замуты с СУ) :) короче говоря классик скручиваться может - факт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На точностном матрасе берется ухо второго ряда и вытягивается на ход руки,это гораздо легче,чем ПСК.Складывается треть купола и высота за оборот теряется гораздо эффективнее,чем на СК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Мальве для этого есть спереди отдельные стропы управления, и если их натянуть до плеч, горизонтальная скорость с 10-12м увеличивается до 15... Да и натягивать эти дополнительные стропы управления , легче, чем основные...Усовершенствовали , чтоб быстрее разбираться по высотам( на точность прыгают пять человек с высоты 800-1200м)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скручиваться за свободный конец - руки устают. Легче за 5-ю стропу, но это не проходит там, где стропы каскадные.

Если к стропе №5 добавить передний свободный, 100 м за оборот можно добиться.

Но, повторяю, это на трехрядных системах. На каскадных четырех рядных приходится использовать только свободный. Использовать крайнюю стропу (ухо) - ощущение такое, что она вот-вот порвется. Поэтому приходится не забывать о том, что учили ещё и об одновременном раскрытии по первому в группе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Мальве для этого есть спереди отдельные стропы управления, и если их натянуть до плеч, горизонтальная скорость с 10-12м увеличивается до 15...

Эээээ... На мальве 15 горизонт.. А как меряли? И какая при этом вертикаль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и парусность купола( в результате попутный ветер лучше толкает купол...

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6689

обсуждение полетов в попутном ветре на Мальве перенесено в ту тему - шаталов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скручиваться за свободный конец - руки устают. Легче за 5-ю стропу, но это не проходит там, где стропы каскадные.

Если к стропе №5 добавить передний свободный, 100 м за оборот можно добиться.

Но, повторяю, это на трехрядных системах. На каскадных четырех рядных приходится использовать только свободный. Использовать крайнюю стропу (ухо) - ощущение такое, что она вот-вот порвется. Поэтому приходится не забывать о том, что учили ещё и об одновременном раскрытии по первому в группе...

Оторвать ушную стропу еще никому не удавалось:)Зато за один оборот метров 100 нефиг делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение необходимости перчаток вынесено в отдельную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...