IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну, батенька, классика не облететь - это как на дороге на запорожцы обижаться что ездить не дают Классик висит себе как буек, а если и скручивается - то все равно как буек это точна. помнится мне, как в прошлом году тулил я на задних по ветру (бо прыгаю фф в самом конце перед тандемами и афф), и наблюдал скручивающуюся мальву чуть правее по курсу. Было забавно - вертикаль у нее была , как у моей фламинги (~1,3) на задних ) Update Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=107945 Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 16 л ты не видел, как скручиваются на Мальве, упершись в СУ ногой?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ann Broe 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Было забавно - вертикаль у нее была , как у моей фламинги (~1,3) на задних ) тоже такое наблюдала, когда Мальва ох как бытсро летает и скручивается, я была у шоке... в общем стоит поинтересоваться тут у классиков чем этого добились (хорошо были видны до предела утянутые крайние секции, явно какие-то замуты с СУ) короче говоря классик скручиваться может - факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л На точностном матрасе берется ухо второго ряда и вытягивается на ход руки,это гораздо легче,чем ПСК.Складывается треть купола и высота за оборот теряется гораздо эффективнее,чем на СК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л А на Мальве для этого есть спереди отдельные стропы управления, и если их натянуть до плеч, горизонтальная скорость с 10-12м увеличивается до 15... Да и натягивать эти дополнительные стропы управления , легче, чем основные...Усовершенствовали , чтоб быстрее разбираться по высотам( на точность прыгают пять человек с высоты 800-1200м).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 16 л Скручиваться за свободный конец - руки устают. Легче за 5-ю стропу, но это не проходит там, где стропы каскадные. Если к стропе №5 добавить передний свободный, 100 м за оборот можно добиться. Но, повторяю, это на трехрядных системах. На каскадных четырех рядных приходится использовать только свободный. Использовать крайнюю стропу (ухо) - ощущение такое, что она вот-вот порвется. Поэтому приходится не забывать о том, что учили ещё и об одновременном раскрытии по первому в группе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 16 л А на Мальве для этого есть спереди отдельные стропы управления, и если их натянуть до плеч, горизонтальная скорость с 10-12м увеличивается до 15... Эээээ... На мальве 15 горизонт.. А как меряли? И какая при этом вертикаль ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 16 л ...и парусность купола( в результате попутный ветер лучше толкает купол... http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6689 обсуждение полетов в попутном ветре на Мальве перенесено в ту тему - шаталов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Скручиваться за свободный конец - руки устают. Легче за 5-ю стропу, но это не проходит там, где стропы каскадные. Если к стропе №5 добавить передний свободный, 100 м за оборот можно добиться. Но, повторяю, это на трехрядных системах. На каскадных четырех рядных приходится использовать только свободный. Использовать крайнюю стропу (ухо) - ощущение такое, что она вот-вот порвется. Поэтому приходится не забывать о том, что учили ещё и об одновременном раскрытии по первому в группе... Оторвать ушную стропу еще никому не удавалосьЗато за один оборот метров 100 нефиг делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 16 л Обсуждение необходимости перчаток вынесено в отдельную тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах