Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Срабатывание страхующего прибора на swoop

Recommended Posts

Ну так ради чего тогда сыр-бор ? Разве не помните кто спорит ради спора ?? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При одинаковом качестве приборов (что многие с пеной у рта оспаривали и оспаривают)

Ага, Сайпрес, в отличие от Виджила, не срабатывает на высоте 5 метров.

Причем то срабатывание явно было неадекватным, даже если Виджил и пытается "бороться до последнего" - на этой высоте парашютист уже практически вышел в горизонт и вертикальная составляющая его скорости никак не могла быть больше 35 м/с, а была на порядок ниже.

Притом, что Виджилов прыгает на пару порядков меньше, чем Сайпресов, все равно они успевают отметиться в разного рода предпосылках по вине прибора.

Каждый делает выводы для себя, но зачем убеждать других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой друг!

Когда свупер выходит в горизонт из пикирования, то пропадает зона затенения у него за спиной. Происходит резкое увеличение давления, что может трактоваться, как увеличение скорости снижения. Напомню, что скорость уже была близка к критичной. Продолжать?

Про прыгающих с виджилами. В письме Airtec была фраза о незначительном на сегодняшний день числе пилотов, способных разогнать купол до критической скорости. Среди них достаточный процент парашютистов с виджелами. Смотрим список команд чемпионов и спортсменов профессионалов, которые используют этот прибор. Список на www.vigil.aero Это к вопросу о порядках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey
Когда свупер выходит в горизонт из пикирования, то пропадает зона затенения у него за спиной. Происходит резкое увеличение давления

А вот с этим я не согласен.

Область низкого давления за спиной у пилота на заходе под куполом сохраняется пока у него есть скорость относительно воздуха, не важно в каком направлении: горизонтальном или вертикальном.

Конечно же при полном выходе в горизонт скорость быстро гаснет и область низкого давления пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что соответственно может обманывать прибор...

Хотя, для Сайперса эта ситуация с обманом прибора для меня более понятна - в свободном падении и начале раскрытия.

На свупе все таки немножко другая скорость, и другая скорость изменения положения, и переходим мы как раз в большую вертикаль (начало раскрытия).

Хотя, конечно, кто их знает, эти девайсы, на таких скоростях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с этим я не согласен.

Область низкого давления за спиной у пилота на заходе под куполом сохраняется пока у него есть скорость относительно воздуха, не важно в каком направлении: горизонтальном или вертикальном

все правильно, главное, что тело находится грудью на поток и за спиной имеет разряжение. Скорость вертикальная в данный момент уже близка к нулю, а горизонтальная продолжае плавно уменьшаться, прибор не должен был выстреливать (если только тело под куполом не развернулось спиной на поток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...