paul 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Ну так ради чего тогда сыр-бор ? Разве не помните кто спорит ради спора ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л При одинаковом качестве приборов (что многие с пеной у рта оспаривали и оспаривают) Ага, Сайпрес, в отличие от Виджила, не срабатывает на высоте 5 метров. Причем то срабатывание явно было неадекватным, даже если Виджил и пытается "бороться до последнего" - на этой высоте парашютист уже практически вышел в горизонт и вертикальная составляющая его скорости никак не могла быть больше 35 м/с, а была на порядок ниже. Притом, что Виджилов прыгает на пару порядков меньше, чем Сайпресов, все равно они успевают отметиться в разного рода предпосылках по вине прибора. Каждый делает выводы для себя, но зачем убеждать других? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 19 л Дорогой друг! Когда свупер выходит в горизонт из пикирования, то пропадает зона затенения у него за спиной. Происходит резкое увеличение давления, что может трактоваться, как увеличение скорости снижения. Напомню, что скорость уже была близка к критичной. Продолжать? Про прыгающих с виджилами. В письме Airtec была фраза о незначительном на сегодняшний день числе пилотов, способных разогнать купол до критической скорости. Среди них достаточный процент парашютистов с виджелами. Смотрим список команд чемпионов и спортсменов профессионалов, которые используют этот прибор. Список на www.vigil.aero Это к вопросу о порядках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey Жалоба Опубликовано: 19 л Когда свупер выходит в горизонт из пикирования, то пропадает зона затенения у него за спиной. Происходит резкое увеличение давления А вот с этим я не согласен. Область низкого давления за спиной у пилота на заходе под куполом сохраняется пока у него есть скорость относительно воздуха, не важно в каком направлении: горизонтальном или вертикальном. Конечно же при полном выходе в горизонт скорость быстро гаснет и область низкого давления пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 19 л Что соответственно может обманывать прибор... Хотя, для Сайперса эта ситуация с обманом прибора для меня более понятна - в свободном падении и начале раскрытия. На свупе все таки немножко другая скорость, и другая скорость изменения положения, и переходим мы как раз в большую вертикаль (начало раскрытия). Хотя, конечно, кто их знает, эти девайсы, на таких скоростях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л А вот с этим я не согласен. Область низкого давления за спиной у пилота на заходе под куполом сохраняется пока у него есть скорость относительно воздуха, не важно в каком направлении: горизонтальном или вертикальном все правильно, главное, что тело находится грудью на поток и за спиной имеет разряжение. Скорость вертикальная в данный момент уже близка к нулю, а горизонтальная продолжае плавно уменьшаться, прибор не должен был выстреливать (если только тело под куполом не развернулось спиной на поток) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах