KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 19 л "Собственно говоря, они даже не приводили никаких доводов, а ограничивались голословными утверждениями или отрицаниями. Умение или неумение новорожденного тюленя плавать они пытались доказать просто тем, что высказывали свое мнение с воинственным видом и сопровождали его выпадами против национальности, здравого смысла или прошлого своего противника. Я рассказываю об этом, чтобы показать умственный уровень людей, с которыми принужден был общаться. Интеллектуально они были детьми, хотя и в обличье взрослых мужчин." Джек Лондон. Морской волк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л Николай, а почему на маленьком и очень скоростном куполе нельзя выдавить вертикальную скорость больше 35 м/с на какой-то промежуток времени? Если на выходе из разворота (набора скорости вращением (есть такая техника набора скорости в свупе)) у Джея Молески была скорость 98 миль в час, а прибор работает при 78 миль в час, то наверняка, пока он "падал под куполом" (есть такой термин) его вертикальная скорость могла быть еще выше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 19 л "Сын, вопрос отцу - Папа, а что символизируют обручальные кольца на свадебной машине? Отец, сыну - Пока счет 0-0" Анекдот. CYPRES-VIGIL счет 4-1 Факт. а почему на маленьком и очень скоростном куполе нельзя выдавить вертикальную скорость больше 35 м/с на какой-то промежуток времени? Площадь стабилизирующего парашюта 1.5 м, когда он наполнен срез поперечного сечения и того меньше, ориентировачно 0.8 (может и ошибаюсь). "Тело" держит стабилизация более или менее вертикально соответственно срез минимальный. Даже если срез воздухозаборников маленького и очень скоростного парашюта сопоставим со срезом стабилизирующего парашюта "тело" своими плоскостями в этом случае будет находится перпендикулярно потоку. Таким образом площадь системы стабилизация-"тело" меньше площади системы маленький парашют-"тело". А как известно максимальная скорость снижения на стабилизирующем парашюте не более 35 м\с. Но нет и ни капли сомнения, в том что гуру данного форума с легкостью объяснят, что использование современных куполов позволяет достигнуть вертикальных скоростей превышающих скорость свободного падения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л А... в чем именно? Вы уж просвятите "тупого сибирского валенка". Выпендрежем не привык заниматься... Простите за плохой параависовски, о великий торговец цаперцами... O! SHIT!!! Не, ну это клиника! :blink: Доктор, боюсь, уже тут не поможет. Читайте все Ваши посты на этом форуме до полного просветления. Я не доктор, чтобы Вас лечить. CYPRES-VIGIL счет 4-1 Железобетонная логика! Ничего, что сайпресы уже хз когда начали выпускаться, а Виджилы всего пару лет :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Skyalex Жалоба Опубликовано: 19 л Уточните кто знает, сработавшие Сайпресы были первыми или вторыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Speedster Жалоба Опубликовано: 19 л TO Skywalker> в прошлом году Параавис передал в Беларусь студенческую систему для дроп-тестов. Срабатывание произошло у DIVERSANTа. Активно скручивался. Приземлился в биплане. Так же в 2004 году было срабатывание на такой же системе у Wolfа на испытаниях Ависовских парашютов ВДВ РБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Speedster Дата 20.09.2005 - 19:26 TO Skywalker> в прошлом году Параавис передал в Беларусь студенческую систему для дроп-тестов. Срабатывание произошло у DIVERSANTа. Активно скручивался. Приземлился в биплане. Так же в 2004 году было срабатывание на такой же системе у Wolfа на испытаниях Ависовских парашютов ВДВ РБ. Оля, прокомментируйте. Прошу прощения, объясните человеку нуждающемуся во врачебной помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kompot 2 Жалоба Опубликовано: 19 л че-та вы, господа, по-моему гоните насчет "совокупной скорости (при этом в основном горизонтальной)". горизонтальную скорость пилот приобретает ведь не за счет реактивной тяги встроенного в задницу азотного ускорителя, а за счет разгона, осуществляемого вдоль вертикали, поэтому в конце вертикального участка полета скорость пилота будет практически равной скорости, с к-й он влеталет в ворота, и каковая, собственно, прибором и регистрируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 19 л Прошу прощения, видимо непонимать Вас - это моя карма... Итак, позвольте уточнить: Вы хотите узнать у Ольги: - почему 2 неизвестных ей персонажа полезли прыгать, грубо нарушив требования безопасности, а именно - не изучив ТТХ используемой ими системы и ограничения по эксплуатации для этой системы? - почему парашютная система отработала штатно, согласно инструкции производителя, а именно: страхующий прибор Сайперс Студент сработал при привышении скорости в 13 м\с, а запасная парашюная система после этого раскрылась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л Николай, да вы находка для посещаемости портала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 19 л CYPRES-VIGIL счет 4-1 Факт. Кретинизм в высшей мере ! Ну как можно сравнивать количество срабатываний разных приборов при разном парке самих приборов! Сколько Купресов сейчас используется, и сколько Выжмлов ?!?!?! Только весьма недалекие оппоненты способны оперировать тем что бросается в глаза, без малейшей попытки задуматься - А почему так происходит ???? :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prokurator 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Верно подмечено. Горизонтальная скорость есть сохраненная вертикальная но с другим направлением. Соответтсвенно при за мгновение до выхода в горизонт вектор скорости при некотором приближении имел такую же величину но другое направление, т.е. вертикальное. Вывод. Свуп с прибором прыгать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karina 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Прибор нужен даже при свупе, например случай удара о рампу при прыжке не свуп: потеря сознания, а высота всего 1000 метров и времени на откачку просто не было. Дело было труп... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prokurator 0 Жалоба Опубликовано: 19 л А как известно максимальная скорость снижения на стабилизирующем парашюте не более 35 м\с. Но нет и ни капли сомнения, в том что гуру данного форума с легкостью объяснят, что использование современных куполов позволяет достигнуть вертикальных скоростей превышающих скорость свободного падения. Скорость свободного падения у меня например находится диапазоне 210-310 км/час. Уверен что более легкие парашютисты могут иметь еще больший диапазон. А о каком значении скорости идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость А. Булыкин Жалоба Опубликовано: 19 л "тупого сибирского валенка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 19 л а зачем вообще включать прибор если прыжок на свуп??? отделение от ЛА с медузой в руке. смысл в страхующем приборе... разве что когда отцепишься то все равно надо самому дергать запаску а не ждать пока сайпрес это сделает за тебя. Citai zdesi, poimeshi zacem. http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st=0entry5533 Esli by devka ne smogla vydernuti osnovnoy ili potereala sosnanie ot shoka, pomog by.. Zdesi povezlo! http://forum.skydiver.com.ua/index.php?act=ST&f=8&t=4352 Vopros ne stavitsea "nujen li Cypres pri swoope, a sovmetim li "tehniceski" dlea takoi distypliny?" A voobsce, mne kajetsea cito ideika s otdeleniem ot LA s medizoi v ruke ne oceni zdorovaya. Potok + dlina strenghi = legko mojet zateanuti meduzu na hvost LA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л Esli by devka ne smogla vydernuti osnovnoy ili potereala sosnanie ot shoka, pomog by.. Покажите мне свупера, который будет выдергивать до земли медузу основного. Люди используют правильное снаряжение и укладываются сами. Удариться на отделении - опытный свупер такого не допустит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л Предпосылки... где такие случаи, когда народ ударяется о борт головой, прыгая в защите и прыгая на свуп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kompot 2 Жалоба Опубликовано: 19 л судя по всему, выпуск "cypres swoop" - самое оптимальное решение вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л Слабо представляю алгоритм работы... ваши мысли? Модеры, перекиньте в отдельную тему, может Николай чего интересного подкинет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Вы хотите узнать у Ольги: - почему 2 неизвестных ей персонажа полезли прыгать, грубо нарушив требования безопасности, а именно - не изучив ТТХ используемой ими системы и ограничения по эксплуатации для этой системы? - почему парашютная система отработала штатно, согласно инструкции производителя, а именно: страхующий прибор Сайперс Студент сработал при привышении скорости в 14 м\с, а запасная парашюная система после этого раскрылась? О все просто: Соответствуют ли параависовские системы названию СТУДЕНЧЕСКАЯ или прибор названию Сайперс Студент? Кретинизм в высшей мере ! Ну как можно сравнивать количество срабатываний разных приборов при разном парке самих приборов! Сколько Купресов сейчас используется, и сколько Выжмлов ?!?!?! Только весьма недалекие оппоненты способны оперировать тем что бросается в глаза, без малейшей попытки задуматься - А почему так происходит ???? Ну не буду скатываться до "От кретина слышу", просто спрошу - когда и как была анонсирована разработка "Куперс-2"? Скорость свободного падения у меня например находится диапазоне 210-310 км/час. Уверен что более легкие парашютисты могут иметь еще больший диапазон. А о каком значении скорости идет речь? Не более 310 км/ч устроит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Николай а у Вас какой страх. прибор стоит? или у Вас допуск их не использовать? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 19 л ""CYPRES-VIGIL счет 4-1 Факт."" Николай, для меня, как математика по образованию, не факт до тех пор, пока не предоставишь данные по соотношению количества используемых на данный момент приборов. Супранте? Второе - при сравнении со стабилизацией неплохо бы вспомнить физику в разрезе того, что сопротивление зависит не только от миделя... Хотя это уже аэродинамика и в школе это не проходили. Скажу по другому. Скорость по горизонту на свупе достигается путём перевода ранее достигнутой вертикальной скорости при развороте в горизонтальныю, при этом часть вертикальной скорости при выравнивании обязательно гасится. Измерения показали достижения в горизонте 98 миль в час, а прибор работает при 78 миль в час. И ещё на счёт стабилки. В своё время в ДОСААФе тебя и меня учили, что тело падает плашмя 50 м\с, на колу 60 м\с... Ну а потом появились в нашей стране (думаю и в твоей ) Протреки... Продолжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Согласно КПП-2003, при выполнении прыжков на купольною акробатику, допускается выполнение прыжков без применения страхующих приборов. Что мешает, ввести подобный пункт для свупа? Смысл "изобретать велосипед". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 19 л (изменено) Николай Блин, елы-палы... Ну нафига теоретизировать (сам грешен, но все же в других темах), о невозможности достижения под куполом скоростей, достаточных для срабатывания прибора, когда речь идет о подтвержденных фактах этого самого срабатывания при выполнении маневров под куполом?!? Ну давайте Вы нам всем, придуркам, докажете, как дважды два, что такого быть не может, и случаи срабатывания приборов под куполами тут же прекратятся. Так вот ведь пакость в чем -- не прекратятся же! Рабочие характеристики приборов, в том числе скорость срабатывания (т.е. скорость измемения давления) проверены многократными тестами. Тем не менее, срабатывания под куполом происходят, причем, производитель прибора признает техническую возможность такого срабатывания -- а конкретно, подтверждает факт возможности достижения HP куполами скоростей свободного падения (http://cypres.cc/Sites/englisch/Skydiving_Small_Canopies.htm). Нет, все равно находится Фома, который с пеной у рта доказывает, что такого не бывает. WTF?!?! :blink: "Купаться нельзя: Аллигаторов тьма". "Неправда",- Друзьям отвечает Фома. ... Трусы и рубашка Лежат на песке. Никто не плывет По опасной реке. Проснулся Фома, Ничего не поймет, Трусы и рубашку Со стула берет. Фома удивлен, Фома возмущен: "Неправда, товарищи, Это не сон!" Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему. Grasper На счет счета 4:1 в пользу Vigil - сколько народу прыгает с vigil? чтобы делать такие выводы? Могу лишь еще добавить: и в течение какого времени? (для статистической достоверности). Изменено 19 л пользователем Froggy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах