Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Спейс-2 Можно было видеть в Борках и Киржаче. Идея такая.Минимальный укладочный объем при максимуме летных прелестей. На итог.120 купол,укладочный объем 105,при загрузке 1,8 делает подушку из среднего режима,хороший точностной мешокПри разгоне в штиль пролеты метров по 10-20. Раскрытие быстрое и безболезненное.Свал ниже середины бедер. Сейчас бомбим ресурс.Манекены на минимальную высоту отбросали во всем диапазоне скоростей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов, Интересно-прямо таки Optimum Я выделил в отдельную тему, ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Это вам решать,я как тест-пилот этого купола все расскажу. Видео и тесты независимых скайдайверов будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов, конструктивно это новый проект? или "доработка первого спейса из новой ткани" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Облегченная ткань,передняя часть верхней оболочки из ZP,изменена форма нервюр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л В нашем варианте из ZP передняя часть верхней оболочки,приблизительно 1/3. За счет новых нервюр и облегченной эфки,120 купол укладывается в 105 контейнер ЗП В Коломну завтра еду,можно там посмотреть в работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 16 л укладывал Micro Raven MZ 109 Пылесос использовал? С пылесосом еще куда ни шло В нашем варианте из ZP передняя часть верхней оболочки,приблизительно 1/3. Понятно, навеяно бейс-мешками Максимальная скорость\вес, и замеренная перегрузка при этом доступны для публики? А то обыдно выжить не ударившись об планету, чтобы потом позвоночник выкакать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 16 л дополнительная пара clamps и все грузики какие были )))) Я клампсы не использую вообще, и ученикам не рекомендую.. А тему с пылесосом мне подсказали на сертификации - когда я нарезал круги вокруг этого пип равена, выглаживая его 124 раз :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л По раскрытию-сам сделал десятка полтора прыгов,Леха Юрков столько же.Раскрытие выглядит так.Быстро,очень-ждал удара,но не дождался.Прыгал с ним,уложенным вместо ОП на формации и ФФ. Очередные 4 прыга,всего более 30 на сегодня.Миша Прилипко свидетель-после 90 град,пролет метров 10-15:) Уточнил цифры(прошу понять правильно,я привожу с пргыжка замеры,но не обрабатываю их). Горизонтальная скорость 15 м/сек. Нагрузки на раскрытии Скорость 180 км/ч 4 g Скорость 250 км/ч 5,4g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 16 л А зачем такой многообещаюший купол, использовать в редких полетах для спасения ? В основные его ! 105 й контейнер ПЗ имеют ранцы размеров 00 и 000 , а контейнеры основных там 90 и 105 если не ошибаюсь, имеет ли смысл перцу летающему на плоточках (80-90-105) иметь в ПЗ контейнере 120 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей, а на PD резерве ты летал? На Оптимуме? Если да - то как летные их характеристики в сравнении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Каюсь не летал.Нет их у нас в свободном владении. .Спейс-2 давали в Борках ребятам потестить,но они без отцепок пока обходятся Есть видео приземлений-может по нему можно хотя бы немного сравнить? Видел приземления после отцепок.Это,конечно,не дает всей картины,после отцепки врядли кто гонял купол во всех режимах.Просто делали люди аккуратную подушку. Расскажите,кто пробовал.Именно не после отцепки,а тестил эти купола. Здесь ощущения такие-очень быстрое,не бьющее раскрытие строго по направлению.Купол рулится слегка булками,разворот,на 360 на клеванте около 3 сек.,после втягивания СУ на уровень середины бедер немного думает,потом сваливается.в режиме предсвала устойчив.ПСК как на Кроссе-довольно тяжелые.На заходе с прямой позволяет работать в блин с подушкой,но естессно не такой мощной как после разгона.Если разогнать дачей скорости СУ подушка мощная. С 90 град предсказуемо выходит в горизонт,на ЗСК не реагирует(особо сильно не пробовал,делал как на эллипсе),если разворот закончен высоко,тут же теряет скорость и приземление как с прямой. Линейка будет такая.Минимальный размер 100,макс 170. Готовится эксперимент с укладкой,чтобы дать 6 мес. между переукладками,но на это время надо.Ресурс будем долбить до ухудшения летных характеристик.Все раскрытия после задержек 50 сек(прыгаем с 4000 м). Алекс.Были мысли сделать основной на базе этого купола.Но пока есть ОЗОН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Дима и Сергей(Лысый) могли видеть приземления на Спейс-2.Пару раз рачком вставал,но это уже хулиганил-делал 90,пару раз высоту не угадал Пока летает.Под 40 прыгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 15 л Вот мои впечатления от тестовых прыгов с Оптимумом http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5556&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну да,тоже аналогия сразу по поводу бОльшего купола типа Спектра. Все похоже,только ПСК тяжелые,но для ЗП это не особо важно. Посмотрим,что будет с меньшими-большими размерами-они отшиваютсяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Сергей, очень очень интересно держите пожалуйста общественность в курсе, у самого за плечами спейс стоит 145, но если вы говорите что тут 120-й лезет в 105 , очень бы хотелось видеть такое чудо за спиной, но разумется после всех тестов ибо всё же запаска, я думаю вы понимаете. . Если есть видо открытий\посадок было бы не плохо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л Сергей, а где они ткань берут? интересно, тот же поставщик что у PD? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Съемок раскрытий полно-я каждый прыг снимаю из-под купола.Отснимем приземления,переформатируем и выложу ссылку. Без полного объема испытаний,естественно,в серию не будет запущена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Сергей, а где они ткань берут? Присоединяюсь, к вопросу. Особенно интересно на фоне обещаний Aerodyne выпустить новый запасон, с аналогичными PD Optimum характеристиками (тряпка по заверениям руководства реально "космическая", типа разработка NASA). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Скажу так-у уважаемого европейского производителя Более не могу.Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Предлагаю не гадать.Будет официальный пресс-релиз со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 15 л Какая загрузка у запаски на видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Манекен-2 Люди-1,8,1,85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Приземление в штиль. Загрузка 1,85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах