Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

нет уверенности что спейс2 150 залезет в 120

Поясни, а накуя это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И много ли таких которые прыгая на 80-120 размерах имеют 150 оптимы и нафига им это ?

У меня при 96 и 120 Оптимум 143 (в ранце 120/120) 150 была-бы тоже с удовольствием поставил бы... и вокруг вроде такое отношение к размерам ЗП не редкость (что радует - значит народ головой думает)

нафига надо запаска с разумной загрузкой? серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня при 96 и 120 Оптимум 143 (в ранце 120/120) 150 была-бы тоже с удовольствием поставил бы... и вокруг вроде такое отношение к размерам ЗП не редкость (что радует - значит народ головой думает)

нафига надо запаска с разумной загрузкой? серьезно?

Бьются не на запасках...И говорит это о том, что народ не совсем думает о том, о чем нужно.

Формальный повод потрепаться и спейс-2 тут непричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс, бывает и на запасках. в прошлом году чувак на маленькой запаске на запасную площадку убрался, емнип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бьются не на запасках...

чаще бьютцо не на запасках...

почему это должно быть причиной повышать ставки и градус веселья после того как какаято хрень уже случилось и задача просто приземлится с тем что есть и где оказался - мне разумных доводов не придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun Не вижу смысла спорить, спасая тех кто при любом раскладе, приземления вне площадки убьется практически на любом том что унего над головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система с прицелом на винг. основной озон 135 запаска должна быть никак не меньше

ЗЫ а о чем я должен думать? у меня нет предубеждения к отечественной технике, но, к сожалению, по укладочному объему спейс2 не оптима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак,

spaceII-170, Spirit Vario 120/120, все отлично укладывается, не заметил разницы в объеме со 120-й запаской из обычной F-111.

длина петли 80мм (как указывает производитель)

далее фото :hi:

http://photo.qip.ru/users/skykolka/96644060/

127662793.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это круто конечно 170 размер в 120 , но я лично себе бы никогда такое не пихал бы,

вот 150 сп2 в камере ранца sws150-150

523378_2703952332874_1678733836_1661576_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это круто конечно 170 размер в 120 , но я лично себе бы никогда такое не пихал бы

ну это уже на твое усмотрение, речь ведь шла о том влезет ли, и как вылезет. влезла без проблем, вылезла так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это уже на твое усмотрение, речь ведь шла о том влезет ли, и как вылезет. влезла без проблем, вылезла так же.

нет не совсем о том речь шла, я сказал что ощущения от 143 оптимой по сравнению со 150 спс2 ,вот в той же камере оптимы ,просто невидно, кажется ,что еще одну спокойно засунуть можно, а чудеса впихивания я видел в исполении например Разомазова в статус про 135 с pdr 160 особо радовались те кто прыгал с этим кирпичем за спиной , наверное тряпок ( площадь ) 143 гораздо меньше чем в 150 спс2 раз такое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это круто конечно 170 размер в 120 , но я лично себе бы никогда такое не пихал бы,...

ну это уже на твое усмотрение, речь ведь шла о том влезет ли, и как вылезет. влезла без проблем, вылезла так же.

у Димы бицепс, как у меня бедро(а может и больше, специально не мерелись ;) ), по сему он то может что угодно и куда угодно запихать, вопрос - надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не по теме.

Были ли случаи, когда очень плотно упакованная в тугой ранчик запаска не выходила из ранца, либо выходила не сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак,

spaceII-170, Spirit Vario 120/120, все отлично укладывается, не заметил разницы в объеме со 120-й запаской из обычной F-111.

длина петли 80мм (как указывает производитель)

далее фото :hi:

Видно же, что сайфети в веревочку превратилась и сработает по назначению или нет большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно же, что сайфети в веревочку превратилась и сработает по назначению или нет большой вопрос.

это на фото так кажется, там запас еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот только что уложил , оптима в камере на размер меньше ( sws )

e2c203a92697.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и обещал сегодня затестил 150 сп2 2,0 + загрузка. открытие отличное ( терминальное на полной скорости )

приземление супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкурил всю тему, но так и не понял как правильно? Переукладка 3 или 6 месяцев?

От двух ригеров с разных ДЗ слышал, что три месяца. На Крыльях в описании товара указан рекомендуемый срок переукладки 3 месяца. В pdf с сайта производителя дословно - "допускается хранить парашют до шести месяцев в уложенном виде".

Так как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно скажет инструктор на конкретной ДЗ. Обычно 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переукладка 3 или 6 месяцев?

для допуска не больше 6 месяцев, а так-хоть раз в неделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуйские ЗП пол года, наши по инструкции. Space - 6 мес., Резерв и К-15 - 3 мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендуемый срок переукладки - 3 месяца. Компания проводит целенаправленные исследования по увеличению сроков переукладки до 6 месяцев.
pdf-ника на вторй спейс нет. Под катом "инструкция по эксплуатации" в разделе "Space-2" сайта производителя лежит инструкция на первый Space от 2002г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загрузка у меня вполне себе средняя - 1,5.

Andr, Спейс и Спейс-2 - разные купола.

С такой загрузкой уже можно Спейс-2 брать,она весьма не студенческая,а Спейс-2 как раз делался под высокие загрузки.Одна из целей как раз и была-убрать поднятие режима свала на высокозагруженном ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из целей как раз и была-убрать поднятие режима свала на высокозагруженном ЗП.

Я никак не пойму логику производителя. Получается, он сделал купол (Space-2) для чайников, которые не владея достаточными навыками пилотирования купола решили уменьшить размер ранчега за счет уменьшения размера ПЗ и увеличения загрузки??? И задача производителя обезопасить дурака, чтобы не разложился на приземлении?

Где здравый смысл?

ИМХО, если Space-2 предполагается юзать под загрузкой 1,5+ то этот мешок должен как-то соответственно и позиционироваться. Ну, типа как ситуация с элипсами и косачами, для продвинутых пользователей с опытом от n*100 прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять плохо!:)

Как ни сделай...

Купол делался под большие загрузки.Мы с Лёхой опрыгивали купола 120 и 110 и 100.С загрузками до 2,2.

После того,как стало ясно,что получился отличный купол,начались работы с бОльшими размерами.

На сегодня доступны размеры от 100 до 170.

Желающие вполне могут иметь лишние футы площади из-за уменьшенного укладочного объема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...