Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
BigBUG

Как прицепить 3-й купол?

Recommended Posts

Друзья, объясните пожалуйста как правильно прицепить к обычной системе для выполнения трюка 3-й купол со звеном отцепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо вживую показывать:)Берешь скобы крепления ПЗ,крепишь на подвесной так чтобы на раскрытии не ущло штатное кольцо ПЗ и подушка отцепки,на них надеваешь СК с отцепкой.Сам купол можно упаковать в камеру и на отделении отправить в поток стантартной медузой,или упаковать в ранец З-5,продумав вариант открытия(можно тупо поставить пружинную медузу),раскрывать напузный вариант лучше в легком пикировании на спине,чтобы в табло ничего не прилетело.

Что за купол будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, объясните пожалуйста как правильно прицепить к обычной системе для выполнения трюка 3-й купол со звеном отцепки.

К обычной системе, безопасно - никак.

Если третий купол будет открываться с борта:

Если очень надо -

Вариант 1 - идти к старикам выциганивать подвеску от по-16. Цеплять на конец кольцо, к которому цеплять уже СК купола отцепляемого.

Вариант 2 - брать какое-то старое говно, спарывать с него ранец, цеплять купол на подвеску

Оба варианта херовы в разной степени, можно сильно удивиться, куда и как сползла подвеска (а точнее подушка отцепки) после раскрытия

Вариант 3 - спец подвеску заказать, без лишнего барахла и с развернутым наружу приводом отцепки. я на испытаниях перепробовал все варианты, пока не понял что это должна быть просто доп-подвеска.

Если ты собираешься открывать купол после падения - лучше на пузо прицепить что-то вроде З-6п\Пз-81, соответственно отцепку в контейнер ОП и потом в открывать запаску (при этом желательно напузную зп цеплять так чтобы потом не удивиться :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К обычной системе - никак.

damn

Если третий купол будет открываться с борта:

угу.

Вариант 1 - идти к старикам выциганивать подвеску от по-16. Цеплять на конец кольцо, к которому цеплять уже СК купола отцепляемого.

Вариант 2 - брать какое-то старое говно, спарывать с него ранец, цеплять купол на подвеску

Оба варианта херовы в разной степени, можно сильно удивиться, куда и как сползла подвеска (а точнее подушка отцепки) после раскрытия

Вариант 3 - спец подвеску заказать, без лишнего барахла и с развернутым наружу приводом отцепки. я на испытаниях перепробовал все варианты, пока не понял что это должна быть просто доп-подвеска.

спасибо

ушел думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG,

Борь, спроси у: В.Г., Старшого, у Борисыча, у Панкратьева, у Запольнова - они Тебе пальцем покажут! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел, как в качестве чехла использовали ведро. А что таки за трюк?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихуя не понял.

Оно?

http://klymenko.info/?target=gallery&g...9_0018#matbegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey.L,

Там вроде подвеска от По-16 была... Кстати это испытания К-15 серии 2 :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пятисотый прыжок делал учебно-тренировочную отцепку (требования подготовленности претендентов к обучению тандем-прыжкам)

цеплял третий купол к пустой подвеске с ранцем, то есть ничего не отпарывал, просто на подвеске не было ничего лишнего.

купол перед укладкой отвязывал от камеры, снимал медузу со стреньгой, привязывал фал с карабином от Д-1-5у.

купол укладывал как обычно, так же обычно засовывал в непривязанную камеру. в ранец камера не укладывается:)

система надевается, камера остаётся лежать перед тобой на полу. сразу затягиваемся по полной.

поверх этой системы надевается обычная. также сразу затягиваемся по полной.

берём камеру с фалом в руки, 3,14дуем в звездолёт самолёт. там цепляем карабин и на высоте 1,5к выкидываемся своей тушкой.

есть видео моего прыжка, но не акцентированное на особенностях подвесной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не оно!Для санкционированной отцепки однозначно нужна отдельная подвесная!Берем желательно просроченнй Т-4 отвязываем,отпарываем ранец .Укладываем штатно,закрыв стропы предохранительным чехлом складываем чехол с куполом как обычно только не в ранец а просто на пол.Сверху накладываем зачекованный ШВП и закрепляем все это ранцевой резинкой.Одеваем подвесную ,подгоняем плотнее,сверху свою систему,затягиваемся и проверяем потянув за СК Т-4 КОНТРОЛИРУЕМ ЧТОБЫ ПОДУШКА ОТЦЕПКИ Т-4 БЫЛА ВЫШЕ ГРУДНОЙ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ!Берем перетянутый резинкой чехол и идем в летательный апарат.Высота прыжка 1300-1500м.На отделении необходим помошник.Перед отделением (это важно)снимаете ранцевую резинку и расчековываете ШВП.Помошник все это барахло держит в руках.Отделяемся стабильно,крабиком,помошник выкидывает чехол с ШВП вслед за вами.После раскрытия осмотреть купол,подвесные,убедится что вы сможете полноценно отцепить купол и только после этого начинаем выполнять сам трюк.Не забываем о том что если чтото пошло не так у вас есть возможность спокойно приземлится и на Т-4! Главное в этом трюке это не забыть собственно основную систему! :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не оно!

А вот выражение морды лица прямо как после оного!... :D

Ты бы Борьке "на пальцах" бы показал..., хотя теме 100 лет... он ужо переболел ить... или поумнел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое уточнение:

Если отцеплять именно третий купол, от которого не ожидается каких-либо мега-сюрпризов в плане раскрытия и который будет открываться с борта - можно взять любую студенческую систему с большими кольцами КЗУ, на которые установить две пары узких свободных концов (то есть от каждой пряжки идут 2 пары СК).

Первая пара (внутренняя) - собственно с куполом, который уложен как обычно, на вторую (внешнюю) цепляется отцепляемый мешок. СК чекуются 2 отдельными "чеками" из желтого троса, сверху-вниз, которые крепяться на СК с помощью высокоинтеллектуального пришивания.

Для отцепки необходимо вставить палец между пришивкой и петлей зачековки и дернуть тросик в сторону нах.

Бонусы: после отцепки на системе не остается ничего мешающего, и можно отцеплять СК по очереди и имитировать отказ (чтобы телочки сильнее любили).

Второй вариант (более продвинутый) - возник как результат лени на постоянный поиск студенческой системы - изготавливаются специальные свободные, имеющие над замком КЗУ еще одну пряжку КЗУ, к которой собственно крепиться отцепляемый купол вышеописанным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...