Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
groza

Веер, биплан, колокол - что делать

Recommended Posts

Подслушанные вчера наставления Николая Сухарникова студенту на тренаже КЗУ по поводу поведения в случае возникновения веера:

1. Отключить транзит.

2. Выбрать бОльший купол.

3. Расчековать на нем клеванты.

4. Управлять бОльшим куполом в сторону меньшего.

5. Постараться к 300 метрам выйти на прямую для посадки, далее по возможности держать направление.

6. Подушку не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

3. Расчековать на нем клеванты.

...

я бы не стал, ибо если понадобится отцепиться - руки из клевант доставать придётся спешно, - нафиг время терять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не стал, ибо если понадобится отцепиться - руки из клевант доставать придётся спешно, - нафиг время терять?

а это я один руки в клеванты не продеваю? держу пальцами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alkinoy,

все пальцами держат, продевать кисти в клеванты крайне не рекомендуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интернетов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"поздравляю тебя Шарик, ты балбес" :)

а на видео их сразу 2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядное пособие-что сажать,что-отцеплять! Ну...раз уж так,получилось :D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу наглядное пособие по кретинизму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие десантники, чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - реально ли отделаться ушибами после падения в колоколе? Если оба парашюта развалились в полный колокол выше чем 20 метров над землёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос - реально ли отделаться ушибами после падения в колоколе? Если оба парашюта развалились в полный колокол выше чем 20 метров над землёй.

На этой неделе в Коломне у одного из военных на 30-50м безо всяких видимых причин стрельнул сайпрес и он развалил купола в колокол. Встал, отряхнулся и пошел укладываться... Правда эти военные - стальные люди. Я бы точно поломался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой неделе в Коломне у одного из военных на 30-50м безо всяких видимых причин стрельнул сайпрес и он развалил купола в колокол. Встал, отряхнулся и пошел укладываться... Правда эти военные - стальные люди. Я бы точно поломался :)

Года полтора назад в той же Коломне девочка развалила веер в колокол метрах в 20-30. Носик поцарапала :) Но там какой-то гигантский матрас был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос - реально ли отделаться ушибами после падения в колоколе? Если оба парашюта развалились в полный колокол выше чем 20 метров над землёй.

реально отделаться ушибами после падения без или почти без парашюта. вопрос вероятности, в колоколе она невысокая, скорей всего травмы таки будут судя по статистике, вполне могут быть и несовместимые с дальнейшим функционированием организма.. а так вон зимой народ с выбитой клевантой в планету входил с кардинально разными последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно может ли сейбр2 и оптимум стать в веер? внутрений голос подсказывает что вряд ли...а как на самом деле?просветите темноту...размеры 150и143соотв.(.исхожу из того что по скорости купола всё таки разные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянуть бы видео ...если оно есть конечно у кого нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже кина не будет...затупил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, приземление в колоколе смертельно опасно, не слушайте никого, на низкой высоте только немедленная отцепка спасет.

Если кому то повезло и купола не успели полностью развалиться в колокол, это счастливая случайность. Для сравнения, потеря высоты в колоколе примерно равна скручиванию на ПСК, с участием одного и того же купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять и прочувствовать, что такое колокол, лучше всего сходить с опытным инструктором и сделать его. Все вопросы отпадут сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Правильно ли я понимаю, что на сегодня нет однозначного мнения о том, следует или нет расчековывать клеванты в биплане и веере и выполнять подушку? или что там это значит у Кевина Гибсона: "d.Use minimal control input as necessary for landing" для биплпна

здесь

Интересная статья Кевина Гибсона, в журнале Парашютист: http://parachutistonline.com/feature/two-over-one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Правильно ли я понимаю, что на сегодня нет однозначного мнения о том, следует или нет расчековывать клеванты в биплане и веере и выполнять подушку? или что там это значит у Кевина Гибсона: "d.Use minimal control input as necessary for landing"
"Используйте минимальные вводы по необходимости для приземления (построения захода ?)". ИМХО, главное при снижении под 2 куполами - обеспечить устойчивость конфигурации. Случись такая жопа у меня, при невозможности отцепки основного, я бы клеванты не расчековывал, аккуратно подруливал задними свободными и садил бы это по возможности против ветра без подушки с перекатом. Кто поопытнее пусть поправят, если в чём-то мегатеория ошибочна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может немного не в тему, но вот тут возник такой вопрос.

Почему зачастую биплан и веер на минимальной высоте стремиться уйти в колокол?

Биплан - это статически и динамически устойчивая конструкция и без действий парашютиста в колокол не развалится. В отличие от веера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или всё-таки из-за того что перформер подруливает?

Да, его попросту из веера разваливают. Про биплан Мансур написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдая нынешнее стократное пережёвывание давно пережёванного и переваренного (как вьюношами с горящими глазами, так и умудрёнными сединами ветеранами), у меня слетела шляпа.

В общем, вспомнился давний удививший меня случай. До сих пор не понял, что же подразумевалось под правильным ответом. Аж извёлся весь.

В 26.10.2009 в 22:57, Merlin сказал:

А то крайний раз человеку который прошел АФФ и напрыгал около 20 прыгов, приехал к нам, спаршивают его мол что будешь делать если после отделения ударило о борт вытащило медузу ОП и кольцо , в итоге конструкция ВЕЕР, он отвечает конечно отцеплять - дают наводящий вопрос мол а может ведь свободный конец и слайдер хватануть и там за купол что нить зацепиться - похер отцеплять и всё. . . Любой отказ - отцеплять. Даешь ещё один наводящий вопрос, а если Биплан - тут он почуял подвох и сказал сожать, ему мол высоты 3000 может ещё подумаешь? - нет сожать, вобщем вывели и не допустили, человек обиделся и больше не приезжал. а ведь даже слушать не захотел и почитать ещё раз методичку Аэрограда по АФФ.

Помогите, пожалуйста, справиться с этой заморочкой: что же всё-таки делать со всем этим на 4км? А на 5км?

 

 

 

PS. Carthago delenda est.

Изменено пользователем 333
ё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, все правильно ответил чувак. Не безспорно, но точно не категорическм неверно. Видимо, надо почитать методичку аэрограда, может там что-то конкретное написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...