Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
groza

Веер, биплан, колокол - что делать

Recommended Posts

3 часа назад, jazloj сказал:

скажи спасибо, что не выдернул, была мысля

Ты злой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваш бабизян кэп :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы небоныры, задачка, понятно, что теоретическая, её цель была заставить тело прежде чем лезть в самолет осмыслить, где находится и какие каки может подложить злодейка "случайность".  От тела была попытка добиться не тараторинья заученных строчек из методички, а умение их понять и применить на практике в зависимости от складывающийся ситуации. Самый большой косяк, что некоторые  люди прекрасно заучив методичку, оказавшись чуть чуть в нестандартных ситуациях или не похожих, по их мнению, на методичку впадают в ступор. И даже пиздюли их оттуда не вытаскивают иногда. Просто клин мозга и все. Вот задача инструктора это дело вытащить. Да лучше допустить человека который скажет : ой бля как интересно-то я не знаю, но вероятно надо сделать то и то. Инструктор даст наводящий вопрос или подсказку, чел поймет и сделает как надо - да, еще раз его прогонишь по отказам и тд, но чел мыслит и думает и не стесняется спросить или анализировать. Если человек закрылся и только твердит методичку как мантру - выучил молодец, но в случае чего будет свистеть до прибора или загонит себя в ситуацию откуда выхода уже не будет, и к сожалению таких все больше .

Не думал, что такая старая тема, разгориться новым пламенем, обжигая суровые сердца небоныров, оставляя шрамы в сознании и бутылки нефильтрованного на столе 

 

Был случай когда перец "сидел до последнего" на сидушках Ан-2 и за группой рванул в догонку, открылся под хвостом ибо медузу вытащил то ли дыркой сидушки то ли меж сидушик она попала, давно было это дело не помню подробностей, у военных прыгали еще году в 2006, но очень забавно смотрелось, и хорошо что слетело все.  Вспоминал этот случай когда дрог  у тандема так же залез между сидений, благо увидели и подсказали ТМ.  Летательный аппарат+теснота = неведома фигня в плане зацепов и вытаскиваний, так что в каждой шутке есть только доля шутки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, знатоки, вопрос!

Тут в теме были заданы вопросы, но на них не были даны точные ответы. Учебное видео - аналогично, варианты различные попадались.

Про управление в режиме биплан/веер - мы расчековываем клеванты управляемого купола или это не обязательно (для сохранения жёсткой конфигурации куполов)?

Допустим,

1 вариант - ПЗ=ОП биплан

2 вариант - ПЗ>ОП биплан (ПЗ спереди)

3 вариант - ПЗ>ОП биплан (ОП спереди)

4 вариант - ПЗ=ОП веер

5 вариант - ПЗ>ОП веер

П.С. Буду признателен, если Мансур также выскажется)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, napalm сказал:

Внимание, знатоки, вопрос!

Тут в теме были заданы вопросы, но на них не были даны точные ответы. Учебное видео - аналогично, варианты различные попадались.

Про управление в режиме биплан/веер - мы расчековываем клеванты управляемого купола или это не обязательно (для сохранения жёсткой конфигурации куполов)?

Допустим,

1 вариант - ПЗ=ОП биплан

2 вариант - ПЗ>ОП биплан (ПЗ спереди)

3 вариант - ПЗ>ОП биплан (ОП спереди)

4 вариант - ПЗ=ОП веер

5 вариант - ПЗ>ОП веер

П.С. Буду признателен, если Мансур также выскажется)

ИМХО, не расчековываем никогда - аккуратно (кратковременными небольшими вводами) управляем за ЗСК переднего купола в биплане или наружними ЗСК в веере.

Расчековка необходима, только если один из куполов уже расчекован по какой-либо причини и обгоняет второй.

В случае, если оба зачекованы  - расчековка приведет к повышению вероятности разваливания в колокол, т.к. один купол будет пытаться обогнать другой.

Повторюсь - ИМХО. Буду рад почитать более опытных товарищей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от размеров купола. Если у вас в биплане 79 велик и 126 пдр, то без расчековки и подушки вы пизданетесь об планету так, что больше этот вопрос на сц задавать не будете.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RED@KTOR сказал:

Если у вас в биплане 79 велик и 126 пдр

имхо надо его отцеплять нахер :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jazloj сказал:

имхо надо его отцеплять нахер :lol:

Угу, развалив его предварительно в веер, а потом в колокол.

Про стропорез может еще поговорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, RED@KTOR сказал:

Угу, развалив его предварительно в веер, а потом в колокол.

это трудно? я прост не знаю

 

46 минут назад, RED@KTOR сказал:

Про стропорез может еще поговорим?

э? причем тут стропорез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jazloj

Это обсуждалось тут уже вдоль и поперек по многу раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2018 в 16:00, jazloj сказал:

э? причем тут стропорез?

Что за человек! Стропорез нужнее парашюта. Это ж знают перворазы!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...